Опасные связи по Плутону
Вот что пишет об отношениях по Плутону зарубежный и уже знакомый нам астролог Джессика Шеферд в своей серии статей «Любовь по высшим планетам»:
Любовь по Плутону
«Вас тянет к нему магнитом. Это пугает и очаровывает вас и привораживает к нему мгновенно. Вы чувствуете: эта связь может перевернуть вашу жизнь. Возможно он опасен, возможно – чертовски красив и силен, глубок, далек, несколько таинственен и вам очень хочется раскрыть его тайны. Ключевые слова данного притяжения – пылающая интенсивность, либидо и зависимость. Вы хотите его. Это первобытная, эмоциональная и сексуальная любовь; если это не табу или запретное чувство, то часто оно несет эмоционально-чувственный подтекст. Вы погружаетесь в отношения, не зная куда они ведут, как бы готовы жизнь отдать чтобы узнать (и цена действительно может быть такой). Вместе вы открываете ящик Пандоры, и единственный путь ИЗ – путь В. Вы на волнах физической интенсивности и душевного единения на уровне наваждения. От вас требуется понять импульсивность очарования и притяжения к этому человеку, заглянуть в лицо вашей собственной Тьмы и Страхам, вместе, и вырасти в более крепкую связь. Психологическая интроспекция, излечение и честность – это путь к вашей интимности, помогая вам понять глубокие подводные течения вызываемые этими отношениями внутри вас. В какой-то момент этих отношений вам придется умереть и возродиться вновь для себя, через инициации познания себя.
Если вы в плену любви Плутона: привязанность – не любовь! Вы узнаете что вошли на темную территорию Плутона по непреодолимому томлению – вы думаете, что не можете жить без него или он без вас. Вы можете расставаться и мириться снова и снова. Несмотря на факт, что он просто ужасно себя ведет по отношению к вам – и все ваши друзья вам это говорили, но вы продолжаете возвращаться за новой порцией. Контроль и личная власть в игре, один может слегка злоупотреблять и манипулировать, а другой чувствовать себя беспомощной жертвой чтобы прекратить это. Это признак раны, нуждающейся в излечении.
Юнг говорил, что при взаимодействии двух людей всегда происходит алхимическая реакция трансформирующая обоих. Вы изменитесь полностью – любая влюбленность сделает это, но ключ к самообладанию в скромном и честном владении своей частью в этой любовной драме. Потому что любовь по Плутону драматична если вы изберете непроизвольные действия из страха и лжи самой себе. У вашей души есть скромный выбор – исследовать ваши темнейшие инстинкты, погрузившись в вашу привязанность, ваши глубочайшие страхи, ваши детские раны и все ваши защитные барьеры, чтобы увидеть истину, или вы можете привлечь человека, который вредит себе и может навредить вам. Любовь по Плутону не предназначена быть легкой, она включает сильнейшие откровения о природе человечества типа любящие тебя люди могут причинять тебе боль (и все еще любить тебя). Чтобы достичь желаемого уровня интимности, с вас может быть спрошено выйти на контакт с вашей собственной силой, свободно выражать свой гнев или ярость, не быть жертвой, говорить «нет» нездоровым отношениям, иметь волю и желание отстаивать свою собственную правду... и уходить. Плутон – планета психологии, и терапия естественна для излечения любви от плутонических проблем. Он также управляет той конечной трансформацией, смертью и отношения возможно будут закончены прежде чем вы полностью осознаете это – поэтому вы возможно будете все еще возвращаться за продолжением, ища золото там, где оно от вас спрятано. Требуйте его. Любовь по Плутону- это позволить себе снять все ваши защитные доспехи, и встать откровенно обнаженной и открытой перед другим, чтобы открыть для себя так желаемую интимность и глубину ждущую вас там. Когда вы пребываете в вашем первозданном виде, ваших слабостях, ваших защитах, вооружении, вашей правде – вы привлечете того, кто сможет сделать то же самое. И это будет ваша настоящая половинка.
Ключевые слова отношений по Плутону и для его проработки – Доверие – доверие себе и миру, полная открытость и доверие партнеру.
Когда вы поборете свой страх открыться и позволить другому заглянуть в ваше сокровенное, поделиться вашей интимностью и тщательно скрываемыми и оберегаемыми сокровищами, тогда вы победите свой страх перед возможной болью. И тогда ваш партнер откроется к вам навстречу, убирая свои защитные барьеры. И тогда произойдет самое глубокое слияние душ и тел. Полное доверие и уверенность, знание друг друга и полная трансформация. Когда вместе вы и ваша любовь великая сила.
