Символический прогноз для США на 2024 год (до весны 2025 года)
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
Видение
Первая сцена
«В окне вагона проплывают безбрежные поля, время от времени видны небольшие лесочки и фермерские постройки. Вагон полон людьми, они в спокойной дорожной суетливости заняты собой, то тут, то там разгораются разговоры о наболевшем, в общем, настроение в вагоне буднично-позитивное. В какой-то момент один из гостей удивленно спрашивает, не сменился ли маршрут поезда, ему кажется, что поезд свернул на одной из развилок не в ту сторону. Люди внимательно изучают ландшафт за окном и тоже с удивлением и теперь уже в возбужденном многоголосии подтверждают замечание пассажира. Настроение в вагоне меняется, чувствуется нарастающее напряжение. Один из пассажиров встает и отправляется на поиски проводника, чтобы прояснить ситуцию, к нему присоединяется еще пара других пассажиров. Оставшиеся пассажиры ждут с нетерпением их возвращения. И они возвращаются, но не одни, а в сопровождении нескольких мускулистых людей, призывающих к спокойствию и оповещающих пассажиров о том, что маршрут поезда изменен по требованию группы людей, выставляющих свои политические требования правительству. Поезд становится политическим заложником.
Ландшафт за окном все больше изменяется. Вместо полей и лесов теперь вокруг горы. И неожиданно все погружается в темноту. В вагонах быстро загорается искусственное освещение. Тоннель кажется бесконечным и такое ощущение, что он ведет вниз. Люди обеспокоены, сильно обеспокоены. Один из мужчин пожилого возраста сильно нервничает, хватает ртом как рыба на мели воздух, учащенно дышит. Небольшой пакет из под конфет, оказавшийся под рукой, помогает отрегулировать дыхание мужчины, он успокаивается. Через какое-то время поезд замедляется и останавливается. Среди пассажиров оказывается несколько военных в штатском, они используют остановку поезда, чтобы отцепить большую часть вагонов поезда и, таким образом, делят поезд на две части. Легкое содрогание земли под поездом говорит о том, что первая часть поезда снова в движении и теперь и дальше погружается под землю, вторая, отцепленная часть поезда остается стоять на месте. Те же предприимчивые люди, которые отцепили бОльшую часть поезда, теперь пытаются найти среди пассажиров человека, который бы смог завести локомотив, находящийся в конце поезда и вывести оставшуюся часть поезда из тоннеля на поверхность земли снова на свет. И такой человек находится. Один из мужчин в очень продвинутом возрасте раньше оказывается был машинистом и теперь именно он выводит поезд из тоннеля и ведет его до первой железнодорожной станции. Здесь люди торопясь покидают поезд. Больше никто не хочет продолжить путешествие на этом поезде, и все разъезжаются в разные стороны. Что же случилось с первой частью поезда, продолжившей свой путь в глубь тоннеля, неизвестно."
Вторая сцена
"Лёгкий едва заметный толчок ярко освещенного лифта говорит о том, что мы начали спуск. Цель нашего визита - тайная лаборатория глубоко под землей. Одетые с головы до ног в белые защитные костюмы, мы заходим в большое светлое помещение, в котором в ряд стоят кровати с пациентами. Пациенты недвижимы, они все находятся в коме и больше не воспринимают мир вокруг. Мы проходим мимо них и достигаем ограждение из стекла. За стеклом детская комната, уютная и со вкусом обставленная. В комнате находится девочка, играющая на полу с женщиной средних лет. В специальном помещении перед детской комнатой переодеваемся в будничкую одежду и заходим в комнату за стеклом, приветствуя девочку и женщину. Девочка с радостью встает и подходит к нам для приветствия. Меня она не знает и с интересом рассматривает и у меня создается такое впечатление, что чем больше она меня рассматривает, тем быстрее сокращается внутреннее расстояние между нами, и очень скоро девочка начинает разговор и так, как будто мы встречаемся уже не в первый раз и хорошо друг друга знаем. Наше общение отличается от всего, что я переживала до этого, мне сложно считать архетип девочки, логика ее мышления сложна и необычна. С каждой секундой девочка вызывает все бОльший интерес во мне и она это чувствует и идет навстречу, мы великолепно понимаем друг друга. И в тот момент, когда она предлагает мне дружбу, я не только очарована этим столь неординарным существом, но и понимаю, что встретилась с чем-то уникальным и судьбоносным.
Попрощавшись и покинув комнату девочки, уже в лифте, поднимаясь наверх, меня сопровождающий, слегка улыбаясь и видя мое, завороженное девочкой, состоение, тихо признается в том, что он тоже находится под постоянным и незримым влиянием и очарованием этого необычного существа. И потом он еще долго рассказывает о ребенке.
Несколько лет назад девочка с родителями попала в аварию, родители погибли, девочка долгое время находилась в коме в полном одиночестве, никто из оставшихся родственников не посещал ребенка. Решение попытаться помочь ей вернуться к активной жизни с помощью ИИ, было принято после долгой череды исследований и совещаний. Подобное успешное лечение было уже проведено на пожилых людях, но тех удивительных результатов, которые показывает лечение девочки, у пожилых людей не наблюдалось. Девочка с помощью ИИ проснулась и вернулась к активной жизни, но в отличии от пожилых людей, чей жизненный мир и опыт уже были сформированы и ждали лишь того, чтобы снова активироваться, с девочкой все выглядит иначе: ИИ участвует в формировании мировоззрения девочки с самого начала и помогает развить ее когнитивные способности. Возникает уникальный симбиоз между человеком и ИИ. Я сама могла убедиться в том, насколько интересен и необычен этот симбиоз. На мой вопрос, как долго девочка будет жить в искусственном окружении, ученый пожимает плечами. И потом добавляет, что есть предложения поместить ее в самые обычные семью и окружение, возможности этого расширения эксперимента сейчас проверяются и проссчитываются. Расставаясь, ученый пообещал мне следующую встречу с девочкой время спустя, и добавил, улыбаясь, что дружбу девочка до меня еще никому не предлагала."
Третья сцена
"Удобно устроившись на лежаке около бассейна с лазурной водой и попивая охлаждающий напиток, пытаюсь прочесть статью в журнале, прихваченном вчера в киоске в городе. Но солнце, вода и тепло не располагают к серьезному чтению и сквозь темные очки и поверх журнала больше наблюдаю за гостями отелями, так же как и я удобно устроившихся вокруг лазурного бассейна. Неожиданно чувствую сильную внутреннюю нервозность и в следующий момент регистрирую как бы со стороны изменения на море, лежащем в пару сотен метров от отеля внизу. Волна невероятных размеров быстро приближается к берегу. Вскакиваю на ноги, рукой указывая в сторону моря, бегу в отель и потом по лестнице наверх. В этой опасной ситуации мне видится, что шанс на спасение есть только на верхних этажах отеля, благо он очень высокий. Остается надеяться, что здание выстоит под напором воды. И оно на самом деле остается стоять и с большим количеством других гостей отеля, которых в момент опасности посетила похожая мысль, а именно "быстро наверх", в смятении наблюдаю за тем, с какой сокрушительной силой вода обрушивается на землю и людей."
Четвертая сцена
"Картины быстро меняются и теперь иду по длинному коридору больничного тракта и останавливаюсь около палаты, перед которой собралась большая семья трех поколений. Люди в полголоса что-то обсуждают. Открываю дверь палаты, мне навстречу идет большой зверь. Изможденный долгой борьбой за своего подопечного, зверь, низко склонив голову и смотря на меня потускневшими глазами, тихо покидает палату, его борьба закончена. Смотрю на человека в глубине палаты, он спит, комната погружена в полутьму, только вокруг кровати больного сверкают лапочки и размеренный тихий гул машин напоминает о продолжающейся борьбе за жизнь. Теперь только от машины зависит, как долго осталось человеку в палате. Сажусь около больного и жду. Жду прихода нового зверя силы. Жду долго, но никто не приходит. Уже совсем темно за окном, встаю, бросаю последний взгляд на больного и выхожу. Мимо родных и друзей иду снова по длинному коридору и выхожу на большую террасу, спуск с которой оформлен в виде больших размеров трубы (гидротрубы). Долго не думая, прыгаю в трубу и начинаю спуск. Один поворот, еще один, чувствую под собой воду, она легко несёт меня по изгибам трубы и выносит под воду.
Вокруг темно, дальность видения крайне ограничена, но в тоже время чувствую, что точно знаю, что происходит в воде на многие километры в разные стороны от меня и это знание дано мне через то воплощение, которое принимаю в этой части видения, а именно большой рыбы-кит. Кит оторвался от своей стаи и теперь напряг все свои чувствительные механизмы, чтобы обнаружить ее в мировом океане. Свои позывные кит периодически отправляет в водное пространство, так давая о себе знать и призывая стаю. И сближение имеет место быть. Стая китов и кит одиночка отправляются друг другу навстречу и через какое-то время чувствую интенсивную радость их соединения, после чего стая выходит на свой, природой ей данном, маршрут перемещения. Сильные рыбы с большой скоростью движутся к своей очередной цели."
