Юпитер в 17 весов с 26 ноября по 2 декабря. Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение. Юрий Никулин
но недостаточно, чтобы насытить жадность.
Пауло Коэльор
Даже если вы чертовски разные, это не повод - не любить.
ПРИТЧА ДЛЯ ТЕХ, У КОГО СЛОЖНАЯ ЖИЗНЬ
Когда на нашем жизненном пути встречаются трудности, мы жалуемся, что Вселенная неблагосклонна к нам. А если у человека постоянно случается что-то плохое, он может впасть в депрессию на длительное время. Мы привыкли судить обо всем, разделяя ситуации на хорошие и плохие.
Для того, чтобы достойно пережить определенные испытания жизни, нужно понимать, что в каждой проблеме скрыто благословение. Именно через различные трудности к нам приходят возможности для роста. Да, такой путь не всегда устлан розовыми лепестками.
Когда мы научимся быть благодарными Вселенной за все, принимая вызов с достоинством, тогда и начнется наш истинный путь к успеху во всех сферах жизни.
***
Маленький мальчик рано осиротел. Его приютил дальний родственник, который оказался жестоким человеком. Он бил ребенка, кормил отбросами, запирал надолго в темном сарае, не разрешал играть с другими детьми. После одной из ссор, которая закончилась очередными побоями, мальчик не выдержал и убежал.
Много странствовал, жил на подаяния, воровал, спал где придется и однажды заснул на ступеньках школы. Школа оказалась известной своим Учителем. Здесь преподавали военные искусства, а о мастерстве Учителя слагали легенды. Он то и приютил ребенка. Мальчик с благодарностью стал выполнять всю самую черную работу, а старый Учитель, видя усердие малыша, стал его обучать своему искусству.
Шли годы… Юноша стал прекрасным фехтовальщиком. Теперь уже о его мастерстве все говорили… Старый Учитель скончался и передал свою школу в наследство сироте.
Как-то раз уже со своими учениками Мастер проезжал мимо родной местности. Рядом с одним из домов он увидел дряхлого старика.
– Это тот дядя, от которого я сбежал, – сказал он своим ученикам. Те схватились за мечи, намереваясь отомстить за своего учителя, но Мастер их остановил.
– Нет! – сказал он. – Это человек, которому я обязан всем, что имею и умею сейчас. Если бы не он, кем бы я стал?! Благодаря ему я вышел на этот Путь.
Маленькая девочка держала в руках два яблока. Её мама мягко и, с улыбкой спросила свою маленькую принцессу:
"Милая, ты не могла бы дать своей мамочке одно из двух яблок?"
Девочка в течении нескольких секунд посмотрела на маму, а затем внезапно надкусила одно яблоко, а затем быстро другое.
Женщина почувствовала, как улыбка застывает на её лице и очень постаралась не показать своё разочарование. Она расстроилась, что её любимая доченька не пожелала с ней делиться.
И вдруг девочка протянула одно из укушенных яблок и сказала:
"Мама, возьми вот это, оно более сладкое!"
МОРАЛЬ: независимо от того, насколько ты взрослый, опытный и осведомленный человек, никогда не спешите судить других. Дайте им возможность объясниться. То, что вы видите, может быть очень обманчиво. Часто видя только общую картинку, мы заблуждаемся в истинных мотивах действий другого человека.
Страсти мордасти могут дойти до предела и начать закипать. Заносит на поворотах, и на ровном месте тоже.
Нас проверяют на жадность, на прилипчивость к материальному. Эмоции могут перерастать в страсти из-за нетерпения, желания быстрого результата. Потому мы плохо видим препятствия, можем не придавать им серьезного значения, недооценивать проблему. И сесть в лужу, получить ограничение, по своей неосторожности. Потому желательно не мельтешить и не суетиться, а действовать продуманно, не лезть впереди батьки в пекло. Лучше перебдить, чем недобдить. Лучше к вопросу подойти серьезно, соблюдать дисциплину, ограничить себя (пусть даже в интересном), что отнимает у нас силы и время и отодвигает нас от решения насущных первоочередных задач. В чем-то ограничить, но не лишить себя радостей. Соблюдаем умеренность.
Прекрасное время для исследования и изучения. Новая информация будет хорошо усваиваться. Но остальные сферы не должны страдать от увлечения нами одним предметом.
Обращаем внимание на свое психическое здоровье. Если мы переутомились или устали, стали слишком нервными, лучше дать себе отдохнуть, поесть витаминов, а в тяжелом случае стоит обратиться за помощью, чтобы не довести себя до критического состояния. (чтобы не прибили или не придушили).
Возможно кому-то пришло время пройти курс лечения, (не только медицинского) приведения нервов в порядок.
(-) Внутри накопилось напряжение, выражающееся в недовольстве и агрессии. Обостряются проблемы неврологического характера.
(-) Перенос своих проблем на других.
(-) Воровство
(-) Юридический произвол, превышение власти.
(-) В аффекте делаются странные, агрессивные вещи, о которых потом приходится жалеть. Лучше никого не провоцировать, и самим не давать доводить себя до крайности. Уходить от напряженных моментов.
(-) Вероятность травмы режущими предметами, возможность ожога.
(+) Прийти в норму может помочь трудотерапия, сделать доброе дело, поработать, позаботиться о тех, кто в этом нуждается благотворительно. Например поработать в монастыре. Посещение святых мест.
(+) Помогает молитва.
(+) Хорошо побывать на природе., "Кошко и собако" терапии снимают напряжение.
Однажды учительница математики из Миннесоты дала ученикам такое задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила всё то хорошее, что заметили в нём одноклассники.
Ребята читали, то тут, то там слышался шёпот: «Неужели это всё обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Её ученики поверили в себя.
Через несколько лет один из этих ребят погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С ним пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошёл к учительнице математики:
— Я хочу показать вам кое-что. — Из бумажника он достал сложенный вчетверо, потёртый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. — Это нашли в вещах сына. Он не расставался с ним. Узнаёте?
Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в его сыне одноклассники.
— Большое вам спасибо, — сказала его мать. — Наш сын так этим дорожил.
И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники доставали такие же листки. Многие всегда держали их при себе, в бумажниках. Кто-то даже хранил свой в семейном альбоме. Один из них сказал:
— Мы все сохранили эти списки. Разве можно такое выбросить?
Со мной можно связаться: почта allaaltin@mail.ru Телефон +79030926142