Но будьте осторожны играя с огнем в опасные плутонические игры;)
Связь по Плутону хорошо проиллюстрирована в фильме Романа Поланского «Горькая Луна» (Bitter Moon). Герои впервые встречаются в автобусе и сразу же чувствуют магнетизм притяжения. Он покупает ей билет, когда ее застукал контролер и выскакивает за ней на остановке. С той минуты они не расстаются и не вылезают из постели – их накрыла страсть и всепоглощающая любовь. Она занимается танцами и танцует для него обнаженная (см. Рис.1) . Проходит время, герои начинают экспериментировать в сексе, играя в ролевые игры, то он наряжается хрюшкой, а она пастушкой ищущей его с плеткой, то она играет роль полицейского, а он жертвы.. Оба зависят друг от друга и сильно привязаны, они не могут жить друг без друга и не могут насытиться любовью (см. Рис.2) , но вот сила притяжения начинает ослабевать, появляется скука и пресыщение, но зависимость все еще остается. Герои начинают играть в опасные игры – он изменяет ей, бьет и унижает, всячески издевается, она страдает и все терпит, превращаясь в загнанное существо (см. Рис.3) , все кончается тем, что он обманом отправляет ее от себя подальше на далекий остров, а сам погружается в пучину порока – алкоголь, женщины, наркотики – до тех пор пока не попадает в аварию с повреждениями ног. Она возвращается к нему и начинает за ним ухаживать, но она помнит причиненную ей боль и мстит – стащив его с кровати, из-за чего он остается пожизненным инвалидом в кресле. Теперь она имеет над ним полную власть – и теперь она издевается над его чувствами (см. Рис.4) , унижая и приводя любовников домой, занимаясь сексом практически у него на глазах.
Пройдя этап болевого порога они оба успокаиваются и отправляются в путешествие – теперь они степенная пара, которых связывают настоящие глубокие чувства, секса и страсти больше нет, есть лишь полная принадлежность друг другу. На корабле они встречают молодоженов-пуритан – сыгранных Хью Грантом и Кристин Томас-Скотт. Он замечает что молодого человека волнует Она и тогда он приходит к нему в каюту и рассказывает их историю, в конце предлагая ему заняться с ней любовью.
Хью колеблется, но соблазн велик и он соглашается, но события разворачиваются совсем по другому сценарию – на вечеринке часа Х она решает наказать мужчин, сыграв совсем другой картой – она соблазняет его жену (см. Рис.5) , с которой и занимается любовью. Оба мужчины в шоке. Он убивает ее, а затем себя. Трагический финал в духе Плутона.
О Фильме
Горькая луна Bitter Moon
Драматические фильмы, тв
Режиссер: Роман Поланский
В ролях: Эмманюэль Сенье, Питер Койот, Эрик Гонзалез, Софи Патель, Виктор Банерже, Кристин Скотт-Томас, Хью Грант
Франция, Великобритания, 1992, 138 мин.
История болезненных любовных отношений американского писателя и французской танцовщицы.
Кадры из фильма
Рецензии
Михаил Брашинский
Зажав в угол кубрика закомплексованного британца (Грант), плывущего с женой (Скотт-Томас) спасать душу в Индию, парализованный писатель Оскар (Койоте) рассказывает историю своей любви: как встретил ее (Сенье) в парижском автобусе, как гуляли ночи напролет по Монмартру, как, спасаясь от скуки, играли в пастушка и свинку и как в конце концов она привязала его к себе инвалидным креслом.
На фильм буквально ополчились критики во всем мире, объявив продуктом старческой импотенции пошляка режиссера. Как обычно, Поланского обвинили в грехах его персонажей, и, как обычно, он сам дал для этого повод. В отличие от посредственного писателя Оскара, в чьем арсенале одни клише и вульгарности, Поланский рассказывает все же другую историю - не любви, а историй любви; фильм об их языке. Ставя нас на место лицемера-британца, которого неотразимо манит замочная скважина, Поланский решает подлинно хичкоковскую задачу: спровоцировать нас на аморальность, чтобы тут же ткнуть ею в лицо. То, что подглядывать он нас заставляет за собственной молодой женой (Сенье), разумеется, прибавляет акту рискованности. Но грань, отделяющая хорошего режиссера от плохого писателя, размыта: Поланский комментирует пошлость, одновременно возводя ее в норму стиля и, уже совсем в невероятном гамбите, открывая в ней бездны искренности. Это его коронный номер: взять человеческие отношения и опошлить так, чтобы не ему, а нам стыдно было.
Татьяна Тусяйкина
Фильм о том, какой страстной, хрупкой, жестокой, поглощающей, сумасшедшей, несчастной и разрушительной может быть ЛЮБОВЬ.
Жестокость любящих людей друг к другу. Как в один миг переступаешь грань между любовью и ненавистью. Как мужчина в один миг обожествляет женщину, а через мгновение выходит из самолёта, бросая её на борту.
"Причинять боль человеку, который для тебя ничего не значит, совсем не весело."
Он рассказал историю. Историю их отношений.И когда не знал какой будет концовка, поднес спичку к урне и сжег её до тла.
Кристина
Когда зритель начинает смотреть этот фильм, первое, что он видит - это плотские наслаждения, невозможное извращение и кажется. что жанр фильма совсем не драма, а тот, что запрещен для просмотра детям. Скажу честно, я не из той категории людей, которые наслаждаются постельными сценами, лесбийскими поцелуями и актами садомазо. Легко понять, почему на этот фильм ополчились критики. И в то же время трудно, потому что их статус обязывает понять, что это лишь провокация. Через некоторое время ты втягиваешься и понимаешь, что фильм собственно о другом. И уже мелькающая в кадре, простите, задница жены самого Поланского, воспринимается лишь как инструмент, чтоб показать весь драматизм большой страсти.
Мне давно известна истина, чем больше радуешься, тем больше потом будешь плакать. Преимущество маятника. И вот писатель Оскар и его жена Мими, сходящие с ума друг от друга, в конце фильма точно также сходят с ума, но уже со знаком минус. Как неистово они доводили друг друга до экстаза, так неистово они доводят друг друга до отчаяния. Неизбежен конец, когда уже прикованный к инвалидному креслу 50-летний Оскар, стреляет в спящую Мими, а потом и в себя. За всем этим наблюдает супружеская чета англичан, у которых никогда и не было ничего подобного. И, видимо, не будет. Но мы не можем назвать это "золотой серединой". Это еще один пример того, как не надо. И вот уже выбор за нами...
Vega
Здесь много писали о вульгарности и пошлости, почему? Автор создает два диаметрельно противоположных персонажа: расскованного писателя и консервативного англичанина. Людей часто пугают "неприкрытые" чувства. Со всеми их недостатками, пороками, пародоксами... Мы начинаем мыслить строго в рамках приличий, и любое отклонение от них запускает программу невосприятия.
Выбирайте сами, кому симпатизировать.
ella_ellochka
"Горькая луна" - мой любимый фильм! Удивительно показан путь развития и краха отношений! Люди позволяют себе всё больше и больше, пока не начинают причинять боль друг другу, но не быть вместе уже не могут... Показан весь трагизм любви, жизни, удивительный фильм! Всем рекомендую!
Песни из фильма
Проблематика
"Одна из важных идей фильма состоит в том, что любовная страсть, какой бы жаркой она ни была, рано или поздно начинает скатываться вниз после пика невообразимых плотских наслаждений. И тут паре нужно решить, продолжать отношения, что неизбежно приведёт к взаимному унижению, а в фильме Полански, это привело к такой взаимной ненависти, которая по силе была сравнима с их былой страстью, или расстаться, пусть и ценой безмерных душевных страданий. Или продолжить на новом уровне человеческих отношений. И хотя фильм именно о страсти, во время просмотра постепенно приходишь к выводу, что просто страсть — тупиковая ветвь развития отношений, которая проходит через экстаз, спад, извращения, взаимную жестокость и кончается смертью. Если бы герои выбрали путь человечности, жизни наполненной не только страстью, но и работой, воспитанием детей, поддержкой друг друга и окружающих — эта жизнь была бы иной и не кончилась так бездарно. В своих фильмах режиссёр подробно исследует пути добра и зла. И этот фильм в конечном итоге о том же."
Особенно подвержены плутоническим страстям люди, в карте которых так или иначе выражен Плутон, со связью с личными планетами, Венерой, с положением его в угловых домах и знаках отвечающих за чувства и связи.
Например, в карте самого Поланского смотрите карту - Плутон находится у МС в соединении с Луной, на вершине тау к Марсу и Урану и имеет связь с 12-домной Венерой в Деве (плюс Венера в соединении с Юпитером и квадрате к Лилит, и еще управительница гороскопа). Жизнь Поланского была не сладкой (его биографию можно прочесть в Википедии) и полной плутонических ситуаций. В его карте мы также видим соединение Солнца с Южным узлом во Льве - еще один показатель нелегкости пути к Северному в 5 доме.
"Наконец, известный кинорежиссер Роман Полански имеет это точное соединение в VIII доме*. (прим. как обычно со звездами встречаются расхождения с временем рождения - я брала данные с сайта astrotheme.com, у Дениса Флаерти - похоже другие данные :(). Хотя профессионально он очень удачлив, его коснулись личные трагедии: потеря матери в Аушвитце; убийство его жены, Шарон Тэйт; заявление о его неправильном сексуальном поведении испортило его репутацию в Голливуде, он подвергся остракизму и изоляции в Европе.
Когда Хвост Дракона в соединении с Солнцем, происходит отказ от того, с чем человек себя идентифицировал и в чем совершенствовался, как в случаях с Роммелем, Ньюменом и Полански. Это обычно происходит при какой-то личной потере. Это соединение часто указывает на осознание личностью возвращения к божественному или к некой другой реальности в попытке постичь то, что за пределами нашей возможности контролировать или изменять. На этом пути личность избавляется от материального мира и в конце концов может стать одухотворенной. Укус змеи и Солнце вырывают индивидуума из достоинств этого мира, и дети печали становятся носителями радости."
(из Дениса Флаерти)
(с) ЛК