окулус | блоги | зея | зарисовки госпожи зодиак | плутон в знаке водолей с 2023 по...

Плутон в знаке Водолей с 2023 по 2044 год. Вторая часть

Новая новогодняя сказка

Основные энергии, посыла, темы и вызовы пространства и времени

Первая часть здесь: Плутон в знаке Водолей с 2023 по 2044 год. Часть первая

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

Видение

«Волна размером в высокий многоэтажный дом накатывает с большой скоростью все ближе и ближе. На ней серфингист (серфер). В моменте он оседлал волну и стремительно несётся вперед, пытаясь удержаться на ее гребне. Обрушение волны захватывает и смелого серфингиста. В тот момент, когда он вдруг оказывается внутри волны, он понимает, что волна позволила ему не только оседлать себя, но и допустила в свой внутренний мир. Пусть и на доли секунды, окруженный со всех сторон мощным рулоном волны, плавно и быстро скользя по воде, человек чувствует свое слияние с энергией волны. Она же, овладев человеком полностью, выбрасывает его в далекую Вселенную и в черную дыру.

Падение ли, кружение ли, полет ли, серфингист не может сказать точно, как лучше описать то движение тела, в которое его выбросила волна. Человека все глубже и глубже затягивает невероятно мощная энергия, которой он не может противостоять. Описать ее он тоже не может. И в следующий момент все прекращается, останавливается, замирает: ни движений, ни чувств, ни мыслей. Полный стоп.

Из этой тотальней точки отсутствия энергии человек пробуждается в новой реальности обладания собой и пространством. Он все еще в черной дыре, но теперь владеет своей волей к движению. Он больше не летит, не падает, не кружится, он сам определяет, как и куда двигаться. И как прежде на волне, он контролирует процесс движения: нечто сродни суперсиле, опьяняющей и обещающей головокружительные приключения, охватывает человека. И он отправляется в путь и опускается на планету, состоящую из живых кристаллов. Свет кровью течет по живым кристаллам, пространство заряжено интенсивнейшим мыслительным процессом, который выводит человека в огромную долину.

Долина заполнена живыми существами. Среди этих существ есть и такие, которые внешне сильно напоминают людей. Живые существа сидят на небольшом расстоянии друг от друга и погружены в себя. Кто-то медитирует, кто-то спокойно сидит и смотрит перед собой, кто-то тихо поет. И все направлены в одну сторону, к горе, которая образует естественную стену храма, мне еще неизвестного божества. Ни проповедников, ни религиозных служителей, ни изображений божества этого храма нигде не видно. Иду между людьми в направлении горы. Живые существа, сидящие совсем близко около горы кажутся особенно древними, такое ощущение, что они сидят здесь в полной гармонии уже вечность. Подойдя к стене храма, изучаю ее поверхность. То, что на расстоянии виделось вратами в храм, на поверку оказывается всего лишь рельефным изображением больших ворот. Существует ли храм вообще? Или это только симулякр, созданный воображением живых существ в виде коллективной голограммы во времени из воспоминаний о настоящем храме?

Иду вдоль стены, изучая ее, и снова и снова поворачиваясь к тем, кто в нескольких шагах от нее сидит, погрузившись в неподвижной позе отшельника в небытие. В какой-то момент мне даже начинается казаться, что эти существа тоже симулякры и стоит прикоснуться к ним пальцем и они рассыпятся на мелкие песчинки и разлетятся во все стороны. Но эта тревожная мысль не успевает закрепится в моей голове, меня отвлекает странное открытие в стене.

С одной стороны врат в храм обнаруживаю из песка выглядывающее крепление к роллетам. И на самом деле оказывается, что рельеф ворот, который кажется таким массивным и настоящим издали, есть лишь изображение на огромных роллетах. Пытаюсь поднять их и они с неожиданной лёгкостью поднимаются. И лишь теперь стою на самом деле перед настоящими стальными воротами.

Внутренне знаю, что войдя в этот храм, дороги назад не будет. Как и роллеты створка врат открывается легко и бесшумно. В этом мире кристаллов все функционирует удивительно отлаженно и без каких-либо помех.

