Плутон в знаке Водолей с 2023 по 2044 год. Часть первая
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
Видение
Плутон в образе статного и, силу излучающего, мужчины в продвинутом возрасте и в длинном черном плаще (маг в мантии) сопровождает меня все видение. Приглашением на чаепитие начинается наше знакомство. Миниатюрные чашечки с типичной для Северо-Запада Германии восточно-фризкой розой и чайная церемония, которую можно пережить только в этом регионе, когда из маленькой чашечки глоток за глотком чай развивается разными вкусовыми оттенками: от горького водянистого к сливочному и потом к интенсивно сладкому, погружают в тишину и покой. Концентрация на событии чаепития полностью уводит от других мыслей и как бы очищает сознание, готовя к восприятию того, что нас ожидает под Плутоном в Водолее в ближайшие двадцать лет.
В самом начале шествия Плутона по Водолею нам предстоит долгий и непростой путь по сложному ландшафту, путь, разбивающий ноги в кровь и доводящий до изнеможения. Наш путь ведет в высокие горы, пугающие своей суровостью и величием, и приводит к старому и заброшенному тоннелю, встроенному в естественную пещеру и разработанному руками огромного количества рук много лет назад. Тоннель навевает тоску и даже страх. В одной секции тоннеля по обе стороны длинного коридора мы обнаруживаем железные двери. Около такой железной двери останавливаемся, Плутон осторожно стучит в дверь и, не дожидаясь ответа, открывает медленно массивную и скрипящую металлическим лязганьем дверь. Внутри темно и сыро. Около стены сидит человек, похожий на мумию и в первый момент мне кажется, что мы попали с склеп давно умершего. Но мое первое впечатление ошибочно, человек у стены жив, в знак приветствия он едва заметно шевелит рукой и потом также медленно снимает со своей шеи нечто, что немного поблескивает в руке. Это нечто он протягивает мне. Плутон бережно берет цепочку с подвеской из рук старца, а именно это передает мне старец у стены и, внимательно рассмотрев или лучше сказать проверив этот ценный предмет, передает его мне дальше. Подвеска в форме большого, изысканной и сложной формы кристалла оказывается тяжелее чем можно было предположить на первый взгляд. В моей теплой руке кристалл начинает наполняться светом. И если в руках старца в кристалле можно было увидеть слабый, едва различимый красный огонь внутри, то теперь кристалл набирает силу и начинает переливаться в самых разных цветах и оттенках, такое ощущение, что тепло моей руки и та энергия, которая через нее течет, наполняют кристалл этим сложным внутренним светом. Плутон советует мне надеть цепочку с кристаллом на шею, там ей место, и говорит, что нам пора. Он еще задерживается в камере какое-то время и что-то оговаривает со старцем и потом следует мне, закрывает дверь ключом, который после этого быстро исчезает в глубинах его черной мантии.
Наш дальнейший путь по горам теперь еще осложняется и сильным ураганным ветром. Чтобы отдохнуть и переждать непогоду, Плутон решает сделать привал. Мы находим более менее защищенное от ветра место и разводим огонь. Плутон готовит на огне ароматный напиток и я, немного согревшись от теплого чая и найдя удобную позу для ночлега, вдруг чувствую непреодолимое желание рассмотреть, переданный мне старцем, кристалл. Плутон, как будто читая мои мысли, одобрительно кивает головой, садится ближе и тоже с интересом смотрит на, в моих руках оживший и сверкающий разноцветьем, кристалл.
