окулус | блоги | зея | символические картины месяца | март 2022. основые энергии и темы...

Март 2022. Основые энергии и темы месяца

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение пришло ко мне во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

Сюжетная линия видения не зависит от меня, сама порой удивляюсь тому, что вижу.

В своем повествовании пытаюсь как можно нейтральнее формулировать текст и если и говорю о мужчине или женщине, то больше подразумеваю мужские и женские энергии, а не мужчин и женщин в прямом понимании (хотя порой и это тоже, но редко). В каждом из нас есть и активные, ведущие (мужские) и пассивные, ведомые (женские) энергии и сама ориентируюсь на такое понимание соотношения мужского и женского.

Исходя из этого понимания распределения энергий видение в равной мере может быть адресовано как женщинам, так и мужчинам.

Видение

После самого видения предложу свою трактовку.

"Прыжок с парашютом. Время открывать парашют, но что-то заклинивает и парашют не открывается. Земля все ближе, в голове проносятся самые разные мысли. Все происходит очень быстро, гибель была не запланирована, но как вижу, она теперь неизбежна. Парашют не открывается. Сердце холодеет. Все тело напрягается, еще раз пытаюсь открыть парашют и потом наступает момент, когда уже нет надежды и О! Чудо, парашют все же открывается. Сильный рывок, потом подьем и снова спуск, меня тянет сильно в сторону, все вокруг перемешивается, земля снова быстро приближается. Твердое приземление, правая нога начинает внутренне гореть, вижу кровь. Осматриваюсь по сторонам, местность малознакомая. Недалеко от места приземления видно нечто типа большого складского помещения, ангара или фермы, отправляюсь в этом направлении. Вдруг слышу звуки приближающейся машины, меня заметили. Как можно быстрее бегу в направлении фермы. Каждый шаг на правую ногу сильной болью отдается в теле. Наконец-то достигаю фермы, это на самом деле ферма с овцами. Прячусь в сене среди овец и замираю. Голоса мужчин становятся все ближе и в следующий момент большие и сильные руки растаскивают солому надо мной и высокий статный мужчина средних лет смотрит на меня внимательно, с интересом. В его обращении и голосе нет угрозы, он спрашивает как меня зовут и просит показать пораненную ногу. Меня так быстро нашли по кровавому следу, который оставила за собой в сарае. Смотря на мою ногу, мужчина недовольно сдвигает брови, подходит ко мне, берет меня на руки и говорит, что надо как можно быстрее ехать к врачу. У меня сложный перелом ноги, врач сначала обследует ногу, что происходит потом, помню смутно, придя в себя, вижу огромный гипс на правой ноге и чувствую пульсирующую боль в ноге и во всем теле. Около меня сидит тот же фермер, он улыбается и предлагает мне остановиться на время у него на ферме для выздоровления. Отвезти меня домой в настоящей ситуации не видится возможным и я соглашаюсь на гостеприимство мне неизвестной фермерскй семьи. Уже снова на ферме пожилая женщина дает мне тарелку с вкусно пахнущим супом и чувство того, что я в безопасности теплом расплывается по телу и греет душу.

Смена сцены. Иду уверенным шагом по мостовой. Все оборачиваются мне во след. На мне одет красный плащ, красные туфли, на губах красная помада и это все средь бела дня и совершенно неподходяще в общем контексте событий. Мой вид дамы легкого поведения пытаюсь подчеркнуть своими непринужденными и несколько вызывающими жестами. Захожу в здание мэрии, иду дальше. Люди оборачиваются, некоторые смотрят презрительно, некоторые с вожделением. Бросаю обещающие взгляды направо и налево и без всяких проблем проникаю все глубже и глубже в здание мэрии. Мой уверенный шаг и чувство того, что знаю, куда иду, производит впечатление и меня не останавливают. Сама же пытаюсь не ошибиться в лабиринте коридоров и попасть именно туда, куда запланировала. И вот я уже в том тракте здания, куда стремлюсь, смотрю украдкой на часы. Большие добротные двери передо мной открываются и выходит мэр города. С ним охрана. Одариваю его завлекаюшими взглядами и они производят нужное впечатление. Мужчина показывает мне, чтобы следовала за ним и вот мы остаемся одни в его кабинете. Он довольно-таки быстро переходит к делу и я тоже. Мои слова звучат медленно и вязко, я чувствую, что его воля подчиняется моей воле, его тело становится поддатливым, теперь надо быстро действовать. Внушаю мужчине, что ему надо переодеться в мой наряд. И скоро мэр города выглядит очаровательной дамой в красном, готовой соблазнять мужчин без разбора. Мой же вид становится незаметным, теперь я выгляжу как самая обычная секретарша, серая мышка, выполняющая беспрекословно приказы своего начальника. Именно в этой роли я открываю дверь кабинета мэра и вывожу "даму в красном" из мэрии. До этого, покинув кабинет, я прошу коллег не беспокоить мэра, ему нужен небольшой перерыв. Выйдя на улицу, оглядываюсь по сторонам и веду "Даму в красном" в небольшой переулок, где припаркована моя машина. Медленно, не привлекая к себе внимание, еду по улицам города. Отвлекаясь на езду, чувствую, что действие моего внушения начинает слабеть и мне приходится прибегнуть к более действенным мерам для того, чтобы не возникло противодействия и "Дама в красном" начала задавать вопросы и сопротивляться. Через некоторое время достигаю заброшенной фабрики недалеко от города, меня ждут. "Даму в красном" переводят в более защищенную машину и моя часть операции заканчивается. Еще долго смотрю во след удаляющемуся автомобилю и на сердце станоится легко и спокойно.

Смена сцены. Вокруг темно. Вижу как на пушечном ядре летит мужчина. Сразу вспоминаю Мюнхаузена и его идею полететь на Луну. Но здесь все выглядит несколько иначе. Мужчина сидит на ядре и облетает планету, которая светящимся голубым шаром крутиться под его ногами. Чувствую боль в сердце мужчины, может и разочарование, безысходность. Он смотрит на Землю и внутренне прощается с ней. Он знает, что он уже никогда на нее не вернется. Еще один круг и еще и потом чувствую холодную решительность и мужчина на ядре начинает выходит из околоорбитной зоны Земли и удаляться от нее, все дальше и дальше и в следующий момент темнота поглащает его полностью и он исчезает навсегда. И темнота вокруг окутывает мою душу холодом и чувством безнадежности и от этого невыносимого чувства вдруг просыпаюсь и смотрю в окно. Солнце залило комнату теплым весенним светом. Он такой яркий и даже немного нереальный. И невольно спрашиваю себя, проснулась ли я на самом деле или наоборот подрузилась в некую мне еще неизвестную реальность. Голоса из другой комнаты приводят меня к убеждению, что я все же проснулась и в следующий момент слушу голос, который говорит, что, мол, пора вставать, работа не ждет. И я встаю и выхожу на террасу. Теплый весенний день, передо мной огромное необработанное поле. Уже на ходу одеваю резиновые сапоги и присоединяюсь к другим фермерам. Перед нами работы непочатый край, но мы надеемся, что еще успеем подготовить поля к посевной. И мой сон в темноте, далеко отсюда, где-то в космосе кажется тяжелым и горьким наваждением, которое на данный момент хочется как можно быстрее забыть. Работа зовет. И солнце светит.

Смена сцены. Одинокая приятная молодая женщина стоит на рассвете на пероне вокзала и ждет прибытия поезда. В руке она держит чемодан, во взгляде печать и боль расставания. Войти в вагон ей помогает проводник, женщина ищет свое место и рада тому, что оказывается одна в купе, ей нужно время подумать и разобраться со своими чувствами. На следующей станции дверь купе открывается и трое мужчин в деловых костюмах заходят внутрь. Женщина сжимается внутренне, но внешне вежливо приветствует попутчиков. Видя отрешенность женщины, мужчины в полголоса, чтобы не мешать, ведут разговор между собой и время от времени поглядывают на попутчицу. Один из мужчин встает и удаляется, через некоторое время он возвращается с четырьмя стаканчиками душистого кофе. Запах кофе распрастранятся по купе. Мужчина садится напротив женщины и предлагает ей выбрать один из стаканчиков. Видя ее замешательство, мужчина быстро перенимает инициативу и предлагает женщине, что, он, мол, попытается угадать, какой из этих разновидностей кофе женщина предпочитает. На что женщина первый раз улыбается. Легкость и некая приятная заинтересованность в ней мужчиной позволяют ей на секунду расслабиться. И когда мужчина еще и угадывает ей предпочитаемую разновидность кофе, женщина внутренне начинает оттаивать. Кофе, глоток за глотком, слово за словом, и вот в глазах женщины на долю секунды проглядывают искорки света и надежда на то, что эти глаза еще обязательно засветятся ярким светом жизни и любви, становится все сильнее. Уже сойдя с поезда, женщина и мужчина обмениваются номерами телефонов и прощаются. И сидя в такси по дороге домой, женщина думает о том, что же эта встреча с мужчиной значит в ее жизни. Мимолетна ли она или судьбоносна, случайна или нет, будет ли еще одна встреча?"

Трактовка

Сцена с парашютистом(кой) описывает энергии стремительных событий с возможным роковым и смертоносным исходом. Наступает момент, когда падающий человек уже не верит в спасение. Здесь могут быть ситуации неожиданной болезни, возможно с очень тяжелым диагнозом, а таже чрезвычайные безысходные ситуации в самых разным формах и сферах жизни, как то смертоносные войны, общественные конфликты, личностные драмы. Все летит в бездну. Но фактически в последний момент ситуация начнет выправляться, и именно для тех, у кого уже фактически не будет надежды, что ситуация и люди в ней выживут. Спасение будет проходить иначе чем планировали и с большими потерями (сильно поврежденная нога), помощь будет эффективной, профессиональной и стабильной. Мужчина-фермер излучает спокойную и добрую энергию. У спасенных будет возможность немного расслабиться и прийти в себя. (Отдых и забота на ферме). Например, при тяжелом диагнозе скорее всего будет эффективное лечение (об этом говорит наложение профессионалом-врачом гипса на сломанную ногу) и затем выздоровление на курорте (на ферме). В ситуации военных действий тоже можно трактовать эту сцену как сильную и стабильную помощь тем, кто уже отчаялся. Характер помощи сложно определить, но помощь окажется эффективной.

Сцена с женщиной в красном одеяния рассказывает в первую очередь об энергиях похищения носителя власти (мэра города). В похищении будут участвовать две кооперирующие заинтересованные стороны. Похищение будет крайне необычным и неожиданным. Внушение, гипноз, другие средства, подчиняющие волю человека, могут пойти в ход. Непосредственные похитители передадут носителя власти дальше, другому заинтересованную актеру. Возможны ситуации подчинения воли другого человека и без похищения. В любом случае это можно будет заметить по неадекватному поведению каких-то носителей власти или влиятельных людей. Шантаж, давление на людей власти могут проиграться в неожиданной форме и возможно с помощью изменения сознания. Оказание давления будет скорее всего успешным. Возможны также исчезновения тех или иных носителей власти с целью их непосредственного удаления от власти и/или наказания.

Помимо этого состояние замутненного сознания, психические проблемы у носителей власти могут вести к тому, что их удалят от власти. (Мэр города находился под внешним воздействием, его воля была блокирована). Будьте осторожны с употреблением наркотиков и других средств, изменяющих сознание.

Для тяжелобольных может оказаться так, что лечение приведет к состоянию делириума или пациент будет бредить, то есть сознательные волевые действия будут сильно ограничены. Также наркоз во время операций может подойти под энегии этой сцены.

Сцена с летящим на ядре сложно трактовать. Летящий вокруг планеты на пушечном ядре мужчина говорит о глобальной опасности. Но мужчина понимает, что у него нет возможности вернуться на землю. Он через пушечное ядро обречен на смерть и он это понимает и он прощается с планетой и уходит в вечность, в космос, в смерть. Означает ли это сцена самоубийство или описывает героическую смерть во благо спасения планеты, сложно сказать. Возможно мы об этом никогда не узнаем. Человек там наверху совсем один. Так как эта сцена мне напомнила Барона Мюнхаузена, то могу предположить, что скорее всего это будет скрытый героический акт. Возможно мы будем об этом догадываться, наша интуиция нам это подскажет через сон или видение_ но точного знания об этом у нас скорее всего не будет. В любом случае время тьмы должно закончиться и начнется время огромной работы. Посевная ждет. Весна не дает расслабиться и придется основательно поработать. Полагаю, что месяц будет крайне насыщен работой на перспективу. Посевная сейчас означает, что урожай будет осенью или позже, то есть плоды нашей работы этого месяца проявятся не сразу.

И последняя сцена в поезде рассказывает об энергиях боли потери, одиночества, даже возможно желания отшельничества. Но эти энергии сменятся энергиями надежды и новых встреч: с новыми людьми, с новыми возможностями. Интересны рассуждения женщины в такси о том, кто встречается нам на пути и значения этих людей в нашей жизни. Ведь даже как бы случайный попутчик в поезде в состоянии своими действиями, добрым словом, участием и неравнодушием изменить нашу жизненную энергию и, таким образом, даже изменить нашу жизнь.

Очень сложный месяц.

Мы с ним справимся!


Оставить отзыв

Всего отзывов: 3 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом