Венера в Водолее!
Возобновляю свой ряд символических видений к планетам в знаках. И, конечно же, Венера при этом особенно интересна. Все пространство сейчас наполнено этой творческой и удивительной Венерой в Водолее.
Какой же я ее увидела? Надо сказать, что мне пришлось странствовать дважды к этой Венере. Первое видение уж слишком мне напомнило жизнь Астрид Линдгрен ( у нее насколько знаю, Венера в Стрельце и Марс в Водолее, фильм "Астрид" (2018) мне очень понравился, советую). И потому попросила еще об одном видении и меня отправили в Англию конца девятнадцатого века... И думаю, само время уже символично: уход прежнего ведущего класса, обнищание аристократии и усиление буржуазии, - это и было временем пробуждения женского социального сознания и празднования первых успехов на пути к независимости женщины. Но перейдем к видению.
В видении задан символический ряд художественных картин, который позволяет схватить темы и энергии Венеры в Водолее. Надо добавить, что я спрашивала об общих чертах этой Венеры, потому прошу не рассматривать символический ряд как прогноз на Венеру в Водолее в феврале 2021.
После видения предложу также свою трактовку.
Англия, конец девятнадцатого века. Женщина идет по холмистой местности и несет через руку большую корзину, до краев наполненную товарами. Поднявшись на холм, она обозревает окрестность. Ее взгляд падает на небольшую деревушку у подножия холма. Из свободно повязанного плотка выбиваются русые волосы, выразительные светлые глаза немного с прищуром, скорее всего от ветра, внимательно изучают открестность, гладкая кожу лица - никто бы не назвал ее нежной и розовой как спелый персик, нет, эту кожу можно больше назвать прозрачной, светящейся. Ее стройное, худощавое тело отличается силой выражения, руки, несущие корб, можно даже назвать жилистыми. Во всем облике женщины есть нечто аскетичное и мистическое. Твердым шагом она спускается вниз по холму и через несколько минут достигает деревушки. Деревушка - это пару улиц очень скромных одноэтажных домов, тесно построенных в один ряд.
Женщина стучит в дверь первого дома. Пожилой мужчина открывает дверь и с глубоким почтением приветствует женщину. Она же вытаскивает из корзины пакет, завернутый в грубую оберточную бумагу и протягивает его мужчине. Со словами глубокой благодарности старик берет пакет, женщина быстро прощается и вот она уже у следующего дома, здесь открывает молодая женшина с ребенком на руках, сцена повторяется, еще один пакет покидает корзину и оказывается в руках молодой женщины с ребеком.
Раздав все пакеты, женщина с корзиной оправляется назад, она поднимается на холм и оттуда дорога ведет дальше вдоль небольшого пруда и потом по светлому лиственному лесу к большому дому.
Вечер, в окнах большого трехэтажного добротного дома в английском стиле из красного кирпича горит свет. Уютная детская комната. Нам уже знакомая женщина сидит на краю детской кровати и читает детям книгу. Маленькая девочка и мальчик немного постарше прилипли к ее губам, история, которую читает женщина своим детям, настолько захватывающа, что дети боятся пропустить хотя бы одно слово, сказанное матерью. Но каждая история когда-то заканчивается и дети устали, уже поздно и, еще находясь под влиянием услышанного, они закрывают глаза и засыпают. Мать еще пару минут сидит на краю кровати и удостоверившись, что дети уснули, покидает детскую комнату.
Элегантное платье из темного шелка подчеркивает стройность и тонкую шею женщины. Она спускается по лестнице в парадный холл, одевает теплую накидку и выходит из дома. Быстым шагом она идет к конюшне и верхом отправляется в темный холодный лес. Она уверено сидит в седле и конь чувствует каждое ее желание и требование. Скоро женщина достигает небольшого охотничего домика в лесу. В окнах горит свет, женщина смотрит через окно, улыбается и без стука входит во внутрь, дверь не была заперта, женщину ждут. Красивый мужнина встречает ее приятной улыбкой и сияющими глазами. Он страстно обнимает женщину, между обоими настолько гармоничная энергия, что они едва обмениваются словами, лишь только смотрят друг на друга с любовью и не проходит и пару минут как из страстного приветствия оба сливаются в огне любви. После молниеностного урагана страсти женщина, немного посмеиваясь, расспрашивает мужчину о его дне и собирается назад. Мужчина просит ее остаться, но она не поддается на его уговоры и он знает, что она скоро уйдет, но он все равно просит ее остаться и будет просить в следующий раз снова. На столе лежит стопка книг, мужчина берет и протягивает их женщине, обещая в следующий раз привезти ей то, что она просила, но что он еще не смог найти. Женщина с благодарностью и радостью рассматривает корочки книг, последний раз позволяет сердечно обнять себя и вот она снова в лесу и скачет домой. Перед тем как пойти спать, она еще заходит в комнату детей, они сладко спят и перед тем как погрузиться в сон, она еще просматривает одну из книг, привезенных из охотничего домика.
Праздничный день. Вся община собирается около приходской церкви. Одна богатая повозка сменяет другую. Нам уже знакомая женщина приветствует соседей, ей не надо торопиться в церковь, чтобы занять место поудобнее, родовые места всегда для нее и детей свободны. После службы женщина прощается со знакомыми, разрешает детям поиграть недалеко от церкви на небольшой лужайке, сама же идет по рядам кладбища, расположенного непосредственно около церкви к родовой усыпальнице своей семьи. В ее руках букет садовых роз, она неспеша выбирает высохшие цветы прошлой недели из вазы, меняет воду и ставит свежий цветок за другим в пушистый и нежный букет. На гробовом камне имя мужчины, по датам рождения он старше женщины. Она что-то напевает, совсем тихо, грустная мелодия делает ее посещение отца ее детей еще более душевным. Тихий голос мужчины вырывает женщину из ее чуть ли не медитативного состояния. Мужчина, с которым мы уже знакомы по охотничему домику, нежно обнимает женщину сзади и целует в шею. Женщина не отклоняет нежности мужчины, но и не поощряет. Мужчина одет богато, его вид выдает в нем человека, не привыкшего себе в чем-либо отказывать. Но его богатство, а он однозначно богаче женщины, не является для нее особенно важным атрибутом возлюбленного. Помимо богатство есть еще одно различие между обоими. Мужчина младше женщины и это то, что ее на самом деле немного беспокоит.
"Ты подумала о моем предложении? Я жду. Но больше не хочу ждать." Женщина проводит пальцами по лицу мужчины, едва касаясь его, улыбается, кивает головой и удаляется. Мужчина грустно и с любовью в глазах смотрит ей во след.
Весна в полном разгаре, деревья уже все в свежей зелени, запахи цветения наполняют воздух приятным дурманом и с каждым дуновением ветра букет ароматов меняет свое сочетание. На большой лужайке в городском парке на пледе сидит наша Венера. Сегодня на ней светлое легкое платье, она наслаждается теплымм лучами соднца и наблюдает за детьми, которые присоединившись к другим детям, играют на лужайке. Она закрывает глаза и уносится мыслями далеко прочь. На ее глаза в нежном движении ложатся чьи-то руки. Она замирает и ждет, что же будет дальше. Женщина знает, только один человек может так нежно закрыть ее глаза руками.
"Когда ты приехала? Ты обещала написать." - вопросы, на которые она сейчас не будет отвечать. Разве это важно, когда она приехала, если она здесь на лужайке. Мужчина тоже одет в светлый костюм и в этой одежде он выглядит еще модоже. Женщина любуется им и радуется дню и крикам играющих детей, на мгновение она чувствует, что мир идеален. Но только на мгновение. Вопрос в глазах мужчины засталвяет ее внутренне собраться, она зовет детей, быстро встает, собирает свои вещи, мужчина помогает ей, но оба молчат. Это столько неожианное бегство из мгновения счастья и от этих грустных вопрошающих глаз повергают ее в отчаяние, она понимает, что ей надо принять решение, но она еще сама не знает, какое. Уже на пути к коляске, она договаривается с мужчиной встретиться после обеда. На вопрос мужчины, гда она остановилась, она отвечает - у сестры.
Тот же день, солнце перебралось через зенит и направилось на запад. Мужчина и женщина едут в закрытой коляске и о чем-то оживленно беседуют, непосредственно и играючи, как дети. Мужчина убирает локон волос с лица женщины, обнимает ее нежно, она принимает его ласки, улыбаясь и отвечая ему тем же. Легкий и игривый разговор душ переходит в легкий и игривый диаолог тел, без границ и преград.
И в следующий момент мы видим обоих за городом, лежащими под огромным деревом, полностью увлеченными друг другом.
"В конце недели я уезжаю с экспедицией в Африку. Вернусь к осени." На эти слова мужчины женщина едва реагирует, она улыбается в некоем облегчении, что у нее снова будет отсрочка в принятии решения или лучше сказать в его обнародовании. Внути себя она уже решила, потому ей так легко и этот теплый солнечный день и легкость на душе только подтверждает правильность ее решения.
И снова в большом доме в английскм стиле. Женщина сидит за письменным столом и пишет, целая стопка мелко исписанных листов лежит на краю стола и вот еще один лист ложится на стопу. Женщина слышит, как дети поднимаются по лестнице, они вернулись с послеобеденной прогулки. Женщина встает и смотрит в окно, деревья начинают пестреть всеми красками и она чувствует нарастающее напряжение в душе. Она смотрит в окно и в даль. Напряжение ожидания становится все более чувственным. Она замечает, что ее мысли все чаще отвлекаются от обычной работы и письма и погружаются в это ожидание. Она знает, что оно скоро закончится как и работа над романом. Уже все линии сюжета проработаны и фигуры приняли им предназназначенные места, остается лишь решить, как все закончить, есть как минимум два варианта. Оставит ли она счастливый вариант себе или книге?
Трактовка
Энергии этой Венеры доверительные и порой у меня создавалось такое ощущение, что эта Венера имеет нечто типа чувствительного разума. Ее отношение к миру глубоко гармоничное, пропитанное ответственностью за себя и окружающих. Вместо холодноватой и больше интеллектуальной Венеры, которую ожидала увидеть, я увидела женщину, полную страсти и понимания ее действия.
Сам факт, что мы оказались в Англии, где были оформлены многие основоположения феминизма и заложены основные сюжеты освобождения женщины, уже этот факт заставляет задуматься о значении этой прогрессивной Венеры.
Наша Венера в видении - состоятельная вдова с двумя детьми. Ее муж, как мы видим по гробовому камню, старше ее, он еще присутствует в ее жизни в форме прощания, женщина носит траур. Экономически независимая, она ведет дом, воспитывает детей, заботится о своих людях (в деревне женщина раздает своим крестьянам теплую одежду, которую она сама выбрала и упаковала в пакеты) и пишет роман. И она любит.
Она внимательная, добрая и требовательная мать, семья - это часть ее жизни, но это далеко не все, и дети и дом не заставят ее отказаться от самой себя, своих желаний и потребностей.
Ее любовный роман с человеком моложе и богаче ее, вносит в ее жизнь разнообразие, приключение и страсть. То безграгичное чувство любви между Венерой и ее возлюбленным порождает атмосферу глубокого доверия в эти отношения и в жизнь. Как мы видим, отношения не запретные, но Венера не хочет их афишировать. Почему? Возможно в заботе о своем положении вдовы, в ответственности перед детьми, в любви и заботе о своем возлюбленном. Венера часто думает о том, что ее избранник может найти более привлекательную партию, моложе и богаче. Она знает о настоящей любви к себе со стороны мужчины, но ей хочется дать ему время, до конца прочувствовать свое чувство к ней. Потому она держится на расстоянии и даже рада предстоящему расстованию обоих на некотороте время. Ей самой, но и мужчине, так полагает эта Венера, нужно время, чтобы убедиться в своих чувствах. А между делом Венера знает чем заняться: воспитание детей, заботы и правление поместьем и роман, который она пишет, отлично наполняют ее жизнь смыслом и глубиной.
Но приходит время и ожидание, каким бы сокрытым оно ни было, должно перейти в новую фазу и любовный роман получить свое дальнейшее развитие. И хотя в самом видении мы не видим встречи Венеры со своим возлюбленным по осени, но энергии видения ведут нас к предположению, что эта встреча будет счастливой и будут даны ответы на вопросы и ожидание закончится....
А альтернативную развязку отношений Венера перенесет в свой роман и тогда, как бы не закончилась данная история, у нее всегда будет задел на прододжение и водолейская Венера выиграет еще одну степень свободы и возможно счастливые отношения.
С самого начала февраля у меня из головы не идет эта песня, на мой взгдяд тоже схватывающая энергии Венеры в Водолее. Одри Хепберн (4 мая 1929, насколько знаю с асцендентом в Водолее, поправьте меня, если это не так) ввела новую эстетику женского тела - девчонки-подростка, с плоской грудью и чуть ли не ребячески худым телом.
Помимо этого добавлю видео из сериала "Ферзевый гамбит" или "Королевский гамбит", который обладает на мой взгляд тоже водолейской энергией и уникальной эстетикой.
Песня их фильма "Астрид": Ane Brun "Springa" ("Прыгай"). Об этом фильме упомянула в начале видения.