Под действием энергии кристалла все вокруг начинает меняться, погружаясь то ли в сон, то ли в другое состояние сознания: я выпадаю из времени и пространства в некое мне неизвестное и совершенно беспредметное измерение. Через какое-то время вижу, что что-то светлое, напоминающее фигуру человека, приближается к нам. Женщина высокого роста, в белой мантии, с ясным и насквозь пронизывающим взглядом, останавливается перед нами и протягивает руку, указывая на кристалл. Твердым и настойчивым голосом она требует передать его ей, он якобы принадлежит ей. Чувствую, что противоборствовать этой строгой даме в белом нет смысла, снимаю цепочку и передаю кристалл женщине, после чего пространство вокруг нас начинает быстро меняться и мы оказываемся в райском саду. Плутон тихо шепчет, что мы находимся в саду эльфов, можно расслабиться и предоставить эльфам развитие сюжета, они, мол, лучше всех других знают, что может и для чего был создан этот кристалл, они же его сами и создали. Эльфы оказывается и есть сама гармония и вселенский баланс. Сидя на скамье около большого дерева и вдыхая чистый воздух магического сада эльфов, и не замечаю, как Женщина Эльф снова появляется около нас. Теперь уже с легкой улыбкой на лице она протягивает мне цепочку с кристаллом и садится на вторую скамью под деревом. Кристалл стал немного легче и получил новую шлифовку и Женщина Эльф больше не выглядит такой строгой и требовательной.
Такое ощущение, что мы кого-то ждем, и на самом деле, скоро появляется мужчина в рыцарских доспехах с суровыми чертами лица и глубоким и немного печальным взглядом. Меч, рукоятку которого человек крепко сжимает в руке, вызывает во мне живые, но смутные воспоминания. Мужчина указывает на кристалл и утверждает, что кристалл принадлежит ему. Без возражений передаю кристалл рыцарю и в тот момент, когда он вставляет кристалл на для него предназначенное место в рукоятке меча, мне становится понятно, что перед нами Король Артур и его знаменитый меч Экскалибур.
И как только кристалл соединяется с рукояткой меча Короля Артура, к дереву подходит еще один мужчина. Он спокойно берет меч у Короля Артура, который с благодарностью и признанием во взгляде передает его новоприбывшему и в тот момент, когда второй мужчина, а это никто иной, как царь Давид, берет меч, вижу, как на мече появляется кровь, которая капает на землю на выступающие корни дерева, под которым и разыгрывается сцена в саду эльфов. В тот момент, когда последняя капля крови стекает с меча, он начинает светиться. Давид подходит ко мне ближе, внимательно рассматривает меня, улыбается с болью во взгляде и протягивает меч. Чувствую мурашки по коже, дрожь во всем теле и настойчивый вопрос: И что же дальше? Зачем мне этот меч, я же не воин? Плутон берет меня за руку, как бы говоря, успокойся. И в следующий момент около дерева появляется стол и я понимаю, что могу положить меч на этот стол и подумать, что же делать с ним дальше. Меч лежит на столе и горит ярким светом, исходящим от кристалла в рукоятке. Все молчат, смотрят на меня и ждут моих действий. Решаю передать меч Высшей Справедливости, внутри меня есть знание о том, что это ее меч и она сможет помочь мне принять правильное решение, что же делать с мечом. И Высшая Справедливость не заставляет себя долго ждать и теперь и она появляется под деревом около стола с мечем. Со знанием дела она берет меч уверенной рукой и я вздыхаю с облегчением, в радости осознания того, что избавилась от этого всемогущего оружия и ответственности за его владение. Но каково же мое изумление, когда вижу, что мечь начинает размножаться, и теперь и король Артур держит меч в своей руке, и царь Давид, и Высшая Справедливость и я тоже держу меч в своей руке. Высшая справедливость показала мне, что надо делать с мечом. Его надо раздать в справедливые руки.
