Октябрь 2022. Основые энергии и темы месяца
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
В своем повествовании пытаюсь как можно нейтральнее формулировать текст и если и говорю о мужчине или женщине, то больше подразумеваю мужские и женские энергии, а не мужчин и женщин в прямом понимании (хотя порой и это тоже, но редко). В каждом из нас есть и активные, ведущие (мужские) и пассивные, ведомые (женские) энергии и сама ориентируюсь именно на такое понимание соотношения мужского и женского.
Исходя из этого понимания распределения энергий видение в равной мере может быть адресовано как женщинам, так и мужчинам.
После самого видения предложу свою трактовку.
"... вокруг темно, но глаза уже привыкли к этой темноте. Могу различить помещение, в котором нахожусь: Стены темные, сырые, с одной стороны темнота сгущается, там есть проход в подземелье. А именно в подземелье и нахожусь. Смотрю еще раз по сторонам и потом наверх и далеко наверху вижу свет. Жду и знаю, что надо ждать. Скоро слышу приглушенные голоса наверху. И потом что-то падает вниз. Веревочная лестница почти достигает земли. У меня за плечами тяжелая сумка. Покрепче привязываю ее к спине и начинаю подъем. С каждым шагом вокруг меня становится все светлее и светлее и вот тот момент, когда сильные руки помогают мне выбраться из отверстия в земле на поверхность. Меня окружают люди и ведут к небольшому джипу. Прибыв по месту назначения, мы сразу идем в большое светлое помещение. Содержание моей сумки, в ней документы, начинают рассматривать и анализировать сразу несколько человек. Дополнительные объяснения с моей стороны только ускоряют работу специалистов. И потом мне предоставляют удобную и комфортабельную комнату для отдыха. По прошествии какого-то времени в дверь стучат и приятный человек в гражданской одежде переступает порог моей комнаты. Вопрос, ответ, вопрос, ответ. Наша беседа длится недолго, прощаясь, человек благодарит за выполненную работу, говорит, что будет рад дальнейшему сотрудничеству и удаляется.
Спрашиваю себя и что же теперь. Никаких дальнейших указаний на данный момент не последовало. Выхожу из комнаты и вижу коридор, который ведет из здания. Иду по коридору, никого не видно, все тихо и мирно. Выхожу на улицу. Теплое, низкое солнце касается моего лица и чувство глубокого умиротворения наполняет душу и сердце. И это солнце говорит мне, что после выполненной работы, мне полагается небольшой отдых.
Собрав на скорую руку рюкзак и одев удобную походную одежду, отправляюсь в путь. Осеннее солнце отражается в пестрых красках леса и удваивает в золотистых листьях силу своего свечения. Глубоко вдыхаю влажную и прохладную свежесть леса и иду все дальше и дальше. Мой маршрут на первый день ведет меня в небольшое поселение, но до него еще многие часы быстрой ходьбы. Иногда на свой страх и риск и немного из спортивного интереса сокращаю на карте заданный путь и каждый раз с радостью и облегчением возвращаюсь на проторенную дорожку. И вот после одного из таких сокращений пути, выйдя на основную тропу, встречаюсь с путником, который идет мне навстречу. Мы приветливо приветствуем и проходим мимо друг друга, каждый в своем направлении. И вдруг неожиданно для себя слышу приближающиеся ко мне шаги. Оборачиваюсь, человек машет мне рукой и просит подождать. Жду. "Следующее поселение в трех часах быстрой ходьбы отсюда и скоро уже сумерки. Вы уверены, что успеете добраться до селения до наступления темноты?" - и потом в нерешительности добавляет: "В обратном направлении примерно через сорок минут должна быть хижина для странников." В голосе человека звучит и тревога, и забота, и интерес ко мне. Конечно, я успею до начала темноты добраться до селения. Человек же не знает, что я умею сокращать путь, но об этом я умалчиваю, с интересом смотрю на повстречавшегося мне странника и чувствую, что мне хочется немного ближе познакомиться с ним. Торопясь человек показывает мне на карте, где находится хижина, чтобы убедить меня в ее существовании и близости. Но вместо того, чтобы внимательно рассматривать карту, она мне хорошо знакома, тайно наблюдаю за человеком. Человек предлагает мне составить компанию, если я, конечно, не против, и мы отправляемся в путь. Но вместо оживленного разговора двух незнакомых, только что познакомившихся людей, наш путь к хижине проходит в молчании. Время от времени ловлю на себе внимательный взгляд своего спутника, но разговор как-то не клеится. Добравшись до хижины, мы находим удобное место для ночлега и потом наслаждаемся горячим супом, приготовленным хозяином хижины. Хижина полна людей, золотая осень не только нас сподвигла отправиться в поход по засыпающей природе. Уставшая от свежего воздуха, долгого пути и впечатлений осеннего леса, выхожу на террасу хижины, в руках горячий травяной чай с корицей и лимоном и, вдыхая аромат чая, сажусь на лестнице перед дверью и расслабляюсь. Голос моего спутника заставляет меня вздрогнуть: "Сегодня, увидев Вас, одну, в этом уставшем от тяжелого года лесу, мне вдруг стало страшно от моего собственного одиночества. Представив Вас в темном лесу один на один с дикой природой, во мне вдруг появилось отчетливое желание, не допустить это". "Что не допустить? Свое или мое одиночество в диком лесу?". Вижу, что мой вопрос сильно удивляет человека. Он молчит и задумывается.
"Вы на самом деле думали о моем одиночестве в лесу?" - спрашиваю и тоже замолкаю и потом пару минут спустя добавляю: "В лесу я никогда не чувствую себя одинокой. В лесу столько жизни, даже сейчас, когда он засывает." Мне сложно объяснить страннику, почему меня позвал лес, но неожиданно для себя самой, все же пытаюсь рассказать ему об этом. "Мне нужна новая цель", - так просто и сложно одновременно. Эта новая цель, мне еще не полностью открытая, выхоженная по узким лесным тропам, именно эта цель и заставила меня отправиться в поход. Мне нужно было проветрить голову и найти новую цель, новую идею и лес должен был помочь мне при этом, как мой вдохновитель, моя муза, в лесу искала знаки, куда идти дальше, но не по лесу, а по самой жизни. Какое тут одиночество. "Можно я завтра пойду с Вами тоже искать свою цель? Прочь от одиночества. Как ее узнать, цель то?" И потом мы долго молчим. Чай выпит, тепло грубой керамики теперь больше исходит от моих рук, а не от горячего чая. Время идти на ночлег. И уже погружаясь в сон, снова невольно улыбаюсь тому, сколь неожиданная цель в образе незнакомового человека постучала в мою жизнь и его последний вопрос: "Как ее узнать, цель то?"
Рано утром на следующий день мы шагаем по еще в туман погруженному лесу и больше не молчим, наш разговор течет как ручей, который сопровождает нас в пути, быстро и легко. Эта для осени несколько необычная легкость общения немного смущает, может даже кажется неуместной, но в ней есть некая магия очарования и вдохновения, принимаю и первое и второе с благодарностью и наслаждаюсь этим легким и душевным моментом.
Смена сцены. Снова темно и снова нахожусь под землей, теперь это однозначно туннель метро или же подземной железной дороги. Бегу по рельсам и ищу глазами дверь запасного выхода, она должна быть совсем скоро по правую сторону. Вот и дверь. Поднимаюсь по небольшой железной лестнице, во рту неприятный металлический вкус, нажимаю на ручку двери, дверь поддается нажиму и со скрипом открывается. Все идет по плану. Оказываюсь в полусумрачном помещении, сверху капает вода, вот и лестница наверх, тороплюсь, постоянно смотрю на часы.
Уже на улице ловлю такси и прошу отвезти меня в один из районов на окраине города. Мы едим довольно-таки быстро, снова украдкой смотрю на часы, сердце колотится все сильнее, но на лице легкая и непринужденная улыбка. Еще пару минут. И потом чувствую сильное содрогание земли. Таксист в недоумении давит на газ, отлично, мы уже почти доехали. Еще одно содрогание, оборачиваюсь, вижу в дали восходящий к небу черный дым. Таксист останавливается, выходит из машины и смотрит с ужасом в глазах назад. На оплату за проезд он даже не реагирует, но это и не столь важно, я уже бегу по знакомой улице, параллельно ищу ключи от машины. Удобное кресло и тепло машины дарят чувство защищенности. Еду быстро, дороги пустые и безлюдные. Скоро выезжаю на лесную дорогу, через несколько километров будет пограничный блокпост. Останавливаюсь. Пытаюсь успокоиться и собраться с мыслями. Внимательно рассматриваю себя в зеркало и снова еду. Во время контроля я сама спокойствие, меня без проблем пропускают, дорога поднимается в горы. На одной из смотровых площадок останавливаюсь и выхожу из машины, фотографирую осенне-зимний пейзаж и только теперь смотрю актуальные новости.
Смена сцены.
Стою на городской площади, люди снуют в разные стороны, людской говор, суета большого города. Ко мне подходит ребенок и держит в руке воздушный шарик. Ребенок улыбается и протягивает мне свой шарик с торжественным: "Для Тебя." Улыбаюсь в ответ и хочу взять шарик, но ребенок прежде чем отдать шарик, спрашивает, мол, какого цвета шарик и испытывающе смотрит на меня. Смотрю на воздушный шарик и не могу определиться с цветом. Ребенок настаивает на том, чтобы назвала ему цвет шарика, при этом ручонкой протягивает мне шарик и теперь мы вдвоем держим шарик и я отчетливо вижу, что шарик сине-голубого цвета. Ребенок улыбается и прижимается ко мне и я чувствую тепло этого маленького существа и обнимаю его осторожно и нежно. И потом ребенок тихо, тихо шепотом говорит мне на ухо: "Давай отпустим шарик." По моему телу проходит волна то ли изумления, то ли трепета, то ли боли и я чувствую, что в глазах наворачиваются слезы и я тоже тихо, тихо отвечаю: "Давай отпустим." И потом мы поднимаем голову к небу и видим, как шарик поднимается все выше и выше, а ребенок прижимается ко мне все сильнее и сильнее. Открываю глаза и чувствую как в душе волшебно тепло и чисто и некий тяжелый груз падает с плеч и это неважно, был ли это сон или видение, этот ребенок с голубым шариком теперь во мне, всем телом чувствую его присутствие и что-то глубоко, глубоко во мне сокрытое, посылает надежду и шепчет тихо, но уверенно: " Все будет хорошо." И я этому верю.
Трактовка
В этом видении побывала в царстве Плутона, он однозначно приятно поприветствовал меня и обозначил свои новые темы. Начнем с первой сцены в подземелье. Подземелье - это то, что скрыто, в этой сцене мы получим секретную информацию. В видении все выглядело так, как будто агент секретных служб передает информацию по назначению. Речь идет об очень важной информации, которую ждут и которую доставляют. Все идет по плану.
В личном плане возможно появится скрытая информация о той теме, которая нас сильно интересует, информация придет к нам по тому пути, который для этого был подготовен. Никаких неожиданностей, все было до этого продумано и намечено и теперь тайные каналы по добыче информации приносят нам нужную информацию. Эта информации может быть о странах, фирмах, отдельных людях.
Подземелье - это и наша сокрытая часть души, скорее всего мы получим четкие инсайты души для активных действий. Прислушывайтесь к себе и миру вокруг особенно сильно, наблюдайте, анализируйте, чтобы понять сокрытый смысл пришедшей информации.
Сцена с передачей секретной информции заканчивается благодарностью за эту информацию и предоставлением отпуска. У этого отпуска тоже будет несколько плутонический характер, мы отправимся в спиритуальное путешествие. В событийном плане этот отпуск мы проведем в поисках новой жизненной цели или же нового смысла жизни. (Путешествием может быть и книга или какой-то новый психологический или спиритуальный метод). Мне видится, что та секретная информация, которую мы получим, будет способствовать переоценке нашей жизненной ситуации и нам нужно будет понять, куда и зачем идти дальше. В видении было два разных архетипа людей, которые отправятся в это спиритуальное путешествие: мастер и ученик. Мастер осознает, что ему нужна новая цель и он будет очень быстро к ней приближаться (он снова и снова сокращает путь в лесу и сходит с проторенной дорожки и идет новыми путями, которые эффективно сокращают путь к цели). Ученик же еще не осознал необходимости поиска новой цели или смысла жизни, но в нем уже зреет осознанность того, что он хочет что-то поменять, это выражается в том, что ученик чувствует себя одиноким и хочет изменить это состояние. Встреча мастера с учеником приводят мастера к его цели, а именно ему надо заняться учеником и вывести его к цели. Для ученика же из желания помочь и защитить другого человека (мастера) вырастает нечто качественно новое, а именно переключение фокуса с себя и своего одиночества на цель внешнего мира.
Тема одиночества будет красной линией идти по месяцу: для мастера одиночество - это путь отшельника-первопроходца, когда ищешь вдохновение, и новые импульсы, и инсайты для развития, для ученика же осознание своего одиночества трансформируется благодаря мастеру в новый уровень развития, а именно видение мира более глобально и глубоко. Мастер поможет ученику научиться видеть мир не через чувства, как например, чувства одиночества, но через идеи и мысли, которые помогут ученику больше никогда не чувствать себя одиноким.
На событийном уровне мы в этом месяце выступим или в роли мастера или ученика. Начинается учебный год в ВУЗах, студенты найдут хороших педагогов. Родители и дети и передача опыта от первых вторым тоже прочитывается в этом сюжете. Возможны взаимодействия людей в самых разных структурах общества: от взаимодействия стран между собой в этом формате "мастера и ученика" до личных отношений. Возможны знакомства, где один из партнеров будет духовным учителем для другого. В видении мастером мне предстала женщина средних лет, учеником - молодой мужчина. Он хотя и хотел защитить и помочь женщине, он не хотел, чтобы она была одна в темном лесу, но она по сути не нуждалась в помощи, она во первых не чувствовала себя одной в лесу и во вторых она знала, что не окажется в темноте. Она больше очень быстро поняла, что молодой мужчина будет нуждаться в ней и из-за него пошла вместе с ним к хижине. В видении не чувствовала сексуальной энергии между женщиной и мужчиной, скорее это было больше сильное притяжение на очень высоком уровне взаимодействия мастера и ученика. Вообще этот тандем "мастер и ученик" есть один из самых сильных в нашей жизни. Когда встречаются такие люди, они дают друг другу удивительно много энергии и знаний. Вспомните своего самого лучшего учителя в школе, преподавателя в ВУЗе или другую личность, которая выступила в роли ментора или мастера и его влияние на формирование вашего характера и духовных наклонностей. Для тех, кто уже давно подумывает свои знания отдать миру через мастер-классы, какие-либо курсы или другой формат, время должно свести вас с вашими потенциальными учениками и вы сможете в передаче своих знаний найти для себя новый смысл жизни. В этом месяце начнут работать мощные трансформаторные силы и выводить нас на новый уровень развития, как мастеров среди нас, так и учеников.
Сцена в туннеле метро снова задевает энергии, работаюшие под землей (Плутон), здесь в форме взрыва или взрывов. Организация этих взрывов будет осуществлена узким кругом лиц в благих намерениях, люди быстро и незаметно выйдут из зоны подозрения, повреждения после взрыва будут значительными. По этой сцене могу себе представить употребление очень сильного оружия, в видении оно взрывается под землей, под водой тоже можно себе представить, действие взрыва будет видно и над землей.
Не исключаю, что будут взрывы в метро, то есть видение проиграется в буквальном смысле слова.
Если же перевести эту сцену на психологисческий уровень, то тогда в нас самих произойдет какой-то "взрыв". Тот человек, который будет причиной этого взрыва, быстро удалится от нас и будет недосягаем, у него будут благие побуждения. Или же мы сами кому-то так снесем крышу, что приведем к настоящему взрыву эмоций, чувств и мыслей. Полагаю, что этот взрыв приведет к сильным трансформациям в нашей жизни. Также этот "взрыв" может произойти в каком-то сообществе, например, на фирме, в семье, в кругу друзей и знакомых. Тот человек, который спровоцирует этот взрыв, очень быстро уйдет на безопасную дистанцию.
И последняя сцена чуть ли не описывает саму работу шамана. Есть такая техника у шаманов, она называется "возвращение души". Когда нам очень плохо и мы не знаем, как пережить траур, потерю, жизненную драму, душа спасает нас посредством жертвы части себя, а именно страдание, собранное воедино откалывается с частью души и уходит от нас. Так душа выживает, но она уже неполнценная. На том месте, где откололась часть души, остается открытое место или открытая рана, которая со временем затягивается, но это место поврежденное. На этом оголенном месте души может поселиться энергия, которая нам не принадлежит и которая может дейстовать на нас деструктивно, начинают развиваться депрессии, зависимости, болезни.
Шаман может отправиться с человеком в спиритуальное путешествие и вернуть человеку эту часть души и восстановить целостность души. Ребенок в видении и есть та часть души, которая к нам вернется с доверием. Голубо-синий цвет воздушного шарика говорит о чувствах невинности, чистоты и доверии. Эти чувства, потерянные в детстве, ведут к тому, что человек закрывается, он не верит в себя, не верит миру, ему очень сложно довериться другому человеку и потому ему никогда не узнать всей полноты и глубины взаимодействия с другим человеком, построенных на доверии. В этом месяце с нами и возможно и в мире произойдет нечто, что даст нам возможность снова поверить миру и научиться доверять.
Ребенок настаивал на том, чтобы определила цвет воздушного шарика. Смогла определить этот цвет лишь тогда, когда дотронулась до веревочки шарика, до этого шарик переливался всеми цветами радуги. Так что, если вдруг Вы увидите шарик другого цвета, то значит к Вам вернется другое важное чувство и вы сможете пользоваться им как полноценным ресурсом.
Миру сейчас не хватает легкости, радости и доверия. В этом месяце мы будем учиться чувстовать эти чувства или дарить их другим, но в той форме, в которой мы это еще не знаем и не переживали.