окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на январь...

Символический прогноз на январь 2025 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, с очень сильным действием на сейчас и на будущее.

Видение

«Выбравшись из клубка сучьев и листьев, человек разгоняется и целеустремленно бежит дальше по дороге. Он уже очень долго в пути и сейчас преодолевает последнюю дисциплину соревнования. И вот наконец-то впереди маячит финишная прямая, но ни зрителей, ни восхищенного приветствия победителя не видно и не слышно. Человек в недоумении пересекает линию финиша и оглядывается по сторонам.

Награждение золотой медалью проходит более чем скромно. На постаменте победителей спортсмен один. Безымянная рука протягивает небольшую коробочку с медалью, на этом награждение заканчивается. Обессиленный долгим триатлоном, человек ложится на землю и замирает, он не понимает или не хочет понимать, что происходит, чувствует себя одиноким и забытым. Через какое-то время он встает и идет по степи.

Вдали человек видит огонек и с радостью спешит на свет. Около костра сидит старый шаман и перебирает палкой затухающие угли. На вопрос человека, что же происходит, куда исчезли люди и почему он так одинок, шаман тихо отвечает, что все слова уже сказаны, встает и удаляется. «Все слова уже сказаны» - о чем это, что это может означать? А люди? Что с ними случилось? Они исчезли потому что исчезли слова?

Костер затухает. Вокруг все погружается в темноту, а человек все так же сидит теперь около потухшего костра и пытается понять, что сказал ему шаман. Поднимается ураганный ветер. К нему присоединяются снег с дождем. А человек все сидит. Он покрывается ледяной коркой, его засыпает снегом, а он все сидит и сидит. Ему некуда идти, торопиться тоже не надо. Слова закончились, а с ними и люди. Человек остался совсем один.

И когда через некоторое время снег сходит, на месте человека видна лишь небольшая лужица.

Слова закончились, люди исчезли, последний человек растворился.

Суета большого города, вечер, темнеет. В окне одного многоэтажного дома вижу сцену агрессивного спора. Лица спорящих искажены гневом, разочарованием, болью. Люди что-то быстро, взахлеб говорят друг другу, потом кричат. Здесь, за окном, снаружи ничего не слышу и не могу понять предмет спора, но смотря на спорящих, мне тоже становится больно от того тотального нежелания пойти друг другу навстречу и прекратить этот душу раздирающий спор. Один из спорящих не выдерживает накала спора и покидает помещение. Следую ему на улице. Человек сначала бродит без какой-либо цели по городу, потом едет на вокзал и берет билет на поезд. И уже в поезде, наблюдая за человеком, вижу, как тихие слезы текут по его лицу.

Целью поездки становится небольшой городок. Мои надежды, что человек едет к людям, которые могли бы поддержать его в тяжелую минуту душевного смятения, не оправдываются, вместо этого такси везёт человека на кладбище. Около семейной могилы с несколькими гробовыми плитами человек останавливается. Понимаю, что здесь лежат его родители и другие члены семьи. С ними человек начинает интенсивный разговор-монолог.

Из этого тяжелого общения человека со своими ушедшими родственниками понимаю, что родители человека много спорили и ругались, но потом мать затихла, все молча терпела и выносила холерические выходки и обманы отца. Чтобы избежать дополнительных разбирательств, в семье многое замалчивалось, родители жили вместе, но каждый в своем мире. И человек, став взрослым, обещает себе, что никогда не будет жить так, как родители, и все оговаривать с партнером, никаких тайн и недоговоренностей. Но со временем понимает, что не соответствует своим собственным претензиям на открытость, и отношения разрушаются так же как и отношения родителей. У партнеров появляются тайны, недоговоренности, свои собственные интересы, отличные от интересов партнера. И в какой-то момент человек понимает, что живет с партнером как бы и вместе, но и параллельно, каждый в своем мире.

Около семейной могилы останавливается старый человек, привлеченный громкой речью человека из города, он сначала слушает, а потом тихим и спокойным голосом начинает рассказывать свою историю любви. В конце он добавляет, что если что-то и понял о любви, так это то, что любви даже нужны небольшие тайны и недоговоренности. Они создают то позитивное напряжение, которое питает любовь энергией и не позволяет угаснуть интересу друг к другу, нас же всегда манит неизвестное и тайное. Старый человек замолкает, наступает тишина. Спустя какое-то время он добавляет: недоговоренности же часто происходят не потому, что хочешь что-то намеренно скрыть от партнера, а потому что и сам(а) еще не знаешь, как относиться к тому или иному положению вещей. Недоговоренность часто является сестрой неясности и неопределенности в своей позиции.