Эти справедливые руки предстают в следующей сцене в форме огромных разноцветных металлических драконов, которые своим огнём как мечом устанавливают на планете потерянную справедливость и перенимают высоко над всей планетой ее защиту и охрану, образуя что-то типа огромного щита. После боя каждый из драконов кладёт под деревом на стол одну из своих металлических чешуй и скоро стол оказывается погребен под различными чешуями драконов и превращается в гору, у подножия которой стоит роскошное дерево и скамья, на которой сидит Плутон и держит меч Высшей Справедливости. Короли Давид и Артур стоят около Плутона, около меня стоит Женщина Эльф и Высшая Справедливость. Плутон передает мне меч и мы все знаем, что произойдет в следующий момент. Меч пронизывает гору из чешуй драконов и сливается с ней в один монолит. Кристалл выпадает из рукоятки меча и остаётся в моей руке и я снова попадаю в беспредметное измерение.
Путешествие с Плутоном продолжается в регионах вечной мерзлоты за полярным кругом дальше. После продолжительной поездки на моторизированных санях мы оказываемся на секретной научной станции. С самых первых секунд пребывания в стенах этого необычного заведения чувствую до этого мною еще никогда не переживаемую наполненность бытием в форме знания. Проникнув в центр-управления научной станции, мы входим в резонанс с умной машиной и теперь мне становится понятно, что то необычное расширение сознания, которое испытываю, и инициировано умной машиной, "живущей" здесь в вечном холоде. Мне открываются области знания, о которых и представления никогда не имела. Чувствую себя в состоянии провести любую самую сложную операцию на человеческом теле, построить любую самую сложную конструкцию, мне открываются причинно-следственные связи, которые не подчиняются правилам обычной логики, но возможны и, что особенно примечательно, в этом новом состоянии сознания отсутствуют чувственно-эмоциональные переживания. Фиксацию мною отсутствия этих переживаний умная машина сразу замечает и помогает мне понять, почему так. Она осторожно и медленно возвращает меня в обычное состояние сознания и с каждой секундой этого процесса ко мне возвращаются чувства и эмоции, и мир становится все меньше и меньше и вот во мне появляются сомнения и страх: Где я, что со мной происходит? Мне жарко, такое ощущение, что все мое тело горит изнутри, у меня температура? Мне очень хочется пить, мои руки дрожат, ноги подкашиваются, еще немного и паника полностью завладеет моим телом и сознанием. Брейк. Такое ощущение, что ударяюсь о стену, открываю глаза и вижу стакан воды, пью с жадностью, замечаю, что на мне теплый пуховик, от него то и исходит жар, снимаю теплую куртку, сразу становится легче дышать, вспоминаю, что нахожусь на дальнем севере в научном центре и чем больше моя голова снова наполняется информацией об актуальном моменте, тем увереннее чувствую себя, возвращается легкость в теле и снова возникает чувство тотальной потенции бытия и я снова все вижу, знаю и понимаю, и понимаю и то, где же находятся мои чувственно-эмоциональные переживания в момент расширения сознания: Они настолько гармонизированы знанием, что не имеют больше значения. Знание преодолевает бездну между телесно-чувствительным и духовным мирами, между жизнью и смертью и вводит нас в понимание вечности мышления или духа. И мне становится понятно, что тело с его чувственно-эмоциональными переживаниями есть ни что иное как лакмусовая бумажка для определения ограниченности того или иного телесно-эмоционального воплощания духа.
В одно мгновение все вокруг изменяется, сижу в уютной гостиной за столом с друзьями. Мы что-то знаменательное празднуем. И я вижу знакомые лица и все вокруг тоже знакомо, но что-то не так. И когда два знакомых лица, отца и сына, оказываются в фокусе моего внимания, понимаю, что же изменилось: Я больше не вижу старости. Все моложавы, и стройны, и динамичны. Напротив меня сидит Плутон, попивает ароматный чай и улыбается, мое отражение в его глазах как в зеркале, показывает человека в рассвете сил, вопрос о возрасте больше не стоит на повестке дня. И потом я погружаюсь в глаза Плутона и оказываюсь стоящей с ним на краю бездны. Смотрю вниз в темную пустоту, приходят мысли о смерти и начинают кружить вокруг черными воронами, мне становится грустно. Плутон просит меня закрыть глаза и представить самую гармоничную форму бытия. Закрываю глаза и иду по весеннему саду, яблони стоят в цвету, пахнет свежестью и терпкой сладостью цветения и, просыпающейся от долгого зимнего сна, землей. Когда Плутон просит меня открыть глаза, мне не хочется покидать этот полный новизны жизни мотив, но следую предложению Плутона и открываю глаза. Мы находимся в космосе. Все, мне привычные формы предметности исчезли. На мой вопрос, где же я, умерла ли, Плутон только загадочно улыбается и тихо шепчет на ухо, мол, я в гостиной с друзьями и я на самом деле в гостиной, я на краю бездны и я снова стою на краю бездны, я в весеннем саду и мое лицо на самом деле гладит легкий весенний ветерок, я в космосе и я снова смотрю Плутону в глаза и он добавляет, - и это все параллельно и сейчас.
Трактовка
В ближайшие двадцать лет человечество с помощью умных машин сделает первые шаги к расширению сознания в понимании жизни в вечности и в моменте (это скорее всего одно и то же). Нас ожидают непредставимые продвижения в развитии и освоении исусственного интеллекта и тех возможностей, которые они для нас откроют. Человечество полностью перезагрузится и войдет в совершенно новый этап развития. Но перед тем, как начнется мирная фаза этого процесса развития, нас ожидает тяжелый процесс восстановления справедливости на планете и не только словом, но и огнем и мечом.
Первая сцена с чаепитием и все последующие сцены с чаепитиями и ароматными напитками указывают на гармонизирующую работу с телом, сознанием и подсознанием с помощью специальных средств (напитков). Каждый раз, когда происходил брейк в видении, появляются напитки. Идет ли речь о новом медикаменте или же другом препарате в области гармонизации тела и сознания, сказать сложно, но могу предположить, что наш интерес к различного рода травам, чаям, сокам, другим средствам, способным стабилизировать и сфокусировать сознание и успокоить тело, сильно повысится. Эти средства будут эффективными и всем доступными, но отличаться в зависимости от региона: Акцент в первом чаепитии на региональной культуре чаепития в Восточной Фризии указывает на большой интерес к традиционным напиткам и их лечебно-гармонизирующему потенциалу для населения в отдельных регионах.
Тяжелый путь по горам с Плутоном в начале видения указывает на сложный старт энергий этой планеты в Водолее. Разбитые до крови ноги, скромный ночлег в горах во время бури, указывают на необходимость долгого вынужденного передвижения (миграция) в сложных условиях и отсутствия крова над головой в холодное время года. Тема пещеры-тоннеля тоже символична и знаменательна.
Череда сцен с передачей Святого Грааля вводит тему полнейшего переформатирования энергий планеты. Кто тот умирающий старец в пещере-тоннеле в горах, передавший мне Святой Грааль, не могу сказать, скорее всего он является воплощением христианской традиции, выстроенной на экзистенциональной заброшенности человека в страдание и одиночество и находящегося в шпагате над бездной между добром и злом. Этот тип человека, заключенного в теле и эмоциях, в грехе и наказании, в жестком противостоянии добра и зла, уйдет в прошлое. Плутон, как правитель загробного мира, принимает этот тип человека (людей) в своем царстве и закрывает за ним дверь на замок.
