Корни, или как рождаются гении..
Аугсбург, Германия..
Я никогда не бывала там, о чем жалею..
Но литературы об этом старинном городе много..
Например, в Аугсбурге есть знаменитые гномы, собратья которых находятся в Зальцбурге, к которым можно обратиться за помощью в сложных ситуациях..
Или, скажем, святой епископ Зимперт и его усыпальница..
Епископ Зимперт известен тем, что является спасителем исчезнувших или украденных детей.
О нем есть много легенд, и несмотря на то, что дата его рождения неизвестна, он из очень древнего, уважаемого рода.
Известны случаи молитв матерей исчезнувших детей, которые заканчивались их удивительным возвращением.
В этом городе родился писатель Бертольд Брехт,художники Гольбейны и Ганс Бургкмайр.
Ну, и ,конечно, Леопольд Моцарт, отец знаменитого композитора.
Прадед Леопольда, то есть, прапрадед Вольфганга Амадея Моцарта, был строителем, каменьщиком, пришел в Аугсбург в 1635 году.
Его сын, отец Леопольда Моцарта, Георг, стал переплетчиком. "Ловил" заказы, склоняясь в низком поклоне, мял шапку, раболепствовал..
Троих своих сыновей Георг приучал к работе и готовил себе профессиональную смену.
Двое младших — Иозеф Игнац и Франц Алоиз — послушно пошли по стопам отца и стали добрыми переплетчиками.
А вот старший, Леопольд, обладал прекрасным, аналитичным умом, многочисленными талантами, способностями, добросовестностью и настойчивостью.
Он решил учиться, и ,представьте, жадно учился: закончил начальную школу, гимназию и иезуитский лицей.
Параллельно-все свободное время посящал музыке,одновременно учился играть на скрипке и органе у ученика И. С. Баха - кантора Ф. Д. Крёйтера.
И, получив отличные рекомендации отцов- иезуитов, восемнадцатилетний Леопольд Моцарт поступил в университет города Зальцбурга..
Но, двадцатилетний бакалавр философии, образованный, умный, работать пошел совсем не по специальности- его захватила страсть к музыке, которую он начал изучать с детских лет.
Он сжал зубы, подавил свою гордость, и ,подобно отцу,начал карьеру с нуля, у архиепископа, графа Турна.
"Первые же свои сочинения — собственноручно выгравированные шесть трио для двух скрипок и баса (1740 г.) — он посвятил «отцу и благодетелю» графу Турну.
Они имели успех: тщеславному графу польстило, что он приобрел своего собственного композитора", пишет Б.Кремнев в книге "В.А.Моцарт"
Постепенно его сочинения набирали силу, известность, респектабельность.
В отличие от музыкантов средней руки, Леопольд не чурался никакой работы, и его заметили, стали продвигать по службе, и даже предложили преподавать, что ему очень нравилось
"В 1756 году он выпустил в свет свой «Опыт систематического обучения игре на скрипке» — произведение, прославившее его на всю Европу.
Эта скрипичная школа, которой Леопольд Моцарт с основанием гордился всю жизнь, имела большой и заслуженный успех.
Она была переведена на французский, русский, голландский и другие языки и за короткий срок выдержала несколько изданий.
Скрипичная школа Леопольда Моцарта вплоть до середины XIX века не утратила своей ценности как учебное пособие."
"В 1755 году Моцарт получил из дальнего Лейпцига письмо, в котором сообщалось, что корреспондирующее Общество музыкальных наук возвело его в свои члены. Честь, которой удостаивались далеко не все музыканты."
В 1747 году Леопольд Моцарт женился на Анне Марии Пертль.
Ее отец тоже обладал хорошим голосом и музыкальностью, но рано ушел из жизни.
Дочь переняла прекрасный тембр голоса и отцовскую музыкальность, все время что-то напевала..Была улыбчивой, спокойной и уютной, отличаясь необыкновенной хозяйственностью.
Брак был славный, жили молодые дружно и любили друг друга, даже нужда- не мешала им.
Первые трое малышей умерли совсем маленькими.
И лишь четвертый ребенок, дочь Марианна, или, как ее называли Наннерл, вцепилась в жизнь обеими руками, и тоже проявляла незаурядный музыкальный талант..
Теперь, подождем с рассказом, обратившись к эзотерике..
Код рождения Леопольда Моцарта- 7, код Нептуна, верхней октавы Луны.
Семерки, как правило, связаны с Луной, то есть, четыре- 2+2, и семь- для них- "родные"
Нептун так влияет, что художественные способности- обязывают человека проявлять и развивать их.
Они гибки и интуитивны, скорее, царство снов- дает разгадки к многим загадкам Природы.
Скорее, религиозность,- тоже их черта, которую они неизменно прививают детям.
Запомните эти цифры- четыре и семь.
В карте Леопольда Моцарта,- не слишком классическое, но "Визави": планеты расположены друг напротив друга..
Больше по своей сути и глубине, обьему- восточная ее часть:
от Луны в Стрельце в своем родном, четвертом доме,- до восходящего Лунного узла в 12 в знаке Льва.
Управляет картой Меркурий, он во взаимной рецепции по управлению с Плутоном, в знаке Девы, в соединении с Юпитером в Деве: сила, глубина и цельность человека, с хорошим пространственным, широким, философским и логическим мышлением, обладающим незаурядные способности педагога.
Очень интересен стеллиум планет третьего дома:
Солнце, Меркурий, Венера и Сатурн в знаке водного Скорпиона.
Оппозиция планет к Нептуну в Тельце, в девятый дом- вообще, выделенность оси три- девять- дают многочисленные поездки, помощь покровителей, тайную зависть, любовь к преподаванию.
Я бы сказала, что это- человек- романтик, живущий в своем внутреннем мире, испытывающий удовольствие от того, что он делает, в какой-то мере, фанатик своего дела.
Сатурн в Скорпионе, в третьем доме,- форма, "база",фундамент идей, коммуникаций и Уран в Весах во втором доме-не зря дают взаимную рецепцию по экзальтации.
Западная сторона "визави" -Нептун в Тельце,- идеализация гастролей, поездок, посещение Храмов, святых мест, черпание в этом сил, безусловная, природная музыкальность, хороший голос.
Черная Луна в Овне, в восьмом доме- сильна, пробуждает некое тщеславие, волю к известности,находясь в зоне собственной экзальтации.
Тригон Венера- Марс- дает вот ту самую привлекательность партнеров друг для друга, взаимные чувства.
Большой трин- Восходящий лунный узел- в знаке Льва, лилит в восьмом в Овне (стремление взваливать на свои плечи всю работу, не доверяя никому,) и марс в знаке Рыб- дают гибкую, гармоничную замкнутую конфигурацию Большой трин.
Теперь, самое время рассмотреть все о детях цепочки диспозиций:
Первый ребенок- куспид в Козероге, пятый дом, упр.Сатурн в Скорпионе, третий дом,Плутон в Деве, взаимная рецепция по управлению , ребенок умер.
Второй ребенок- седьмой дом, Марс в Рыбах, , Юпитер в Деве в соединении с Плутоном Деве взаимная рецепция с Меркурием в Деве, ребенок умер.
Третий ребенок: Нептун в Тельце- Венера в Скорпионе, Плутон в Деве, Меркурий в деве.
Ребенок умер.
Четвертый ребенок: 11 дом в Раке , управитель Луна в Стрельце в четвертом доме, Плутон в Деве делает трин к Нептуну в Тельце, как бы, укрепляя его.,
Луна - часть Большого Трина.
Все эти "факторы" содействуют жизнеспособности Анны Марии.
Вот что пишет С.Шестопалов по данному поводу:
"У отца всё наоборот, 1-ая дочь по V, 2-ая - по XI. Первый сын по XI, второй по V. Что касается 3-их, 4-ых, 5-х, то методика пока не отработана, мало семей с тремя детьми одного пола, еще не наработаны эмпирические закономерности в этом вопросе. Надеюсь, что вы, мои слушатели, когда-нибудь разберетесь в этой проблеме"
Вероятнее всего, Анна Мария и была второй дочерью Леопольда Моцарта.
После нее родились и умерли еще двое малышей, то есть, это Первый дом, управитель Меркурий, опять-таки, взаимная рецепция с Плутоном.
Третий дом - шестой ребенок- там целый стеллиум в Скорпионе.
Таким образом, пятый дом - куспид в Козероге, дальше- Водолей, включенный знак- и являются "местом" зарождения Вольфганга Амадея.
Уран в Весах, во взаимной рецепции по экзальтации с Сатурном.Просто "быть или не быть, вот в чем вопрос"..(с)
Именно, пятый и одиннадцатый дом.
Четвертый и седьмой ребенок.
Вот что пишет П.Глоба:
"Говорят, пятый дом - это дети. В какой-то степени это так, конечно. Потому что ребенок прежде всего играет. Мы должны быть такими, как дети, играть всю жизнь. Любую роль, которую тебе поручат в жизни, нужно сыграть до конца, причем привлечь для этого много людей, чтобы спектакль был пышным, ярким, вложить в него всю свою жизнь.
Пятый дом противоположен одиннадцатому дому. Одиннадцатый дом - это проблема выбора, отказа, освобождения. Но, вообще, дети в нашей системе определяются по девятому дому. Пятый от пятого. Корректировка делается по пятому дому, потому что происхождение детей - это пятый дом. И само их рождение, как рождение театра, смотрится именно по нему. А девятый дом дает расширение, то, что идет дальше, нить, которая исходит от вас. Поэтому сами по себе дети и взаимоотношения с детьми рассматриваются не по пятому дому, а по девятому.
Интересен тут и Синтетический треугольник-60 градусов-120гр-180 гр
я имею ввиду: Солнце-Плутон-Нептун-, просто "кармические" корни, чисто кармического свойства" Через тернии к звездам".
Леопольд Моцарт был главой семьи и его слово- было закон.
Как решал отец, так и было. Как говорил Вольфганг Амадей: "После Бога только папа".
У Анны Марии- код рождения пять.
"Мария Анна Вальбурга Игнатия Моцарт (30 июля 1751 - 29 октября 1829) — старшая сестра Вольфганга Амадея. Игре на клавесине Наннерль, как ее звали в семье, начала учиться в 7 лет. Со своим младшим братом и отцом она с самого детства путешествовала по Европе с концертами. Постепенно Вольфганг становился звездой, начав сочинять собственную музыку, а Анна Мария была только его партнером в совместных дуэтах. Она так и не вышла из тени собственного брата, хотя все прочили ей большую карьеру пианистки, поэтому девушка стала давать уроки игры на фортепиано в Зальцбурге, полностью подчинив свою судьбу отцу.
Следуя воле отца, в 1784 году Анна Мария вышла замуж за дважды вдовца, магистрата Иоганна Баптиста фон Зонненбурга (1736-1801), который был её на 15 лет старше, переехала жить в дом своей матери и родила мужу троих детей (у него уже было пятеро детей от двух первых браков). Постепенно Наннерль полностью отдалилась от брата. После смерти мужа в 1801 году Наннерль вернулась в Зальцбург и продолжила давать уроки музыки. В 74 года Анна Мария ослепла, она умерла в 1829 году в возрасте 78 лет и была похоронена в общем склепе на кладбище Святого Петра в Зальцбурге."
Я была на ее могиле.
Первое концентное турне отца и детей-в Мюнхен, они играли для курфюрста Баварии
Максимилиана III Иосифа (Maximilian III Joseph, 1727-1777), который был прогрессивным и просвещенным правителем, много сделавшего для образования и культуры.
18 сентября 1762
Концертная поездка продолжилась в Линце и Пассау, в Ибсе Вольфганг впервые в жизни попробовал играть на органе во францисканском монастыре.
6 октября 1762
Моцарты прибыли в Вену. Семья дважды удостоились приема у императрицы Марии Терезии. 13 октября и 21 октября 1763 года Моцарт выступал при дворе в Шёнбруннском дворце. В Вене мальчик переболел скарлатиной.
11 - 24 декабря 1762
Из Вены Леопольд с детьми поехал в Прессбург (ныне Братислава), к рождественскому сочельнику вернулся в Вену, и только в первых числах нового года вернулся в Зальцбург.
6 октября 1762
Моцарты прибыли в Вену. Семья дважды удостоились приема у императрицы Марии Терезии. 13 октября и 21 октября 1763 года Моцарт выступал при дворе в Шёнбруннском дворце. В Вене мальчик переболел скарлатиной.
11 - 24 декабря 1762
Из Вены Леопольд с детьми поехал в Прессбург (ныне Братислава), к рождественскому сочельнику вернулся в Вену, и только в первых числах нового года вернулся в Зальцбург.
10 апреля 1764
Семья Моцартов покинула Париж, и через пролив Па-де-Кале отправилась в Дувр на специально нанятом ими корабле, начав путешествие в Лондон, где они прожили больше года.
23 апреля 1764
Моцарты прибыли в Лондон. Уже 27 апреля (а затем 19 мая) Моцарт выступал при дворе короля Георга III, где вся семья была тепло принята монархом. Как и в Париже, дети давали публичные концерты, во время которых Вольфганг демонстрировал свои поразительные способности. В Лондоне Моцарт познакомился с композитором Иоганном Кристианом Бахом, младшим сыном Иоганна Себастьяна Баха, который служил учителем музыки у королевы Шарлотты и который сразу оценил огромный талант 8-летнего Вольфганга. Бах подружился с Вольфгангом несмотря на большую разницу в возрасте, стал давать ему уроки, оказавшие на последнего огромное влияние, они не раз вместе музицировали. В Лондоне Моцарт сочинил свои первые симфонии.
Полное раскрытие третьего- девятого дома: поездки, выступления, издание первых сочинений, знакомство с церковными главами,учеба и преподавание.
Счастливое детство!
Мне захотелось сделать рунный расклад на эти детские годы Моцарта- младшего.
Руны: Вуньо - руна семейного единства, раскрывающая преграды, очищающая от комплексов, руна роста..Дальше идет Дагаз- руна бесконечности , "формирование" бабочки из куколки, знак бесконечных возможностей..
И Райдо .
Дорога. Соединение верхнего и нижнего..Иньского и яньского, учеба, фантазия, путешествие..
Хочу закончить статью
Молитвой о радости
Владыка Мира, наполни радостью душу раба Твоего, ибо к Тебе возношу я Душу свою.
Удостой меня по-настоящему достичь путей истинной Радости, чтобы я удостоился обуздывать радостью грусть и печаль , чтобы обратить всякие расстройства, грусть и печаль в Радость.
Удостой меня укрепиться и усилиться в великой радости всегда, и да удостоюсь я притянуть к себе святость всех десяти видов Божественной музыки-всеобщности Святой Радости.
И приучи меня радовать свою Душу в любой момент музыкой Радости, и да буду я веселиться и радоваться Господу напевом и гимном восхваления, и ликованием, и пением, и музыкой и удостоюсь я всегда быть в радости.
И этим да будет притягиваться ко мне дух святой жизни во все десять моих источников жизни.
И этим охрани и спаси меня от всяких болезней, и боли, и недомоганий, материальных и духовных, источником которых является меланхолия и грусть, не дай Бог.
И вылечи меня и излечи меня, оживи меня восторгом и радостью, которыми Ты всегда одаряешь меня.
Ведь в них-источник всех излечений всех видов болезней на свете.
Ибо радость- источник жизненности человека.
Излечи нас, Господь, и мы излечимся, спаси нас, и мы спасемся, ибо Ты- величие наше.
И дай лекарство и излечение всем нашим болезням, и всем нашим болям, всем нашим ранам. Аминь"
Литература и статьи:
Борис Кремнев "В.А. Моцарт"
ЖИВОПИСЬ О МУЗЫКЕ (СТО КАРТИН О МОЦАРТЕ. Часть I - Детские портреты.)блог Парашутова
Ян Кефер"Практическая астрология"
Шестопалов "Предсказательная астрология"
Глоба "12 домов гороскопа"