Большой городской каток становится местом, где разворачивается следующая сцена видения. Хорошая зимняя погода сподвигла многих надеть коньки и проехаться с морозцем по быстрому льду. Каток до отказа заполнен людьми всех возрастов и всех уровней владения искусством скольжения по льду. Один из присутствующих вошел в азарт и, несмотря на обилие других катающихся и тесноты, он яростно нарезает круги и крутит искусные пируэты. Реакции окружающих разделяются, одни восхищаются искусством фигуриста(ки), другим же агрессивный стиль и аллюры прима-дивы здесь, на шумном городском катке, видятся неуместными и даже опасными.

Неопытный юноша, в этот день первый раз ставший на коньки, смело, но еще и немного неуклюже пробующий себя на катке, не успевает освободить место для разогнавшегося для следующего прыжка прима-фигуриста(ки) и становится тем неожиданным препятствием, с которым искусный танцовщик сталкивается на большой скорости. Сделав сальто в воздухе, прима-дива больно падает на твердый лед. Жесткое приземление и крики боли свидетельсвуют о сильных повреждениях прима-дивы. Жалобы, просьбы о помощи и обвинения в адрес неопытного юноши смешиваются в непрерывных стенаниях. Кто-то вызывает "скорую помощь", кто-то пытается помочь, действуя крайне осторожно, опасаясь потом незаслуженно быть обруганным прима-дивой за якобы непрофессиональную помощь. Как минимум сложный перелом ноги диагностицирует прибывший врач. Фигуриста(ку) увозят в больницу, люди немного успокаиваются и еще через полчаса все снова в тесноте и без всяких новых приключений предаются радости быстрого льда и свежести морозного дня.

Первые ощущения следующей сцены обостряют все мои чувства. В теле огромного тигра иду медленно по белому снегу. Осенью уснувший и зимой замороженный лес тих и недвижен. Только тигр пробирается меж спящих деревьев, он чует опасность и присутствие в это время неожиданного соперника. Медведь, изголодавшийся и измотанный поиском еды, идет по следу оленихи. Тигр идет по следу медведя. Медведь, ослабленный голодом и охотой, будет отличной добычей. Скоро и медведь чувствует присутствие опасности, напрягается и ждет нападения. Несмотря на это, тигру удается удивить медведя нападением сзади. Глубокая рана на шее медведя буйно кровоточит после столкновения двух хищников. Тигр удаляется на безопасное расстояние и наблюдает за пострадавшим медведем. Этот же громко ревет, и, усевшись у дерева, пытается зализать кровоточащую рану. Кровь алыми каплями падает на снет. Теперь тигр будет незаметно кружить вокруг все слабеющего медведя и ждать своего часа."

Трактовка

Новый год встретит нас сложными эмоциональными настроениями.

Вы уже смотрели экранизацию романа Габриэля Гарсии Маркеса "Сто лет одиночества"? Декабрь был таким событиями наполненным месяцем, что еще не смогла найти время, чтобы посмотреть и оценить сериал под этим же названием. Такое ощущение, что ко мне в видение в свободной интерпретации ворвалась сцена из этого романа. Видно тема одиночества и поиск новых социальных форм взаимодействия более чем соответствует энергиям времени.

По тому ландшафту, который окружал бегуна в самом начале видения, можно с полным основанием предположить, что речь идет о Hawaiian IronMan Triathlon. Это, пожалуй, одно из самых сложных спортивных состязаний в мире, требующее долгой и интенсивной подготовки (классические дистанции триатлона на Гавайях (2.4 мили (3,86 км) плавание, 112 миль (180,2 км) езда на велосипеде и 26,2 мили (42,2 км) бег) бега). Бегун в первой сцене показан на последнем этапе триатлона. В этой сцене нет конкурентов, нет зрителей, вообще нет людей.

Здесь речь идет о человеке (людях, группах), завершившим "триатлон" своей жизни, получившим за это от безымянной руки награду, но ни радости, ни праздника, ни чувства успеха у выигравшего нет, человек как будто многого добился, но признания и уважения в конце жизни за это не получает. Например, такой триатлон может описать жизнь автократа или диктатора, потерявшего или в этом месяце теряющего все в конце своей жизни. И даже если по факту человек и остается у власти, но чувствует себя глубоко одиноким и покинутым. Для него в этом мире больше не осталось слов, они все сказаны. А без слов нет и людей. Шаман, говоря о том, что все слова уже сказаны, говорит ни что иное как, духам больше нечего сказать этому человеку.

Эта сцена указывает также на людей, чей сложный жизненный путь печально заканчивается потерей вкуса к жизни и тяжелой депрессией, вплоть до самоубийства. Человек эмоционально умер, он не чувствует ни ураганного ветра, ни снега, ни дождя. Даже шаман не берется помочь такому человеку, говоря ему, что для его души больше не осталось слов, они все уже сказаны.

Но это не повод в случае тяжелого психического расстройства не обращаться за помощью и полностью терять надежду. Стационарное (человек сидит неподвижно перед потухшим костром, перед своей потухшей душой) продолжительное лечение на протяжении нескольких месяцев (до времени схода снегов) может привести к смерти "больной части" человека и выздоровлению.

Нечто подобное могут пережить и депрессивные регионы, которые в январе войдут в крайне тяжелое состояние, вплоть до замерзания и полной остановки жизнедеятельности.

Если перевернуть последние слова шамана, то тот, кто владеет словами и дает возможность высказаться, владеет людьми. (Например, тот, кто владеет сетевой коммуникацией и сетевыми платформами, владеет всем и, пожалуй, могущественнее всех власть имущих).

"Все слова уже сказаны" можно понять и шире, тогда в январе начнет исчезать некая парадигма мышления и миропорядка, облаченная в идеологию, учение, стиль жизни, политический и общественный дискурсы. Сомнения в своей прежней позиции, смещение приоритетов, смешение понятий, - все это побочные проявления того, что слова закончились. Мир настолько изменился, что сложно проанализировать и описать его нам привычными формами и схемами.

Когда сойдет снег, человека под снегом больше не будет. То есть, то одиночество и потеря слов, которые начнутся в этом месяце, станут очевидны по весне, скорее всего тогда мы дойдем до точки полного затухания прежних политического и общественного дискурсов, исчезновения способности описать и схватить старыми методами суть актуального состояния бытия. Сатурн в Рыбах сделал свою работу и размыл все привычные формы описания мира, старые стуктуры больше не могут эффективно держать столпы общества и мира.

Если же понять сцену буквально, то в январе будут сильные ураганы со снегом и дождем. Будьте осторожны, вероятность при такой погоде замерзнуть, оказавшись в пути в одиночестве, повышается. Особенно опасны те ситуации, когда земля сначала покрывается ледяной коркой и потом немного прикрывается снегом. Опасность ушибов и переломов в таком случае высока. К тому же в третьей сцене несчастный случай на льду оговаривается дополнительно и усиливает энергии этой сцены.

Другой формой формулы "все слова уже сказаны" являются споры и ругань. Здесь в отличие от первой сцены говорится крайне много слов и часто это слова, могущие глубоко ранить и разрушить, но найти консенсус или общий знаменатель для общего описания мира они не могут, для последнего слова тоже уже закончились.

Во второй сцене речь тоже идет об одиночестве, но в другой форме, а именно одиночестве среди людей. На шпагате между тотальной открытостью и недоговоренностями вызревает эта форма одиночества, она оговаривает умение и неумение человека переживать опыт тайны, своей и чужой. Личные, дружеские, партнерские отношения часто заходят в ловушку этой формы одиночества.

В буквальном прочтении сцена предупреждает о спорах и ругани между людьми (группами) с разрывом отношений. Чтобы внутренне переработать разрыв отношений (разочарование) нужна глубокая рефлексия собственной установки к отношениям (необходимо обращение и ревизия к формированию паттернов выстраивания отношений в своей семье и в обществе происхождения). Возможно изначально были выстроены завышенные ожидания от отношений.

Но все по порядку. Главный акцент в описании этой формы одиночества делается на разрушительной силе и влиянии недоговоренностей и потере доверия.

Что скрывается за недоговоренностями? Обман, предательство, дурной замысел или неуверенность, отсутствие полной информации, нежелание травмировать партнера? Например, когда скрываешь тяжелый диагноз, чтобы не расстроить партнера, или плохие оценки, чтобы не расстроить родителей, любые личные проблемы, чтобы никому не стать в тягость. Или же в личных отношениях, особенно, если это уже не первые отношения, когда уходишь от разговора о прежних отношениях и покрываешь их тяжелым покровом замалчивания, чтобы не отягощать новые отношения. Именно такой ряд замалчиваний и недоговоренностей могут стать большой проверкой на прочность доверия людей друг к другу в этом месяце.

У каждого из нас есть свои скелеты в шкафах и подвалах: тайны и мысли, которые мы усердно отодвигаем в самый дальний уголок нашей души и прячем от внешнего мира. Когда внешний мир в лице партнера или же близкого человека начинает сильно чувствовать присутствие этого сокрытого, начинает рушиться доверие и возникает отчуждение. Во времена интенсивного самокопания и возникновения большого количества сомнений в себе и в окружающем мире работа со своими и чужими тайнами становится настоящим вызовом любых отношений. Люди мечутся между открытостью и тайной, не зная, как с ними обходиться.

Часто недостаток информации ведет к недоговоренностям. Собрать нужную информацию часто требует усилий и времени. И возникает вопрос, готов ли другой человек или общество ждать, когда недоговоренность и замалчивание разродятся проверенной информацией.

И то, что так плохо функционирует в личных отношениях, еще меньше функционирует в обществе. Демократия как транспарентная политическая форма снова и снова тяжело страдает потерей доверия у избирателей от недоговоренностей и замалчиваний. С одной стороны избиратели ждут от оперативной политики продуманных и проверенных всеми возможными способами решений, что требует времени, с другой стороны требуют быстрой реакции и принятия решений лучше всего еще вчера. И когда политика во избежание разочарований избирателя замалчивает процесс поиска решений и выигрывает время для более зрелых решений, возникает недовольство со стороны избирателей, политика, мол, бездействует, нас забыли, с нами не советуются, нас не информируют и так далее.

В этом месяце вопрос о том, что подлежит огласке и что в моменте (а может и навсегда) лучше оставить сокрытым от других, а также тема доверия и одиночества среди людей станут одними из ведущих. Научиться работать, выстраивать отношения и контакты на границе открытости и закрытости и доверять, несмотря на то, что не все оговаривается, станет одним из сильных вызовов времени.

Третья сцена посвящена теме трагичного выхода из эгомании. Желание стоять в центре внимания и навязывать себя и свою линию поведения окружающим в наше время все меньше восхищает, все чаще порицается и даже вызывает испанский стыд. Кристальное или дигитальное поколение (делающее ставку на развитие интеллекта) все больше и больше будет уходить от архетипа прима-дивы. Этот архетип эволюционирует в архетип супергероев, суперсилы и супермозгов и получит в корне другое значение. Сцена показывает, что у прима-дивы из-за несчастного случая и сложного перелома ноги исчезает (временно или навсегда) некая способность или навык, выступать в роли прима-дивы. Теперь у нее есть шанс переформатировать свою поведение и свою подачу миру и адаптировать их к новой реальности. Случай или новые обстоятельства будут способствовать тому, что разного рода нарциссам придется изменить свое поведение или хотя бы задуматься над ним. Возникновение гололедов и опасность переломов на льду тоже будут повышены в этом месяце.

И в более широком смысле тема прима-дивы уходит к разного рода проявлениям великодержавного шовинизма и темы превосходства одного человека (группы, страны) над другим. В этом месяце эта тема получит жесткую коррекцию внешними обстоятельствами, больно приземлится на лед и потеряет мобильность (сломает ногу), то есть тема не сможет распространяться в той форме и с той скоростью, как это было раньше: Проблемы с пропагандой, она начнёт терять свое действие на людей, скорее всего у нее «закончатся слова» (идеи), как выше сказал старый шаман.

Последняя сцена видения уводит в нижний мир, к Матери-Земле и предстает в образе хищных зверей. Новый опыт для меня в работе в Мире Неповседневной Реальности. Но так вероятно проще описать те архаичные энергии, которые столкнутся в этом месяце. Тигр и медведь - самые большие хищники, которые вступают в поединок. Медведь вместо того, чтобы зимой уютно спать в берлоге, голодный и недовольный, охотится на олениху. Для тигра, чья тактика фокусируется на неожиданности и быстроте нападения, измотанный охотой медведь, является не столь опасным противником. И на самом деле тигру удается нанести медведю сильное повреждение. И теперь он выжидает и на безопасном расстоянии наблюдает за тем, оправится ли медведь от глубокой раны, нанесенной ему. Эта сцена однозначно еще не закончилась. В противостоянии двух архаичных сил более быстрая на реакцию сила выйдет в преимущество. Но добивать противника эта сила не будет, она наберется терпения и будет ждать, сможет ли более слабая сила оправиться от тяжелого удара. Шанс на это, следуя видению, не высок.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 7 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом