Украденный свет. Восьмилетний триллер или, как не умереть в заточении...
Вена..Такой необыкновенный город..
Я была там дважды, и навсегда запомнила его разноцветные старинные здания и мощеную мостовую, шикарные и аппетитные сладости, море шампанского на презентациях, костелы, Собор Святого Стефана, рождественские ярмарки..
А запах кофе(!).. это отдельная песня.. :))
Доброжелательность горожан, улыбка на лицах, радость в глазах.. Конные повозки, в стиле старины, актеры в старинных кафтанах и париках..
Кажется, еще вчера здесь гуляли и раскланивались Шуберт и Моцарт, Гайдн и Бетховен, преподавал Сальери, здесь творили Густав Климт и Йоханн Хёльцель , танцевали под музыку Короля Вальсов- Штрауса.
Безопасность Вены обычно сравнивают с городами Японии, как сейчас,- не знаю,но в то время, о котором я пишу, это было достаточно стабильно, хотя,пишут, бывали временами страшные случаи также..
Но, в целом, Вена - достаточно респектабельна и спокойна.
НАТАША
Лишь мгновение.
Но весь мир мелькает перед ним
Во всем его великолепии.
Только одно вечно-одиночество,
и мы в его руках
(Маттиас Кладиус
1740-1815)
Мою маленькую героиню- зовут Наташа.
Обратите на это внимание: имя дал дедушка, который был в русском плену, после Великой Отечественной войны, и, вернувшись в Австрию, он успел "застать" маленькую Наташу, потом заболел и умер..
Когда-то она была плодом любви пекаря и портнихи..
У мамы- к тому времени уже были две взрослые дочки, они с удовольствием нянчили малышку, мама- одевала ее в разноцветные одежки, платья, костюмчики..
Девочка была похожа на мать, а характером в отца..
Отец был моложе матери он желал этого ребенка от всего сердца..
Она была "отдушиной" папы, у которого не было больше детей, и он искренне любил свою гражданскую жену и маленькую дочку...
Маленькая пекарня, булочная, в которой трудились все члены семьи, запах выпечки, бензина- отец развозил булки и хлеб, и теплые руки бабушки- мамы отца, ее шершавая юбка и фартук, голос и песни..-вот это было самое ранее детство..
Потом, через лет пять- бизнес стал падать, появились долги, и мама, не думая особенно долго, заменила замки, и по-сути, выгнала Наташиного отца и стала искать другое сердечное увлечение..
Но, отца Наташа очень любила, и ,конечно, проводила с ним все свободное время..
Он купил в Венгрии, недалеко от термальных источников, дом,и Наташа ездила туда с ним, посещала увесилительные заведения, кафе, играла с ребятишками и особенно тепло и нежно обращалась с животными, которых очень любила.
Много читала.Особенно, ей нравились Майн Рид, Льюис Кэрролл, сказки..
По телевидению, в основном, смотрела взрослые телепрограммы, а в придорожных кафе- наблюдала, тихо прижавшись к отцу, разговоры, мимику , интонации взрослых..
Она была очень славной и доброй, умела разговаривать, как взрослая.
Вот что пишет ее учительница:
"Но Наташа была и очень импульсивной. Иногда у нее возникали яростные перепалки с мамой, когда та забирала ее."
После "отсечения" из семьи отца, у Наташи начался энурез..
Мама частенько шлепала ее, давала подзатыльники и отчаянно ругала.
Ей запрещали пить перед сном, не покупали красивые пижамы, со словами, что она "плохая"..
В новом коллективе, куда мама отдала ее, она стала мочиться и днем,- дети насмехались, не хотели играть, воспитатели- также- ставили ей на вид, не понимая, что иначе она не может...
Ей все время приходилось носить с собой сменную одежду.
Ей было очень стыдно.. и она стала потихонечку заедать, закушивать свои обиды, свои сомнения в себе, становясь все более и более полной.
Однажды Наташа решила порезвиться с детьми на площадке, и упала.
Резкая боль пронзила ее руку.
Она чуть не заплакала,едва сдержав слезы, закусив губы..
Другая девочка позвала учительницу, но та не подошла, сказав:" Если ей надо, то пусть сама подойдет ко мне"...
Это был сложный перелом, потом- мать и ее новый друг отвезли ее в больницу, но.. Наташа поняла, что в жизни приходится полагаться лишь на себя..