Пятая сцена
"Из тела кита в следующий момент меня переносит на Дикий Запад США. Поля, леса, горы - живописный ландшафт, лошадь уверено несёт меня по полю. Чувствуются сила, воля и некий далекий зов духов и рода. В образе ковбоя продвинутого возраста скачу по прерии и наслаждаюсь моментом и тем, что вижу, что чувствую, что переживаю. И в следующий момент оказываюсь среди зрителей известного на западе страны родео. Ковбои из разных регионов собрались на соревнование. Соревнование длится уже несколько дней и уже определись фавориты, наблюдаю за их последним выступлением. В соревнованиях участвуют и мужчины, и женщины. И среди фаворитов есть женщина. Она бесстрашно выходит на манеж и, безупречно владея искусством удержаться на диком скакуне, оставляет конкуренцию позади себя. Ее стиль завораживает, судя по зрителям вокруг, не только меня. Эта женщина и становится победительницей родео. После церемонии награждения, вижу как к женщине подходит старый шаман-индеец и передает женщине украшение с большим количеством разных предметов, камней и амулетов. Женщина склоняет голову перед шаманов, благодарит его за подарок и просит повесить ей на шею это украшение. Шаман выполняет просьбу женщины, благословляет ее дальнейший путь и покидает родео. Следую шаману в лес. Очень скоро шаман замечает мое присутствие, но оно его не смущает, более того, он ждёт меня и мы в глубоком молчании и обоюдном согласии погружаемся в дремучий лес. К вечеру мы достигаем большой добротной хижины."
Шестая сцена
"Шаман разводит перед хижиной костер, готовит простой ужин, просит меня собрать еще немного хвороста и потом мы удобно устраиваемся у огня, шаман берет в руки барабан, я закрываю глаза, звуки леса сливаются с барабанным боем, слышу тихую песню шамана и чувствую, как поднимаюсь в небо. Скоро подо мной расстилается вся Северная Америка. Соединенные Штаты представлены в форме большого лоскутного одеяла. Лоскутки разные по цвету, рисунку и состоянию, некоторые лоскутки истерты до дыр и обветшали, некоторые частично даже разорваны, соединения между лоскутками в некорых местах расходятся и тоже требуют починки. Беру в руки иглу, нитки, новые лоскутки ткани и начинаю реставрацию лоскутного одеяла и ряд за рядом обновляю его. Песня индейца-шамана вливается в мою работу, помогая мне выбрать правильные лоскутки для починки уже непригодных. Работа кропотливая и сложная, но наши терпение и усилия оправданы: краски рисунков лоскутков интенсивируются, швы теперь снова четкие и прочные, лоскутное одеяло выглядит как новое. Глаз радуется при виде этого пестрого многоцветия. Песня шамана меняется, поднимаюсь еще выше в небо и теперь вижу не только Северную Америку, но и Европу и потом и весь земной шар. Европа тоже представлена в форме лоскутного одеяла, пестрые лоскутки разбросаны по всей планете, их можно найти в бОльшем или мЕньшем количестве на каждом континенте, и теперь начинаю протягивать золотые нити между этими лоскутными одеялами и кусочками, чтобы их соединить воедино, и всю планету опоясываю прочными светящимися нитями. Шаман заканчивает петь, барабанный бой ускоряется, время возвращаться на землю.
Снова у костра шаман угощает меня чашкой ароматного травяного чая. Странствие и реставрация лоскутного одеяла стоили много сил, но с каждым глотком целебного чая чувствую, как глубоко из земли поднимается энергия и через ноги разливается по всему телу, меня клонит в сон и, удобно устроившись у костра, крепко засыпаю.
По утру, прощаясь с индейцем-шаманом, благодарю за гостеприимство, собираюсь в путь и вдруг обнаруживаю огромный мешок, перекинутый через спину моей лошади. На мой удивлённый взгляд шаман улыбаясь говорит, что это в благодарность за вчера проделанную работу от духов Америки и потом тихо добавляет, чтоб посмотрела подарок не здесь, а дома. И время спустя, уже дома открываю мешок и обнаруживаю огромную шкуру убитого бурого медведя. Расправляю ее в холле перед камином, разжигаю огонь в камине и потом, сидя в уютном кресле перед огнём, под ногами шкура медведя, снова невольно возвращаюсь к песне шамана и знаю, что мы еще обязательно встретимся.»
