Символический прогноз на март 2024 года
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
Видение
«По обе стороны от меня черно-белые полосы: черные полосы более узкие и немного повыше, белые же более широкие, и те и другие расходятся налево и направо так далеко, что даже не могу определить, где же они заканчиваются. Перепрыгиваю с одной полосы на другую и пытаюсь сориентироваться. Огромных размеров руки легко прикасаются к полосам около меня и возникает звук. Рассматриваю очень внимательно сначала себя, потом руки на полосах около меня и понимаю, что попала в страну великанов и черно-белые полосы - это клавиши фортепьяно и руки принадлежат пианисту. Пианист с большим интересом наблюдает за мной и терпеливо ждёт. Перепрыгиваю с одной клавиши на другую, пианист следует мне по тем же клавишам, прыгаю дальше, руки следуют снова. Хочет пианист, чтобы покинула клавиши и пытается преследованием вытеснить меня? Отхожу в ту часть клавиатуры, где меня едва можно увидеть, великан-пианист перестает играть. Через какое-то время возвращаюсь на клавиши, вижу оживление рук. Руки и звуки снова следуют мне. Выдумываю небольшую мелодию и отпрыгиваю ее на клавишах, руки торопятся повторить мелодию за мной. И мы вместе начинаем сочинять мелодию. И музыка льется через меня к пианисту и наполняет пространство, руки быстро и умело следуют мне и нас обоих поглощает музыка.
И в следующий момент оказываюсь в концертном зале, сижу в одном из последних рядов партера и слушаю музыку. Мне хорошо знакомый пианист, чьи руки виртуозно воспроизводят задуманное, время от времени смотрит в мою сторону, ища в моих глазах дополнительное соединение с музыкой. Тихо встаю и иду к двери. Знаю, что за дверью музыка становится реальностью и внутренне готовлюсь к тому, что увижу. Открываю дверь, штормит, холодная вода с напором и рывками хлещет по лицу и телу, тревожно, холодно, страшно. Огромные волны несутся по морю и разбиваются о берег, уничтожая все на своем пути. Закрываю глаза и мысленно бегу по клавишам, музыка становится более тихой и мелодичной, вода успокаивается, покидаю концертный зал и выхожу наружу.
Голос из другой комнаты спрашивает, хочу ли кофе, да, с удовольствием, и добрые заботливые руки скоро ставят около меня чашечку ароматного черного кофе, смотрю на чашечку и снова мысленно перепрыгиваю с клавиши на клавишу, поверхность кофе колеблется, звонит телефон. Меня вызывают на место преступления. Допиваю кофе, быстро надеваю пальто, холодно еще на улице, спускаюсь по лестнице, открываю дверь под номером 221В и отправляюсь на место происшествия.
Поднимаюсь по слегка обшарпанной лестнице дома в стиле эклектицизма и вот уже вижу знакомого следователя и его команду, которые склонились над телом мужчины, лежащим лицом вниз на ковре в большой комнате. Место происшествия оказывается местом убийства. Скорее всего удар по голове был нанесен массивным металлическим подсвечником, который лежит в пару метрах от пострадавшего. Все выглядит как непреднамеренное убийство, совершенное в аффекте чувств. Но чем больше изучаю место происшествия и понимаю, кто убитый, тем больше склоняюсь к тому, что это не бытовое, а заказное убийство. На улице, по дороге к месту происшествия, недалеко от дома мне на глаза попала женщина, довольно-таки конфузно переступающая с ноги на ногу, неуклюже пытающаяся что-то найти в своей сумке и как бы в растерянности осматривающаяся по сторонам, скорее всего переодетый мужчина и далеко не случайная прохожая. Надо непременно ее найти, судя по ее поведению, она должна быть где-то рядом и дальше следить за развитием событий. Собрав все мне необходимые данные и попрощавшись со следователем, быстро выхожу на улицу. И дом и улица охраняются полицией в униформе и в штатском. Повсюду внимательные глаза, которые по моему опыту многое не замечают. Ищу глазами только одного человека, а именно переодетого в женщину мужчину. Изучаю дома, улицу, квартал, иду к метро, и вот и она, та, которую ищу. Она сидит в парке на скамейке и перебирает содержимое своей довольно-таки большой сумки. Сажусь рядом, пытаюсь завести разговор и одним глазом смотрю на содержимое сумки. Женщина закрывает сумку, напрягается и идет на контакт. Мое открытое предложение помочь ей, вводит ее сначала в оцепенение, но и приносит облегчение. Говорю ей, что я лишь частный детектив и обещаю, что смогу помочь ей, если она мне доверится. Женщина соглашается, но на это я уже и рассчитывала, слишком многое говорило о том, что женщина ищет именно такой контакт.
В небольшом домике на берегу заснеженного озёра мы прячемся. Документы из сумки женщины и те, которые она выбирает из тайного хранилища по пути к озеру, представляют собой компромат огромной важности и помогают раскрыть причину убийства мужчины и понять многие связи той мафиозной группы, к которой принадлежит убитый, а то, что это было убийство в борьбе различных мафиозных структур, мне стало понятно, как только узнала имя убитого и ознакомилась с местом происшествия. Документы приведут в последующее время к большому числу арестов и распаду мафиозной структуры не только этого региона, но и на международном уровне.
Озеро исчезает и снова музыка штормом гремит вокруг меня, но теперь это шторм огня: все пылает, трещит, падает, гудит. Сижу на качеле на приличном расстояниии от дома и наблюдаю за этим инферно. Через какое-то время ветер теряет в силе, все успокаивается. Еще пару часов назад отсюда с качели вид открывался на великолепную виллу, теперь же передо мной одни обгоревшие руины. Начинается дождь, холодный, мелкий, моросящий. Совсем неуютно вокруг. Встаю с качели, обхожу разрушенный дом и вижу, что и соседние виллы полностью разрушены ураганом огня. Людей не вижу. Поселение больше похоже на дорогой туристический комплекс или же загородный район для избранных. Мяуканье кота прерывает мои размышления о поселении и его возможных жильцах. Большой, черный и ухоженный кот в недоумении стоит на дороге позади меня и пытается понять, что же случилось. Беру кота на руки и пытаюсь успокоить взволнованное животное. Кот прижимается ко мне и я чувствую как большой живой клубок пригревается на моей груди. И так вместе мы покидаем разрушенное поселение и идем к станции метро, чтобы вернуться в центр города.
Вагон метро, в который входим, фактически пуст. Здесь, на одной из последних станций метро еще не так много пассажиров, желающих в этот пасмурный и холодный вечер отправиться в путь. Сажусь, приживаю кота к себе еще крепче и смотрю в окно, где в сумеречном свете мимо пролетают дома, улицы, парки, люди и потом мы погружается в тоннель и за окном становится темно. Периодически в окно на пару минут врывается свет очередной станции и потом снова темнота тоннеля. Меня клонит в сон. Тепло и мурлыкание кота действуют успокаивающе. Закрываю на секунду глаза и по видимости впадаю в дрему. Елейный, но настойчивый голос возвращает меня в реальность холодного вечера. Вагон метро почти пуст. Напротив сидящий человек, настойчиво сверлит меня глазами и вдруг совсем тихо, шепотом требует, вернуть ему кота. На мой вопрос, почему человек шепчет и считает, что это его кот, человек смеется неким сладко-зловещим оскалом рта, его глаза сверкают гневно-уничижительно и я понимаю, с кем имею дело. Кот чувствует недобрую силу, когтями крепко и больно вцепляется в меня. Успокаиваю кота, приговаривая, мол, не стоит волноваться. Человек напротив медленно теряет терпение. Тоже шепотом прошу его успокоиться и говорю, что не чувствую, что кот горит желанием, сойти с моих рук. Мое спокойствие и шепот как и ожидала все больше накаляют атмосферу и еще больше заводят напротив сидящего. Требования переходят в угрозы. Вагончики метро ускоряются, поезд больше не останавливается на станциях, они все быстрее пролетают мимо. Эта демонстрация власти еще больше разжигает демоническую страсть навязчивого пассажира. Смотрю на это столь знакомое и незамысловатое представление: Требования, угрозы, давление, примитивная демонстрация власти, и потом еще этот шепот, чтобы придать себе особой важности. Печально и скучно. Человек совсем близко подходит ко мне, его руки тянутся к коту, но не дотягиваются.
Мысленно перепрыгиваю на следующую клавишу, рука пианиста следует мне, подхватывает агрессивного пассажира за ноги и подвешивает на верхних поручнях вагона. Чтобы прекратить крики возмущения, да как же это я могла, да как же это я посмела, закрываю рот недовольного и нажимаю на кнопку оповещения, чтобы сойти на следующей станции. Поезд сбавляет скорость и останавливается. Бросаю последний взгляд на подвешенного, он смотрит на меня в растерянности непонимающими глазами, и выхожу на станцию метро. Дверь вагончика за мной закрывается, поезд трогается с места и быстро набирает скорость. Теперь он будет беспрепятственно нестись по тоннелям метро, как это и задумал пассажир напротив, требующий отдать ему кота, его план должен осуществиться, но с ним самим. Считаю на клавишах, сколько станций осталось до тупикового тоннеля, музыка становится все более динамичной, громкой, оглушительной и вдруг обрывается.
Медленно поднимаюсь на эскалаторе наверх, выхожу на улицу и лишь теперь чувствую легкое содрогание земли, где-то далеко поезд метро закончил свой последний рейс. Кот глубоко вонзает в меня свои когти, потеря хозяина вызывает в нем смятение чувств, полными благодарности глазами зверь смотрит на меня, затихает и я снова слышу музыку.
Возращаюсь в концертный зал, закрываю за собой дверь, тихо иду на свое место в одном из последних рядов партера и слушаю, как музыка замедляется и в следующий момент все вокруг погружается в тишину.
Шквал аплодисментов прерыват тишину. Пианист встает, благодарит публику и композитора и смотрит в мою сторону. Наши глаза встречаются, слегка киваю головой и вижу, как другая заботливая рука, теперь уже не пианиста, ставит свежую чашечку черного кофе около меня на столик и, вдыхая аромат этого горького напитка, снова вижу перед собой бело-черные клавиши и задумываюсь над мотивом следующей мелодии."
Трактовка
Энергии этого месяца представлены на двух уровнях: в форме музыки как нового метафизического плана бытия и в переводе этого плана в реальные события. Основная тема месяца - разрушение прежнего миропорядка, основанного на непрекращающейся и тупиковой борьбе добра и зла.
Полгода назад, в сентябре прошлого года было соткано новое "золотое руно" для прописывания новых смыслов. Был дан старт для творческих людей начать переформатирование прежних смыслов и содержаний. И это переформатирование уже идет полным ходом двумя путями: посредством переписывания уже имеющихся работ, как пример, булгаковские "Мастер и Маргарита", так и создания новых форм, как то создания смыслов Искусственным Интеллектом, ИИ учится работать с языком, через язык формируются смыслы и реальность.
В сентябре мы также получили сундучок, в котором уже отсутствовал самый важный символический атрибут бессмертия зла - игла кощеева. Время Воланда или Воландеморта закончилось. В январе этот сундучок или чемодан был передан нам теперь уже с дарами Плутона, эти дары дадут нам тот инструментарий, который поможет выйти к тому сознанию, которое будет в состоянии создать новую справедливую систему координат - систему координат с наибольшим числом к ней подключенных людей. Человечество входит в фазу полной перезагрузки и готовится к новому витку развития и в феврале мы услышали едва слышимое пение птички, указывающей путь, которой и последовали. И в марте появятся энергии, начать писать музыку для нового мира. Наблюдаем, что в марте появится на музыкальном небосклоне. Это все энергетический уровень создания бытия, перевод энергий тонкого плана в плотный физический мир требует времени и усилий.
В марте мы на событийном уровне начнем наблюдать, как старый мир начнет биться в агонии и саморазрушаться. Старый мир уже настолько бессилен, что прибегает к самым экстремальным формам проявления своей изжившей себя природы, он с невероятной жестокостью и остервенением бьет во все стороны и больше не вуалирует свое лицо под маской псевдодобродетелей. Вся грязь и болезнь старого мира лезут наружу и оголяют его больное лицо. Это фаза обострения или ухудшения болезни, после которой начнется выздоровление. И как мы видим в видении, в марте мы преодолеем энергии этого старого мира, позволив ему самому разрушить себя.
Но все по порядку.
Основной конвой видения является музыка, некий гармоничный план, который прописывает реальность в череде событий. Есть вдохновение ( маленький человечек на клавишах, пишущий музыку) и композитор, который странствует между мирами и принимает различные образы, вдохновленные музыкой. Образ Шерлока Холмса - гениального детектива, используется для освещения серьезных смещений в мафиозной среде. (Возможно подобного характер следователь или детектив сможет пролить свет на глубокие криминальные структуры и преступления). Различные мафиозные или бандитские структуры пойдут войной друг на друга, на фоне этих деструктивных событий, найдутся люди, готовые сотрудничать с государственными карающими органами, чтобы, теперь уже на другом уровне, продолжить и возможно даже завершить разгром криминальных групп и сообществ. Уже в феврале в этом ключе произошло много больше событий, чем это обычно имеет место быть, в марте же борьба обострится еще сильнее. Убийство одного из важных членов мафиозной группировки может произойти в любом городе с архитектурой эклектицизма (в основном 19 столетие) и наделать много шума. На каждое зло находится еще более сильное зло - в этом модусе будет проходить эта борьба. (Первая карта на год тоже об этом).
Не исключаю, что эта война мафиозных структур друг против друга приведет к разрушению дорогостоящей недвижимости. В видении сложно было определить, почему разрушаются в шторме огня загородные виллы. Было ли это дело рук человека или же природной катастрофы в форме торнадо или же урагана, сказать сложно. Разрушение такого рода архитектурных сооружений может происходить как в массовом порядке в форме целых кварталов, так и точечно в форме отдельных построек. Эти разрушения приведут к расколу власти в самом центре власти. Об этом повествует последняя сцена видения, описывающая гибель лукавого.
Знаменательна при этом фигура Кота-Бегемота, шута Воланда. Он уходит от Воланда к Композитору (образ Творца в видении представлен в образе Композитора, хотя Творец и Композитор - это не одно и тоже, но об этом позже, не в этом месяце). Кот-Бегемот является олицетворнием культуры смеха и юмора. Зло не любит смеха и юмора, оно его не понимает, так как последние умеют снимать смысл зла, выбрасывая его на поверхность, при этом уничтожая важность его значения. Воланд в видении - это не тот кокетливый и на зло указывающий герой нам всем известного романа, очаровывающий своими псевдодобродетелями и собирающий симпатии читателей. Нет, Воланд - это Воландеморт, само зло, требующее, подавляющее, угрожающее, убивающее и уничижающее все, что стоит у него на пути к власти. Весь репертуар действий лукавого нам всем настолько хорошо знаком, что перестает оказывать свое действие. И если раньше лукавый и его приспешники еще пыталсь каким-то образом скрасить или же завуалировать свои действия и в этом было еще хоть немного творческой энергии, то теперь он действует в открытую и показывает насколько скучен, мелок и ограничен. Самым важным эффективным средством воздействия лукавого на людей была тайна, желание скрыть свою гнилую натуру и создать видимость добродетели. Теперь же и это последнее удалено и перед людьми предстает зло в его подлинной сущности, как то грубости, невежестве, жестокости и ограничености. Сняв маску тайны зло открывается миру и другому злу и становится жертвой более сильного зла и/или самоуничтожается. Энергии на это самоуничтожение уже в пространстве и уже действуют. Возможно уже и в марте мы увидим эти энергии в форме конкретных событий. Но если еще не в марте, то определенно скоро.
Берегите себя и мир вокруг