Друг был не в духе, сердито отвечал матери, которая оправдывалась,а потом-,МНОГО ПОТОМ-
вспоминала очень приятную вещь- горячую ванну с теплой пенкой, в которой плавали резиновые игрушки и теплое, нагретое полотенце, которым мама "встречала ее"
ВОЛЬФГАНГ
Нет, речь не пойдет о Моцарте..
Вольфганг Приклопиль, определенно,не любил быть в яркости прожекторов..
Его фамилия имела чешские корни, что в переводе:" Укрывающий"
Он любил тишину, покой, порядок, был мастером на все руки, никогда не играл в карты, не пил и не курил..
Еще он не любил женщин: он казались ему однообразно грязными шлюхами, любящими деньги.
Его тянуло убивать собак и птиц.. Он обожал ранить птичку, и принести кота, наблюдая, как тот мучает и рвет ее на куски..
Но это был его секрет, его тайна.
Он родился в благополучной и любящей семье.
Отец- долгое время проработал местным представителем немецкого концерна «Шарлахберг», производителя бренди, развозя продукцию по ресторанам, пивным, магазинам..
Он пытался увлечь его походами, футболом, путешествиями, но мальчик обожал одиночество и тишину,- он не учился блестяще, но и не нарушал порядок, обеспечивая безупречное поведение.
Но все это Вольфи, как называли его дома, не нравилось, он с большим удовольствием посвящал себя электронике и умел починить или сделать, как хотел сам, все, абсолютно все- и в доме и в гараже.
Отец умер, какое-то время он пожил с мамой- домохозяйкой, которую очень любил и был самым преданным сыном, в муниципальной квартире.
Вольфи унаследовал дом деда по линии отца, мать иногда приезжала туда, кормила его всякими вкусностями, а он- ремонтировал дом.
Вот что рассказывает соседка:
"Я знала его еще маленьким мальчиком, и я хорошо была знакома с его матерью. Они были очень хорошими соседями и приятными людьми, оба.
Он всегда работал по дому и следил за садом. Он был очень аккуратным мужчиной, даже помогал соседям и зимой убирал у них снег.
Я часто разговаривала с его мамой, для нее наступили трудные времена, когда в восьмидесятых ее муж умер от рака, Каждые выходные она навещала его могилу.
Она была немного несчастна из-за того, что ее сын Вольфганг унаследовал большую часть состояния ее мужа. Также она часто говорила мне, как ее беспокоит, что Вольфганг не женится и что он лишь интересуется, как бы заработать побольше денег, и не ходит на свидания с девушками.
Однажды я прямо спросила его, думает ли он когда-нибудь жениться, ведь он был очень красивым мужчиной, а он ответил, что когда заработает достаточно денег, то отправится в какую-нибудь приличную заграничную страну и там найдет для себя подходящую женщину. Это было его безоговорочной целью — заработать кучу денег и затем уехать за границу. Но он никогда не говорил, куда бы он хотел поехать.
Я помню, у него были просто золотые руки, он мог сделать и починить все что угодно. Техника была для него всем. Он рассказывал мне, что все в его доме автоматизировано — жалюзи, ворота гаража и всякое такое.
Но наверное, из-за всех этих штуковин он утратил контакт с реальным миром. Я никогда не видела его с друзьями — ни с мужчинами, ни с женщинами — и ни разу не слышала, чтобы его видели в обществе женщины. Говорили, что он гомосексуалист, но, я думаю, все это сплетни. Он был обаятельным мужчиной, таким милым."
Именно тогда ему в голову пришла сногсшибательная мысль,- украсть маленькую девочку.
Он стал трудиться над ее осуществлением- оборудовал подвальное помещение,размером 2.70 метра в длину, 1.80 метра в ширину и около 2.40 метра в высоту. , сделал там туалет и умывальник, (с претензией на душевую),( все оборудование купил со вторых рук, за наличные), поставил раздвижную кровать, стол, шкафчики, которые "заполнил" пижамками", трусиками и носочками, принес компьюторную приставку с играми, детские книги, самоделки..
В берлогу или темницу вел узкий проход и ее закрывало три (!) двери, одна из которых- как в сейфе, весила 150 кг!. Темница была без окон и дверей, и располагалась под гаражом, автоматически закрываясь..
Случись что-то с похитителем- ребенка было не спасти..