Трактовка
Политический конфликт с взятием заложников для продвижения тех или иных интересов просматривается в первой сцене с поездом. Поезд в этом случае является символом политического класса США (партий, парламента и руководства страны). Сначала поезд едет по намеченному маршруту и все так или иначе знают, что ожидать от политической системы. В тот момент, когда группа политического протеста берет поезд в заложники, поезд меняет курс и начинает погружаться в темный тоннель. Давление отдельных групп парламента, исходящее в интересах отдельных политических субъектов, окажет влияние на весь политический класс и уведет его в темноту (тоннель как отсутствие ориентира, передвижение в темноте на ощупь) и скорее всего в тупик. У политического класса найдутся энергии, по всей видимости сформулированные потребностями военной стратегии страны в целях обеспечения безопасности (военные в штатском отцепляют бОльшую часть поезда), способные остановить это движение в темноту и вернуться к свету, к уже известным и имеющимся ориентирам. При этом политический класс США расколется (разъединение поезда на две части), одна часть уйдёт в темноту и сгинет, другой части удастся вывести страну на поверхность земли, то есть на свет. Пожилой машинист, который выведет поезд на свет, скорее всего является актуальным руководителем страны. После тяжелых потрясений и чуть ли не потери ориентира, США смогут остаться и удержаться на своем демократическом курсе. Ультраправый сектор сильно потеряет в силе - уход в темноту тоннеля и скорее всего в небытие. Тот факт, что вернувшись на поверхность земли и достигнув первой станции, все пассажиры разъезжаются в разные стороны и не хотят продолжить путешествие вместе, говорит скорее всего о том, что люди больше не хотят как раньше, а также о создании новых политических энергий и соотношений в рамках политического класса США, не исключаю и глубокое переформативание всей политической системы страны. Энергии для этого процесса будут заложены в этом году.
Сцена с задействованием Искусственного Интеллекта для лечения пациентов в коме, рассказывает о создании новой формы сознания на основе человеческого сознания. Возникнет некий симбиоз между человеком и машиной, который будет в состоянии удивить нас и заворожить. Не исключаю, что скоро между нами будут жить люди с сознанием, генерированным ИИ. Ребенка для нормального развития хотели в видении поместить в реальную повседневность, чтобы создать идеальные реальные условия для развития смешанного сознания. Так ли это и будет ли только единичным случаем, сложно сказать, но исключать это не стала бы.
Предупреждением о водной катастрофе, будь это цунами или же крайне сильный ураган, становится следующая сцена видения. Сама тендирую к цунами, так как речь идет о большой волне, которая охватит все побережье. Спастись удастся на верхних этажах и крышах высотных зданий. Что станет причиной цунами, сказать не могу. Цунами можно понимать и чисто символически, как например, символ каких-то общественных и/или политических волнений с сильным потенциалом на разрушение.
Кто, тот больной, которого покидает зверь силы в больничной палате, однозначно сказать нельзя, но полагаю, что это какая-то знаковая фигура для США. Не исключаю, что это может быть и человек из другой страны, важность которого для США велика. Человек серьезно болен, его обычная энергия иссякла. Изнуренный борьбой за выживание человека зверь силы говорит о смертельной болезни. Когда наша энергия кардинально меняется, например, тяжелая и/или смертельная болезнь, авария, сильная душевная травма и/или потеря, то и меняется наш зверь силы. Зверь силы отдает всю свою энергию человеку на выживание в тяжелой ситуации жизни и покидает его. Если у человека еще остаётся энергия жизни, то эту энергию жизни начинает поддерживать другой тотем или другой зверь силы. Если же энергии для жизни больше не хватает, то к человеку больше не приходит поддержка в форме зверя силы и человек уходит к всемирной душе, где о нем теперь позаботятся духи высшего мира. В случае в видении есть сильные основания полагать, что человек больше не обладает достаточной энергией жить дальше, к нему больше не приходит зверь силы, скорее всего человек покинет нас. Следующее погружение под воду по гидротрубе тому подтверждение.
В силу того, что киты, со стаей которых мы продолжаем странствие в видении дальше, сильно напоминают подводные лодки, могу предположить, что умирающий человек в палате морской капитан и/или военный высокого ранга. Его уход приведет к консолидации подводной силы/подводного флота. Как вариант, первый кит в воде, который ищет свою стаю, может быть новой особенно сильной и современной подводной лодкой, вышедшей на определенное и важное задание. А то, что конкретная миссия будет, это несомненно и более того, эта лодка и ее миссия дадут стране сильный заряд на укрепление своей мощи. И эта мощь представлена символически в образе ковбоя на Диком Западе страны. Америка - это, в гармонии с природой живущий, ковбой. Через ковбоя можно понять Америку как страну больших просторов, сильных и динамичных людей, объеденивших в себе архетипы воина и пастуха, защиту и заботу.
Традиционные соревнования родео отражают в видении, приближающиеся в стране осенью этого года, выборы. Родео выигрывает женщина-ковбой. Уже не раз в прогнозах на этот год идет информация о том, что следующим президентом США будет женщина или человек с сильно выраженными женскими энергиями, готовый мягкой рукой посредством умной политики мягкой силы договоренностей, дипломатии и стратегически умных шагов добиваться успехов. Женский архетип в образе успешной женщины-ковбоя, говорит и о том, что у этой женщины есть и физическая сила в том числе. Пожалуй, женщина-ковбой - это самый сильный архетип политика, это женщина, которая умеет говорить с миром и на языке физической силы и на языке мягкой силы, она - самый сильный друг, но и противник, умеющий крайне эффективно работать во всех регистарах силы.
Политика по своей природе имеет много больше женских энергий чем мужских, как то поиска компромисса, консенсуса, мира и гармонии. Политика с позиции силы - это война и порабощение, но у такой формы политики все меньше энергетического ресурса, уж слишком много людей на этой планете, которые прожили глубокий опыт свободы и они понимают, что их цели жизни, а именно дальнейшее развитие, могут осуществиться только в мирное время, потому они будут всеми силами работать на потенциал мира, а не войны.
Тот факт, что женщина-ковбой получит благословение за победу в родео от индейца-шамана, говорит или о том, что в ней есть индейская кровь и сила рода даст ей дополнительную силу для осуществления ее дальнейших задач и/или эта женщина, независимо от ее происхождения, с точки зрения духов США получит зеленую дорогу для выполнения столь сложной и высокой функции в государстве. Дух американской земли будет поддерживать этот выбор и это благодатно скажется на развитии всей страны. Описание выборов посредством родео говорит о довольно-таки жесткой борьбе, удержаться на спине дикого скакуна (народа США) предполагает умение и мужество, и женщина-победитель будет обладать таковыми. Предвыборная компания будет длинной, жесткой и захватывающей.
Шаманский ритуал в лесу у костра по восстановлению энергии страны на тонком энергетическом плане, приведет не только к процветанию самой страны, но и усилит дух демократии по всему миру. Потрепанное лоскутное одеяло - это символическое представление Федерации США на данный момент. Есть слабые штаты (изношенные и блеклые лоскутки), связи между различными штатами тоже в некоторых регионах нельзя назвать сильными и прочными (слабые швы между лоскутками). На уровне тонких энергий в ближайшие годы начнется глубинная реставрация страны. Лоскутное одеяло будет полностью починено и выглядит как новое. Страна переживет под следующим президентом время нового экономически-политического процветания.
Изменение ракурса в странствии шамана с США на планетарный показывает, что подобный процесс ожидает и весь демократический мир, исходить же этот процесс будет из США. Лоскутное одеяло в Европе, а также те демократические страны (лоскутки), которые находятся на других континентах, войдут в эпоху усиления демократии и усиления взаимной поддержки во всем свободном и демократическом мире. Вся планета была выстлана пестрыми лоскутками в обновленном состоянии - это приводит меня к заключению, что демократический мир станет больше и сильнее.
Примечательна последняя сцена со шкурой убитого медведя в подарок за шаманскую работу как символа победы сил разума над архаичной звериной силой. США сможет найти в себе механизмы справиться с тем архаичным, чаще всего выступающем в форме насилия и диктата, пониманием силы, которую можно себе представать в образе дикого медведя. Дикая и жестокая архаика станет культурным артефактов в образе украшения помещения в разложенной на полу шкуре убитого медведя.
В такой трактовке открылись символы видения мне. Не забываем, с каждым из нас символы говорят по своему. То, что для меня предстает со знаком плюс, для кого-то может предстать со знаком минус. Человек живет в вечном шпагате между тягой к смерти (разрушению, в том числе и саморазрушению, как правило, это происходит, когда у человека не хватает конструктивной энергии, когда не хватает энергии на развитие, что имеет место быть, когда человек находится не на своем месте и мать Земля не дает ему достаточно энергии) и тягой к жизни, когда есть сила и энергия более чем на выживание.
Символы открываются в этом ключе тоже соответственно по разному.
Берегите себя и мир вокруг