Символический прогноз на февраль 2024 года
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
После видения предложу свою трактовку.
Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего года, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на нас сейчас и на будущее.
Видение
"Холодный зимний день. Два альпиниста метр за метром поднимаются по крутому склону, закрепляют верёвку и прокладывают путь для членов небольшой команды, которая ждёт внизу знака, начать подъем. Сильные порывы ледяного ветра дополнительно усложняют работу альпинистов и делают ее еще более опасной. Альпинисты страхуют друг друга и торопятся, чем быстрее они выполнят свою работу, тем быстрее на скалу сможет подняться и вся команда. И вот оба альпиниста уже на скале и остальные члены команды в пути.
Спрятав снаряжение, группа из пяти человек осторожно приближается к бетонному зданию, встроенному в горный массив. У ворот никого нет. Никто не ожидает здесь, высоко в горах, нападения. Попасть в здание тоже не составляет особого труда. Группа рассеивается по различным отсекам научной станции (или бункера) и без особенно сильного сопротивлния перенимает контроль управления над ней.
Команде перехвата удается загрузить и переправить огромное количество данных своим коллегам вне станции и перенять контроль над сателлитами, базой управления которых и является станция. Одному из прежних сотрудников станции удается активировать программу саморазрушения в случае потери контроля над станцией. Countdown отсчитывает последние минуты, время покидать здание.
Взрывная волна чувствуется далеко в долине и засыпает снегом весь откос. Двум участникам команды перехвата удается спастись. Что случилось с другими членами команды, на данный момент сказать сложно. Спустившись в долину, мужчина и женщина обнаруживают небольшую охотничью избушку, в которой хотят перевести дух и сориентироваться на местности. Начавшийся в это время снегопад переходит ночью в снежный ураган, здесь, в горах, погода меняется порой молниеносно. Речи о том, чтобы покинуть избушку и попытаться выйти к пункту сбора команды, пока идти не может. Надо переждать непогоду и потом действовать дальше."
Трактовка
Секретная или же скрытая операция по получению недоступной информации пройдёт успешно. Команда перехвата информации решится использовать необычный и неожиданный путь для получения информации. В видении речь идет о подьеме на скалу и об альпинистах, что позволяет предположить, что искомая информация или место, где находится информация, расположено в горах, в высотном здании или же наоборот глубоко под землей: Преодоление вертикального расстояния по веревкам (вверх или вниз) приведет к искомой информации. Информация будет связана с перехватом контроля над сателлитами. Потому возможны перебои работы сателлитов и использования их в иных целях, чем изначально предполагалось. Действенные атаки хакеров, секретных агентов, военных подразделений разведки и контрразведки с целью перехвата контроля сателлитов связи больше обычного повлияют на нашу повседневность. Отключение интернета или отдельных платформ социального общения, а также нарушения действия Deep Web с чувствительными последствиями могут также определять жизнь людей в этом месяце.
Опасность разрушения или саморазрушение тайной станции/бункера и перехват таких заведений противоборствующей стороной повышается. Сцена содержит помимо этого и информацию об экстремальных погодных условиях с сильными снегопадами и ураганами, приводящих к замиранию повседневной социальной активности.
Вторая сцена
"До боли знакомые предметы и окружение, детская комната ставшего взрослым человека. Все вокруг кажется выпавшим из времени и выглядит много меньше по размерам чем это казалось раньше. Но сейчас не до сентиментальных воспоминаний и ностальгии. Быстро пересматриваю коробки со старыми игрушками и вот он, заяц, его и ищу. Осматриваюсь по сторонам, пару минут назад мне на глаза попались небольшие ножницы, вот они, стоят с карандашами и ручками в небольшом декоративном стаканчике. Беру ножницы и аккуратно распарываю шов на одной из ног зайца и достаю так хорошо знакомую флешку. Быстро кладу ее в карман, заяц снова отправляется в коробку к другим игрушкам и на полку. Выхожу из комнаты, прикрываю за собой дверь и возвращаюсь в гостиную, где вокруг стола за чаепитием собрались родители и друзья. И потом по возвращении домой, проверяю содержимое флешки, убеждаюсь в наличии и важности искомой информации, делаю несколько копий, кладу одну из копий в плотный конверт с мягкой прокладкой, подписываю и отправляю по почте. Терпеливо жду последствий. Сообщение об отставке за грубые административные нарушения в форме взяток и превышения полномочий известной публичной личности меня совершенно не удивляет."