Место, где скорее всего, он увидел Наташу, была придорожная закусочная "У Кристины", там она часто была с Люки, своим отцом.
ПОХИЩЕНИЕ
«Ждать - мучительно. Забывать - больно. Но горшее из страданий - не знать, какое решение принять.»
(Пауло Коэльо)
Последний день, перед похищением, она приехала с отцом поздно.
Где-то, в районе девяти вечера. Поцеловав, он выпустил ее во дворе.. Дома она не застала матери, лежала записка:" УШЛА В КИНО"
На следующий день она должна была прийти в школу пораньше, на дополнительные занятия..
Вставала медленно и неохотно... Мать ворчала:" Ты больше не увидишь своего отца"..
Напоследок, после резкого парирования дочери она отвесила ей пощечину, на что дочь- сложила книги и бутерброды в школьную сумку и молча захлопнула дверь..
Как мать и дочь корили друг друга мысленно будущие восемь лет- знают только они, сами..
Девочка торопилась в школу, идя по тротуару
Уже ближе к школе она увидела молодого человека, достаточно внимательно смотревшего на нее, но не опустила глаза, и решила не переходить на другую сторону улицы, как того призывал ее внутренний голос.
Он схватил ее и бросил в машину, сразу "стартанув " с этого места, можно было сказать"отработанным и продуманным приемом"
Позже, одна из девочек, находящихся чуть подалеку, расскажет об этом полиции...
Первые дни в подвале были ужасны. Наташа выла на матрасе, прося о пощаде, о том, чтоб ее отпустили..
В "камере" не было окон, лишь астматическое похрипывание вентилятора, гнавшего туда воздух, сопровождало ее сутками..
Он сказал ей, что должен передать ее другим людям, неким воображаемым преступникам.. Или должен получить от ее родителей выкуп..
Эта версия витала в воздухе достаточно долго.
Первые полгода она не выходила из этого подвала..
3096 ДНЕЙ
Да, привыкнуть к неволе было очень трудно.. Малейшее упоминание/ воспоминание о матери, сестрах, бабушке, отце- наказывались голодом и выключением света.
В кромешной тьме- все органы чувств- умирали..
Первое время он старался показать свои "добрые" качества:
Он пытался найти с ней контакт, и они играли вместе..
Да, он несколько раз, по ее настоятельной просьбе, ремонтировал и улучшал ее быт в коморке..
Она требовала пирожных, мороженого, вкусных вещей..
Он действовал методом "кнута и пряника".., но не сразу,- она заставила переделать ее коморку, наклеить обои,- какие были дома, принести "запахи", которые использовала бабушка..
Это стало для нее чем-то, вроде "отправной точкой стабильности."
Она мылась первое время, под его неусыпным наблюдением, и очень стесняясь раздеваться полностью, поливая себя над умывальником, из пластиковой бутылки с теплой водой.
Таких бутылок было несколько..
Потом- он принес в каморку шланг, через который подавалась горячая вода.
Она засыпала, держась рукой за обои, чтоб найти внутри покой..
Мысленно- она говорила с мамой и отцом, много молилась, мысленно, в темноте, представляя поименно своих друзей, подружек, учителей..
На праздники- она уговорила его принести ей нитки, пряжу, и, поскольку у нее было много времени, отчаянно делала попытки научиться вязать по книгам.
У нее было время делать уроки, много читать, решать задачи, по тем учебникам, что он ее снабжал.
Она делала подарки своей матери, отцу, подружкам и даже Вольфгангу..
Постепенно взрослея, она получила первые месячные в застенке..., и , смущаясь, попросила о прокладках..
С двенадцати лет, он, регулярно повторяя, что все "нашпиговано" электроникой, камерами и динамитом, и никто отсюда не выйдет живым, без его контроля, начал заставлять ее подниматься наверх и помогать ему в его ремонте дома,- где она таскала тяжелейшие плиты, подавала инструменты.
Она оттирала пятна в доме, практически по пластунски, и даже пыталась сама готовить.
Вольвганг поменял ей имя. Теперь ее звали Бибиана.
Он постоянно требовал благодарности, что он сделал ее счастливой, что он ее повелитель.
И требовал покорности.. Требование называть его "повелителем" или "господином" ,"маэстро" вызвало ее смех, и она называла его "Вольфи" или "зайчик", что делало его более гротескным..
Его настроение постоянно менялось.. Он все чаще "запуливал", кидался в нее плитами, мешками с цементом, тяжеленной дрелью.. Иногда он колотил ее так, что кожа трескалась и начиналось кровотечение..
Он обрил ее наголо, не оставив на теле и голове- не единого волоса, чтобы доказать, что она- уродина, что он ненавидит- женщин, всех женщин, кроме своей матери.
Обвинял в том, что она "жирная корова", закидывая на весь день, в подвал, с диким хохотом, мешок грязной моркови..
С четырнадцати лет- она оказалась в его постели, и он стал ее первым мужчиной.. Об этом она не любила вспоминать..
Долгое сидение в подвале, делало дом огромным, необъятным.. Из плюсов: было несколько раз так, что он возил ее на лыжный курорт, почти пристегивая к руке, они могли пройти вместе по магазинам, либо- поплавать в бассейне..
Когда ей было совсем плохо, она представляла маму...
"Тогда я брала на себя роль моей отсутствующей матери, разделяя себя мысленно на две части и пытаясь от ее лица оказать себе поддержку: «Представь, что ты в отпуске. Хоть ты и далеко от дома, но ведь оттуда тоже непросто позвонить. Там нет телефона, но отдых не прерывают только из-за одной неважно проведенной ночи. Когда все закончится, ты снова вернешься домой и пойдешь в школу».
И она ни разу не сказала ему:"Мой господин, или Маэстро", или, когда он бил и требовал, чтобы она встала на колени- обращала все в шутку..
Это обходилось ей дорого- сине-зелено-красное от побоев тело не давало спокойно лежать, голова- кружилась от голода и очень сильно падало давление
Мысленно произнося эти монологи, я отчетливо видела перед собой мать. Я слышала, как она говорит твердым голосом: «Возьми себя в руки, сейчас нет смысла психовать. Ты должна выстоять, и тогда все снова будет хорошо». Да. Если я буду сильной, все снова будет хорошо."
Она отказывалась подчиняться, хвалить его, льстить, умела и возразить..
За это он иногда- он душил ее, и когда она почти теряла сознание, отпускал..
Для внешнего мира Вольфганг Приклопил был стеснительным, вежливым мужчиной, выглядевшим в своей опрятной одежде всегда немного моложе своего возраста.
Он носил классические брюки и наглаженные рубашки или футболки-поло. Его волосы были всегда свежевымыты и аккуратно пострижены в немного устаревшем для наступающего нового столетия стиле. У тех немногих людей, с которыми он общался, он не вызывал никаких подозрений. Заглянуть за его фасад было непросто, так как он был стопроцентно защищен. Приклопил не столько интересовался соблюдением приличий в обществе, сколько был рабом фасада.
Он не просто любил порядок — для него это являлось жизненной необходимостью. Беспорядок, воображаемый хаос и грязь полностью выбивали его из колеи.
Большую часть времени он тратил на то, чтобы педантично содержать в чистоте свои машины (кроме пикапа у него был красный BMW), свой дом и сад. Для него было недостаточно уборки, проведенной после приготовления еды. Готовая пища еще стояла на плите, а ее поверхность уже должна была быть тщательно протерта, каждая разделочная доска, каждый нож, использованные при готовке, вымыты.
Такое же значение, как порядок, для него имели правила. Приклопил мог надолго углубляться в руководства по эксплуатации и скрупулезно их придерживался. Если на упаковке полуфабриката стояло: «Разогревать четыре минуты», значит, ровно через четыре минуты еда доставалась из духовки — неважно, успела ли она достаточно разогреться. Видимо, то, что, скрупулезно соблюдая все правила, он не смог взять судьбу в свои руки, его сильно угнетало.
Настолько сильно, что в один день он решился нарушить одно из основных правил и похитил меня.
Несмотря на то что этот поступок превратил его в преступника, Приклопил и дальше неукоснительно придерживался своей почти религиозной веры в правила, руководства и структуры.
Иногда, задумчиво глядя на меня, он говорил: «Как глупо, что к тебе не прилагается инструкция».
Видимо, его сбивало с толку, что его новое приобретение — ребенок, не функционирует по предписанию, и бывали моменты, когда он не имел понятия, как привести этот механизм в действие.
В первое время моего заключения я предполагала, что Похититель — сирота, которого по преступной дорожке толкнула пойти нехватка домашнего тепла. Теперь, когда я узнала его лучше, я убедилась, что у меня сложилось ложное впечатление. У него было счастливое детство в классической семье. Отец, мать, ребенок. Его отец Карл работал представителем одной крупной алкогольной фирмы и часто уезжал в командировки, в которых, по всей видимости, часто изменял жене, о чем я узнала позже. Но фасад был в порядке. Родители остались вместе. Приклопил рассказывал о загородных поездках на Нойзидлерзее по выходным, о совместно проведенных отпусках на лыжных курортах и пеших прогулках. Мать нежно заботилась о сыне. Возможно, слишком нежно.
"Огромное количество сериалов и книг, просмотренных и прочитанных мной о путешествиях во времени, должно быть, подтолкнули меня к идее самой предпринять такое путешествие. Как-то в один из выходных дней, когда мне уже было 12 лет, на меня напало такое глубокое чувство одиночества, что я боялась потерять почву под ногами.
Я проснулась мокрая от пота и в полной темноте осторожно спустилась по лестнице с кровати. Свободная площадь моего застенка сократилась до двух или трех квадратных метров. Я бестолково топталась по кругу, все время натыкаясь то на стол, то на шкаф.
Out of Space.
Одна. Ослабленный, голодный и запуганный ребенок. Я тосковала по взрослому, по человеку, который бы меня спас. Но никто не знал, где я. Единственное, что мне осталось — самой стать для себя таким взрослым.
"Раньше я находила утешение в том, что представляла, как мама вселяет в меня мужество, входя в ее роль и пытаясь позаимствовать у нее немного ее силы.
Теперь я представила себе взрослую Наташу, поддерживающую меня. Моя собственная жизнь виделась мне светящейся часовой стрелкой, уходящей в далекое будущее. Я сама расположилась на цифре двенадцать. Вдалеке же я видела свое собственное 18-летнее «я». Большую и сильную, уверенную в себе и независимую, как женщины из моего романа. Мое 12-летнее «я» на стрелке медленно двигалось вперед, мое 18-летнее «я» — мне навстречу.
Посередине мы пожали друг другу руки. Прикосновение было теплым и мягким, и в то же время я чувствовала, как силы моего большого «я» переливались в маленькое. Большая Наташа взяла маленькую, у которой даже не осталось имени, на руки и утешала.
«Я заберу тебя отсюда, обещаю. Сейчас ты не можешь убежать, ты еще слишком мала. Но в свои 18 я одолею Похитителя и заберу тебя из тюрьмы. Я не оставлю тебя одну».
В эту ночь я заключила контракт с моим собственным будущим «я». И сдержала свое слово."
ПОБЕГ
«Самые глубинные изменения – и в человеческой душе, и в жизни общества – происходят в очень сжатые сроки.
В тот миг, когда мы меньше всего этого ожидаем, жизнь бросает нам вызов, чтобы проверить наше мужество и наше желание перемен; и не позволяет сделать вид, будто ничего не происходит, или отговориться тем, что мы ещё не готовы.
На вызов надо ответить незамедлительно.»(П.Коэльо)
Это было время плюс-минус восемнадцатилетия Наташи.
Вольфганг нашел новый строительный объект.
У него было три цели:
заморить ее голодом,
убить ее волю, так как, в те нескольких "выходах" в свет, в кафе или магазин косметики (когда он, буквально, ходит с ней в туалет и дышал в затылок,)- она шла молча и даже безучастно..
И использовать ее труд.
Ведь это была рабыня- она таскала ведра с краской, тяжелый ламинат, клеила обои, меняла балки и перекрытия.
За малейшую провинность, страх или головокружение- на нее сыпались удары по голове и всему телу.
Накануне, Вольфганг нашел покупателя на свой BMW 850i
"Надо вымыть его, в также- пропылесосить салон",-сказал похититель..
Она быстро его отмыла, и взялась за пылесос.
Мучитель стоял рядом.
Вдруг, неожиданно, у него зазвонил телефон, и, из-за пылесоса он не слышал голоса звонящего. В этом месте было плохо слышно.
На пару минут он повернулся к ней спиной, продолжая говорить, и чуть отошел в сторону.
Наташа взглянула на калитку во двор, она была открыта.
