Эх, Уран-батюшка! Несогласные? Марш!
Имя | Отзыв (сообщение) |
Natka |
Дата поступления: 05.06.2010 18:03
В общем, Шау, вы. как я погляжу, продолжаете упражняться в демонстрации своего дурного воспитания и игнорировании элементарных правил эристики. Только этим вы не меня унижаете, а себя. это вы меня вдруг решили жызни поучить с плохо скрытым подстрочником "а то майору позвоню за оскорбления самизнаетеково" Опять домысливаете. Всех приличных людей возмущает неумение вести дискуссию, оставаясь в рамках корректности. И почему вообще вы должны иметь право своими выходками оскорблять не только Путина, но и всех, кто читает эти комментарии? Не буди лихо, пока тихо! А вот запугивать меня не надо. Я не из тех, кого можно застращать грубостью. Если с моей стороны смотреть - то хамка это вы, запомоили собой и своим путинолюбством всю тему. Ах, вот как? Оказывается, тут только ругательные точки зрения высказывать можно? А кто это определил? Вы, что ли? Ваши слова о ленивом и безответственном русском народе я не перевирала и поставила в дословное цитирование так шта - НЕ НАДА-и выдержка из Достоевского была как раз об этом - об отношении так называемой "интеллигенции" к народу, как к тупому ленивому быдлу. Под ленивым и безответственным народом я разумела все население России (в т. ч. и интеллигенцию, и чиновников), а не только рабоче-крестьянскую общественность (и удивляюсь, как вы этого не поняли – а может, просто не захотели понять?). У нас в бюро недобросовестных работников тоже хватает. А если тревожит миссионэрский зуд и больно охота народы просвещать - то идите еще дальше - к "Нашим", то есть к "Вашим"..заодно будете беспрепятственно с единомышленниками предаваться групповой любви к властям предержащим.. А что, с каких-то пор уже любое слово о Боге стало восприниматься как проявление миссионерского зуда? Так сейчас вроде не советские времена. И нелюбящих власть в Церкви тоже хватает. Должность в бюро переводов - не кормушка? Прежде чем делать такие заявления, поинтересуйтесь, сколько в Перми может заработать переводчик (в обычном бюро, а не в богатющем концерне). И папенька скромный чиновник-слуга народа? Несколько десятков тысяч в месяц (по-разному выходит, в зависимости от того, сколько занятий провести надо) – это, конечно, деньги хорошие, но явно не астрономические. Мать тоже в этом же диапазоне получала, а теперь на пенсии продолжает работать, но уже просто продавцом-консультантом. Покажите мне такие рабочие места (кроме Москвы), куда можно войти с улицы и где платят столько, что можно пару лямов скопить.. Можете мне не верить, но я на работу без блата устроилась. А «лямы» мои родители годами копили. |
GSch |
Дата поступления: 05.06.2010 18:04
К вопросу, откуда, из каких слоев чиновники берутся, смею сказать - из разных. Почитайте биографии министров, их замов, думских депутатов - большинство из них родом не из Москвы, многие из них родом даже не из городов, а из поселков и деревень, через одного - рабочие или крестьянские корни. Может, нафантазировали, конечно. В правительствах Москвы и Московской области абсолютное большинство вовсе не из Москвы, об этом знаю точно. В Газпроме и прочих великих структурах - тот же случай. А вот в МИДе - по-другому. Практически все дети МИДовцев проходят через МГИМО, ну а дальше на дипслужбу и во внешэкономику. Работу в переводческом бюро кормушкой бы не назвала. Нелегкий это хлеб, и платят немного. Согласна с теми, кто советует взглянуть вначале на себя и в себя, а перед тем как что-то сделать, посмотреть вокруг и оценить, не нанесет ли это действие вреда окружающим. |
Natka |
Дата поступления: 05.06.2010 18:25
Работу в переводческом бюро кормушкой бы не назвала. Нелегкий это хлеб, и платят немного. Вот-вот, GSch. За месяц при полной загрузке я могу заработать 20-25 т. р. (а сейчас по факту выходит раза в 2 меньше, т. к. из-за кризиса у бюро с заказами напряг). |
Lk - |
Дата поступления: 05.06.2010 18:37
Хорошо, Nата, Вам повезло с семьёй: вы все работаете и неплохо зарабатываете. Но не все в стране находятся в равных условиях. А если бабушка одна воспитывает внуков? А если женщина разведена, а дети ещё маленькие, а алиментов нет или недостаточные? |
Natka |
Дата поступления: 05.06.2010 18:58
Согласна, Lk -, это плохо, что в таких случаях у нас пособия мизерные платятся (я, кстати, знавала людей, находящихся в подобных ситуациях) и что так быть не должно. Но тогда и нужно не отговариваться общими фразами типа «власть о народе не думает», а указывать на конкретные проблемы и столь же конкретные способы их решения. |
Natka |
Дата поступления: 05.06.2010 19:20
Эристика - химера, лабораторные правила спора стерильны, а у нас тут условия, приближенные к боевым..и надо быть готовым к тому, что противник будет применять оружие, какое захочет, а не то, которое вы ему разрешите использовать.. Оружие порядочные люди применяют не такое, какое захотят, а такое, которое допускается законом и этикой. Если бы вы попробовали на телешоу вести себя хотя бы на четверть так, как ведете здесь (прячась за ником), то попали бы под суд. Доводов у вас негусто, а вот хамства и злобы – хоть отбавляй. Вы можете как-то опровергнуть мои аргументы? Так опровергайте. |
Шау |
Дата поступления: 05.06.2010 19:34
Ооо..как все запущено Доводы мои были уже мною изложены, доступно, внятно и относительно подробно. Но вы их читали по диагонали, вы выискивали оскорбления в свой адрес и отлаивались. Добрая вы наша, христианская смиренная душа..щас всплакну от умиления.. А вам мое ФИО с адресом нужно? А то к майору бежать не с чем? |
leosun |
Да наша литература, действительно, великая! Странно, что у Вас это связывается с чувством превосходства и вызывает неловкость. Величие ведь не равно избранности и превосходству... Термин "величие" всё-таки вызывает сравнительные ассоциации. Великий по сравнению с чем? Мне кажется, что это пережитки советской мифологии. Мне, например, на полном серьёзе один лингвист доказывал, что Пушкин гораздо "величнее" Шевченко. Разве можно сранивать один талант или гений с другим. Каждый из них уникален по своему. Так же и язык. Несколько лет назад учёные Сорбонны решили доказать уникальность французского языка. Провели исследование всех сохранившихся языков по целому ряду критериев. Оказалось, что первое место в их рейтинге занял язык фарси. |
GSch |
Дата поступления: 05.06.2010 20:07
leosun |
caipirinha |
Дата поступления: 05.06.2010 20:51
Каждый из них уникален по своему. Трудно с этим спорить, и я, пожалуй, не буду (я вообще не агональна, и не хочется здесь заводить филологические споры, они, также как и политические, ни к чему не приведут). Но позвольте один пример. Сейчас очень модно изучать региональную литературу. В нашем универе (я из Екатеринбурга) читают спецкурс по уральской литературе. Так вот, почитав так называемых писателей "второго" и т.д. ряда, понимаешь, почему Мамин-Сибиряк, действительно, очень хороший писатель и почему именно он известен широкому читателю. Так и с большой литературой. И еще - никто ведь не оспаривает, например, первенство итальянцев в музыке, а немцев в философии? У нас же, на мой взгляд, это литература. А с языком-таки тоже ничего не имела ввиду. Только то, что красивый и богатый (и трудный , знаю, потому что его преподаю). А оценивать языки по рейтингу просто странно(критерий-то какой?) |