Символический прогноз для Водолеев с конца января 2022 по конец января 2023
Символические прогнозы охватывают целый год развития людей астрологического знака, начиная с момента входа Солнца в знак. Хочу использовать энергии каждого знака, чтобы лучше прочувствовать знак, и начну с Водолея. Прогноз предназначается Володеям по Солнцу и по асценденту, а также для тех, у кого Луна в Водолее или знак Водолея играет особенно значимую роль в натальной карте.
Символический прогноз состоит из двух частей: видения из Мира Неповседевной Реальности, полученного в состоянии бодрого сна или транса и трактовки видения. С каждым читателем видение говорит по своему, потому доверьтесь своей интуиции и откройте для себя символический ряд видения сами.
Видение
"Вечер. Темно. На улице ни души. Иду по улице и смотрю по сторонам. Редко виден свет в окнах, но фонари ярко освещают тротуар. Дорога на улице вымощена булыжниками и стук каблуков моих туфель разносится в разные стороны и эхом отзывается в темноте. В моем теле некое нетерпение и даже азарт, в ногах потребность в интенсивном движении. Мои праздничные одеяния и туфли требуют от меня действий. И в следующий момент меня обуревает невероятное желание начать танцевать и не имеет значения, как и что на улице и что в полном одиночестве и в темноте. Первый твердый шаг на мостовой, эхо в ответ, второй шаг, начинаю слышать мелодию и шаги бисером рассыпаются по мостовой и тело летит им во след и я скидываю плащ и растворяюсь в танце и скоро вижу, что стук моих шагов будит людей, привлекает их внимание, в окнах появляется свет, ставни раскрываются и люди в удивлении и некоем недоумении смотрят на танцующего на улице человека. И скоро первые люди выходят на улицу и следуют мне и тоже натанцовывают. Оказавшись на большой площади, вокруг меня образуется круг завороженных зрителей. Тот момент, когда меня подхватывают сильные руки патнера по танцу, моя танцевальная страсть перебрасывается на других людей и все больше и больше людей начинают танцевать, одни в парах, другие, как и я прежде, сами по себе. Танец кружит нас в некоей удивительной эйфории и наполняет тело и пространство невероятно сильной энергией. Танец не только обьединяет людей в некоем естественном экстазе, но и связывает со всеми элементами природы. И в какой-то момент мне видится весь этот праздник танца с высоты птичьего полета и вижу как на площади в форме звезды сходятся улицы со всех частей города и образуют сильное пульсируюшее сердце, и весь город наполняется жизнью. Вернувшись в круг танцующих, чувствую, что энергии начинают преобразовываться, они становятся более структурированными, более выстроенными, это заметно и по моему изменившемуся одеянию. Теперь на мне одет черный строгий брючный костюм, пуговицы все до единной закрыты, в теле решительность. И в следующий момент чувствую, что люди вокруг меня больше не шумно-веселая масса азартно танцующих, но людей уверенно идущих в одном направлении и я иду среди них, весь марш не вызывает ни страха, ни принуждения делать нечто, что противоречит моей природе, скорее наоборот, то, куда мы все идем, даст нам то, что еще сильнее сможет оформить и структурировать нашу энергию и создать из нее новую реальность.
За городом собирается все больше и больше людей. Мы стоим на окраине необозримого поля, посередине поля растет огромных размеров дерево и мы все хотим к этому дереву, оно зовет нас, притягивает к себе. От дерева во все стороны растикаются энергетические реки красного, черного и белого цветов и эти реки захватывают людей и они начинают погружаться в них. Но я чувствую, что это не то, что мы хотим: эти три течения, которые охватывают нас, слишком доминантны, слишком маловариативны. И тогда закрываю глаза и спрашиваю себя, что же я хочу, какую реку, какой цвет должен унести меня, какой цвет сделает меня счастливой и чувствую, как во мне возникает мой цвет, он дает силы, его природа не столь агрессивна как красный и не так прогибает как черный и в нем много больше жизни чем в белом. И я начинаю говорить людям вокруг себя, что каждый должен найти свой цвет, тот цвет, который им чувствуется особенно подходящим и гармоничным. И скоро вижу желтые и зеленые остравки, оранжевые и фиолетовые и все больше и больше красок окружают меня и три цвета смешиваются с другими цветами и отступают и вокруг дерева начинает кружиться многоцветие энергетических потоков и люди вплетаются в эти многоцветные потоки и дерево начинает расцветать. И в следующий момент я сижу, закрыв глаза, около этого дерева, энергетическая малость в форме человеческого существа и чувствую, как дерево знает о моем существовании и защищает меня собой и дает и многим другим таким же существам как я силу и смысл жизни. И когда открываю глаза, вижу вокруг альпийский луг, усыпанный разноцветными цветами и так, сидя около дерева, наслаждаюсь пестротой мира, его запахами, звуками, - всей этой гармонией мироздания.
Сцена меняется. Дождь льет как из ведра. Промокшая до нитки, иду по темной улице деревни времен средневековья, дома старые, обветшалые, окна как потухшие глаза погрузились в глубокий сон. Стучу в двери одного дома, тишина в ответ, ни малейшего движения за закрытой дверью, иду к следующему дому, тоже тишина. Вокруг темнота и тишина и лишь в конце улицы, чуть ли не на окраине леса вижу свет в окне одной хижины. Промокшая, холодная и голодная, осторожно и в тоже время с нетерпением стучу в дверь. Мне открывает человек средних лет и предлагает войти. В хижине горит огонь, на очаге что-то варится. Озябшая и уставшая, тихо сажусь у огня в надежде обсохнуть. Человек протягивает мне стопку старой сухой одежды и ставит около меня чашку с горячим травяным чаем. Одежды старые, бесформенные, неопределенного цвета, но они сухие и удобные. Немного обсохнув и поев, человек дружелюбно предложил мне целую миску вкусного супа, чувствую, как расслабляюсь. Человек устраивает мне небольшое ложе из соломы на ночлег и говорит, что нам надо рано вставать, долго здесь оставаться нельзя, опасно, после этих слов он тоже устраивается поудобнее и прикрывает глаза. По утру, когда открываю глаза, еще темно, но человек уже сварил для нас чай и собрал все необходимое в дорогу. Дождь прекратился, но свежесть и влажность раннего утра заставляют меня еще плотнее укутаться в безформенную одежду и хранить тепло только что выпитого чая. Какое-то время мы идем по лесу, пение птиц предвещают скорый рассвет и на самом деле темнота начинает редеть и скоро первые лучи солнца пробиваются среди листвы в обещании сухого и теплого дня. Когда мы выходим на лужайку, она уже залита первыми лучами сонца. Мой спутник начинает растаскивать во все стороны зеленые ветки, которые покрывают большой и плоский предмет и скоро моим глазам открывается нечто невероятное: Конструкция напоминает большую птицу, сложность переплетений ее крыльев и тщательность выполненной работы вызывают во мне восхищение. Освободив эту "перелетную птицу", человек с гордостью и неким нетерпением смотрит на свою работу. И в следующий момент понимаю, что это средство нашего дальнейщего передвижения. Мои ноги подкашиваются, немного подташнивает, но я знаю, что другой альтернативы у нас нет и мне придется довериться искусству мастерства моего спутника и его "птице". Когда мы отрывается от земли, то невольно благодарю мир за то, что мой завтрак состоял только из горячего чая. Земля все быстрее и быстрее удаляется у нас из под ног и мы набираем высоту. Взгляд на землю заставляет меня забыть о всех тех чувствах дискомфорта, которые ощущала при взлете. Под нами огромная равнина, усыпанная покинутыми деревушками, некоторые дома в деревнях еще до сих пор горят, все же остальные похожи на притаившихся черных воронов. И мое сердце холодеет от того, что вижу и теплые лучи солнца не греют и теперь понимаю, почему мой спугник так торопился и какое это счастье, что вчера ночью нашла его. И потом всплывают странные вопросы: Откуда я? Как оказалась в этой местности? И задаваясь этими вопросами, пытаясь вспомнить, что же было раньше, и не замечаю, как далеко мы удаляемся от места старта и теперь летим вдоль небольшого горного хребта. Мой спутник что-то выискивает глазами и через некоторое время мы начинаем снижаться. Приземлившись, он берет "птицу-дельтаплан" и прячет ее в одной из ниш-пещер недалеко от места приземления и потом мы оправляемся в путь. Мы идем довольно-таки долго, к вечеру мы достигаем группы людей, тщательно замаскированных в шкуры различных зверей. Нам тоже выдают такую же маскировку и теперь мы передвигаемся дальше в этой столь необычной группе. Группа постоянно меняет место нахождения, дольше чем на один день мы нигде не задерживаемся. На данный момент так безопаснее и нам важно как можно быстрее покинуть этот регион.
В одну из ночей не могу долго уснуть, ночи в горах холодные и я, кутаясь в звериную шкуру, пытаюсь аккумулировать как можно больше тепла вокруг своего тела и погрузиться в сон. И в эту ночь ко мне приходит сон наяву: Глаза настоящего волка смотрят пристально на меня и манят своим магическим блеском. Тихо встаю и следую им, волк уверенно ведет меня по ночному лесу и через некоторое время выводит на развилку двух дорог и исчезает. Мне немного боязно. Дорогу назад найти не смогу, куда идти дальше, не знаю. Куда же повернуть? Направо или налево? Закрываю глаза и пытаюсь понять, куда же меня больше тянет и поворачиваю направо. Дорога направо ведет в гору, подьем некрутой, но он чувствуется однозначно. Через некоторое время дорога заканчивается входом в пещеру. Меня окружающая темнота в пещере становится еще более плотной. Медленно и осторожно иду в глубь пещеры. Неожиданно для себя вижу в дали мерцание света. Ускоряю шаг и за следующим поворотом обнаруживаю на стене горящий факел. Беру его и теперь быстро и в полной уверенности, что выбрала правильный путь, продвигаюсь вперед. Когда достигаю выхода из пещеры, то ночь уже позади и передо мной открывается вид на долину, в первые лучи солнца погруженные башни и высотные здания большого города, сверкают в дали. И хотя кажется, что до города рукой подать, лишь к полудню достигаю высокой городской стены. Как же теперь мне попасть в город? Иду вдоль стены и ожидаю, что скоро появятся городские ворота и я смогу проникнуть внутрь. Но иду все дальше и дальше, а ворот все нет. И вдруг слышу крик птицы над головой. Судя по крику, это должна быть огромная птица, ее крик охватывает всю долину и волной дрожи проходит по моему телу. Завороженная смотрю в небо и вижу и саму птицу, она делает круг над тем местом, где стою, и потом исчезает за стеной города. Наблюдая за птицой, невольно подношу руки к груди и неожиданно обнаруживаю, что на моей шее весит цепочка с навеской в форме небольшого ключа. Но таким ключом можно открыть самое бОльшее обычную дверь, но не ворота. Хорошо, попытаюсь найти дверь с подходящим ключу замком. И теперь, идя вдоль городской стены, анализирую каждую мелочь и на самом деле обнаруживаю несколько дверей, но открыть их, имеющимся у меня ключом, мне не удается. Иду и ищу дальше. И мои настырные поиски наконец-то приводят меня к потайной двери. Среди душистых листьев винограда спрятанная, ее едва видно, но это неважно, она открывается и я попадаю в коридор, погруженный в полутьму. Воздух в коридоре влажный, очень теплый, ароматный, слышу голоса людей, но о чем они говорят, не могу понять. Иду медленно и тихо, и в следующий момент невидимые руки сзади начинают снимать с меня безформенные изношенные одежды, не сопротивляюсь, мне на плечи накидывают легкое шелковое кимоно. Ткань кимоно тонкая и легкая, она приятно струится вдоль тела, призывая меня расслабиться и довериться моменту. И потом спускаюсь в теплый бассейн и снова невидимые руки овладевают моим телом и массируют спину, ступни, руки и я закрываю глаза и отдаюсь этому волшебному состоянию тепла воды и заботы. Платье лазурно-синего цвета, которое мне потом одевают, обрамляется хорошо подобранными урашениями. Элегатные сандалетки придают моему внешнему виду некую законченность и оформленность. И потом меня просят следовать нарядно одетому господину вереницей коридоров, галерей, полутемных проходов, пока наконец-то мы оказываемся стоящими перед широкой парадной лестницей какого-то общественного здания. Звуки музыки говорят мне, что мы скорее всего в театре и же концертном зале. Меня ведут ко мне предназначенному месту. Представление уже началось. Тихо сажусь и внимаю певцам на сцене. Люди вокруг меня одеты в пестрые праздничные одежды и мне невольно вспоминается, что нечто такое пестрое уже видела, но сейчас вся эта палитра красок имеет более сложный, культивированный и структурированный характер. Рассматриваю людей вокруг себя и начинаю представлять себе их пути в этот театр. Некоторые замечают, что смотрю на них, улыбаются мне в ответ и кивают в знак приветствия и чувство глубокого приятия и доверия заставляют меня тоже улыбнуться в ответ. Представление заканчивается, но люди не расходятся. Они встают, общаются, разносится еда и напитки, звучит музыка, некоторые люди танцуют, некоторые просто сидят и наблюдают за происходящим, я же просто скольжу между людьми и наблюдаю. Мне комфортно здесь и люди мне нравятся, но в душе есть что-то, что не дает покоя. Крик большой птицы над амфитеатром заставляет посмотреть наверх, птица кружит над нами, но такое ощущение, что эту птицу вижу только я одна. Что эта птица хочет мне сказать? Куда зовет? А то, что она меня сопровождает и зовет, в этом у меня больше нет сомнения."
Трактовка
Год начнется в чувстве и состоянии, когда вокруг темно, одиноко и окружение закрыто от Водолеев (сцена на улице: темно, пусто, ставни окон закрыты и люди за ставнями тоже скрыты). Все указывает на сильные ограничения в жизни и передвижении, проблемы во взаимодействии между Водолеями и окружением. Но очень скоро настроение сильно изменится. Водолей найдет в себе внутреннюю силу оживить ситуацию и мир вокруг. Следуя своему внутреннему интуитивному импульсу к движению, а именно танцу, Водолей создаст вокруг себя энергетическую атмосферу интенсивного взаимодействия между людьми. По тому, как Водолей одет в видении, а именно, в красивые праздничные одежды, можно судить о том, что Водолей где-то в глубине души знает о скором фейерверке энергий, даже в темный час своей души, он знает, что скоро ситуация радикально изменится к лучшему и готов к этому. Возможно в последнии недели перед входом Солнца в знак Водолея, люди этого знака чувствовали отток энергии и невозможность осуществить какие-то свои задумки и вот теперь энергия прорывается и начинается танец жизни. По началу Водолей еще точно не знает, какой танец он танцует и какая мелодия при этом звучит, он еще ищет свою тему года или темы года, но ситуация будет быстро меняться и шаги, мысли и чувства Водолея будут быстро принимать форму и становиться все громче и сильнее. Водолей разбудит своими мыслями и действиями многих людей в своем близком и дальнем окружении и его ураническая энергия зарядит надолго многих людей новыми импульсами. Танец говорит больше об интуитивных, эмоциональных импульсах, именно они, вышедшие из недр души Водолея, предложат ведущую тему года и Водолей подхватит эту тему и пройдет с ней ряд глубоких трансформаций.
Весной у Водолеев возможны вспышки романтического характера: на площади у Водолея появится партнер по танцу. Но даже, если Водолеи и будут танцевать соло-танец, типа фламенко, это не значит, что их душа не будет наполнена приятными чувствами любви. Скорее всего Водолеи вынесут в мир через чувства, мысли, действия нечто вдохновляющее и люди примут это и понесут дальше. Водолеи увлекут людей своим движением вперед и смогут управлять теми энергетическими процессами, которые отправят в мир. На событийном уровне можно представить душевно-эмоциональное общение в большом кругу людей с ведущей ролью Водолея, типа Influencer в самой разной форме (также и общение и встречи виртуального порядка в социальных сетях). Водолеи могут выступать на сцене как соло так и в группе, в роли творческих руководителей в шоу-бизнесе, кино, театре и так далее, а также оказаться идейными лидерами спонтанных движений протеста и волнений, более того они будут в состоянии вместе с другими людьми переструктурировать энергию протеста в более организованную, в более мощную и эффективную. Какие-то идеи и действия Водолеев найдут такой сильный отклик в обществе, что смогут стать идейной базой прогрессивных движений в обществе.
Дерево на поле, к которому стремятся все люди с Водолеем - есть древо жизни и в качестве древа жизни могут выступать какие-то жизнеобеспечивающие структуры (от государственных до семейных и личных). Древо жизни - это то, что дает нам энергию для жизни и обеспечивает ее планомерный поток, сориентированный на успех. Подумайте, что или кто играет в вашей жизни роль этого древа. Это то, без чего сложно жить и процветать. Энергии этих структур довольно-таки доминантные, односторонние, жесткие, не предполагающие ни шага в сторону (потоки энергии черного, красного и белого цвета вокруг древа жизни, символизирующие смерть, жизнь, дух). Но без этих структур не выжить и Водолеи это понимают, но они понимают и то, что на данный момент эти структуры сильнее действуют на нас, чем мы на них. Если же мы изменимся, то и струкрура изменится и станет относится к нам более индивидуально. Водолеи поймут те механизмы изменения индивидуальной энергии, которые поспособствуют изменению всей энергии жизни и общества. Возьмем, как пример, строгую структуру организации какого-либо ведомства (или другой группы или структуры), гда четко распределено, кто глава структуры и что должен делать каждый член ведомства и все следуют этому правилу, незасисимо от того, нравится ли это членам ведомства или группы, эффективно ли это, прогрессивно ли. Так это функционировало раньше и люди к этому привыкли. Так вот с подачи людей-Водолеев такие жесткие стуктуры распределения энергии начнут меняться и ориентировка переорганизации будет идти через выявления особенных способностей каждого и вовлечения их более оптимально в работу ведомства или другой группы. Или же возьмем развитие какого-то проекта, где роли четко распределены и основная задача сформулирована, но прогрессивные, более свободные и креативные энергии участников проекта не используются по полной. Так вот, Водолеи смогут поспособствовать тому, чтобы эти сокрытые креативные энергии высвободились: или через новую форму руководства, или через новое распределение обязанностей, или через новую форму мотивации, - что бы это ни было, это приведет к тому, что люди смогут много ярче проявить свои способности и привести к удивительно хорошему результату. В видении мы видим, что в тот момент, когда каждый человек находит свой цвет, свою особенную форму выражения, древо жизни начинает цвести и дает много больше защиты и гармонии, чем раньше. Если, например, древо жизни - это личностные отношения между людьми, будь они романтического или дружеского характера, то здесь Водолей поспособствует тому, чтобы найти в отношениях с партнером новые формы взаимодействия, способствующие более сильному раскрытию и развитию личности и расширению энергетической вовлеченности обоих партнеров друг в друга.
В теплое время года Водолеи переживут сложную часть года. Время ливней - скорее всего это будет лето. Ситуации болезни, потери, одиночества, душевного дискомфорта, скорее всего связанные с какими-то разрушительными внешними обстоятельствами и потерями (войны, катастрофы), заставят Водолеев отправиться на поиск нового смысла жизни. На этом пути Водолеев поддержат, это будет сильный духом и смелый человек, которому Водолеи доверятся. Отношения с этим человеком приведут Водолеев к отказу от всех внешних пестрых атрибутов демонстрации своей индивилуальности: на какое-то время Водолеи уйдут в анонимность. Одежды, которые холодный, промокший и голодный Водолей, получает в хижине в покинутой деревне, старые, бесформенные, но удобные. Не исключаю, что Водолей пойдет учиться чему-то новому и отложит все то, что уже знает и умеет, чтобы полностью погрузиться в новое знание и тогда все внешнее так и так будет не столь важно. Эти знания, которые человек с дельтапланом даст Водолею, высокодуховного характера (полет всегда говорит о духовности) и тайного характера (по приземлении Водолей и его спутник присоединяются к группе людей, которые ведут скрытый образ жизни). Получив новые опыт и знания, Водолей снова найдет в себе силы довериться своей интуиции и идти дальше своим путем самостоятельно (сон с волком). И этот путь приведет его к совершенно новому уровню взаимодействия между людьми. Некая идея, тема или чувство или только что приобретенные знания будут вести Водолея даже в самой темной ночи (передвижение по пещере). Водолеи будут полагаться только на свой внутренний голос и он не подведет. Выйдя в долину со сказочным городом, Водолей поймет, что войти в этот город не так то просто. Сказочный город может символизировать исполнение какой-то мечты, осуществление какого-то тайного желания или присоединение к группе людей, подходящей энергиям Водолея, это может быть новое место работы, начало студенческой жизни, принятие в элитарный или тайный клуб, нечто, что недоступно всем. Войти в город Водолей сможет через потайную дверь (ключ - скорее всего экзамены или же диплом или другой сертификат). Возможны экзамены или прием на работу, которые откроют дверь в общество, где Водолей будет чувствовать себя очень комфортно. Более того, Водолей сможет насладиться всеми прелестями счастливой жизни: его тело, душа и дух смогут гармонично развиваться в новой среде. Нахождение в сказочном городе будет связано со многими льготами, которые облегчат и украсят жизнь Водолеев. Но в глубине души Водолей будет чувствовать, что ему надо дальше, что это только приятная передышка, что-то будет звать и манить Водолея снова отправиться в путь, пусть не в этом году, возможно позже. Большая птица, которая в той или иной форме снова и снова появляется в видении (дельтаплан, потом два раза в долине сказочного города) говорит о том, что Водолея может вывести из сложного душевного состояния, из кризисного региона, дать ключ к сказочному городу и быть тем зовом на дальнейшее развитие, которое не позволяет Водолею расслабиться и заставляет двигаться дальше, хотя необходимости в этом нет. Птица может символизировать какую-то очень сильную мысль, чувство, человека или какую-то большую идею-фикс.
Зов этой птицы и уведет Водолея в следующий солнечный год.
Пестрого года, Водолеи!