АсулукОдрАКОН с головой Овна
Добрый вечер, дорогие друзья!
У меня родилась новая рубрика- она называется АсулукОдрАКОН, у которого 12 разных голов..
Представляет из себя Асулукодракон- расходящийся МАЖОРНЫЙ аспект, и на этом аспекте- мы поговорим, погадаем, помедитируем и найдем интересную информацию.
Но, для начала, - ПОИГРАЕМ
У Овнов очень неважно с терпением..
Любят пищу, простую и быструю в приготовлении,- уважают острое, соленое, мучное и то, что без долгих раздумий намазывается на хлеб...Поэтому, вот эти Салатики- думаю, Овну- понравятся..
Ингредиенты для НОВОГОДНЕГО САЛАТА "Счастливый Дракон"•
Картофель (вареный) - 3 шт;
•Филе куриной грудки (вареное) - 1,5 шт;
•Сыр - 50-60 г;
•Яйцо куриное (вареное) - 4 шт;
•Грецкий орех (очищенный) - 30 г;
•Чеснок - 1 зуб.;
•Шампиньоны (консервированные, резанные; стерилизованные или маринованные) - 1 бан.;
•Зелень петрушки - 1 пуч.;
•Зелень укропа (пара веточек) ;
•Краснокочанная капуста (1 лист или черные маслины; для украшения) ;
•Болгарский перец (красный; немного; для украшения) ;
•Перец (черный и белый ; горошком; для украшения) - 4 шт;
•Соль (по вкусу) ;
•Перец черный (молотый; по вкусу) ;
•Майонез ;
НОВОГОДНИЙ САЛАТ "Счастливый Дракон" рецепт
Блюдо слегка смазать майонезом.
1 слой: Картофель потереть на крупной терке, чуть-чуть посолить и слегка посыпать черным молотым перцем. Смазать майонезом. Майонезом сильно не увлекайтесь, салат должен держать форму, а не плыть.
2 слой: Консервированные шампиньоны. Смазать майонезом.
3 слой: Порезанное или разобранное на волокна куриное филе. смазать майонезом.
4 слой Грецкие орехи и чеснок, потертые на средней терке. НЕ смазывать майонезом.
5 слой и бока Сыр, потертый на средней терке.Смазать майонезом.
6 слой. Белки 3,5 яиц, потертые на средней терке. Смазать майонезом и разровнять( чуть прижать) широким ножом.
Теперь приступаем к украшению салата. Половинку одного желтка потереть на средней терке, отложить в отдельную посуду. Остальные желтки потереть на средней терке и смешать с мелко порезанной зеленью петрушки.
Из яичного желтка выкладываем мордочку ( выступающую часть) дракона.Затем из смеси желтка и петрушки, голову туловище, хвост и лапки. Животик из яичного желтка. Из яичного белка вырезаем два одинаковых кружка, чуть подрезаем вдоль, с правой стороны, это будут глаза.
Из горошин черного перца делаем зрачки,из горошин белого перца-ноздри. Из болгарского перца вырезаем ротик,гребешок,кончик хвоста и не знаю,как правильно называются,зубчики на спинке. Вручаем дракону в передние лапы,новогоднюю елочку из укропа. Из сыра вырезаем квадрат- подарок,бант из болгарского перца. Остатки яичного белка нарезаем тонкой соломкой, Окрашиваем в голубой цвет соком краснокочанной капусты.Выкладываем снежинки.
Из краснокочанной капусты ,порезанной, очень тонкой соломкой( как ниточка),выкладываем ( подчеркиваем,выделяем) где нужно контуры. Остатки смеси желтка и петрушки выкладываем вокруг салата, по краю блюда. Ну,во и все, новогодний салат готов!
Ингредиенты для САЛАТ из редьки
•Редька (небольшая) - 2 шт;
•Мясо (отварное;нежирная свинина или говядина) - 150 г;
•Лук репчатый - 1 шт;
•Огурец (маринованный) - 1 шт;
•Гранат (зерна) - 1 ст.л.;
•Зелень (по вкусу) - 1 пуч.;
•Масло растительное (для жарения) ;
•Майонез - 1 ст.л.;
•Сметана - 1 ст.л.;
•Соль (по вкусу) ;
•Перец черный (молотый; по вкусу) ;
Салат из редьки с мясом и гранатом рецепт
Редьку потереть на средней терке, немного посолить,дать постоять до выделения сока. Сок слить.
Лук порезать полукольцами и пожарить на растительном масле.
Мясо порезать небольшими брусочками или кубиками.
Добавить столовую ложку мелко порезанной зелени, огурец, потертый на средней терке. Заправить сметаной и майонезом,добавить соль и перец,перемешать.
Выложить в салатник, посыпать зернами граната, украсить зеленью.
Приятного аппетита!!!
МАТЕРИНСКАЯ МАГИЯ
Мамин заговор на счастье (методика доктора Драпкина)
Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина: 1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим. 2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.
Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.
4-й блок. Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
Сосуд для любви
Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы.
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.
Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной.
А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться...
Не отрицая ни того, ни другого способа передачи любви, доктор Драпкин предлагает еще и свой. Он считает, что прежде всего мама примерно до двух лет не должна расставаться со своим малышом. Если в это время мама выходит на работу или ведет светский образ жизни: часто ходит в гости, в театр, уезжает отдыхать, а ребенка оставляет на бабушку или няню, поток любви «мама–ребенок» прерывается, малыш начинает болеть, плохо развиваться, плохо есть и плохо спать. Несмотря на то что пуповина перерезана, мама постоянно нужна младенцу, у них общее поле.
И еще огромное значение для ребенка, и не только младенца, но и дошкольника и даже младшего школьника, имеет мамин голос. Ребенок начинает слышать его с пятого месяца внутриутробной жизни и слышит чаще, чем любые другие звуки. Родившись, он узнает мамин голос, он очень эмоционально реагирует на него, различает все его интонации. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. И если этот внутренний голос дает ему установку на счастье, здоровье, хорошее развитие, то психика ребенка ему подчиняется. Так же она подчиняется маминому голосу, когда мама предъявляет к своему маленькому много претензий, распекает его, что он такой-сякой... Этим мама как бы внушает ребенку программу неудач и болезней.
В этом и состоит новая психотерапевтическая методика Б.З. Драпкина. Она отработана и запатентована, признана Всероссийским обществом детских психиатров, взята на вооружение Объединением московских профессиональных психотерапевтов и психологов.
Притча о кофе
Приходит к отцу молодая девушка и говорит:
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… Что мне делать?
Отец вместо ответа поставил на огонь три одинаковых кастрюли с водой. В одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей кастрюли.
- Что изменилось? – спросил он свою дочь.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде, – ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри – твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств – кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…
- А кофе? – спросила дочь.
- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее – превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.
Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации
(притча о кофе