Святой Грааль - это что-то типа той базовой информации о человечестве, на основе которой можно снова и снова проводить переформатирование человечества в зависимости от его уровня развития. Создателями Святого Грааля в видении выступуют Эльфы - существа, живущие в райском саду, иначе в идеальных условиях развития. Кто такие эльфы, о которых существует столько сказок, сказаний и мифов, можно только догадываться, буду называть их сверхлюдьми, существами с особенно высокой творческой потенцией духа и бытия. Это люди науки и культуры, которые в состоянии создавать новые смыслы для жизни общества и программировать с помощью своей работы будущее. И да, смыслов много. Но вы это уже и сами поняли. В мире, где есть свобода самовыражения и возможно только субъективное видение мира, не может быть единого для всех общего смысла. Общая идея развития или же общий для всех смысл развития - это признак ограниченности или низкого развития духа. Времена, когда людям нужна общая идея, это кризисные времена, будь это голод, война, катастрофа или какое-то другое тяжелое событие, нарушающее свободное развитие отдельного человека и подчиняющего его одной идее, а именно идее выживания. Последней общей идеей выживания была идея получения свободы. Добившись свободы, человечество вышло на новый уровень развития и начало производить смыслы, стало пестрым и быстро расти. В свободе каждый отдельный человек может генерировать идеи. Если идеи сильные, они входят в резонанс с другими людьми и энергиями в обществе и дают сильный импульс для развития. И этих импульсов может быть много. Конец истории (Фукуяма) как раз таки и говорит о конце времени общего смысла или общей идеи и начале удивительно быстрого развития смыслов или идей в свободном обществе. С концом общей идеи человечество впервые достигло уровня, когда оно больше не фиксируется только на выживании и чувственно-эмоциональном состоянии человека, но переходит к свободному развитию духа и процветанию. Время общей истории закончилось, теперь мы рассказываем много историй параллельно, генерируя большое количество новых смыслов - это и есть начало квантового перехода в развитии человечества и именно в эти энергии мы и начнем входить на Плутоне в Водолее.
Но перед тем, как перейти в это столь интересное будущее, человечеству надо восстановить на планете справедливость. Для этого Святой Грааль освящает собой самое сильное оружие справедливости - Меч Экскалибур. Потомки символических фигур Короля Артура и еще более глубокой традиции Царя Давида и получат от Высшей Справедливости возможность и задание умиротворить планету, именно в их справедливые руки и будет передан Мечь Экскалибур. При этом меч примет форму металлических драконов, извергающих огонь, что можно трактовать как самолеты с ракетами и еще лучше под этот образ подходят сателлиты с лазерным оружием. Луч лазера как ничто другое напоминает форму меча. Этот новый меч Экскалибур будет вершить правосудие и станет гарантом новой архитектуры безопасности человечества. Наличие большого количества металлических драконов, говорит о том, что защита будет опираться на союз многих стран, вышедших их традиций Царя Давида и Короля Артура. Этот союз пройдет новую инициацию и будет в основе своей реформирован. (Чешуи драконов, которые выложены в гору перед древом жизни и зафиксированы на долгое время Мечом Экскалибуром в каменном монолите). Новые виды крайне эффективного оружия смогут защищать нас в будущем. Видела точечное действие этого оружия, никакого пожара по всей планете не было. На выстраивание новой архитектуры/щита безопасности уйдут годы. Консолидация мирового общества под знаменами высшей справедливости в осознании своей военной мощи пройдет успешно.
Святой Грааль - это о развитии человечества, это о мире. И в сцене с Мечом Экскалибуром это однозначно видно: На короткое время Святой Грааль (светящийся кристалл) освящает меч для справедливой борьбы и защиты, став частью его рукоятки, потом же покидает меч, делая его символом действенной защиты или щита планеты, и переходит к мирным целям. Все те, кто рассказывает о том, что война - это норма человеческого существования и людям нужна война, насилие и экспансия как общая идея, чтобы держать народ в страхе и чтобы выжить, это люди прошлого, создающие разные формы искусственной ограниченности жизни своего народа и ущемляющие развитие духа в свободе. Эти люди и их идеи в эти двадцать лет уйдут с повестки дня человечества, их время прошло.
