Я и город Кемерово. Кейс №2. Я на планете Земля.
Итак, после окончания военного факультета я, лейтенант медицинской службы, был распределен служить в славный город Кемерово, в лазарет войсковой части на должность врача-хирурга. Сейчас впору петь романс черепахи Тортилы ("Приключения Буратино"). Как давно это было! Еще был СССР, КПСС, и уже была в разгаре горбачевская перестройка. Конечно, никакой астрологии я тогда не знал, был комсомольцем и закоренелым материалистом. Оглядываясь назад, сразу могу сказать, что именно Кемерово сформировал меня таким, каким я есть на сегодняшний день.
Сразу, используя карты «Я на планете Земля», переместимся в Кемерово и зафиксируем основные моменты по моему взаимодействию с этим городам.
Констатируем аспекты:
• Уран (управитель 3 дома) точнейший секстиль с ЗЦ Кемерово
• Венера (управитель 6 и 11 дома) секстиль ЗЯ Кемерово – в коридоре орба 3 градуса
• Плутон (управитель 12 дома) секстиль ЗЦ Кемерово – с «натягом» - задевает Кемерово на излете орба, в принципе можно не учитывать.
Десятилетний период жизни в Кемерово можно разбить на три периода:
1. Служба
2. Работа в Центре Здоровья
3. Работа программистом
Даже не погружаясь в детали, можно констатировать случившуюся в Кемерово метаморфозу №1 – превращение из военного врача в гражданского программиста. Программирование и вычислительная техника, как мы знаем идет по Урану (см выше Уран (управитель 3 дома) точнейший секстиль с ЗЦ Кемерово).
Это еще не все . Именно в Кемерово у меня произошел переворот в сознании. Это метаморфоза №2. Там я начал серьезно заниматься астрологией. Там и в итоге родилась Теория ЗемлеТочек. Муза астрологии, как мы знаем, тоже Уран.
Надо отметить, что Кемерово конца 80-х – начала 90-х годов был в авангарде революционных событий в стране. Чего стоят только шахтерские забастовки, сыгравшие не малую роль в развале СССР. Это отдельная тема. И связана она с тем, что в Кемерово того времени шел большой энергетический резонанс с транзитными транссатурновыми планетами. Благодаря этому Кемерово – это был «энергетический котел», в который попал и я со своим Ураном.
Мой уход из армии – это тоже большая отдельная тема. Частично она описана в статье
Я был бунтарь. Я пришелся «не ко двору» моему начальнику. На должность, на которую направили меня, у начальника были свои виды. Все было спланировано так: я приезжаю, меня перебрасывают, туда, где «макар телят не пас», а на должность врача-хирурга должен был переместиться «свой человек».
Первая «схватка» с начальником, без подробностей пока, была за то, чтобы мне остаться в Кемерово. Я эту сxватку выиграл.
Не нужно пояснять, что, я сразу попал в «опалу», под пристальное наблюдение. Самое доброе из приветствий начальника, при виде меня было: «Ну что, поедешь в Решёты?» Решёты – это какая-то часть на болотах.
Вторая «схватка» – и не только с начальником, но и со всей системой, была битва за мое «безболезненное» увольнение из армии.
Я эту битву тоже выиграл.
Бунт, стремление к свободе – это тоже темы Урана.
После увольнения, наступил 2 этап жизни в Кемерово – работа в Центре Здоровья, которым руководил замечательный человек – Владимир Николаевич Сорокин. Частично этот решающий период моей жизни в Кемерово описан
Это был период воистину 100% уранический. Я профессионально занимался астрологией. Даже запись есть в трудовой книжке «врач-астролог»!
В тот период и родилась Теория ЗемлеТочек.
И, наконец, третье, как я считаю чудо – это период работы в крупном Вычислительном Центре на должности инженера-программиста. Тоже 100% ураническая работа.
Почему я так подробно описал работу Урана, а не Венеры?
Во-первых именно транссатурны вносят наибольший энергетический «вес» по влиянию на человека в месте жительства.
Во-вторых, тема Венеры, достаточно приватна, если не сказать интимна. Единственное, что могу сказать, что именно из Кемерово я уезжал на малую родину, в Ташкент для того, чтобы жениться и именно в Кемерово я привез жену, здесь у нас родилась первая дочь.
Теперь немного размышлений на общую, но важную тему.
Если Вы заметили – линии Плутона и Урана синего цвета. Хотя аспекты позитивные, но их линии не зеленые. Почему?
Дело в том, что транссатруны – это серьезные энергии. Вас, конечно, в месте, где работают транссатурны, не бьет непрерывно электрическим током и эти энергии не делают человека физически сильным, «качком» и тд – они работают по-другому. Эти энергии сродни понятию пассионарности Л. Гумилева.
Как любые энергии и силы, например природные, они могут работать на созидание или на разрушение. Таков закон.
Укрощенная сила воды крутит лопасти электростанций, давая свет и тепло, или, вышедшая из-под контроля – разрушает города и убивает все живое на своем пути.
Аспекты транссатурнов нельзя трактовать как «хорошие» или «плохие». Как нельзя назвать «хорошим» или «плохим» электрический ток в розетке.
Это главная причина в том, что позитивные аспекты транссатрунов выделены в отдельный синий цвет.
И в их интерпретации содержатся такие фразы:
«Большой поток энергии от Земли. С таким аспектом очень важно понять, куда применить в жизни свои избыточные силы и способности. Для пассивных людей и в обстоятельствах, когда нет сфер применения своим силам и способностям, может приобрести негативный оттенок в жизни. Если человек в этом месте нащупал точки приложения сил, то он может развить большую энергию для достижения целей и получить хорошие результаты. Если такие сферы не найдены, по разным причинам, избыток энергии от Земли может привести к событийным, псхологическим и соматическим проблемам.»
Первые годы в Кемерово я не могу назвать «счастливыми» (я не люблю этот термин). Это была борьба и напряжение. Я что-то интуитивно чувствовал, что-то вело меня и не дало совершить ошибочных шагов.
Но ведь все могло сложиться иначе, верно?
Если бы не было нескольких решений, нескольких везений, некоторого терпения, конструктивной работы с собой и над собой – я не могу утверждать, что у всех, у кого есть (был, будет) такой же аспект на это место, нащупают верную ураническую активность, примут ее конструктивно и получат, в конце концов, вознаграждение от этой планеты, с которой удалось «подружиться».
В этом и заключается мой призыв.