Она оставила пылесос работать и стремительно побежала ...Время старта: 12-53
Улицами, улочками, задними дворами, потом- влетела во двор пожилой дамы, которая не разрешила ей войти в дом и "топтать грядки"..
"Я жертва преступления. Позвоните, пожалуйста, в полицию",- чуть хрипло прокричала она..
Как только появились полицейские машины, у нее отлегло от сердца.
Полицейские начали расспрашивать ее, она была так не похожа на маленькую толстую девочку в очках, сейчас ее вес был практически 48 кг, при росте меньше 157 см
Ее кожные покровы- были одной большой гематомой
После того, как взяли ДНК, сообщили родителям- последние плакали, как дети..
Они все стояли, обняв ее..
Это была смесь паники и эйфории.. Когда она узнала, что Вольфганг - бросился под поезд на Северном вокзале Вены и погиб, она заплакала.
Она даже попросила отвезти ее в морг, к его телу и побыть с ним наедине несколько минут..
Она много писала потом и говорила, что во-первых, прощает его.. Зло было, но и добро было тоже.
Нет абсолютного добра, абсолютного зла..
Потом- она обрела свободу. Она поняла, что нужна своей семье, своим друзьям.. И , впервые, у нее появились ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ...
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ТРИЛЛЕРА
Наташа Кампуш родилась 17 февраля 1988, время рождения 06-45, взято
Первое, на что я наткнулась- это множество девяток в ее биографии.
Сложим все числа ее рождения, это 9, ЧИСЛО МАРСА, ее код рождения.
В доме, где она родилась было 2400 квартир и 12000 жильцов, цитирую :
"Ее жилище располагалось в одном из тех огромных домов социального найма, что были воздвигнуты администрацией левого толка в годы послевоенного переустройства Вены. В здании более 2400 квартир и 12 000 жителей. В противоположность этому район, где она оказалась, был спроектирован как пригород-сад для зажиточных горожан.", и , если мы сложим два этих числа, то тоже получим девять
На допросе, в полиции, после побега, она говорит: "Прописана Реннбангассе 27, подъезд 38, 7 этаж, квартира 18".
И здесь -девятка
Ее автобиографическая книга называется "3096 дней", это тоже девять
Побег получился 23 августа 2006, это тоже девять
Девятка- знак Марса и Плутона, силы, мужества, трансформаций.
Рунологически, ей соответствует руна Кано в прямом положении.
А вот что пишет об этой руне Константин Сельчонок в "Астрологическом толковании рун":
Кано призывает умудриться сопутствовать Силе с легким чувством опасности и тревоги, никогда не доверяя ей до конца.
Древние очень уважительно относились к силам мироздания.
Они никогда не считали, что с Могуществами можно раз и навсегда подружиться.
Они знали, что Сила на то и Сила, чтобы быть непредсказуемой. Человеку только кажется, что Силу можно заключить в провода, каналы, турбины.
Но чуть расслабился, чуть потерял контроль и ‐ шарахнул Чернобыль.
Стоит чему‐то случиться в голове оператора и ‐ нефтепровод взрывается, поезд сходит с рельс. Это не человеческие ошибки, а демонстрация своеволия Сил.
Невозможен мир без катастроф, пока человек не научится уважать своенравие Могуществ и заблаговременно заботиться о будущем.
Заботиться не с механической, а с мистической точки зрения, то есть искать ответы на вопросы, возникающие в ходе жизни, на вопрос о собственном несовершенстве, о собственной неполноте"
Ральф Блюм характеризует руну Кано как «руну обновленной ясности».
Очень мощная руна; связана не только с формированием и ориентацией деятельности человека (на любом уровне) в нужном направлении, но и с приданием ей необходимой силы.
Второй аспект этой руны — раскрытие. Очевидно, что оба аспекта взаимосвязаны — невозможно воплотить замысел, не раскрыв себя миру. Это очень важный момент, о котором следует помнить, работая с этой руной.
Если смотреть натальную карту Наташи Кампуш, то мы увидим, в общем-то, "Чашу", где большая часть планет в восточной стороне.
Сильная закомплексованность характерна для людей, родившихся с такой картой, которую так или иначе приходится преодолевать.
Управляет картой Уран, планета неожиданностей и озарений.
Он находится в 11 доме, доме исполнения желаний, вместе с соуправителем Сатурном и Нептуном.
Что подарила дама-полицейская в день ее побега?
Часы, красивые часы, которые Наташе Очень понравились.
Сатурн и Уран во взаимной рецепции по управлению, обмениваются энергией.
Они еще, имхо, дают возможность занять себя в очень сильном одиночестве, через образы и озарения,- ведь там есть и Нептун в данной связке.
Второй, безусловно, стеллиум, заслуживающий внимания, это стеллиум в первом, втором домах, то есть , от Юпитера в Овне, в его трине к Марсу, в десятый дом, на вершину карты.
И, конечно, взаимная рецепция, по управлению, между Марсом и Юпитером.
Воистину:"Через тернии к звездам".
Перводомная Луна в Водолее, это вопль о свободе, и защита перед полицией- да-да, даже похитителя, обвинение полиции, что она за ним не "уследила", что он бросился под поезд.
Где-то в душе, способность находить нужные ноты, интонации, подстраиваться, и соблюдать общие, человеческие интересы, она- совсем не эгоистка.
Да, это и Парс Фартуны в соединении с Солнцем, что дает ей везучесть, вроде фундамента приспособления к обществу и окружающему миру.
Венера в Овне, знаке изгнания, в квадратуре к Нептуну в Козероге, в падении.
Это трансформации, причем продуктивные, витальной энергии, через переведение их в другое русло, например, изучение чего-то, изготовление подарков "маме" и "папе", "похитителю", а также- тяжелый физический труд..
Меркурий из 12 дома делает квадрат к Плутону в Скорпионе, последний в соединении с Купидоном, что может означать не только секс, с каким-то особенным отношением к партнеру.
Но, безусловно, не по своей воле.
Хирон- в Близнецах в четвертом доме, на вершине бисекстиля, это " болевая точка", надо выбирать между родителями, это болит, так как "меня не любят","у нас разный язык"
"Парус"- великолепен: в нем устойчивость большого Трина, и добавленного к нему бисекстиля. есть ранняя реализация, умение " преобразовать" действительность под свой вкус, но обещает дальнейшие психологические сложности, к сожалению.
Солнце и Луна- в оппозиции, к черной Луне во льве, в седьмом доме.
Это- похититель..
Вполне вероятно, что те же самые люди- встречались в прошлом воплощении, в других жизнях, уж больно все кармично завязано.
Вертекс очень интересен, он в седьмом доме, в знаке Девы. И это тоже- характеристики Похитителя и жертвы, так как - Вертекс представляет характеристики, атрибуты, качества и навыки, которые будут развиты в этой жизни, посредством требований и убеждений других людей.
Если в прошлых воплощениях человек был рад хаосу, то теперь- ему придется научиться порядку.
На мой скромный взгляд- это очень поучительная история. Особенно, для тех, кто жалеет себя.
Кто постоянно плачет и сетует на жизнь..
Надо искать свою суть, свои человеческие истоки, свои внутренние силы, свои потенциалы. Высота человека зависит не от его физического роста, а от грандиозности его мечты. Открывающиеся ему горизонты очерчиваются не горами, а его верой в себя. Он молод сердцем; он — носитель и хранитель надежды, он обладает вечной силой, позволяющей оставаться оптимистом, энтузиастом и сохранять способность исполнять то, к чему стремится.
(Хорхе Анхель Ливрага)
Александр Байбородин. "Урук-хай, или Путешествие Туда…"
Дедушка Сэм говорил, что если тебе надо сделать какое-то очень трудное, невозможное дело, то надо забыть о нём. Отодвинуть на край памяти его трудность и невозможность, помнить только направление к тому, чего ты хочешь достигнуть, и сделать маленький шаг. А потом ещё один, и ещё один. Когда кончаются силы, надо сделать привал, а потом идти дальше. И, в конце концов, окажется что до бывшего когда-то невозможным остался один маленький шаг. На свете немного великих, умеющих делать невозможное, но чтобы сделать один маленький шаг, сил и терпения достанет любому. Надо просто уметь ходить. И не бояться вставать после каждой неудачи, как встают после каждого падения маленькие несмышлёные дети
Литература:
Наташа Кампуш "3096 ДНЕЙ"
А.Холл, М.Ляйдинг "История Наташи Кампуш"
Астрологическая карта Наташи Кампуш
Дата рождения Приклопиля Вольфганга: 14/05/1962
Cельчонок "Астрологическое толкование рун"