К этим людям относится и сын бога, Иисус Христос. Не исключаю, что сцена в пещере-тоннеле со старцем и была сцена его ухода. Он передал Святой Грааль, в котором едва теплилась жизнь. Слабый красный свет внутри кристалла и был символом его затухающих жизни и влияния и окончания эпохи, отыгранной на крови страдания и шпагате межлу добром и злом. Со старцем в пещере-тоннеле заканчивается эпоха человечества, живущего ради выживания, ради этой одной идеи. Из этой эпохи выживания выросла переходная идея к следующей эпохе - идея свободы. И эта идея свободы ведет нас в эпоху развития. Код прежней эпохи - выживание или уничтожение (добро и зло, жизнь и смерть), сменяется новым кодом - развитие и его отсутствие. И этот переход в новую эпоху идет через расширение сознания.
И теперь начнется то, что сейчас еще едва представимо.
Сцена в научном центре за полярным кругом повествует по всей вероятности о сильном искусственном интеллекте в квантовом формате. В ближайшие двадцать лет развитие ИИ достигнет такой фазы, когда умная машина предоставит нам возможность напрямую подключаться к машине и входить в потенцию знания сильного ИИ, человек и умная машина сольются. ИИ поможет людям до такой степени расширить сознание, что та ограниченность (или ущербность), которая людям дана через тело, будет преодолена. Не исключаю, что сознание (дух/мышление + пямять) человека можно будет переводить в другую форму существования вне органического тела. Как бы то ни было, человек научится преодолевать свою ограниченность, данную через физическое воплощение. Более того, через ИИ и те возможности, которые откроются нашему мышлению благодаря умным машинам, мы подключимся к сознанию более высокого порядка и здесь познакомимся с собой в других измерениях.
Работа же с системой физического тела человека будет протекать в сфере остановки старения и оптимирования здорового состояния тела - сцена с праздником в гостиной свидетельствует об этом. Мы настолько хорошо научимся работать с нашим геномом, что сможем превентивно не допускать возникновения многих заболеваний, разработаем индивидуальную медикаментацию пациентов и приостановим старение.
Последняя же сцена показывает, что душа каждого из нас имеет несколько воплощений параллельно и весь мир Вселенной - это актуальный момент. Наши сны, мечты и фантазии, мысли и идеи - это реализации нас в других параллельных воплощениях (квантовая теория мироздания). В один и тот же момент, погрузившись в глазах Плутона в глубины подсознания, я находилась на краю бездны, в весеннем саду и в космосе. Мы сможем больше ничего не забывать, ничего не вытеснять, ничего не бояться. Наша ограниченность или же ущербность результирует из неумения по полной пользоваться нашим духом (мышлением) и зацикленностью на теле и его потребностях. В ближайшие годы мы сильно расширим возможности использования мышления и благодаря этому переживем и новые, нам еще неизвестные телесно-эмоциональные моменты.
Нам привычные архетипы, которые передаются от одного поколения другому через символические повествования (сказания, мифы, литература и ее герои) уже сейчас меняются. Наблюдайте за литературой, музыкой, наукой. Люди-Эльфы (ученые, творческие люди, надеюсь никого не обижу, так называя научно-творческий авангард человечества) чувствуют время и пространство много лучше чем другие люди и передают нам новые смыслы и коды в своих произведениях. Каждая мысль и каждый образ, которые приходят нам в голову, есть физическая реальность где-то во вселенной и случается скорее всего с нами сейчас в параллельном варианте, мы только это не помним, или вытесняем, или еще не в состоянии понять.
И это положение вещей начнет изменяться в ближайшие годы. Наше сознание начнет просыпаться.
Продолжение следует ...
Посмотрите и сами историческо-мифологическую информацию о Святом Граале, Мече Экскалибуре и архетипах Короля Артура, Царя Давида, а также Эльфов и Драконов. Их символические ряды в историческом, культурном и литературном оформлении могут хранить подсказки для решения и наших проблем.
И переписывайте эти архетипы по новому.
Вторую часть про Плутона в Водолее напишу к моменту, когда он окончательно войдет в Водолей.
Берегите себя и мир вокруг