Библейские Пророчества Американских событий сегодня.
Библия и Америка.
Религиозные лидеры призывают американцев вступить в битву «добро против зла»
После моего прочтения этой статьи (ссылка внизу)
События в Америке напоминают мне события в книге Царей , главы и стих, которых читают на этой неделе 18-20 декабря После 10й главы Бытие (По Прошествии) Если уже приравнять к нашим дням, наверно, "По Прошествии" отдачи голосов выборщиками 14 декабря.
И раз мы уже говорим о том,что Библия, как бы напоминает нам ,что все, что есть и будет было в веках(прошлых) и если "предположить", что Она (Библия- Слово Божье) Имеет синхронизмы, тогда становятся понятыми аллегории тех -Библейских и Сегодняшних дней.
А именно :
В одном из выступлениях
Пастыря америки Грэг Локка (смотреть по ссылке внизу ) а также
Пастор из Калифорнии Марк Бернс считает, что за основание Соединенных Штатов идет битва.
Что Америка это сердце и дитя Американцев:
«Речь идет вовсе не о противостоянии демократов и республиканцев. Это буквально о сердцебиении, душе Америки - сущности того, чем являются Соединенные Штаты Америки », - сказал он.
«Мы не позволим Америке умереть. Это буквально добро против зла », - сказал он. «И Библия говорит, что наступил день, когда правильное становится неправильным, а неправильное становится правильным. И я считаю, что сейчас нас атакуют ».
А теперь о синхронизме Библейском и о том,что ожидает нас в ближайшее время на американском континенте:
Если представить Америку сегодняшнюю,где правду подают как ложь, а ложь, как правду мы заметим ,что Америка и есть тот ребенок из главы Цари. А Блудницы,которые спорили чья правда и есть Народ Америки.
Что было дальше вы знаете, кто не знает даю описание здесь.
(15) И проснулся Шеломо, и вот, (это было) сновидение. И пришел в Йерушалаим, и стал пред ковчегом завета Г-сподня, и принес всесожжения, и принес жертвы мирные, и устроил пир для всех рабов своих. (16) Тогда пришли две женщины блудницы к царю, и стали пред ним, (17) И сказала одна женщина: о, господин мой, я и эта женщина, живем в одном доме; и родила я при ней в том доме. (18) На третий день после того как я родила, родила и эта женщина; и (были) мы вместе, и никого постороннего с нами не было в доме, только мы вдвоем (были) в доме. (19) И умер сын этой женщины ночью, потому что она заспала его. (20) И встала она среди ночи, и взяла сына моего от меня, когда раба твоя спала, и положила его у своей груди, а своего мертвого сына положила у моей груди. (21) И встала я утром, чтобы покормить сына своего, и вот, он мертвый. А когда я присмотрелась к нему утром, то (увидела, что) это не мой сын, которого я родила. (22) И сказала та другая женщина: нет, твой сын мертв, а мой сын живой. А эта говорила (ей): нет, твой сын мертвый, а мой живой. Так говорили они пред царем. (23) И сказал царь: эта говорит: «Это мой сын живой, а твой сын мертвый»; а та говорит: «Нет, твой сын мертвый, а мой сын живой». (24) И сказал царь: подайте мне меч. И принесли царю меч. (25) И сказал царь: рассеките живого младенца надвое и отдайте половину одной и половину другой. (26) И сказала та женщина, которой (принадлежал) живой сын, царю, потому что поднялась в ней жалость к сыну своему, и сказала: прошу, господин мой, отдайте ей этого живого ребенка и не умерщвляйте его. А другая сказала: пусть же ни мне, ни тебе не будет – рубите! (27) И отвечал царь, и сказал: отдайте той живое дитя и не умерщвляйте его, она – мать его. (28) И услышал весь Исраэйль о суде, который судил царь, и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Б-жья в нем, чтобы вершить суд."..
Соломон, повторив утверждения каждой из них(от авт. Ложь-Правда), велел принести меч. Поскольку свидетелей не было и ни одна из женщин(народ= Блудницы) не могла доказать своей правоты, царь, словно речь шла об имуществе( от авт.Америке), велел рассечь и живого, и мертвого ребенка пополам(Разделить ребенка или детище американское) и отдать каждой женищине по половине живого и мертвого ребенка.
Тут одна из женщин стала умолять царя не делать этого, а отдать живого ребенка ее сопернице. Соперница же была в принципе согласна с царским решением: «Рубите. Пусть ни мне, ни тебе!»
Но Соломон велел отдать живого ребенка первой женщине, ибо «она мать его».
В этой истории поразительно не столько мудрое решение Соломона, сколько его преданность принципам правосудия, законности, справедливости.
Блудницы – это низы народа, тем более что по заповеди Торы: «Да не будет блудницы из дочерей израильских» (Второзаконие, 23:18), они были вне закона.
Однако свет правосудия Торы должен был проникнуть и в этот мир.
Царь Соломон лично вел расследование. Возможно, дело этих блудниц уже слушалось в низших судебных инстанциях, но они не смогли прийти к удовлетворительному решению.
Приговор Соломона – разделить детей пополам – был продиктован мертвой буквой закона.
Закон гласит: если суд не в состоянии установить, кому принадлежит имущество, его (имущество) делят поровну между обеими сторонами. Заметим, что блудницы именно так и судились, пытаясь получить живого ребенка, словно речь шла об имуществе. И хотя правда была на стороне одной из женщин, установить, кто из них прав, было практически невозможно.
На помощь пришло «признание». Ибо «признание истца равноценно сотне свидетелей» – гласит закон талмудического права. В данном случае помогли чувства матери живого ребенка.
Предложив отдать ребенка своей сопернице, лишь бы он остался жив, она поступила как мать.
А вторая женщина, согласившись с суровым решением царя, выдала себя. Таким образом правосудие свершилось, свершилось по Закону.
«Тогда, – говорится далее в Священном Писании, – услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя; ибо увидели, что мудрость Бжья в нем, чтобы производить суд». Так царь Соломон внедрял правду, правосудие, справедливость в своем царстве.
Использованы материалы из Библии
Сегодняшней статьи
И Статья из сайта Лехаим.
Все ссылки ниже:..