ДТП, аварии на дороге в натальной карте и прогностике (часть I)
Решил систематизировать знания по актуальной проблеме аварий на дороге. С астрологической точки зрения, событие дтп является достаточно "чистым" влиянием: личная свобода воли мало помогает, когда в тебя врезается другая машина с пьяницей на борту.
Тема становится острее с каждым днём в той связи, что, по многочисленным исследованиям, в России как минимум каждый 10й житель (в возрасте до 30 лет) наркоман (а то и больше, по информации Ройзмана). И процент этот растёт.
Перед тем, как прогнозировать любые аварии, следует найти однозначные указания на это событие в натальной карте:
I. Стандартные:
1) связи 3-6: приобретённое заболевание от транспорта;
2) связи 3-8: чрезвычайная ситуация в связи с транспортом;
3) связи 3-12: тяжёлое хроническое заболевание в связи с транспортом;
II. Нестандартные:
их систематизировать невероятно сложно, но смысл таков, что ключевые сигнификаторы гороскопа оказываются многократно поражены высшими планетами при участии лилит и узлов. А судьба словно использует дорожное происшествие как повод сделать гадость организму натива.
III. Косвенные:
участие нептуна как сигнификатора рассеянности. Поражение нептуном светил, управителя асцендента, планет 1 дома является косвенным указанием на то, что натив склонен уплывать в иные измерения бытия, теряя контроль над собой на дороге. Квадрат от лилит в рыбе на солнце и меркурий также встречались мне у людей, кто регулярно попадает в аварии.
Ну, и как антитеза косвенным указаниям, логично предположить, что трины сатурна и плутона на меркурий и личностные сигнификаторы повышают концентрацию и контроль, таким образом, являясь врождённым природным механизмом подстраховки от аварий.
Луна в скорпионе, луна в 8 доме, луна в аспектах с плутоном вечно ждёт гадостей и находится в перманентном состоянии алертности, что препятствует потере концентрации внимания.
Я покажу пример такой карты погибшего в ДТП человека без классики третьего дома. Причём для всех примеров выставляю аспекты лилит. Она участвует в 90% крупных аварий, которые я наблюдал как в клиентских картах, так и в картах публичных людей.
Также напоминаю ряд правил, которыми я руководствуюсь:
1. любые натальные и прогностические указания интерпретируются только в сочетаниях;
2. натальное качество планеты важнее качества прогностического аспекта (если натально планета диссонирована и несёт в себе потенциал на гадость, то на прогностическом трине она эту гадость делает быстро и автоматически); у планеты есть "память" - будучи задействованной в прогностике, она ведёт себя так, как запрограммировано в натале;
3. чем богаче жизненный контекст натива и чем выше его интеллектуальный и духовный уровень, тем больше вероятность того, что натальный деструктив найдёт своё мирное применение в науке, эзотерике, бизнесе.
В прогностике смотрим не абстрактные 1#3#8, а именно те комбинации, которые несут конкретную опасность для натива в соответствии с указаниями натальной карты. В отсутствие натальных указаний самые страшные дирекционные квадраты могут произвести мирное незаметное изменение в той или иной сфере, без аварийности.
-------------
1) James_McGonagle;20.03.1983 ; 9:39:00;-08:00:00;Malden, Massachusetts, USA;42°25'30"N; 71°04'00"W;F;;
Дата ДТП - 17.11.2002
Натив в возрасте 19 лет потерял управление машиной на льду. После столкновения с препятствием вылетел из авто через лобовое стекло в водоём. Был найден в состоянии комы, скончался спустя 2 дня после аварии.
Натальные указания на ДТП:
- 3 дом пуст и управитель 3 в изгнании стоит в соединении с солнцем, вроде бы ничего ужасного;
- НО управитель асцендента во власти управителя 3 и буквально "убит" двумя злющими оппозициями от сильного диссонированного юпитера, управителя 6, и урана, управителя 8;
- уран-юпитер в квадрате к К3;
- плутон в квадрате к асценденту;
- соединение Кету-нептун в 6 доме в партильном квадрате к солнцу, минорному управителю асцендента - фатальная невнимательность;
Т.е. на лицо тот самый случай, когда ключевой сигнификатор повреждён сильнейшим образом, и в карте отсутствуют компенсирующие механизмы. Натив играл в хоккей, был спортивным подвижным человеком, но это не помогло.
Что видим в прогностике:
- дирекционнй К8 квадрат уран;
- дирекционный плутон квадрат К8;
- дирекционная лилит соединение К8;
- дирекционный сатурн(8) квинтиль К3;
- дирекционный К3 оппозиция солнце;
- солярный асцендент квадрат плутон (повтор натального квадрата асцендента и плутона)
- солярный сатурн и солярная луна в соединении с натальной луной замыкают всю смертоносноую композицию, к ней же достраивается солярный меркурий тау-квадратом;
- солярная лилит соединение меркурий;
- солярный марс в солярном 3 трин К3 натальный;
- транзитный ретросатурн на К12, замыкая тауквадрат из натального К6, натального Кету-нептуна и натального солнца;
- лилит соединение марс;
- управитель 6 юпитер в оппозиции к К8 (традиционного богатства при юпитере на К2 не вышло, смотрим, кто такой юпитер в натале);
- узлы на линии злосчастной оппозици;
-------------
2) Collision_victim;27.06.1924 ;17:54:00;-08:00:00;Las Vegas, Nevada, USA;36°10'30"N;115°08'11"W;F;;
Натив - женщина, в возрасте 25 лет в снежную погоду переезжала железнодорожные пути, в машине с ней было двое детей. Впоследствии она вспоминала, что не видела и не слышала этот поезд, будто он взялся ниоткуда, как призрак (луна-90-нептун пересилила меркурий-120-сатурн). Сама женщина попала в больницу, но двое детей погибли на месте.
Дата ДТП - 12.04.1949
Натальные указания на ДТП:
- управитель 3 в 8 бьёт луну в 5, а луна, как управитель 8, делает квадрат в свой 8 дом и в свою минорную обитель на управитель 3, получаем сильнейшую связь 3-8, но в ней не участвует сам натив, солнце и управитель гороскопа относительно чистые и сильные;
- управитель 8 в 5 (оба ребёнка погибли в аварии);
- уран из 3 тау-квадрат горизонт;
- партильный секстиль луна-уран спас натива, но не детей;
- управитель гороскопа в 12 в оппозиции с лилит в близнецах (тоже способствует рассеянности, впоследствия натив увлеклась метафизикой, духовными практиками, ездила по Индии и Тибету);
Положение управителя важнее положения планеты в доме. Диссонанс управителя не может быть скомпенсирован планетами. Данная карта иллюстрирует это гармоничным ураном в 3.
Что видим в прогностике:
- дирекционный К8 квадрат луна(5,8);
- дирекционный нептун(3) сентагон асцендент и квадрат юпитер(3), в натале между ними трин;
- дирекционный уран(3) нонагон К3;
- дирекционная лилит на солнце в трине к К3;
- солярный юпитер на солярном К3 проецируется на натальный асцендент, замыкает тау-квадрат третьедомного урана к горизонту;
- солярный К3 квадрат уран;
- солярный плутон соединение нептун(3,8);
- солярная лилит на солярном К5 трин меркурий и квинтиль К5;
- транзитные солнце, меркурий, венера трин асцендент(!), НО они же делают 3 полуквадрата на К3 - натив сама выжила;
- транзитный уран соединение меркурий;
- транзитный сатурн квадрат К6 и сентагон луна;
- транзитный юпитер(3) сентагон К5;
- транзитные узлы(8) квадрат К8;
-------------
3) Collision Victim;12.07.1913 ; 9:40:50;-06:00:00;Fort Worth, Texas, USA;32°43'31"N; 97°19'14"W;F;;
Дата ДТП - 14.05.1970
Натив женщина. В ДТП уцелела, но сломала 5 рёбер и ногу в 4 местах.
Натальные указания на ДТП неоднозначны:
- луна королева аспектов, здорово скомпенсирована, если бы не управитель 3 марс, который бьёт оппозицией в собственный знак;
- управитель гороскопа меркурий в 12 в тау-квадрате с упомянутой луной и марсом;
- марс же управляет 8 домом;
- а луна в партильном квадрате к К12;
- квадрат урана к К3;
Что видим в прогностике:
- дирекционный асцендент квадрат уран(управитель 6);
- дирекционная луна(3) квадрат К8 и секстиль К3;
- дирекционный К8 трин уран;
- дирекционный К3 полутораквадрат марс;
- солярный асцендент соединение лилит-хирон в рыбах;
- солярный К6 квадрат луна(3);
- солярный сатурн оппозиция К3;
- солярный меркурий квадрат К8;
- транзитный сатурн (управитель 6) замыкает в большой крест натальный тау-квадрат третьедомной луны с осью 6-12; рядом ретромеркурий бьёт натальный меркурий квадратом;
- транзитная лилит квадрат марс(управитель 3 и 8), в широком соединении с меркурием;