окулус | блоги | светлана бриах (lёwka) | рекомендую прочесть | рекомендую..

Рекомендую...

(В данном блоге уже есть пара публикаций о том, что можно порекомендовать прочесть тем, кому интересны вопросы эзотерики:

нажав на строку, можно увидеть ссылочки) )

Сегодня хочу написать отдельно о книгах Уильяма Пола Янга .

И прежде чем приступить к каким-то деталям, нужно сказать главное:

Я УВЕРЕНА, что книги писал человек, не просто точно видящий астрал (а состояние комы и есть пребывание "между", т.е. между миром физических форм, нашим обычным и привычным миром - и миром Духа, куда души уходят, если уходят СОВСЕМ..), но и ЗНАЮЩИЙ (причём даром Прямого Знания) многое о нём.

Именно поэтому мне кажется очень-очень важным и нужным прочесть эти книги и тем, кому интересна эзотерика как таковая; и тем, кто часто мучается непониманием своего состояния во сне (это тоже астральное состояние); и тем, у кого близкие были или находятся к состоянии комы; или тем, кто страдает от потери близких людей и мучается вопросом, -можно ли помочь ушедшей Душе...

Для тех, кому после прочтения книги ли ДО этого :) захочется чуточку заглянуть в эту область - предлагаю пару своих семинаров из части (только части) Учения о бессмертии (так оно называется во многих духовных традициях, в "Бардо Тёдрол" и т.п.)

скачать их можно по этой ссылке, нажав на данную строку

или здесь

.

Уильям Пол Янг

(William Paul Young) родился 11 мая 1955 года в Канаде.

Его первая книга «Хижина» (The Shack) была написана по настоянию жены. В ней Янг изложил собственные взгляды на Бога и историю своего внутреннего, душевного исцеления, которое пережил в зрелые годы. Первоначально было напечатано лишь 15 экземпляров. Но по совету друзей и с их помощью Янг подготовил рукопись к публикации.

Двадцать шесть издательств книгу отвергли, а Янг и его друзья создали компанию и сами опубликовали книгу в 2007 году за счёт автора. На рекламу было потрачено ещё 200 долларов, но уже в июне 2008 года «Хижина» заняла свое место в списке бестселлеров Нью-Йорк Таймс. До 30 ноября того же года аудио версия книги была самой продаваемой фантастикой в Америке. (Вот я тут смеялась)))) - над этим: "фантастикой")) На самом деле книга абсолютно реальна!! Практически от первой до последней строчки книга - о существующей реальности. НЕвидимой нашим привычным глазом? Ну так и что? :) Любовь мы тоже не можем видеть. - однако она ЕСТЬ. :)

Через год, вопреки прогнозам «экспертов» и почти без рекламы, суммарный тираж «Хижины» достиг пяти миллионов книг.

Через пять лет вышла книга "Перекрёстки" (в немецком варианте "Der Weg" - пишу. зная, что Окулус читают немало людей в Германии.)

Роман посвящен выбору, определяющему жизненный путь человека и тот результат, к которому, в конце концов, придет каждый из нас. По мнению писателя, каждый раз, оказываясь на распутье, человек в той или иной степени оказывает влияние на судьбу всех, с кем он связан. Конечно же, попытаться прожить жизнь заново невозможно, однако в силах каждого попытаться честно сказать себе, на каком перекрестке ты сбился с пути.

Главный герой романа – преуспевающий бизнесмен Тони Спенсер. Он привык ставить перед собой конкретные цели и использовать любые средства для их достижения. Жестокий и эгоистичный, он нетерпим к проявлениям слабостей родных, друзей, близких. Во второй раз он женился на одной и той же женщине, только для того, чтобы оставить её ни с чем. Однако инсульт и кома, последовавшая за ним, дает Тони шанс пересмотреть свою жизненную позицию, исправить то, что ещё можно, и вернуться на тот перекресток, с которого он свернул не туда.

Отрывок из книги "Перекрёстки":

"Словно по сигналу, Бабушка раздвинула одеяла и вернулась к очагу. Она расплела косы; черные как смоль ниспадающие волосы представляли резкий контраст с высохшим и морщинистым, но сияющим лицом. Она двигалась легко, без усилий, и лучилась довольством. Потянувшись, она почесала у себя под подбородком, где на платье не хватало пуговицы.

— Я старею, — проворчала она, — но что поделаешь?

— Ну, многое можно сделать, — решил поддразнить ее Тони. Она, возможно, была старее самой вселенной. — Больше гулять, соблюдать диету. — Он улыбнулся, и Бабушка улыбнулась в ответ.

Затем она уселась на табурет рядом с Тони, поерзала, устраиваясь поудобнее; при этом из складок ее платья исходили ка- кие то лучи. Тони изумленно смотрел, как она ловко перебирает их руками, даже не задумываясь о том, что делает. Лучи, накладываясь друг на друга, меняли цвет. Радужный цвет морской волны разложился на тысячи переливающихся оттенков зеленого, красные лучи струились рядом с лиловыми, а белые просвечивали то тут, то там. Вновь образовавшиеся цвета и оттенки издавали чуть слышное звучание, сливаясь в единой гармонии. Тони казалось, что он чувствует эту гармонию всем телом. Темные участки чередовались между пальцами женщины со светлыми; новые формы были настолько объемными, что, казалось, они возникают даже не в трех измерениях.

Эти фигуры и образы становились все сложнее, и неожиданно в глубине темных участков появились вспышки, целый фейерверк вспышек, похожих на разноцветные бриллианты, рассыпанные на черном бархате. Вспышки не гасли, а висели в пустоте, подмигивая и мерцая, и затем соединялись в общем танце, согласованном, но свободном. У Тони от этого чарующего зрелища захватило дух. Он чувствовал, что малейший ветерок или шепот могут развеять эту картину, разрушить ее. Бабушка развела руки шире, словно обнимая это волшебство, и на глазах у Тони стал формироваться невероятный рисунок: разум не успевал постичь то, что видели глаза. Музыка исходила откуда то из его груди, она становилась все громче по мере того, как рисунок усложнялся. Тончайшие линии сияющих цветов переплетались в определенном порядке и с определенным смыслом; каждое сочетание их добавляло новый квант в общую гармонию, создавая нити случайных определенностей, цепочки хаотического порядка.

Неожиданно Бабушка рассмеялась, как маленькая девочка, и, собрав все эти чудеса, сложила их вместе, так что только меж ее пальцев просачивался пульсирующий свет. Она поднесла руки ко рту, словно собиралась раздуть затухающее пламя в очаге, и дунула, как какой то космический чародей, раскинув руки в стороны и обрисовав в воздухе контуры большого сердца. На этом фокус победоносно завершился.

Бабушка улыбнулась Тони, который сидел с открытым от изумления ртом.

— Понравилось?

— Нет слов, — ответил он. — Никогда не видел ничего подобного, не слышал и даже не чувствовал. Что это было?

— Струны, нити, — объяснила она деловито. — Знаешь «колыбель для кошки»? — Он кивнул, вспомнив, как играл в детстве в эту игру с нитями, натянутыми между пальцев. — Это что то похожее. Помогает сосредоточиться.

— Вот как… — Он хотел задать вопрос, но колебался, боясь выдать свое невежество. — Вот то, что я только что видел — не знаю, как назвать, — ты делала это совершенно произвольно или же это изображает нечто определенное?

— Блестящий вопрос, Энтони! То, что ты видел, слышал и чувствовал, представляет прообраз совершенно определенной сущности.

— И какой же?

— Любви! Искренней, самоотверженной любви.

— Это была… любовь? — спросил он ошеломленно.