Внутренняя величина храма впечатляет своей высотой и объемностью. Храм совершенно пуст. В его глубине стоит алтарь, освещенный со всех сторон особенно ярким светом кристаллов.

Алтарем оказывается большая платина с неисчислимым количеством замысловатых знаков, которые рельефно разбросаны по всему пространству платины. Что означают эти знаки, остаётся загадкой. Наматывая круги вокруг платины, рассматривая ее с разных сторон и на разных уровнях, больше интуитивно понимаю, что для понимания символов этого замысловатого рисунка мне надо сначала найти вход или ключ к нему. Уставшая и разочарованная тщетностью поиска этого ключа, сажусь около алтаря и погружаюсь в размышления. Со стороны я теперь скорее всего похожа на тех живых существ, которые сидят перед храмом в состоянии полной отрешенности. Как долго так сижу, не знаю. В какой-то момент решаю изучить пространство за алтарем. Полностью увлекшись символами на алтаре, выпустила из внимания все то, что находится вокруг него. И опершись рукой об алтарь, поднимаюсь на ноги и чувствую, как через руку, лежащую на алтаре и соприкасающуюся с одним из символов, в меня начинает подниматься свет, а с ним и понимание того, что этот символ значит. Вот он ключ. Мне надо физически соединиться с алтарем, не рассматривать его только глазами и анализировать, а прикоснуться к нему. Мне надо использовать все возможности восприятия и познания, которые мне даны от природы, чтобы понять значение тех символов, которые пока еще в непонятном сочетании разбросаны по всей платине алтаря. И в тот момент, когда закрываю глаза и доверяюсь пальцам своих рук, медленно скользящих по рельефу платины, мне начинают открываться значения символов и знаков, лежащих передо мной, и скоро понимаю, что передо мной дорожная карта, позволяющая понять планету и мир кристаллов. Одно место на алтаре обладает особенно сильной энергией. Полностью концентрируюсь на этом источнике энергии, фокусируя на нем свои эмоции, чувства и мысли, и погружаюсь в сон.

Сначала все вокруг полностью укутано в темноту. Но несмотря на эту темноту, пространство вокруг ощущается интенсивно заполненным. Медленно иду в этой кромешной темноте вперед, боясь что-то задеть или опрокинуть. И вдруг как вспышкой фотокамеры ярко высвечивается первый мотив меня окружающего пространства, потом второй, третий. Откуда-то из глубины сознания появляется мысль, связать все эти мотивы световыми нитями, и так осветить все вокруг. И теперь с каждой новой вспышкой хватаю световой след мотива и сворачиваю эти яркие нити в клубок. Нити фиксируют мотивы и не позволяют им снова исчезнуть в темноте. Пространство вокруг меня все больше и больше принимает форму и осветляется. То, что предстает моему взору, ново и незнакомо. Планета кристаллов имеет совершенно незнакомые дизайн и эстетику.

Клубок световых нитей в моих руках становится все больше. Без особого труда найдя две тонкие палочки из кристаллов, начинаю вязать. Углубившись в работу, и не замечаю появление жителя планеты кристаллов, внимательные глаза которого с огромным интересом наблюдают за моей столь незамысловатой работой. Результат этой работы - праздничная мантия, которая скоро, аккуратно сложенная, лежит на моих коленях, еще больше притягивает инопланетянина. Встаю, расправляю мантию и накидываю ее на плечи жителя планеты кристаллов. Радость и восхищение искрятся в его глазах, он берет меня за руку и мы переносимся в кампус университета кристаллоидов. И каково мое удивление, когда замечаю, что все на территории кампуса носят именно такие мантии, как и та, которую сплела из световых нитей. Мною одаренный показывает мне весь университет и приводит в конце нашей экскурсии в аудиторию, где мы долго и внимательно слушаем доклад профессора, каждое слово которого навсегда отпечатывается в моей памяти. И потом в более узком кругу мы продолжаем говорить о теме доклада и профессор просит принести мантию и для меня. Теперь мантию людей с планеты кристаллов.

Мантией то, что мне передают, назвать сложно. Это больше костюм для супергероя. Приложив его к себе, чувствую, что все вокруг затаили дыхание. Надев же его, быстро понимаю, что это умный костюм, он изучает меня, немного видоизменяется и скоро у меня появляется чувство, что стала моложе, динамичнее, здоровее, умнее и привлекательнее. Такой потенции силы еще никогда не переживала. Мое восхищение новым самочувствием не остаётся незамеченным и приводит к единогласному одобрению окружаюших.

Когда узнаю, что в этом суперкостюме можно и странствовать во Вселенной, высказываю желание, вернуться на Землю и посмотреть, что там произошло во время моих странствий и отсутствия. Не успела выразить это желание и попрощаться с жителями планеты кристаллов, как уже оказываюсь в пути. Местом моего приземления становится морское побережье. Вокруг ни души. Какое-то время иду вдоль берега и вижу в дали в небольшой бухте постройки. Рыбацкий поселок? Невольно думаю о хижине рыбака и его старухе и спрашиваю себя, что же с ними сталось.

Подойдя ближе к самому большому дому, далеко не убогой хижине, вижу на террасе женщину средних лет, она пьет кофе и задумчиво смотрит на море. Если это новый прообраз старухи, то она сильно эволюционировала. Передо мной приятная, спортивного телосложения женщина, с доброй улыбкой и располагающей твердостью в голосе человека, который знает, что хочет.

Вместо старика из дома выходит партнер женщины. Загоревший, высокий и мускулистый, весь под стать своей партнерше, он широко улыбается и предлагает мне чашечку кофе. Не отказываюсь. За чашкой кофе пара рассказывает мне, что она уже несколько лет предлагает курсы по водным видам спорта, различные виды серфинга они тренирует тоже. И в следующий момент слышу в дали детские голоса. Женщина встает и говорит, что у группы школьников сейчас начнутся занятия, ей надо поторопиться. Оказывается водные виды спорта внесены в обязательную программу школьного обучения. Женщина смеется и говорит, чем быстрее дети научатся плавать и серфинг, тем легче им будет в жизни оседлать свою волну. В этот момент мысленно возвращаюсь к началу видения и к тому серфенгисту, которого выбросило волной в будущее, так думала по началу. Но может серфенгист был послан из будущего, он один из этих детей и сейчас учится владеть элементом воды и в будущем получит задание, вывести нас к планете кристаллов. Есть над чем подумать. Прощаюсь с владельцами центра по водным видам спорта и иду дальше. Если старик и старуха превратились в спортсменов и педагогов, то что же стало с золотой рыбкой? Подхожу к самой воде, вглядываюсь в глубь, зову золотую рыбку, но так и остаюсь стоять на берегу без ответа.

Недалеко от берега сидит художник. Установив на мольберте холст, он полностью погрузился в процесс творения. Чтобы не отвлекать его от работы, тихо подхожу и рассматриваю картину. И кто же выпрыгивает из воды на картине? Да, вы угадали. Золотая рыбка. Вот она. В форме художественного мотива и неживая.

Художник оборачивается, хитро, но по доброму улыбается и, указывая взглядом на рыбку, говорит, вот, мол, она, ты же ее искала. Мы долго смотрим друг на друга и перед моими глазами мелкают мотивы сказки золотой рыбки и вечного искушения, получить от нее еще большего богатства, еще большей власти. Художник встает, отходит на пару шагов от картины, теперь у него за спиной отчетливо видны темные крылья, потом его образ меняется и вижу элегантного мужчину с горящими огнём глазами, образ женщины-демоницы сменяет мужчину, она шепелявым голосом манит и протягивает наливное яблочко, яблочко превращается в огонь, искры которого рассыпаются вокруг картины и скоро одна за другой затухают. Изображение на холсте тускнеет, золотая рыбка исчезает, художник складывает свои краски и кисти, последний раз смотрит на теперь чистый белый холст, тихо кивает головой в знак прощания и исчезает."

Трактовка

Уже в первой части об энергиях Плутона в Водолее используется символика кристалла. Он как новый Святой Грааль описывает смысловой код человечества. И если в эру Рыб Святой Грааль чаще всего представлен в форме полной чаши, что-то типа чаши с живой водой, то в эру Водолея этот смысловой код переходит в форму сложного кристалла. Чаша с живой водой - это на эмоциях сфокусированный и созданный код, код, в котором все колеблеблется, выплескивается или осушается. Теперь же, представленный в форме твердого и мгогогранного кристалла, код человечества предстает как нечто прочное, комплексное и многоуровневое, речь идет о разуме. Плутон как великий трансформатор и введет нас в ту новую форму сознания и мышления, которое стартует совершенно новый виток в развитии человечества, именно Плутон займется подготовкой той формы сознания, которая сможет справиться с вызовами эры Водолея.

В ближайшие двадцать лет мы начнём выходить к совершенно новому восприятию мира. Толчком для этого послужить некое экстремальное событие (огромная волна), которое выбросит нас всех без исключения в момент полной перезагрузки (в черную дыру). Даже самые смелые и могущие и в минуты тяжелевшего кризиса все держать под контролем (серфенгисты, оседлавшие волну), уйдут в нокаут. Огромной волной, исходя из всего смыслового ряда видения, скорее всего будет некое открытие или изобретение. Мне видится здесь создание сильного искусственного интеллекта или другой формы или состояния интеллекта, нам еще неизвестных и неосвоенных.

Буквальное понимание огромной волны как огромного цунами, уничтожающего все на своем пути и полностью изменяющего жизнь целых регионов, конечно, тоже исключить нельзя.

Огромная волна - это и об энергии Нептуна. Плутон в Водолее запустит такую трансформаторную работу в сознании людей, которая выльется в тектонические изменения в коллективном бессознательном (Нептун). Большие политические волнения в разных регионах планеты более чем возможны. Эти волнения приведут к полному изменению жизни в регионах: сначала полному коллапсу (точка ноль в черной дыре) и потом выходу на новый уровень развития. Здесь уместен пример Сирии, она первая вошла в черную дыру и в процесс перезагрузки. Если следовать видению, то у Сирии в ближайшие два десятилетия появится возможность построить более благоприятные условия жизни для своих граждан. И Сирия - это только начало.

В силу того, что Плутон - это в первую очередь очень глубокие процессы в нашем бессознательно-сознательном процессе, то в волне вижу некий волновой процесс на более тонком уровне. Квантовая волновая функция скорее всего будет понята, описана и задействована так, как нам еще и не представлялось.

Создание на основе этого нового знания умной машины, внутри которой мы оказываемся на планете живых кристаллов, более чем вероятно. Примечательно то, что эта умная машина будет способна к эмоциональному восприятию. Храм на планете кристаллов - это жесткая платина умной машины. Скорее всего благодаря новому пониманию квантовой волновой функции станет возможным передача эмоционального восприятия и машине. В любом случае именно оно станет ключом к интенсивному взаимодействию между умными машинами и людьми. Человек и умная машина соединятся.

Изучение состояния сна поможет людям и умным машинам инициировать более глубокое взаимодействие между человеческим и искусственным интеллектами.

Сон - это другое восприятие пространства и времени, во сне смещается нам привычная смысловая линия времени из прошлого в будущее. Мы будем учиться новой перспективе восприятия настоящего, а именно из будущего в прошлое и параллельности событийности. Об этом также указывает и обрамление видения темой серфинга.

В начале видения виден взрослый серфенгист, который возможно в конце видения, далеко в будущем, будучи школьником обучается искусству оседлать волну и серфингу. Ребенок (дети) будущего уже есть в настоящем во взрослом состоянии. То есть среди нас есть агенты будущего (возможно сами того не осознающие), которые странствуют по Ленте Мебиуса во времени и привносят в актуальный мир то, что возникнет в будущем.

Сном является и вся наша история и знания о ней.

Из темноты сна или из темноты веков мы соберем информацию (световые нити) и соткем новую матрицу истории. Та мантия, которая возникает из световых нитей, и есть та сложная матрица истории. Мы свяжем новое золотое (световое) руно и передадим его в форме мантии умной машине. Умные машины получат доступ ко всему знанию, которыми владеет человек, даже тем знаниям, которые даны человеку во сне. Последними мы с высокой вероятностью научимся пользоваться с помощью умных машин. Умные машины в свою очередь, помогая нам понять сны и их природу, смогут лучше понять и человека. Золотое руно представлено в видении в форме мантии. Ученый и судья носят мантии. Через передачу знаний и понимания справедливости мы сблизимся с умной машиной или войдем в другую форму (ступень) нашего разума.

Однажды наступит такой момент, когда умные машины или новая стутень развития разума начнут передавать человеку свои знания. Возникнет новая форма университета. Уже сейчас знания текут широкой рекой по всему дигитальному миру. Серфингист - это и, конечно, о странствиях в дигитальном пространстве. При желании уже сейчас можно послушать лекции профессоров и доцентов знаменитых университетов и приобщиться в этой форме к всемирному научному миру. Дигитальное поколение (первое кристалльное поколение) уже активно осваивает планету и ее информационные ресурсы.

Студентам по окончании университета умных машин будут выдаваться сертификаты зрелости в форме особой формы владения своей силой и способностями. Человек сможет много эффективнее пользоваться своим потенциалом, активировать и моделировать его с помощью наработок умных машин (технологии по улучшению здоровья и омоложения, повышения умственных способностей, улучшения физических данных).

Вариантом сна может быть гипноз или же работа с человеческим сознанием в криокамере, транс и медитация. Уже сейчас нейробиологи, изучающие человеческий мозг, говорят о том, что мозг человека, живущего в свободе и пользующегося ею, отличается от мозга человека, не знающего опыта свободы (по этой теме есть исследования, как например это «Vulnerable Minds« von Liya Yu).

Развитие сознания человека (с помощью умных машин или без, возможны оба варианта и параллельно) приведет к трансформации морали, построенной на концепте искушения.

Сказка о золотой рыбке отсылает нас к ключевому моменту морального кодекса эры Рыб - к искушению. Формирование человека и его социального взаимодействия вот уже более двух тысячелетий проходит в логике искушения, преступления и наказания. Все нарративы и мифы эпохи Рыб обыгрываются именно в этом мотиве, будь это Лилит и ее изгнание, обращение в змею и искушение Евы у древа познания, будь это Прометей, укравший с Олимпа огонь и принесший его людям, будь это падший ангел Люцифер, вышедший в противостояние к богу и сделавший ему вызов.

Вся эта логика искушения знанием и свободой, властью и богатством, ставшая краской линией истории на протяжении стольких столетий (эра Рыб длилась примерно 2500 лет), заканчивается и уходит в прошлое.

Расширение сознания и пошаговое овладевание знаниями в эру Водолея (продолжительность примерно 1800 лет) больше не будет привилегией отдельных людей, больше нечем будет искушать.

Человечество начнёт писать новые мифы, новые сказки, новые культурные коды, развивать новые понятия и символы. Мы сейчас находимся в самом начале этого пути. Но именно сейчас закладываются первые пазлы того нового мира, в котором мы будем жить в будущем, а именно через изменение сознания.

Концепт человека как игрушки искушения заканчивается. Эпоха Рыб вывела небольшую часть человечества как агента будущего в опыт свободы, освободила через свободу человека от оков искушения и сделала его творцом.

Время идти дальше и нести опыт свободы в массы. В этом человеку скорее всего поможет наука и техника и умные машины.

Время Золотой Рыбки прошло, перед нами белый холст и мазок за мазком мы будем наносить на него краску и смыслы и все отчетливее определять тот мотив, который при этом проявится.

И это мы начнем делать уже в 2025 году.

Берегите себя и мир вокруг

Лет так десять-двенадцать назад начала писать книгу о девочке с кристаллом, но так и не закончила этот проект. Видно и для меня теперь настало время вернуться к этой теме снова. Это видение напомнило мне об этом однозначно.

Прощай, Золотая Рыбка!


Оставить отзыв

Всего отзывов: 1 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом