Символический прогноз на 2022
Символические прогнозы возникают на основе видения, полученного в Мире Неповседневной Реальности (в Мире Духов) и состоят из двух частей: самого видения и моей трактовки этого видения. С каждым читателем видение говорит по своему, потому не ограничивайтесь моей трактовкой и слушайте свою интуицию, она есть ключ к вашему пониманию видения.
"Лес вокруг. Холмистая, даже больше горная местность. На большой скорости еду на мотоцикле. Несмотря на теплое снаряжение, чувствуется холод, и чувствую его не столько телом, сколько душой. Дорога обрывается на большом склоне, до следующей скалы несколько метром и под ними бездна. Увеличиваю скорость, не буду останавливаться. Лес вокруг меня и этот душевный холод, мне хочется как можно быстрее перебраться на другую скалу. Знаю, что еще пару секунд до прыжка и в следующий момент чувствую, как лечу и потом меня жестко придавливает к земле при посадке. Вот я и на другой скале. Останавливаюсь и смотрю назад: Черный лес, мертвый лес, то ли от пожара, то ли от засухи, то ли от урагана. В этом лесу мало жизни, мало тепла, мало надежды. И этот лес остается позади и я рада этому.
Спускаюсь со скалы в долину. Через какое-то время мне приходится остановиться. Дорогу пересекает большое стадо темно-коричневых породистых быков. Пастухи погоняют и охраняют стадо. Стою и жду. Один из пастухов видит вопрос на моем лице, мол, зачем зимой перегонять стадо, и в замешательстве говорит, что стадо надо перевести на новые пастбища, где животных будет лучше прокомить и держать под контролем, улыбаюсь ему в ответ и жду. Дорога дальше приводит меня к реке. Она вышла из берегов, очень сильно вышла из берегов и опасно залила долину. Как бы мне перебраться на другой берег? Скоро понимаю, что единственный способ перебраться на другую сторону реки, это по воздуху. Знаю, что здесь неподалеку должна быть летная школа. Ищу ее на карте. И точно. Полчаса езды и уже видна взлетная полоса.
Небольшой пассажирский самолет полон до отказа. Всем как и мне надо перебраться на другую сторону реки и наземным путем это сейчас невозможно. Полет длится недолго. Среди пассажиров отмечаю приятно выглядящего человека средних лет. На мою легкую улыбку от отвечает вежливым кивком головы. По приземлении узнаю, что следующий автобус в ближайшее селение будет только на следующее утро, гостиницы поблизости нет, ничего не остается, как ждать в небольшом здании при посадочной полосе до следующего утра. И вдруг сталкиваюсь взглядом с человеком средних лет из самолета: "Если Вы ничего не имеете против, могу довезти Вас до селения. Еду в ту сторону и мог бы взять Вас с собой." Моей радости нет предела, но не показывая ее, соглашаюсь и иду к машине. Уже в машине еще раз спрашиваю себя, правильно ли делаю и стоит ли доверять незнакомому человеку, но полагаюсь на свою интуицию, улыбаюсь незнакомцу (ке) и мы отправляемся в путь. Дорога в ближайший населенный пункт длится дольше чем мы предполагали. Уже поздним вечером мы добираемся до места и единственное жилье, которое нам удается найти в это время - это небольшой котедж на окраине деревни. В котедже уже долгое время никто не ночевал, холодно и неутно в помещениях. Растопив камин, мы устраиваемся в каминной комнате на ночлег. Уже во время езды на машине мы немного познакомились и очень быстро обнаружили некую тонкую наклонность души и симпатию друг к другу. Теперь же за бокалом вина, это знакомство углубляется с невероятной скоростью и обещает приятную ночь за душевными разговорами. По утру мы прощаемся, обмениваясь контактными данными. Знаю наверняка, ими мы воспользуемся однозначно.
Сцена меняется. Поднимаюсь на лифте в современном офисном здании. На мне деловой костюм, все детали продуманы, даже некая легкая небрежность, чтобы облегчить впечатление. Лифт останавливается и открывается. Меня уже встречают и ведут в небольшой зал, примерно на 200 человек. Слушаю один доклад за другим. Делаю записи, жду своего выступления. Вот и я на очереди. Доклад длится примерно час, потом вопросы, после конференции интервью с журналистами научного профиля, день клонится к вечеру. У меня еще есть пару часов времени, чтобы вернуться в отель и переодеться для вечернего приема, организованного учредителями конференции. Отель находится недалеко от офисного здания, решаю пройтись до отеля пешком. По дороге в отель мне встречается на одной из площадей города передвижной цирк. Падает мелкий снег, иду от одной лавки вокруг цирка к другой и у меня такое чувство, что на пару минут попала в совершенно другой мир. И вдруг вижу небольшую нишу, в ней за небольшим столиком сидит старая женщина и раскладывает карты. При виде меня, она показывает рукой на стул по другую сторону стола, приглашая меня сесть. Принимаю приглашение, сажусь и жду. "Уже знаешь свой вопрос картам?" - спрашивает она и пристально смотрит на меня. "Что они хотят сказать мне на данный момент?" - отвечаю ей. Женщина молчит, перебирает колоду и вытягивает карту. Выпадает карта бланко - пустая карта. Уже хочу встать и уйти, но женщина меня останавливает, вытаскивает карту для себя и потом кладет передо мной свою колоду карт. "Тебе надо самой вытянуть, так говорят карты." Вот так поворот. "Трактовать мне тоже самой придется?" - отвечаю, смеясь в ответ, но женщина молчит и смотрит на меня внимательно. Что же, беру колоду и тяну карты: Туз мечей (туз пик), Справедливость и Туз чаш (туз черви). Смотрю на карты, потом на женщину, она сначала молчит и потом тихо говорит: "Карты сказали, что ты все и сам(а) поймешь." Благодарю женщину, встаю и иду прочь. Слышу как женщина уже мне в спину говорит: "Начинай с первой карты, потом вторая. И ты же знаешь, карты - это не приговор, это лишь подсказка." Иду дальше в отель, вдоль воды, а перед глазами все еще меч на карте и потом меч в руках провосудия и потом полная чаша и чувствую, как тяжелеет и сживается рука, как бы охватывая рукоятку меча и груз ответственности ложиться на плечи...
Смена сцены. Бегу по тропинке леса, потом по полю, скоро вижу огни селения. Воздух чистый и прохладный, но тепло приближающейся весны уже чувствуется. Моя пробежка заканчивается, вот я уже и на своей улице. Почтовый ящик полон писем и газет. Просматривая их, наталкиваюсь на несколько необычное письмо. Такие конверты больше не производят, конверт выглядит так, как будто его отправили из другого времени. Но письмо адресовано мне, потому и открываю его. Но хотя письмо и адресовано мне, содержание его предназначается другому человеку. Это письмо человека с фронта своей любимой. Он пишет о разлуке, о тяжести и печали расставания, он пишет о прежних временах, утопает в приятных воспоминаниях и ни слова о будущем, все звучит так, как будто будущего нет. Откладываю письмо, иду под душ, потом готовлю себе малость поесть, но письмо не выходит у меня из головы и особенно тот факт, что в письме нет будушего, нет надежды на него, нет ни единного слова о нем. Вернулся ли этот человек с войны? Было ли у него будущее? Надо выяснить, кто жил в этом доме до меня, что случилось с этими людьми. И так этими мыслями охвачен(а), сажусь и начинаю писать и неожиданно для себя понимаю, что пишу ко мне пришедшее письмо заново, добавляя в него мечты о возвращении домой и о будущем. Меня не покидает чувство, что если добавлю эти строки в письмо, у отправителя будет шанс на то, чтобы выжить на войне и возратиться домой.
Смена сцены. Стою на поле битвы. В руке меч, весь в крови. Вокруг меня смерть и страдания, люди стонут, зовут о помощи, вороны летают. В душе опустошенность. Еле передвигаю ноги. В дали вижу стены города, там старики, дети, женщины. Иду в направлении города, доспехи невероятной тяжестью давят на плечи. И вдруг вижу своего скакуна, идущего мне навстречу по полю битвы. Из последних сил забираюсь на него и мы, теперь уже вдвоем, медленно идем в направлении города. Город выстоял и исход битвы положительный, но почему у меня нет чувства радости победы, почему моя душа укуталась в черные платки траура? До городских ворот остается еще пару сотен метров, как вдруг слышу крик и вижу как в горло моего скакуна вонзается острый клинок, предназначенный мне и кровь фонтаном плещет из раны животного. Соскальзываю с лошади, она уже едва стоит на ногах, ее большое и сильное тело падает рядом со мной. Мои руки дрожат, по щекам текут горячие слезы, перемешиваясь с кровью, горечь и боль разрывают сердце. Мой верный друг! Теперь он лежит передо мной в агонии и единственное, что могу для него сделать, это прекратить его страдания, и потом, обнимая бездыханное тело зверя, захлебываюсь в горьких слезах глубокой тоски. Больше не хочу жить, но встаю, осматриваюсь по сторонам, откуда же прилетел клинок? Но кроме стонов и темных тел вокруг себя ничего не вижу. И вот так, в ожидании еще одного подлого клинка, иду медленно и в глубокой печали к городским воротам, понимая, что каждое следующее мгновение может быть последним.
Уже в городе мне помогают добраться до моего дома, горячие термы и пар воды вводят меня в некое полусонное состояние, все тело горит от боли, но нет сил ее чувстовать, хочется только закрыть глаза и забыться. Еще вижу, как за окном сверкает молния и гремит гром и потом начинается ливень. Еще думаю о том, что вода смоет кровь ран, смоет горе и траур, смоет печаль и безнадежность, и с этими мыслями погружаюсь в сон и оказываюсь под яблоней. Вся яблоня усыпана яблоками, срываю одно из них, но оно еще кислое и незрелое и вдруг слышу, как кто-то за моей спиной говорит, что, мол, еще рано срывать яблоки, время еще не пришло, мне нужно придти снова позже за спелыми яблоками. Открываю глаза, яблони как не бывало, дождь еще идет, но гроза прекратилась. Тихо выхожу из воды, мне помогают одеть свежие одежды и отводят в спальню и снова засыпаю, но теперь нет ни снов, ни яблок, ни дождя, только глубокая темнота ночи и сон, похожий на большую черную дыру.
Смена сцены. Стою перед тяжелой металлической дверью секретного архива, в моей руке лист бумаги с номерами полок и стелажей, где смогу найти меня интересующую информацию. Звоню. Через некоторое время дверь открывается, показываю пропуск и меня впускают в лабиринт коридоров, шкафов и стелажей. Наконец-то нахожу нужный мне стелаж и потом долго перебираю документы, делаю фотографии, сопоставляю данные, сравниваю их, делаю записи. Ситуация в отношении меня интересующего обьекта расследований проясняется. Но данные неполные, есть много пробелов, придется искать дальше. Уже к вечеру покидаю архив. На следующее утро отправляюсь в путь. Дорога разбитая, еду медленно. Вот и название деревушки, которую ищу. Церковная башня видна издалека. Еду прямо к церкви, именно там, в старых церковных книгах надеюсь найти проясняющую информацию. В церкви пусто и холодно. Иду средь скамей и ищу пристера, который мог бы мне помочь, но так и никого не нахожу. За церковью большое старое кладбище, иду между могилами и скоро замечаю, что все даты умерших приходятся на последние несколько десятилетий, но где же старые могилы? И вдруг вижу старую женщину, сидящую на большом камне недалеко от кладбища. Подхожу к ней медленно, дружелюбно улыбаюсь, но женщину не смущает мое присутствие и более того, она как будто знает, что я ищу и говорит мне, что старое кладбище может найти только знающий и умеющий понимать о чем говорят камни. Смотрю во все стороны и вижу, что вокруг меня в некоей не сразу в глаза бросающейся упорядоченности лежат камни, много камней и понимаю, что это и есть старое кладбище, без имен умерших, без их гробовых памятников с надписями, лишь только молчаливые камни и старая женщина, которая хранит в себе спрятанные и всеми позабытые имена. "Ты кого ищешь?" - женщина пристально смотрит на меня и ждет ответа. И потом ведет меня средь камней и рассказывает и я знаю, что этот рассказ и есть то единственное, что смогу найти в этой деревне. И потом женщина говорит, что мне лучше поторопиться, посещение безымянного кладбища не особенно приветствуется местной властью. Быстро прощаюсь и иду между камнями и хочу как можно быстрее покинуть это кладбище, эту церковь, эту деревню. Несмотря на плохую дорогу сильно давлю на газ, на душе неспокойно, все мысли и чувства перепутались, тороплюсь покинуть эту местность и вдруг на дороге появляется человек, он пошатываясь, выходит на дорогу, едва стоит на ногах и слабой рукой подает знак, чтобы остановилась. При более близком рассматривании человека понимаю, что он ранен, рукой он придавливает рану и пытается остановить кровь. Помогаю ему сесть в машину, он благодарит и что-то шепчет о наказании. Я же еду дальше, как можно быстрее и ищу глазами больницу или же какую-либо аптеку или клинику. Уже в больнице мужчина нервничает и после перевязки хочет сразу покинуть больницу. Его бормотания в машине о справедливом наказании заставляют меня вспомнить карту справедливости и я понимаю, что этот человек не так просто оказался на моем пути. Комната в отеле, где мы останавливаемся, более чем обычная. Помогаю человеку снять запачканную кровью одежду и лечь в постель. Он быстро засыпает. Усевшись в кресло у окна и не замечаю, как в комнате становится темно и вдруг в эту темноту падает слово "справедливость". Человек проснулся, мне кажется он уже давно проснулся, осознаю, что чувствую его активное присутствие уже давно. Он лежит в постели и тоже о чем-то думает. "Справедливость. Ты тоже ее ищешь?" - и потом он замолкает и снова наступает тишина. "Чтобы наказать или быть наказанной? Для чего ты ищешь справедливость?" - спрашивает человек дальше. И вдруг мне становится в миг все ясно: Если тебе дают меч справедливости, значит для наказания, но кого наказывать, если нет ни имен жертв, ни имен их обидчиков, все лежат под землей, все вместе. Молчу. "И почему ты мне оказала помощь?" - продолжает мужчина: " Ты же жаждешь наказания, я видел тебя на кладбище камней и я его принял наказание, но ты спасла меня?! А ведь ты хотела справедливости и наказания. Ты ведь могла проехать мимо. Почему ты спасла меня, обидчика?" "Или твое спасение меня и есть настоящее наказание? Не рана, не опасность умереть, а твое милосердие?" И снова тишина.
И теперь, только теперь вспоминаю туз чаш (червовый туз) - туз любви и миросердия, туз прощения и великодушия и слова магини, что карты надо читать по порядку. Встаю, беру свои вещи, выхожу на улицу, сажусь в машину и еду. Куда? Прочь от правосудия, от его тяжелой ответственности, прочь от наказания и от наказанного, но не мной, а кем-то другим. Или все же мной?
Что же теперь? Можно ли по обе стороны справедливости поместитить меч и любовь? Как же тогда выносить приговор? Можно наказывать, любя? Или любовь снимает наказание? Есть любовь наказание? Гоню от себя эту мысль. Мне еще долго придется искать ответы на эти вопросы.
Смена сцены. Теплый, уютный дом в горах. Мирно и спокойно кругом. В камине играет огонь, горячий душистый чай стоит на столе и я в последний раз проссматриваю текст своего нового романа. По дому распрастраняется сладкий запах запеченных яблок. Они уже давно поспели, и теперь облитые ванильным кремом радуют глаз и греют душу. Их аромат щекочет мои чувства и наводит на воспоминания о том сне в забытье, после битвы, когда в мире и душе была только боль и горечь, теперь же яблоки поспели и вернули в мир гармонию и покой. Беру вилку и медленно начинаю вонзать ее в спелое запеченное яблоко. Мысли, чувства заполоняют меня, много вопросов, но и ответов и немного больше ясности о том, что же было и что будет и что такое справедливость."
Трактовка
В видении пытаюсь считывать энергии развития тех или иных событий, но слушайте прежде всего свою интуицию и попытайтесь понять, что сцены видения говорят вам.
Новогодние праздники пройдут быстро и люди, не успев оглянуться, снова окунутся в будни. Позади останется год катастроф, потерь и разрушений. Уж очень мрачен и холоден горный лес, оставленный по ту сторону бездны. И год сохранит быструю динамику развития и дальше. Во всем видении всегда были быстрые формы передвижения (сначала мотоцикл, потом самолет, потом машина, лишь только по весне была пробежка по лесу, но и она была быстрой и потом всегда протагонист был в пути на машине и часто давил на газ, конечно, помимо сцены битвы), потому могу предположить, что большинство событий в этом году будет развиваться быстро и даже стремительно. Первое сложное развитие года - стадо быков, которых перегоняют на другие пастбища. Здесь идет речь о больших массах живых существ, которые из соображения обеспечения безопасности, или лучшего снабжения провиантом или же кормом перегоняют с одного места на другое (когда первый раз смотрела прогноз на год, то там была подобная сцена, но звери там были еще более мощными, а именно там шла речь о бизонах, которых охотники гнали по лесу и они с огромной скоростью пронеслись мимо меня и вызвали сильный страх, мне пришлось даже спрятаться). В этом варианте видения передо мной было стадо быков. Какова энергия быков или бизонов? Здесь речь идет об огромной, едва контролируемой силе и мощи. Когда такое стадо несется по степи или лесу, то его невозможно остановить, надо только искать укрытия и переждать. Какие-то процессы в самом начале года вот так пронесутся по нашей жизни как бизоны и быки и приостановят ход нашей жизни. В варианте с быками передо мной было мирное стадо быков, их спокойно гнали пастухи, потому, полагаю, что те мощные энергии, которые символизируют эти звери, будут находиться под контролем, но при условии, если они будут получать хороший провиант или же корм и будут под присмотром опытных пастухов, в этом случае опасности от них никакой исходить не будет. В противном случае возможна ярость и недовольство, от которой придется искать спасение. Все эти энергии можно перевести и на внутренние процессы: в начале года нас внутренне приостановит некий процесс, несущий в себе для нас латентную опасность. В этом отношении стадо быков - есть огромная волна чувств, которую надо в себе переработать, перевести на другой уровень, что-то сильно прочувствовать, проанализировать, глубоко пережить. Иначе могут возникнуть проблемы и наше неудовлетворенная душа может разнести нас в пух и прах, например, в форме тяжелой истерии, паники и страха, потери контроля над ситуацией. В видении быков ведут к новым источникам корма или провианта, это говорит о том, что душе надо давать то, что ей надо (радость, любовь, тепло и так далее), если она это не получит, то представьте себе разьяренного быка и решайте, как с ним справиться.
Вторым большим событием года будет вода - вышедшая из берегов река. В начале весны возможны большого размера наводения или же какое-то движение протеста, которое так просто не преодолеешь и которое будет иметь огромную силу, или же нас заполонят какие-то чувства как наводнение.
Какие-то процессы могут захватить с такой силой, что из них фактически невозможно будет выбраться. Здесь, конечно и новая волна пандемии представима, которая так сильно разольется, что нам нужно будет искать необыденные и быстрые (самолет) пути, чтобы с ней справиться или еще лучше ее избежать.
Оба первых мотива видения, и стадо сильных быков (бизонов) и бурное течение реки в наводнение можно перевести в движение протеста. В первом случае протест будет иметь сокрытый агрессивный характер, во втором случае всеохватывающий. И оба развития приостановят наши планы (протагонист не мог двигаться дальше) или же приостановят движение вперед.
Во время преодоления или анализа второго препятствия протагонист видения знакомится с другим человеком (пассажир в самолете, чужестарнец(странка)). Скорее всего мы познакомимся с человеком, с которым будет приятное и душевное взаимодейсвие. Возможно знакомство с другим человеком в командировке или в пути. Взаимодействие с этим человеком будет развиваться и дальше и возможно выйдет за границы этого года. В видении больше чувствовались дружеские отношения (конечно, дружеские отношения могут развиться и в нечто большее). И потом не исключаю, что здесь речь может идти о людях одного пола, наверное, потому мне и больше дружеские энергии шли.
Если река и наводнение будет символом каких-то сложных чувств, которые нас настолько захватят, что остановят наше дальнейшее продвижение, то не исключаю, что нам срочно (самолет) понадобится помощь другого человека. Он может быть случайным попутчиком, психотерапевтом, просто душевным человеком, к которому у нас возникнет доверие и скорее всего позже продлится взаимодействие.
Сцена с научным конгрессом и цирком охватывает в первую очередь духовные энергии развития во времени и пространстве в нас самих, но и мира вокруг нас и на мой взгляд является ключевой в году. В этой сцене определяется основная задача года. Сам конгресс говорит о том, что мы попадем в атмосферу обмена знаниями на очень высоком профессиональном уровне. Помимо научного конгрессе здесь можно представить и другие формы обмена профессиональным знанием (вебинары, мастер класс, выставки и прочее). В рамках этого обмена знаниями мы столкнемся с чем-то необычным (озарением, вещим сном, общением с магом или магиней), через которые придет знание об основной задаче года. Три карты года озвучивают основную тему года: СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Как она претворяется в жизнь? Протагонист видения получил для этого меч, чтобы карать и любовь, чтобы миловать. (Может тарологи среди нас смогут лучше осветить эти три карты и возможные значения и прочтения этого ряда карт). В любом случае поиск справедливости, земной или же справедливости судьбы и высших сил мы будем искать в этом году в самых разных вариантах и возвращаться снова и снова к этой теме.
Сцена с письмом с войны заставит нас заняться ролью войны в нашей семье, роде или в обществе. Кто из наших предков отправил нам это письмо с фронта? Когда была эта война? В прошлом веке или может много много раньше? Энергии безнадежности, печали и прощания с близкими людьми будут нами снова прочувствованы, глубоко пережиты. Будь то через старые письма, или же разговоры с родными старшего возраста. Возможно мы начнем научную исследовательскую работу, связанную с исследованиями родовых энергий и корней, потерпевших большие потери и разрушения во время войн прежних времен. Об этом говорит и желание написать об этом, чтобы вернуть роду силу и мощь через актуальное поколение, и также попытки поиска информации о прежних временах в архиве и потом на кладбище в более поздних сценах видения. В конце видения будет закончен роман, не исключаю, что кто-то из нас этот год и его энергии переведет на страницы романа или научной работы в области этнологии и/или истории или истории своей семьи.
В этой части видения у протагониста была удивительно сильная потребность в надежде, чуть ли не физическая потребность в будущем, в мечтах о нем, сильное желание чего-то светлого и доброго, чему можно радоваться и что можно ждать. Возможно какие-то трагические разрушения в нашей актуальной жизни разбудят в нас желание мечтать и верить в светлое будущее.
И, конечно, не исключены реальные письма с войны и те, кто будет их получать, будут пытаться всеми силами дать тем, кто их отправил, надежду на доброе будущее и взбодрить отправителя. В видении через эти письма и энергии этих писем будет переносится энергия надежды через время и расстояние. Мы же знаем, пока мы держим человека в своей голове и сердце, он это чувствует и может наполнится такими же энергиями, что и мы. И в видении как раз об этом и речь на мой взгляд.
Сцена на поле битвы в средневековье. Битва велась ради того, чтобы защитить свой город от инвазоров. То есть речь идет о защите своих земель от пришедших из вне завоевателей. Битва будет выиграна, но цена будет слишком высокой. По степени спелости яблок, можно судить о том, что военные действия будут разворачиваться летом, когда на деревьях будут висеть еще неспелые яблоки. Военные действия будут при этом вестись не только открытыми методами, воин против воина, но и непрямыми методами. Кинжал в спину, который убивает верного друга рыцаря (лошадь) и повергает его в отчаяние, говорит и о неожиданных ударах в спину и со стороны и здесь не знаешь, что или кто же совершает этот удар. По тому, что переживает протагонист видения можно сказать, что здесь тема меча проигрывается как средство защиты и нападения в прямом назначении. Протагонист на поле напоминает рыцаря с честными и благородными побуждениями. Он борется за правое дело и сталкивается с тотальным уничтожением обеих армий, своей души и хочет только забыться. И в забытье приходит надежда, обещанная ко времени спелых яблок, к осени. Возможно какой-то военный конфликт успокоится или даже полностью закончится к осени.
Борьба с пандемией в этой сцене тоже представима и к осени возможно мы справимся и с этой бедой, полностью вымотанные и измученные.
Но также и очень серьезный конфликт в межличностных отношениях, в деловой сфере, на политической сцене, тоже можно представить в этой сцене. Одна сторона будет иметь более морально высокую позиции (рыцарь), конфликт будет вестись самыми жесткими методами, от прямого нападения, до ударов в спину и будет скорее всего стоить слишком много усилий. Но борьба нужна и будет в конечном итоге оправдана. Рыцарь получит яблоки в награду и будет под конец года ими с превеликим удовольствием наслаждаться.
Сцены с архивом и кладбищем описывают энергии какого-то опасного поиска справедливости. Докапаться до сути будет крайне сложно и возможно мы так и не сможем прояснить ситуацию до конца. Какие-то тайны хотят пробиться на свет и эти тайны связаны тоже с установлением справедливости. Распутывание политических конфликтов, семейных и родовых тайн, интриг в профессиональной сфере, обманов и закулисных игр будет проведено с успехом. И разоблачению этих тайн и интриг последует желание наказать обидчиков и интригантов, вершить провосудие, но ситуация повернется так, что обидчик уже будет наказан судьбой или высшими силами и мы окажемся в ситуации, когда даже окажем помощь обидчику и зададимся вопросом о том, надо ли всегда карать и наказывать или лучше положиться на судьбу и верить в то, что обидчик без нашего участия понесет наказание, будь то через судьбоносные потери и страдания самого разного рода у самого обидчика или же что еще страшнее через наказание всего рода и общества? Может правосудие всегда случается и мы это только не замечаем? Может надо рассматривать правосудие более масштабно, а именно в родовом масштабе, в масштабе общества? И если одно поколение попортило энергию рода и даже общества и не было сразу наказано, то последующие поколения понесут за это наказания? В философии есть такие размышление, что, когда общество входит в фазу морального распада и больше не ориентируется на какие-то высокие ценности и душа человека пуста и прогнивает, то наступает время для сильной и жесткой встряски через страдания: и тогда приходят болезни, войны и катастрофы другого порядка. Происходит коллективный катарзис (очищение души) через страдание и энергии человека и общества очищаются. Что-то типа жесткого меча по справедливости, чтобы прийти к любви и наполнению души (туз чаш и представлен как до краев наполненный кубок). Но этот путь очищения и последующего роста души возможен на мой взгляд и иначе, а именно через глубокую осознанность самого себя и своей ответственности за себя и мир вокруг. В конечном итоге эти три карты и их тема выводят нас к экологичному (чистому, продуманному и ответственному) осознанию себя и мира.
В видении было много мотивов, которые на мой взгляд говорят нам именно об этом.
Последняя сцена в уютном доме в Альпах говорит о том, что год, хоть он и будет очень сложным и выматывающим, под конец подарит нам гармонию и счастье и возможно выведет нас на совершенно новый уровень понимания счастья, любви и справедливости.