— Да, малюсенькая демонстрация любви. Детская игра, но реальная и истинная. — Бабушка улыбнулась, глядя на Тони, который растерянно хлопал глазами. — И еще одна деталь, Тони. Ты этого мог не заметить, но в своем представлении я намеренно опустила кое что существенное. Ты слышал и чувствовал гармонию, создаваемую лучами, — по крайней мере внешний рисунок, но заметил ли ты, что они не складываются в стройную мелодию?

И правда, мелодии Тони не слышал, это было просто сочетание гармонических созвучий.

— Ну и что? Что это за мелодия, которой там не хватало?

— Это ты, Энтони! Ты — та самая мелодия. Ты — причина существования того, что ты наблюдал и что внушило тебе такой трепет. Без тебя вся картина не имела бы ни формы, ни смысла. Без тебя все это просто… развалилось бы.

— Я не… — начал Тони, глядя на грязный пол под ногами, который, как ему показалось, начал куда то смещаться.

— Все в порядке, Энтони. Я знаю, ты всему этому не очень- то веришь. Ты заблудился, смотришь из очень глубокой ямы и видишь лишь поверхность вещей. Но это не испытание, которое можно провалить. Любовь никогда не осудит тебя за то, что ты заблудился, и хотя она не станет силой вынуждать тебя выйти из своего убежища, она не оставит тебя там одного.

— Кто ты? — спросил Тони. Он посмотрел индианке в глаза, и, как ему показалось, увидел в них то, что недавно наблюдал в ее руках. Слова «Святой Дух», подумал он, характеризуют ее слишком приблизительно и неполно.

Она ответила ему прямым твердым взглядом.

— Энтони, я представляю собой больше, чем ты можешь вообразить, и вместе с тем воплощаю твои самые сокровенные мечты. Я та, чью любовь к тебе ты не в силах изменить. Я та, кому ты можешь доверять. Я — голос ветра, улыбка луны, я вода, освежающая все живое. Я обыкновенный ветер, который налетает без предупреждения и сбивает тебе дыхание. Я огонь и ярость, сражающиеся со всем, что ты не считаешь Истиной, что причиняет тебе боль и мешает быть свободным. Я — Ткач, ты — мой любимый цвет, а он, — женщина кивнула в сторону Иисуса, — он — весь гобелен целиком."

(в "Перекрёстках нашёл своё отражение и такой факт:

до шести лет вместе с родителями-миссионерами жил в Новой Гвинее (Западное Папуа) в племени дани, все еще пребывающем на уровне каменного века. Став первым белым ребенком, говорящим на языке дани, маленький Уильям получил доступ в уникальное сообщество и культуру, что отразилось на его мировоззрении.

Астрологически интересная картинка (даже по космограмме) :

апрель 2008 (когда популярность книги стала ВДРУГ огромной:

тр. Марс прошёл оп натальному соединению Юпитер-Уран (неожиданный взлёт, неожиданное большое везение), и в это же время транзитный Юпитер оппозиционировал это соединение, транзитный Уран делал к нему трин, а тр. соединение Нептун - Раху - квиконс :)

Те же планеты одновременно делали следующие аспекты к нат. Плутону:

Тр Кету - шёл по Плутону. а тр Нептун - делал к нему оппозицию.

тр.Юпитер и тр. Уран - встали в "Перст Судьбы" к нат. Плутону .

книга Уильяма Янга «Перекресток» (Cross Roads) вышла в печать 13 ноября 2012 года. Трназитный Плутон встал на натальную Луну. активизируя натальный квиконс Меркурий-Луна (аспект планет, имеющих отношение к владению словом :)

На немецком можно найти книгу тут

Читать книгу можно здесь - нажмите на эту ссылочку

Скачать можно тут

Купить (при желании) можно тут:

для "читалок"

Прочесть и скачать "Хижину" Янга можно здесь

использовалась информация с этого сайта в том числе

.


Оставить отзыв

Всего отзывов: 4 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом