"Алиса в стране чудес" - Ремикс
Написав удивительное произведение до сих пор считающееся ненаучной фантастикой, Льюис Кэролл не придумал, по сути, ничего фантастического. Сновидения приходящие в жизнь, всегда выглядят нереалистично,но это не значит , что они не несут информацию из другого мира. Нора кролика существует и дает всем желающим возможность попасть в мир зазеркалья, как попала в свое время Алиса. Смысл сказки "Алиса в стране чудес" довел до логического совершенства другой сказочник, по совместительству выполняющий обязанности современного физика и психолога - Вернон Вульф. На сей раз- это не сказочная история, а настоящая современная психотехнология . В ее основе заложены принципиальные положения квантовой механики, топологии, голографии, теории хаоса и синергетики. В последние десятилетия представления о мире не выдерживают критики. Теории утверждающие, что мир материалистичен, стали рассыпаться, как карточные домики; наблюдая за механическим миром, мы чувствуем, что сущность вещей может быть иной, что в серости будней есть спрятанные чудеса , которые не вписываясь в парадигму представлений о мире просто вычеркивались или относились к миру несбыточных фантазий. Новое воззрение ( как собственно , хорошо забытое- тантрическое ) говорит о том, что материя и разум не разделены, в действительности они могут быть различными аспектами одного, объединяющего целого. Физическая Вселенная на самом деле вовсе не состоит из "материи", ее основной компонент - энергия, сила. Предметы кажутся твердыми и отделенными друг от друга на том уровне, которым располагают наши ощущения. Если мы не видим молекулу воды или вирус , это не значит , что их нет. На более тонких уровнях, постепенно углубляясь до атома и более мелких частиц, мы обнаруживаем, что всё есть энергия...
Мысль является относительно тонкой, легкой формой энергии и способна быстро меняться, быстрее, чем материя, которая медленно движется и меняется. Все формы энергии взаимосвязаны и могут взаимодействовать одна на другую. Сегодня материя не рассматривается как твердая и неподвижная, а рассматривается как структура в общем потоке. Пионер квантовой физики Дэвид Бом говорит о "движении целого" как о причине потока, из которого все разворачивается. Предложенное понятие "холодайн" доктором физики В. Вульфом, рассматривается им как мыслеформа, которая может выступать потенциалом причины любой ситуации, пришедшей из общего потока. Холодайн - это единичные комплексы квантовой силы.
Материя постоянно образуется и распадается, так и мысль, и разум находятся в постоянном рождении и смерти. Как в материальном мире есть явление инерции, также и внутри текущего движения мыслей определенные формы кристаллизуются и застывают. Но проблема состоит в том, что эти формы самопроизвольно не изменяются вслед за окружающим их миром. Они продолжают вызывать привычные реакции и фиксированные модели поведения, которые, в конечном счете, распространяются в социальную, политическую жизнь, вызывая конфликты, напряжение, насилие, так называемые импринты. В. Вульф утверждает, что застревание внутри холодайнов нездоровья, насилия, разрушения и прочих проблемам, не является неизбежным. Обнаружены механизмы того, каким образом мы даем этим программам энергию и механизмы трансформации холодайнов.
С точки зрения многих ученых (например, Уайтхед, 1933, Чалмерс, 1966, Р. Пенроуз, 1996 и др.) Вселенная - является взаимосвязанной живой динамичной системой информации и сознание, как таковое, является фундаментальной частью физической реальности. Пенроуз предполагает, что феномен квантового гравитационного коллажа может объяснить то, как информация самоорганизуется в устойчивые формы. С точки зрения В. Вульфа, холодайны - это самоорганизующиеся системы информации, и именно холодайны являются теми механизмами, которые преобразуют энергию и информацию из непроявленного мира в формы, понятные проявленному миру. Холодайны отвечают за поведение человека и обеспечивают видимые первичные механизмы сознания. Они развиваются по особым законам, они доступны и подвластны систематической трансформации. Таким образом, можно выявить любую психопатологию и прочие проблемы в форме холодайнов и вылечить путем их преобразования.
Холодайны имеют четыре источника формирования :
- генетически передаваемая информация,
- влияние окружающего мира через чувственное восприятие,
- собственная активность и креативность, развитие холодайнов в соответствии с условиями их существования. И как ни странно, но холодайны также могут приходить из параллельных миров. Это графические многомерные голограммы хранения информации передаются через молекулярные нити и квантовое потенциальное поле, осуществляя, таким образом передачу и обмен информации между проявленным и непроявленным мирами. (см. книгу Холодинамика. Вся сила - в действии., М., 1995 г.)
О параллельных мирах хорошо написал Майкл Тальбот в книге "Голографическая Вселенная", подтверждая , что мир есть одна огромная Голограмма и присутствие параллельных миров в ней - обычное явление. То есть холодайны или некая аморфно- информационная консистенция, содержащая в себе "записи" нашей судьбы приходит из мира непроявленного!!! Поскольку холодайны есть голографии, то они могут быть поливариантны.
Именно голограммы обладают фантастической способностью к хранению информации. Изменяя угол, под которым два лазера облучают кусочек фотопленки, оказывается возможным записать множество изображений на одной и той же поверхности. Любое записанное таким образом изображение может быть восстановлено простым освещением пленки лазером, направленным под тем же углом, под которым находились первоначально два луча. Используя этот метод, исследователи рассчитали, что на одном квадратном сантиметре пленки можно разместить столько же информации, сколько содержится в десяти Библиях! Таким образом, вступая в противоречие с древнеиндийской теорией непреклонной кармы , мы можем изменить судьбу, благодаря работе с холодайнами. Сам Вернон утверждает:если человек не делает сознательного выбора, то выбор за него делают его холодайны. То есть плывя по воле волн, человек- таки подвергается влиянию кармы ( судьбы) .Интересно, что современные каббалисты также утверждают: в мире одновременно существует и предопределенность, и свободный выбор человека - вот такая парадоксальность. Однако указание древних индийских философов на то , что реальный мир - есть майя- иллюзия, может оказаться в свете современной физики действительно правдой, одной из тех иллюзий или одним из многих паралельных миров в которые попадала Алиса в своем сновидении. Кстати, сны есть не что иное, как голограмма, визиты в параллельные вселенные. Подсознание разговаривает на языке символов и метафор. Поэтому сны часто кажутся бессмысленными и загадочными. Однако, научившись интерпретировать язык бессознательного, можно понять смысл снов. Сны – не единственное, что записано на языке бессознательного. Те, кто знаком с языком души – языком, который психолог Эрих Фромм называет «забытым», потому что большинство из нас потеряло способность его понимать, – узнают его присутствие в некоторых человеческих творениях, таких как мифы, сказки и религиозные откровения.Известно, что бессознательное мышление действует постоянно, а не только во время сна.
Нельзя , конечно утверждать, что мир – это полная иллюзия и объекты в нем отсутствуют, но если все таки попробовать проникнуть в глубины вселенной и посмотреть на нее как на голографическую систему, то можно прийти к совершенно иной реальности – той, которая поможет понять то, что до сих пор не находит объяснения в науке, а именно: паранормальные явления и синхронизмы , имеющие внутреннюю связь. До сих пор понять сущность синхронизмов полностью не удавалось никому, но в жизни каждого синхронистия присутствует еще раз подтверждая голографичность ( поливариантность) мира.
Согласно голографической модели, система «психика/тело» не может провести принципиальное различие между голограммой, которую восстанавливает мозг после соприкосновения с реальностью, и картиной, вызываемой воображением. Воображение – это уже создание формы; оно уже обладает намерением и зародышем всех необходимых последующих воплощений. В сновидениях мы не действуем по - настоящему, но образы заставляют нас волноваться, сопереживать каким-то событиям. Таким образом, настоящее и вымышленное с одинаковым успехом воздействует на человека ( к примеру, просмотр фильма может вызвать ощущение радости или слез) и сновидения приходя их другой реальности в нашу жизнь также доказывают соприкосновение реальности и параллельного мира.
Пользуясь таким эффектом, можно изменить иммунную систему, стимулировать или блокировать действие сильных лекарств, залечивать раны с удивительной быстротой, растворять опухоли, корректировать нашу генетическую программу, и вообще самым фантастическим образом трансформировать живую плоть - вот она, мечта всех недовольных своей внешностью женщин!
За пределами привычного мира находится огромный океан волн и частот, в то время как реальность выглядит вполне конкретной только благодаря тому, что наш мозг преобразует голографические пятна в палки, камни и другие знакомые объекты, составляющие наш мир. Как мозгу (который сам состоит из частот материи) удается из нематериальных сущностей, синтезировать нечто, кажущееся твердым на ощупь? Мы можем рассматривать себя как физические тела, движущиеся сквозь пространство. Или мы можем рассматривать себя, как пятна интерференционных паттернов, свернутых в космической голограмме. Голографическая идея проливает свет на непонятную связь, проявляющуюся иногда в сознании двух или более людей. Один из наиболее известных примеров такой связи отражен в понятии коллективного бессознательного, введенного швейцарским психиатром Карлом Юнгом. Еще в начале своей карьеры Юнг убедился в том, что сны, творческая работа, фантазии и галлюцинации его пациентов часто содержат символы и идеи, которые нельзя объяснить только их личным опытом. Напротив, такие символы в большей степени следовали из образов мировых религий и мифов, Юнг дал им название - архетипы и был убежден , что они существуют. Из этого Юнг заключил, что мифы, сны, галлюцинации и религиозные видения происходят из одного источника – коллективного бессознательного, общего для всего человечества.
Если учесть нашу способность конструировать реальность из бессознательно полученной информации что произойдет, если два или несколько человек под гипнозом попытаются сконструировать одну и ту же воображаемую реальность? Любопытно, что на этот вопрос был получен ответ в эксперименте, проведенном Чарльзом Тартом, профессором физиологии Дэвид-кэмпуса при Калифорнийском университете. Тарт нашел двух студентов-старшекурсников, Энн и Билла, которые могли входить в глубокий транс, а также сами были достаточно умелыми гипнотизерами. Он заставил Энн загипнотизировать Билла, а затем заставил в свой черед Билла загипнотизировать Энн. Тарт предположил, что благодаря такой необычной процедуре связь между гипнотизером и перципиентом должна только усилиться.
И он оказался прав. Когда в этом взаимном гипнотическом состоянии они открыли глаза, сначала все было тускло-серым. Однако эта серость быстро уступила место живым краскам и яркому свету, и в считанные секунды они оказались на берегу неземной красоты. Песок блестел как алмазы, море пенилось как шампанское, а вдоль берега тянулась гряда хрустальных скал, пульсировавших светом. Хотя Тарт не мог видеть того, что видели Энн и Билл, из их разговора он понял, что они переживают одну и ту же воображаемую реальность.
Конечно, Энн и Билл сразу же принялись исследовать этот новый мир, плавать в океане, любоваться светящимися хрустальными скалами. К неудовольствию Тарта, они перестали разговаривать, или, по крайней мере, разговаривать в его понимании. Когда он спросил их, почему они молчат, они заявили, что на самом деле разговаривают, находясь в волшебном мире. Тарт полагает, что это было своего рода паранормальное общение между ними.
В последующие сеансы Энн и Билл продолжали воссоздавать различные реальности, которые точь-в-точь напоминали реальность обычную, воспринимаемую пятью органами чувств в состоянии бодрствования, то есть имели такую же пространственную протяженность и т. п. Тарт пришел к выводу, что посещаемые Энн и Биллом миры на самом деле более реальны, чем бледная, как лунный пейзаж, реальность, с которой мирится большинство из нас. Как он отмечает, «после того, как они поделились друг с другом своим опытом и обнаружили, что без помощи слов обсуждали детали своего опыта, они поняли, что во время сеанса в самом деле находились в невербализуемых локальностях» .
Океанический мир Энн и Билла – прекрасный пример существования голографической реальности – трехмерного конструкта, который создан потоком сознания и в конечном счете такой же пластичный, как и породившее его сознание. Эта пластичность проявлялась в нескольких аспектах. Хотя воспринимаемая под гипнозом реальность была трехмерной, ее пространство было более гибким, чем пространство повседневной реальности, и временами эта пластичность достигала такой степени, что Энн и Билл не находили слов для ее описания. Еще более необычным было то, что, подробно описывая внешний мир, они часто забывали описать свои собственные тела, существовавшие не более как смутные лица или головы. По рассказу Энн, был момент, когда Билл попросил подать ему руку, и она ответила: «Для этого я должна ее придумать» .
К сожалению, мышление великого множества людей привязано к частностям, а ведь можно видеть мир по-другому . Тогда вместо того, чтобы находить примеры чудесного в отдельных элементах реальности, мы бы находили больше примеров преобразования ее самой. Один из таких примеров приводит исследователь Уотсон. В Индонезии он познакомился с одной молодой женщиной, по имени Тиа, которая обладала необычными психическими способностями.
Однажды он видел, как в тенистой роще деревьев, именуемых индонезийцами кенари, Тиа о чем-то разговаривает с маленькой девочкой. Уотсон стоял как завороженный, глядя, как Тиа что-то показывает в сторону деревьев, и хотя сама она почти не двигалась, в ее жестах чувствовалось нечто гипнотическое. И тут случилось нечто, от чего Уотсон едва не упал: вся роща исчезла.Спустя несколько секунд она снова вызвала рощу, и по тому, как маленькая девочка встрепенулась и побежала к деревьям, Уотсон понял, что ему не привиделось: девочка видела то же самое. Но Тиа еще не закончила. Она заставляла рощу то появляться, то исчезать, взяла девочку за руки, и они закружились в танце, смеясь и наслаждаясь чудом.
Все мы глубоко уверены, что наши тела объективно реальны, и нам сложно поверить в то, что они всего лишь призрак, всего лишь сон. Но для этого утверждения существуют убедительные основания – например, нередко фигурирующий в жизнеописаниях мистиков и святых удивительный феномен, называемый билокацией, – способность быть одновременно в двух местах. К примеру, такой способностью обладает современный святой Индии - Саи Баба. Многочисленные свидетели утверждают, что видели, как он в мгновение ока исчезал и сразу же появлялся в месте, удаленном на тысячу или более метров. Такие феномены свидетельствуют о том, что наши тела – не объекты, а голографические проекции, способные «выключаться» в одном месте и «включаться» в другом с той же легкостью, с какой на экране телевизора появляются и исчезают образы. Феномен смерти также имеет отношение к голографической модели Вселенной , по крайней мере так утверждает д-р Кеннет Ринг - президент Международной Ассоциации по изучению явлений клинической смерти,он считает, что подобный опыт, да и сама смерть, представляет собой не что иное, как перемещение сознания человека с одного уровня голографической реальности на другой. Ведь после ухода человека в иной мир, мы иногда в наших снах продолжаем общаться с ним и даже получать какую -то информацию. "Прозрачность" мира всегда чувствуется и сенситивные люди ищут ответы в гаданиях, магических ритуалах, оккультизме. Новое - хорошо забытое старое, и сказка про Алису свежа, как никогда. Одним из элегантных инструментов, позволяющих манипулировать пространством и временем, чтением сгустка судьбы является астрология. Переводя пространство во время ( одно из условий построения гороскопа) астрологи рисуют голографическую картину , по сути гороскоп есть спираль в проекции, планеты внесенные на кольца спирали имеют связующие нити по которым друг другу передается информация и именно эта информация закладывается в момент рождения человека как импринт в подсознании: характер, наклонности, способности, комплексы. Гороскоп современного человека не выглядит столь детерминированным сейчас нежели гороскоп человека средневековья, очевидно , что это связано с развитием не только технологий, медицины, но и самого человека, его представлений о мире. Открываются новые планеты и они , естественно , оказывают влияние на человеческую судьбу. Работая с гороскопом уже нельзя достаточно четко предсказать , что произойдет в ближайшем будущем данной личности, особенно , если личность находится в постоянном волевом развитии. Да и в старину , на людей , занимающихся духовными практиками, не принимающими активного участия в социуме гороскоп не так уж "сильно давил". К примеру, монахи или йоги- в их жизни отстутствуют такие понятия как брак , дети, то есть они сознательно меняют свою судьбу- еще один пример параллельного существования заданности и свободным выбором воли. Именно эта категория людей могла легко попадать в параллельные миры и создавать паттерны чуда. Будущее достаточно пластично и может изменяться. Как может будущее одновременно существовать и не существовать?
Своеобразную версию ответа на этот вопрос предлагает исследователь Лой. Он считает, что реальность на самом деле есть не что иное, как колоссальная голограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее фиксированы – по крайней мере частично. Но дело все в том, что эта голограмма не единственная. Существует много подобных голографических объектов (entities),наподобие амеб. «Такие голографические объекты играют роль параллельных миров, или параллельных вселенных», – говорит Лой.
Это значит, что будущее любой заданной голографической вселенной действительно детерминировано, и когда у кого-то возникает предвидение будущего, он настраивается на будущее конкретной голограммы. Но, как и амебы, эти голограммы часто проглатывают друг друга, сливаются и разветвляются, словно энергетические сгустки протоплазмы. Иногда эти столкновения задевают нас, вызывая предчувствия. Когда же мы действуем согласно предчувствию и стремимся изменить будущее, мы мгновенно, так сказать, перепрыгиваем из одной голограммы в другую. Лой называет эти интраголографические прыжки «голопрыжками», полагая, что именно благодаря им мы способны одновременно прозревать ход событий и оставаться от него свободными.
Гавайские кахуны ( разновидность вичкрафта) также говорят о будущем как о текучей, «кристаллизующейся» субстанции и считают, что кристаллизуются прежде всего великие мировые события, а также важнейшие события личной жизни человека, такие, как женитьба, несчастные случаи или смерть . Вполне возможно, что Холодайны есть не что иное, как голограммы в которых и находится наше настоящее- прошлое-будущее. Однако все, с чем человек сталкивается в жизни, определяется его душой. Кахуны верят, что мысли материальны и состоят из тонкой энергии, которую они называют kino mea, или «призрачная материя тела». Наши надежды, страхи, планы, беспокойства, раскаяние, сны и грезы не исчезают после того, как покинули наше тело, а превращаются в мыслеформы – грубые нити, из которых «высшее я» вышивает узоры будущего.
По мнению кахун, большинство людей не умеет контролировать свои собственные мысли, постоянно обрушивая на «высшее я» полный противоречий набор планов, желаний и страхов. Это приводит «высшее я» в замешательство, – вот почему большинству людей жизнь кажется случайной и неуправляемой. Как рассказывают о кахунах, они устанавливают прямую связь со своим «высшим я» и способны помочь человеку переделать его будущее. Они считают, что очень важно, чтобы люди выбирали время для мыслей о своем будущем и конкретно выражали свои желания. Это чем то созвучно пожеланиям астрологов и йогов - медитировать в дни полнолуния и новолуния, закладывать позитивную информацию в затмения. Персидские суфии двенадцатого века верили, что человеческие существа обладают тонкими телами, контролируемыми энергетическими центрами – чакрами. Они также верили, что реальность подразделяется на ряд тонких плоскостей существования, или «хадарат», и что плоскость, граничащая непосредственно с настоящей жизнью, представляет собой нечто вроде шаблона реальности, в которой «алам ал-митхал» (материя мыслей) трансформируется в идеи-образы, которые в свою очередь определяют курс жизни. По вере суфиев, этим процессом ведает сердечная чакра – «химма», и, следовательно, власть над нею – одно из первых условий власти над судьбой . В этом же ракурсе писал равви Штайнзальц в своем изложении основ Каббалы «Роза о тринадцати лепестках" :«Судьба человека тесно связана с тем, что он творит и что делает».
И как не согласиться после всего с описанием реальности доном Хуаном: «Мы – не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. Представление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами для удобства, но не более. Однако наш разум забывает об этом, и мы сами себя заключаем в заколдованный круг, из которого редко вырываемся в течение жизни»
элегантный астролог
06-09-2006
В статье были использованы материалы из книги Майкла Тальбота "Голографическая Вселенная"