Символический прогноз на 2025 год
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
После каждой сцены видения предложу свою трактовку.
Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего года и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, с очень сильным действием на сейчас и на будущее.
Видение
Первая сцена
«Лестница ведет в подвальное помещение и в сумрак. Женщина медленно спускается вниз. Каждый шаг, каждая ступенька стоят ей огромного преодоления. Но она твердо решила еще раз пройти по этой лестнице, иначе эта лестница останется тем вечным кошмаром, который каждую ночь будет и дальше уводить ее в настоящий ад.
Ступенька за ступенькой, медленно, собрав всю свою волю в кулак, женщина спускается в свою прежнюю жизнь. Лестнице следует длинный темный коридор, заканчивающийся большим, круглым помещением.
Перед этим круглым помещением у женщины подгибаются ноги, она прислоняется к двери последней камеры, теперь пустой, и пытается набраться сил для последнего шага. То, что она видит в круглом помещении, ужасает ее до мозга костей, и в тоже время является ожидаемым. Но на этот раз страх и ужас перед увиденным придают ей сил, двигаться дальше.
За столом в круглом помещении сидит мужчина за пятьдесят. Чисто выбритый, надушенный и моложаво выглядящий, он пронизывает женщину стальным холодным взглядом и, ядовито посмеиваясь, говорит, что не удивлен увидеть ее здесь и сейчас. Жертвы, мол, всегда возвращаются к месту своего наказания. Женщина медленно подходит к столу, садится по другую сторону от мужчины и молча, даже отрешенно, наблюдает за ним. Мужчина же, наслаждаясь своей безнаказанностью, продолжает и дальше унижать и глумиться над женщиной. Ставшая уже привычкой вседозволенность преступленика, доводит мужчину до безумного поступка и он кладёт как бы играючи свой револьвер на стол перед женщиной, провоцируя ее этим еще больше. Истерично размахивая руками и смеясь, он предлагает женщине воспользоваться своим правом жертвы и наказать преступника.
Женщина же с того момента, как на столе появляется револьвер, еще больше успокаивается и теперь даже с неким жалостливым интересом наблюдает за мужчиной. Снова и снова она мысленно возвращается к тем страшным сценам и переживаниям, связанным с этим жутким человеком из прошлого. Но мысли уводят ее из прошлого все больше и больше в будущее. И она видит другую тюрьму, другую молодую женщину, брошенную на произвол власти тюремщиков, и снова сидящего перед ней мужчину. Женщина не уверена в силе правосудия, она не уверена, что человек, сидящий перед ней и истерично смеющийся, когда-либо изменится и будет наказан. Неожиданно для себя она берет револьвер и во избежании следующих преступлений, нажимает на курок. Мужчина не успевает понять, что происходит. Для него все уже закончено. Женщина встает, выходит из круглого помещения, проходит по длинному коридору, поднимается по лестнице и потом идет по большому тюремному двору. Револьвер она бросает в один из мусорных баков, которые в большом количестве стоят хаотично расставленные по всему двору. И потом женщина идет по улице, выходит на край поселения и идет по пыльной дороге дальше. Усталость заставляют ее присесть у придорожного камня. Как во сне она садится на обочине дороги и все пытается понять, кто же она теперь, жертва или палач. Когда женщину окликает старческий женский голос, она вздрагивает. В нескольких шагах от нее останавливается повозка. В ней сидят старики, мужчина и женщина. Старая женщина тяжело спускается с повозки и подходит к женщине, сидящей у камня.
Дочкой зовёт ее старая, помогает ей встать и потом ведет к повозке. Уложив женщину на узлы с вещами и укрыв одеялом, старая садится около старика и повозка снова отправляется в путь.
Удобно устроившись между узлами вещей и согревшись, женщина скоро засыпает. И первый раз за последние годы она спит спокойно и без снов. Повозка катится по дороге. Трое в повозке едут в новую жизнь."
Трактовка
Видение на год начинается тяжелой темой наказания за содеянные преступления, наказания, совершенного не от руки правосудия, а от руки жертвы преступника.
Женщина, измученная воспоминаниями и кошмарами о своем жестоком и страшном заключении в тюрьме, решает вернуться на место унижения, боли и страданий в надежде таким образом освободиться от преследований воспоминаний и ночных кошмаров. Эта жестокая психотерапия приводит женщину к новому контакту с ее мучителем.
Пусть в тюрьме больше не содержатся заключённые и она пуста, но и как ее жертвы, так и ее хранители (тюремщики) возвращаются на место преступления.
Жертва и преступник входят в новую фазу взаимодействия. Преступник, потерявший в моменте возможность безнаказанно преступать закон в функции тюремщика, но не наказанный правосудием за свои преступления, наслаждается возможностью, пусть и вербально и на мгновение, войти в свою старую роль и поиздеваться над своей прежней жертвой, теперь и свободной.
Жестокая игра в провокацию и фальшивая вера в свою безнаказанность, заканчивается для преступника наказанием и потерей жизни.
Перед жертвой же встает сложный и тяжелый вопрос о своей новой роли и самоюстиции (самосуда).
Видя безнаказанность и отсутствие правосудия над ее мучителем и во избежание новых преступлений со стороны преступника и новых жертв, женщина неожиданно для себя самой берет на себя тяжелую работу палача и сама наказывает преступника.
Примечательно то, что основным аргументом для женщины в пользу наказания преступника, является не столько желание наказать за прошлые преступления и отомстить, сколько предотвратить возможные будущие.
Отсутствие сильной правовой системы, могущей и желающей наказывать преступников за содеянное, будет приводить больше обычного к случаям самосуда.
Безнаказанность преступников сподвигнет даже таких людей, которые не имеют склонность к самоюстиции, прибегнуть к этой форме наказания. Преступник не ожидает такого развития событий и, считая, что жертва никогда не сможет выйти из этой роли в силу своей слабости, неправильно оценивает ситуацию и платит за это жизнью.
В этом году в случаях отсутствия регулярного эффективного правосудия участятся случаи самосуда. Преступления будут наказываться все больше и таким образом.
Становится ли жертва в случае самосуда палачом - тема внутренней рефлексии, в которую войдут люди, совершившие самосуд. Спокойный и глубокий сон женщины в конце сцены, говорит в данном конкретном случае об освобождающей силе такой формы наказания.
По аналогии форма самосуда в этом году будет осуществляться не только отдельными людьми, потерявшими веру в силу и эффективность правосудия и правовой системы, но и различного рода секретными службами и организациями.
Освобождение невинных заключённых и открытая и покинутая тюрьма указывают на другой крайне важный факт, а именно о возникновении в обществе ситуации бессилия и потери власти и схлопывания прежней репрессивной машины. Возникнет ситуация, когда старая власть уже бездейственна, а новая власть еще не вошла в силу, своего рода время безвластия и бесправия. Эта тема безвластия будет оговорена и в третьей сцене видения снова.
Вторая сцена
«Открытый чёрный кабриолет, толпы людей по обе стороны дороги, гость высокого политического ранга на заднем сидение, полицейский эскорт, цветы и приподнятое настроение. Все это заканчивается в мгновение. Звук выстрела не слышен, видно точное попадание выстрела. Гость на заднем сидение в кабриолете падает как подкошенный. Шок, паника, хаос.
Человек в костюме шута выходит на середину площади и представление начинается. Все больше людей собирается вокруг выступающего, люди смеются, аплодируют, бросают звонкие монеты на арену в знак благодарности. Все вдруг меняется в доли секунды. Звук выстрела не слышен, видно лишь точное попадание выстрела. Шут лежит на площади, тонкая струйка крови собирается в лужицу около него. Вокруг шок, паника, хаос.
Под прикрытием охраны человек быстро выходит из автомобиля с затемненными окнами, ему нужны всего пару секунд, чтобы дойти до двери большого современного здания. Охрана пытается прикрыть его со всех сторон, но все меры безопасности и предосторожности не помогают. Звук выстрела не слышен, но видно точное попадание выстрела. Охраняемый падает в пару шагах перед входом в здание. Шок, паника, хаос.
Стою на окраине поля. По другую сторону поля стоит человек, пристально смотрящий на меня. Чувствую его внимательный и проницательный взгляд даже на таком большом расстоянии и только теперь мне становится ясно, что именно этот человек является главным протагонистом этой сцены.
Мы идем навстречу друг другу. В паре метров друг от друга останавливаемся. Стрелком оказывается мужчина средних лет и приятной внешности. Легкая и умная улыбка в его глазах выдает опытного и много видевшего в своей жизни человека.
Вынимаю из сумки папку со следующим заданием стрелка.
На первой странице папки изображен сундучок, на второй - из сундучка выпрыгивающий заяц, на третьей - из зайца вылетающая утка, на четвертой - из утки падающее яйцо, на пятой - в яйце светящаяся игла. Стрелок улыбается, говорит, что он не сказочник, но все же иронично спрашивает, куда доставить новое окончание сказки. Видя мое смущение, уже серьезным голосом добавляет, что по выполнении заказа даст знать об этом без промедления.
Передает мне папку обратно и уходит. Через какое-то время нахожу в почтовом ящике письмо с фотографией рентгена прострелянного сундучка. От иглы и след простыл, точным попаданием стрелка она полностью разрушилась, как и ее носители."
Трактовка
Пусть и заказные расправы в этой сцене и были показаны для демонстрации высоких точности и профессионализма стрелка, все же не могу исключить, что в этом году такая форма расправы (покушений) на любой ранг людей, от политических деятелей до придворных и общественных шутов и серых кардиналов, участится. Но в первую очередь сцена о том, что будет осуществелена попытка уничтожить зло в его корне.
Стрелок или же особенная оперативная команда есть лишь иллюстрация сложности и высокого профессионализма этого задания.
Мы снова возвращаемся к символике сундучка, как хранителя жизни кощеевой, и Кощея Бессмертного как олицетворения зла. Все те формы сокрытия зла, которые защищают или же прячут зло, будут тоже поражены (символически спрятанные в зайце и утке). Тему Кощея Бессмертного (разделение души и помещение ее вне тела) в более сложной форме развивает Джоан Роулинг в истории Гарри Поттера. Воландеморт как и Кощей Бессмертный прячет свою душу вне своего тела, в семи Крестражах.
На поиски вот таких Крестражей отправится стрелок и, согласно видению, сможет их найти и уничтожить. Тема борьбы со злом в этом году обострится и перейдет в рефлексию и ревизию морального кодекса и его производных как то силы права, ответственности и самоуправления граждан в обществе. Возможно моральный кодекс начнет видоизменяться и выстраиваться в новые формы. Уничтожение основ зла в традиционном понимании архаичного и христианского толкования говорит больше о последнем.
Что значит уничтожение зла? Как и в случае с кощеевым сундучком, где были уничтожены носители души Кощея (заяц, утка и сама игла), так скорее всего и здесь речь идет о носителях зла, будь это отдельные люди, артефакты или же институты.
В более мягкой форме можно говорить о потере влияния носителей зла на его производство и распространение.
Третья сцена
"Ключевой сценой года и энергиями пространства будет бал на Олимпе, где нам всем со времен античности известные боги, символизирующие планеты и их энергии, начнут выстраиваться в новое взаимоотношение сил.
Развитие сцены происходит в огромном праздничном зале с высокими потолками. По всему залу видны круглые столы с гостями-богами Олимпа. В глубине зала за самым большим столом сидит Юпитер со своей свитой.
Плутон в окружении трубадуров удобно и весело устроился по другую сторону зала.
Недалеко от Плутона совсем рядом стоят столы Нептуна и Сатурна. За столом Сатурна встретились военные, среди них и Марс. Сам Сатурн в образе благородного генерала в скромной полевой униформе выглядит так, как будто он сразу после бала отправится по заданию на передовую. Его окружающие соответствуют ему по стилю.
Нептун же немного похож на павлина, его одеяния пестрые, красивые и экстравагантные и позже мы узнаем, почему, именно Нептун позже выйдет на сцену и порадует присутствующих великолепным музыкальным выступлением, которое значительно поднимет настроение и придаст всему мероприятию смысл и тонкую изящную ноту.
Вдруг через открытые окна в помещение врываются крики и шум на улице.
И через пару минут в зал врывается толпа людей под предводительством Урана. У него эйфорично-взволнованое настроение. Быстрым взглядом он охватывает в зале присутствующих и стремительно и решительно идет в глубину зала к стоящему на постаменте столу Юпитера. Лишь сейчас замечаю Венеру, которая, смешавшись с толпой за Уранам, изнутри наблюдает за происходящим.
Уран провозглашает волю народа на сменяемость власти и предлагает Юпитеру потесниться и уступить на время свое место ему. На удивление всех Юпитер не оказывает долгого сопротивления, встает и молча выходит из-за стола. Его придворные следуют ему. И теперь главный стол в зале свободен. Уран смущен столь быстрой победой и удовлетворением своих требований, принимает вызов власти и садится на место Юпитера. Венера с поддержкой Меркурия освещает совершившуюся бескровную революцию во власти на Олимпе законодательно и очень скоро передает Меркурию памфлет о том, что теперь власть на Олимпе периодически и с обеспеченным законом постоянством будет меняться. Меркурий отправляется в путь и разносит эту новость по всему миру.
Но на этом изменения не заканчиваются. Довольно-таки быстро Урану наскучивает председательствовать на Олимпе, он покидает место Юпитера и возвращается на улицу в поисках новых приключений и открытий. На Олимпе же все в замешательстве. Как понимать поведение Урана? От покинул Олимп и оставил власть в моменте или навсегда? Теперь на очереди следующий претендент на правление или наступило время безвластия? Глубокий голос Плутона, который развлекается в другой части зала и с большим интересом наблюдает за разворачиванием событий, заставляет всех притихнуть. Предложение Плутона удалить главный стол и постамент и заменить его обычным столом, подобным всем другим в зале, сначала приводит к замешательству, но после того, как Венера его поддерживает, эти изменения осуществляются.
Помимо этого в зала появляется сцена, Венера и Нептун поспособствовали этому изменению интерьера, и вдруг по залу начинает разливаться необычная мелодия. Нептун в одеянии суперзвезды выходит на сцену и окунает пространство в свои волшебные энергии. В этой роли он выступает редко, но все без исключения признают, какой уникальный талант сокрыт в энергиях этого бога. Мелодия разливается по пространству и погружает присутствующих в нечто похожее сну (гипнозу). В этом состоянии боги и богини еще больше входят в энергии нового распределения власти. Юпитер со своей свитой, еще не успев понять, что с ним произошло, но успокоенный или лучше сказать очарованный пением Нептуна, удобно устраивается со своей свитой за одним из столов в зале. В моменте кажется, что все довольны и готовы принять столь фундаментальные изменения. И пока еще сложно определить, происходит ли это под магическим воздействием Нептуна или же как только он закончит петь, все очнутся и поймут глубину тех изменений, которые по инициативе Урана с поддержкой Плутона произошли на Олимпе. После выступления Нептуна, Плутон покидает Олимп в поисках Урана. Но сначала он ищет глазами за столом Сатурна притихшего Марса и со словами: "О Марсе теперь побеспокоится Сатурн, на него можно положиться," - отправляется в путь."
Трактовка
2025 год - еще один переходный год, когда за Плутоном другие высшие планеты, Нептун и Уран, начинают менять знаки своего действия. Нептун при этом в сообществе с Сатурном начинает новый цикл движения по зодиаку и входит в знак Овна. Уран в июле начнёт переход в ему столь комфортный воздушный знак Близнецов. Юпитер в начале лета перейдет в знак Рака.
Сцена описывает смену энергий через смену знаков большинства планет зодиакального космоса.
Сатурн и Нептун меняют знак (пусть и не окончательно) весной в начале зодиакального года. Обе планеты переходят в знак Овна и начинают (пусть и с разной скоростью и продолжительностью) новые энергетические циклы.
Сатурн в Овне представлен в образе боевого генерала. Скромная униформа генерала задает и стиль военной культуры. Здесь представлен не кабинетный генерал или генерал для парада, уже давно оторвавшийся от реального положения на фронте или в армии, но генерал, активно выполняющий свой долг на самых сложных и опасных участках фронта и военного противостояния. В силу того, что Сатурн отвечает за формирование и осуществление действия структур нашей жизни, то задача Сатурна в Овне будет создать или поддержать эффективную форму защиты и обороны. Эффективное усиление армии и военных структур этот Сатурн будет проводить последовательно и целенаправленно. Выстраивание сильной и действенной архитектуры безопасности в рамках военных союзов и альянсов тоже оговаривается этим Сатурном. Без возможности эффективной защиты нет прочного мира. Под этот установкой пройдёт Сатурн по знаку Овна.
Нептун в Овне будет похож на суперзвезду, яркую, пеструю и талантливую.
Сообщество трубадуров, окружающих Плутона, подчёркивает энергии Водолея и классического одиннадцатого дома. Весёлый круг творческих людей, связанных дружескими чувствами, великолепно подходят энергиям как знака, так и дома.
Под энергии знака Рака, в который Юпитер перейдет в мае, произойдут первые фундаментальные изменения во власти. Во главу угла встанет предложенная Уранам сменяемость власти.
Все выглядит так, что в середине или во второй половине года будут происходить смещения во власти. Изменения будут инициированы энергиями Урана (людьми смелыми, новаторами, реформаторами, даже, если хотите, революционерами).
На удивление быстро и без особых проблем удастся сместить власть имущих. Энергии Венеры активно поддержат эти реформы власти и быстро выльют их в законодательную форму.
Страны и регионы с закостенелой структурой власти и с долго несменяемой верхушкой переживут своего рода мирную революцию или мирную (бескровную) передачу власти. Путчи или силовое перенятие власти (без крови) тоже хорошо подходит к сюжету сцены.
Но новая власть, согласно видению, будет краткосрочной и быстро перейдет в фазу безвластия или новой формы власти. Уран не может долго усидеть на месте Юпитера и покидает этот пост, Плутон же (энергия трансформации), поддержанный Венерой (энергия ценностей и нового стиля), начнет полностью разрушать институт единоличной власти и предложит новую форму правления.
Такие перемены власти в один год говорят о быстрых, существенных и фундаментальных сдвигах в высших эшелонах власти (на Олимпе). Все говорит о силовом изменении во власти. Диктаторам и автократам в этом году будет более чем неуютно, единоличная власть по всей видимости закончится и начнётся время больших перемен.
В демократиях возможны выборы с сильными изменениями курса стран. Вероятны варианты, когда сложно будет найти общий знаменатель и создать коалиции, и придется аннулировать результаты прошедших выборов и проводить новые. Наступит время временщиков и альтернатив регулярной форме власти.
Сцена с выступлением Нептуна говорит о возникновении новой идеологии, этики, философии, мировоззрения. На глубоком уровне, на уровне творческой интуиции, в форме мелодии эта новая идеология войдет в мир. Мне сложно представить, что она еще в этом году сможет принять программную и дискурсивную форму, но зерна этой новой идеологии будут посеяны.
Эта сцена описывает изменения энергий в обществе, на которые в прежние времена понадобились бы годы, и не исключаю, что в этом году процесс этих изменений только начнётся, разворачиваться же он будет в ближайшие годы.
В течение года смену планет знаков будем наблюдать и в форме дополнительных видений к каждому астрособытию.
Социальная планета Сатурн, находясь в ближайшие два года в знаке Овна, управителем которого является личная планета Марс, будет именно с Марсом выстраивать особенно интенсивные отношения. Образ опытного генерала не на показ, который принимает Сатурн, позволяет предположить, что энергии Марса, символически несущего в себе энергии воина, в какой бы форме они не проигрывались, будут под строгим контролем Сатурна. Высокая эффективность и профессионализм армии как гаранта защиты мирного процесса в этом году будет фиксироваться на самых разных уровнях и взаимодействиях.
Плутон же, войдя окончательно в ноябре 2024 года в знак Водолея, управителем которого является Уран, вступает с этой планетой новаторства в особенно сильное и дружественное взаимодействие. Потому то Плутон и отправляется искать Уран, чтобы быть в курсе того, где и как нужно запускать трансформации. С началом перехода в июле этого года Урана в Близнецы, события воздушного характера (мысли, идеи, озарения) начнут ускоряться и по всей видимости именно институты власти эта планетарная пара будет новаторски трансфомировать в этом году и в ближайшие годы.
Больше всего в сцене на Олимпе почувствовалась новая объединяющая сила Нептуна. В этом году начнёт формироваться новая смыслообразующая система координат в мире, объединяющая всех. Проблемы с изменением климата возможно и станут той ключевой темой, вокруг которой начнёт развиваться эта, всех объединяющая идеология. В последних двух сценах видения тоже есть мотивы, помогающие интуитивно и мысленно нащупать направление этого развития. Как бы то ни было уже в этом году мы начнем наносить, пусть еще и не четко различимые, мазки на новую картину мира.
Четвертая сцена
Шипящая змея фиксирует меня своим взглядом. Она совсем близко и на первый взгляд не предвещает ничего хорошего. В тот же момент, когда мы обе понимаем, что слышим и понимаем чувства и мысли друг друга, змея заглатывает меня вовнутрь и я оказываюсь в некоем туманном, серо-молочном пространстве без каких-либо ориентиров. Вытянув руки перед собой, делаю осторожно несколько шагов вперед, никаких изменений. Потом иду направо, по кругу, снова вперед, но то серое, молочное нечто, что окружает меня, не исчезает. Мне не хватает света, думаю о том, как было бы хорошо, если бы появился свет и мне легче было бы ориентироваться. И как только подумала о свете, свет появляется. Мысль о том, хорошо бы выбраться из этого тумана, тоже претворяется в жизнь, начинаю падать и скоро понимаю, что вокруг меня большое облако, из нутра которого мои мысли выбрасывают меня в солнцем залитое небо. Вот он, свет. Но теперь я падаю. Понимаю, что мне надо быстро выбрать место, где приземлиться. Целью выбираю место, где могу лучше всего пригодиться, и оказываюсь в метро, в Нью-Йорке. На мой вопрос, почему именно здесь, вижу калейдоскоп картин, указывающих на необходимость укрепить метро от поступления большого количества воды. Более того, мне видится, что некоторые отсеки должны герметически закрываться от всей остальной сети и принимать форму бункеров для спасения людей.
После инспекции метро, путешествие внутри змеи ведет от темы обеспечения безопасности к теме остановки военных разработок (биооружие). И снова под землей для этого проходит инспекция и аварийное закрытие военной базы недалеко от небольшой деревушки где-то на границе между Китаем и Индией.
Следующей станцией инспекции становится подземный научный центр в Швейцарии, где ожидается большой скачек в уже проводимых научных исследованиях.
И все заканчивается работой с ИИ тоже глубоко под землей где-то в пустынной местности. Здесь по видимости тоже ожидается большое продвижение в развитии новой формы интеллекта."
Трактовка
Змея как традиционный символ мудрости, амбивалентности и искушения в этой сцене уходит от этой символики и открывает портал в глубины подсознания (или же в глубины Вселенской души). Мы погружаемся в серо-молочный мир наших мыслей и чувств и скоро замечаем, что ориентация в этом пространстве возможна только с помощью ясного формулирования наших желаний, по принципу, пусть будет свет и становится светло. Сокрытые глубины подсознания отражают и четыре последующих мотива этой сцены, которые проигрываются под землей. При этом оговариваются четыре темы, латентно и явно сопровождающие нас в последнее время: тема обеспечения безопасности и спасения людей в случае природной или техногенной катастрофы. Страх быть затопленными чувствуется в этой сцене постоянно. Сейчас повсеместно оговаривается тема сооружения бункеров и спасательных сооружений для населения. Мне видится, что необходимость бункеров в скором времени понадобится человечеству не столько для того, чтобы спастись в случае войны, сколько в случае потопов и других природных и техногенных катастроф. Будут разрабатываться бункеры нового поколения, учитывающие все опасности, с которыми человечеству возможно придется в скором времени столкнуться.
Три другие темы: остановка разработок в военных целях (авария на военной базе, надеюсь, это не приведет к новой эпидемии), прорывы в научных исследованиях и в разработке ИИ тоже оговариваются в этой сцене. Так как вход к этим темам идет через погружение в подсознание (в змею), то скорее всего все эти проекты не только проводятся под землей, но и покрыты тяжелым покровом тайны.
Пятая сцена
"Стоя на вершине горы длинной горной цепи, далеко просматриваю пространство во все стороны. Связь с другими участниками необычной акции, в которой участвую, отличная. По всему горному хребту на каждой вершине стоит человек. Лица людей добрые и одухотворенные.
По команде образуем руками круг перед собой и ждём. Тот интенсивный бело-голубой свет, который начинает течь через руками образованный портал на землю, силён и быстр в действии. Попав на землю, свет растекается по земле и скоро охватывает всю горную гряду и долину перед ней.
Когда через какое-то время удаляю руки, поток света не прекращается и космическая энергия и дальше течет на землю. Стоя на вершинах гор, мы только помогли ей найти подключение и стали проводниками.
Что эта энергия несёт с собой и чем или кем она была притянута на землю, пока не могу сказать. На мой вопрос об этом, получаю краткий ответ, что всему свое время."
Трактовка
В отличие от предпоследней сцены, где все проигрывалось на внутреннем уровне бытия, сокрытом или же бессознательном, все мотивы четвертой сцены использовали символику подземелья, да еще и из внутризмеиной перспективы, эта сцена описывает энергетические макропроцессы высоко над нами, в возвышенном плане и во Вселенной. Землю в этом году достигнет новая энергия, этой энергии помогут войти в энергетическое поле земли просветленные люди. С этой энергией на землю придут и новые ценности, полагаю именно здесь и идет речь о той нептунианской энергии, которая на Олимпе охватила мир в форме новой мелодии. Больше пока об этой энергии еще нет информации. Но наступит время и эта энергия облачится в нам понятные образы и символы. Одно можно сказать уже сейчас, это нечто новое и нами еще непознанное, вышедшее на новый уровень сложности и комплексности. Если учесть важность и силу песни Нептуна в третьей сцене, то можно предположить, что эта новая энергия предложит нам новый концепт социального общежития на этой планете. Но все еще очень сыро и не облечено в те формы, с которыми мы могли бы начать работать, пусть и только в авангарде общества.
То разрушение старой системы координат морально-правовой системы, основанной на искушении и наказании (уничтожение иглы кощеевой и ее носителей), которое мы проживаем сейчас, сменится не возвращением в архаику и концепту регулирования взаимоотношений по праву силы, нет. Человечество начнет входить в новый более сложный технологический виток, который повлечет за собой как и новую более сложную морально-правовую концепцию, так и новый социально-политический миропорядок. И в этом году мы начнем сводить воедино первые пазлы этой новой картины мира.
Берегите себя и мир вокруг