Трактовка
В этом месяце всплывет разоблачительная информация на какую-то известную публичную личность, что приведет к отставке, снятию с должности, отказу от каких-то амбиций этой публичной личности. Правоохранительные органы получат такую информацию анонимно от лица, связанного с публичной личностью юношескими или студенческими воспоминаниями. Чья-то карьера закончится через вскрытие этой информации. Наказание будет заслуженным и во благо всего общества.
В обычной жизни эта сцена может проиграться как появление информации о прежней жизни кого-то из нашего окружения. Эта информация может сильно кому-то подпортить репутацию или же даже вскрыть преступление. То, что долгие годы находилось под толстым покровом забвения, станет явным. Кого-то в этом месяце жестко настигнет карма и придется платить по счетам за ранее содеянное. Та личность, которая отправила разоблачительную информацию, долго покрывала недобрую тайну или же даже преступление и не могла решиться пойти на этот шаг. Но теперь, видя заслуженное наказание, рада, что набралась мужества и отправила документы.
Третья сцена
"Сижу в лодке в открытом море недалеко от береговой линии. Ныряю в воду и начинаю погружение. Вокруг становится все темнее. На дне среди кораллов вижу каркас старого судна, спускаюсь глубже. Внимательно осматриваю давно затонувший корабль. Он оказывается много больше, чем показалось вначале. Осторожно открываю люк одного из помещений корабля и пробираюсь внутрь. Помещение оказывается просторным холлом для гостей. И вдруг вода вокруг меня исчезает и я попадаю в большой воздушный пузырь и в прошлое.
Передо мной разыгрывается сцена по мотиву подобному "изгнанию пророка", когда люди, несмотря на сильные различия в своих установках и убеждениях, объединяются, чтобы сообща избавиться от, для них неудобного, человека, который не боится называть вещи своими именами. Такой неудобный человек по их мнению нарушает покой привычного хода вещей и мутит воду. Сам же неудобный человек, понимая, что ему не достучаться до людей в окружении, самоудаляется. В видении вижу в роли неудобного и порядочного человека офицера белой гвардии.
Оставшиеся в своем уютном мирке люди на какое-то время успокаиваются и потом начинают травить друг друга, используя при этом всякого рода интриги, подставляя и высмеивая друг друга.
Воздушный пузырь исчезает также быстро, как и появился, и потом уже, поднявшись на поверхность, все никак не могу освободиться от чувства, что это предупреждение или подсказка, мол, будь осторожна и бдительна в общении с людьми, могут подставить.»
Трактовка
Сцена об информации, полученной в состоянии измененного сознания, будь это сон, транс или же гипноз (погружение в воду и попадание в воздушный пузырь под водой). Сцена предупреждает об опасности со стороны окружения в форме доноса, предательства или какой-то другой подлости. Чтобы избавиться от неудобного человека, не боящегося правды, в ход могут пойти приемы очернения и оговоров, поставлены ловушки. В случае опасности лучше самоудалиться и не пытаться что-то доказывать. Не услышат. Что примечательно в этой сцене. Та энергия неприятия, которая была направлена против правдивого человека несовестливой группой людей, после самоудаления общего раздражителя, приведет к саморазрушению и самой группы. В момент исчезновения общего «врага» люди в группе начнут поедать друг друга и строить козни друг другу. Сцена о токсичных отношениях в самых разных группах, постоянном недоверии и подозрительности.
Если совестливый человек не успеет самоудалиться (уехать, прекратить контакт), не исключаю заключение с "тяжелой руки" или подачи недоброжелателей.
И сам затонувший корабль, и сцена с офицером белой гвардии и его преследователями уводят в прошлое, потому можно предположить, что из прошлого всплывут факты и мы получим информацию о том, кто и как гнобил и очернял нас и о том, что сталось с этими людьми.
Четвёртая сцена
“Темный коридор с высокими потолками и сводами. Такие коридоры встречаются в добротных и богатых убранством зданиях прежних эпох. В руках у меня ключ, крепко сжимаю его в кулаке, смотрю на дверь перед собой и знаю, ключ в моих руках именно от этой двери. Внутри меня скопилось долгое ожидание этого момента и вот он настал: ключ в руке и дверь к ключу найдена, могу наконец-то открыть ее, но медлю. Чувствую, что долгое ожидание и поиск ключа и двери уничтожили всякую радость и лёгкость этого момента. За этой дверью ответы на многие вопросы, за этой дверью будущее и чувствую, что боюсь открыть дверь и посмотреть на это будущее. Когда я стала такой нерешительной? Или это результат всех тех тяжелых событий и новостей, которые подтачивают веру в нечто доброе и лёгкое?
Дышу, глубоко душу, вдох, выдох, вдох, выдох. Нервозность немного проходит. Ключ легко поворачивается в замочной скважине и дверь быстро и с размахом открывается и на меня обрушивается море цветов и легкий весенний бриз ласково гладит лицо и тело. Это так неожиданно и приятно, что у меня невольно текут слезы от внезапного расслабления и от радости. Захожу в помещение. Оно светлое и просторное. Выхожу на середину помещения и осматриваюсь вокруг. Как по мановению волшебной палочки цветы исчезают, теперь помещение совершенно пустое и я понимаю, что попала в комнату желаний. Цветы были небольшой терапией пространства, чтобы снять напряжение и подарить момент радости и надо сказать, трюк удался, я больше не чувствую того страха перед тем, что увижу следующим.
Такое ощущение, что комната желаний читает мои мысли и, поняв, что я готова к следующему шагу, начинает видоизменяться. Вокруг меня появляются четыре огромных зеркала, с каждой стороны по одному и знаю, мне надо решиться войти в одно из них. У меня есть четыре варианта дальнейших развитий и на данный момент все четыре варианта выглядят одинаково. Сажусь на пол и всматриваюсь по очереди в каждое зеркало. Как долго нахожусь в этом созерцательном состоянии, сказать сложно. В какой-то момент мне кажется, что слышу пение птицы, такое тихое и далекое, и мне сложно определить, слышу ли я это реально или же только в воображении. И вдруг обнаруживаю в одном из зеркал, внизу с края махонькую птичку. Ее едва можно рассмотреть, но она реальна и это она поет. Решительно встаю и вхожу в зеркало с птицей. Выбор сделан."
Трактовка
Поистине волшебная сцена. Она о выборе. Мы откроем в этом месяце, скорее всего в конце месяца, чемодан с дарами Плутона (помните, в январе в волшебной лавке кот с владельцем лавки, скорее всего Воландом, тема "Мастера и Маргариты" была уже оказывается в видении на январь, передали мне большой чемодан и шляпу с восьмицветиком. Как только посмотрю фильм Локшина, вернусь к нему, там есть послание от Плутона, надо его найти. Или вы уже нашли? Осознанно не слушаю критики фильма, чтобы не испортить чистое воспритие картины.)
Но вернемся к сцене с комнатой желаний. (Комната желаний коннотирует сразу с Гарри Поттером, возможно вокруг этого героя и тем, с ним связанными, будут развиваться (символически) знаменательные события в этом месяце.)
В комнате желаний начну с погоды. Цветы и весенний, легкий бриз - это не только для расслабления, но также и указка на раннюю весну. Цветы символизируют момент легкости, выход из тяжелых настроений через приятное событие. Через цветоводство или же любовь к природе можно лечить душу, гармонизировать энергию как свою, так и окружающего пространства. Для тех, в ком это откликнулось, работа в саду и высадка цветов, принесет мгого добрых эмоций, причем как для мужчин так и для женщин. Многие известные люди занимались и занимаются садоводством, выращиванием цветов и активно участвуют в оформлении садов и парков. Попробуйте, вам понравится.
Сама же комната желаний говорит о везении, об удаче, о том, что жизнь сделает нам подарок. Но с этой комнатой не все так просто. Желаний то много. И нам в этом месяце придется вслушаться в себя и понять с осуществления какого же желания стоит начать. Тема правильного выбора и его последствий будет больше обычного прожита нами в этом месяце. Сделать выбор будет нелегко. Ищем подсказки в пространстве и во времени для правильного выбора. Пение махонькой птицы - это некая гармоничная мысль, или знак, или символ, или инсайт, которые помогут сделать первый шаг навстречу нашему выбору. Возможно символ птицы или цветка можно взять для новой партии, канала вещания, протестного движения. Наблюдаем в этом месяце больше обычного за цветами и птицами, у них будет особое значение. Символика махонькой птички, конечно, уводит и к роману "Голодные игры", фильм-пролог к которому недавно вышел в прокат. Ищем и в этом романе (трилогии, если не ошибаюсь) нужную информацию.
И посмотрите информацию о певчей птице, Тейлор Свифт - самой популярной личности в мире в прошлом году, имеющей невероятное влияние на огромное количество людей и сильную демократическую агенду. Возможно именно она и станет той женщиной, которая бежит с факелом перед поездом (третья карта психограммы на год) и указывает путь, и той птичкой, которая поможет сделать выбор огромному количеству людей уже в этом месяце.
Нас ожидает очень непростой месяц с неожиданными сюрпризами.
Берегите себя и мир вокруг
Размышления о фильме "Мастер и Маргарита" Михаила Локшина.
Пусть и не в самом лучшем качестве, но для общего впечатления достаточном, тоже посмотрела новую кинотрактовку романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
Фильм - blockbuster.
Фильм о романтической любви.
Фильм - вольная цитата романа, наложенная на наше время и на современную Москву.
Потому, если вы скажете, что фильм не о "Мастере и Маргарите" Булгакова, будете правы. Соглашусь с вами и немного смягчу свою критику и скажу так: фильм об очень доступных Мастере и Маргарите, содержательно разжеванный и упрощенный до одномерности, которой не встретишь даже в комиксах, и потерявший всякую глубину и тайну. Но в этом то и гениальность фильма. Он же наложен на фолию актуальности на месте происшествия романа и удивительным образом отображает дух времени.
Но все по порядку.
Вы когда-нибудь встречались с настоящей ведьмой? Задумались?
Даже если и встречались (это те женщины, которые переворачивают все в голове, и их часто еще называют роковыми и незабываемыми), то скорее всего поняли об этом спустя время.
Но в актуальном фильме "Мастер и Маргарита" нет времени, нет глубины, чтобы пост фактум определить в Маргарите ведьму. Потому, чтобы всем все стало сразу понятно, она чуть ли уже не в первой сцене сообщает об этом публично и во всеуслышание, мол: Я - ведьма. Для однозначности и полной прозрачности, чтобы больше не было сомнений. И потом повторяет это с поразительной настойчивостью снова и снова. Ведь фильм на широкую публику и важно, чтобы его поняли все, даже то большинство, которое не читала роман.
С отношении более чем словоохотливого Воланда, открытого, моложавого и такого легкого на подъем, у нас тоже не должно возникнуть никаких сомнений. Не хватает только таблички на лбу с именем "Воланд", чтобы однозначно его распознать, но это, наверное, оставили для следующей экранизации, которой надеюсь больше не будет.
Лучше напишите новых "Мастера и Маргариту". В этом то основной посыл романа Булгакова и этого фильма, в чем и заключается его огромная заслуга.
В фильме осознанно вымывается всякая глубина и субстанция страдания и роковой любви, все выхолощено до предела, - и все для того, чтобы сказать: Смыслы стерты и достигнут нулевой предел повествования.
Энергия фильма великолепным образом отражает энергию актуальной Москвы, потому то и такой резонанс у публики: Сильный эффект узнавания себя с одной стороны и стремление к саморазрушению с другой стороны. Фильм точно удовлетворяет этому запросу общества.
И все то, что в фильме отсутствует, но имеет место быть в романе, как то тайна, многомерность, смещение реальности как прием высвечивания проблем общества, тонкая сатира, роковая любовь, кульмирующая в полете Маргариты, творчества и фантазии, должно быть найдено в живом обществе. Но! После пожара. Пока же одномерность и тихая, немного скучноватая романтика любовного романа с таким же малозначительным happy end(ом) удел фильм смотрящих.
Плутон вынул из фильма всю глубину, выплеснул все на поверхность и наблюдает на нашей реакцией и надеется, что в это время где-то в мире, в темном подвале, в нам неизвестном городе сидит уже новый Мастер и пишет (или лучше сказать переформатирует) историю мифов и религии, ведь именно об этом роман Булгакова. И возможно скоро в жизнь Мастера вступит Маргарита, которая и расскажет Мастеру историю о добре и зле, о власти и магии. И мне видится, что это будет история по ту сторону религии и по ту сторону добра и зла и в ней больше не понадобится Воланд и Со.
Примечателен интересный факт, который заставляет особенно задуматься над одной сценой в фильме. Параллельно к "Мастеру и Маргарите" Михаила Локшина недавно вышел в прокат фильм "Наполеон" Ридли Скотта. Угадайте, какая сцена в обоих фильмах дублируется? Это ли не знаки времени и Плутона?!
Пару лет назад мне посоветовали сериал "the man in the high castle". Интересный эксперимент с сознанием и историей, построенный на смещени смыслов через смещение реальностей. И после просмотра "Мастрера и Маргариты" Локшина, мне почему-то вспомнился этот сериал. Возможно не случайно.
Вот ссылка на трейлер первого сезона.
С наступающим Годом Дракона!
Мира и счастья!