Символический прогноз на август 2011
Энергетический и событийный ряд на август 2011. Видение и анализ.
„... большая комната, добротно уставленная. В комнате тихо, только слышен стук часов. Старинные чысы с тяжелым маятником стоят около стены и наполняют комнату некоей возвышенностью. Мужчина сидит в кресле и внимательно, слегка в напряжении наблюдает за движением маятника. Потом он встает, подходит к часам, отворяет их ключом, что лежит внизу в часах в небольшом отделении и останавливает маятник. Наступает полнейшая тишина. Мужчина прислушивается к этой тишине. Она настолька повсеместна, что ее можно почувствовать во всем. Мужчина вздрагивает, он не ожидал услышать этой столь тотальной тишины, он только хотел перевести часы, они в последнее время спешили и вот он решил их почистить и поставить правильно.
Мужчина переводит стрелки, сверяет еще раз старинные часы со своими дигитальными и приводит в движение маятник. Тишина разрывается его планомерным движением, но часы больше не торопятся, они успокоились. Мужчина закрывает дверь часов, кладет ключ в ему предназначенное отделение и отходит от часов. Он идет в одну из комнат своего довольно-таки большого дома. Комната небольшая, он садится на софу и открывает дверцы старого, но в очень ухоженном состоянии секретера. Мужчина дастает небольшую папку. Он держит ее в руке и смотрит на ее уже чуть-чуть пожелтевшую от времени и частого использования обложку. Он открывает папку, в ней лежат развернутые и по датам сложенные письма. Мужчина берет одно письмо, читает, потом другое... время от времени по его щеке течет слеза. Так он сидит с открытой папкой, полной писем, чтение прерывается минутами оцепенения...
Через некоторое время мужчина встает и идет на террасу. Он берет спички, кладет папку на жестяную тарелку и останавливается. Он даже зажигает спичку, но она горит и горит, мужчина же не двигается. Спичка гаснет, а мужчина так и стоит в раздумье. Он наклоняется, поднимает папку и возвращается в дом, подходит к книжному шкафу и прячет папку между книгами, теперь ее совсем не видно. И можно подумать, что папки и нет.
Мужчина выходит в коридор, берет с вешалки кепку, сумку и покидает дом. Он идет в лес или парк, он долго и довольно-таки быстро идет по тропинке, которая выливается в лесную дорогу. Зайдя глубоко в лес мужчина садится на придорожный пень и задумывается, он сидит и чувствует, как все его тело становится тяжелым, голова склоняется все ниже. Мужчина хочет встать, но ему едва это удается, может это утомительный марш по лесу, то ли тоска, что пробралась в его сердце, но он так и сидит дальше на пне, не в состоянии справится с самим собой.
Спасением становится проезжающий лесник на лошади с телогой. Мужчина спрашивает, не возьмет ли лесник его с собой, на что тот ничего не имеет против. Мужчина садится на телегу и закрывает глаза, он чувствует равномерное движение колес, прерываемое той или иной кочкой или ухабиной. Так он возврашается в город.
Смена сцены. Мужчина в дорогом костюме, с забитым бумагами портфелем едит в метро. В вагоне тесно, но мужчина едва замечает это, в мыслях от далеко от реальной данности. Он в последний момент замечает, что ему надо выходить и еще успевает выскочить из вагона. Мужчина идет по центру города, он даже несколько торопится. Какие-то сто-двести метром и он достигает дверей большого здания стиля классицизма. Он входит в фойе, поднимается по лестнице и присоединяется к довольно-таки большой группе людей, которые собрались на митинг. Обсуждение начинается, очень скоро становятся ясны позиции участвующих, есть прогрессивный лагерь и традиционалистов, идет жесткий обмен мнения. Мужчина на стороне прогрессивного лагеря, он понимает, что силы этого лагеря в последнее время сильно укрепились и в перспективе этот лагерь имеет много больше шансов на признание в более обширных кругах. Изменения неизбежны, независимо от того, нравятся они ему или нет.
На удивление мужчины дискуссия довольно-таки удачно выруливает из болота чистой политики и начинается содержательное обсуждение проекта, над которым он сейчас работает, мужчина берет слово и активно включается в дискуссию.
Заседание длится долго, уже вечер, один за другим участники дискуссии покидают зал заседания, скоро мужчина замечает, что остался с парой коллег, которые возможно как и он не особенно торопятся домой. Группа идет в бар. Вечер переходит в ночь. Мужчина знакомится с девушкой, они сидят на удобной софе, пьют спиртное, девушка откровенно улыбается, мужчина смотрит на нее и думает о том, стоит ли ему пригласить ее домой. Но девушка замечает его сомнения и мужчина понимает, что «волшебство» знакомства потеряно... в сомнениях, раздумьях и некоем глубоком нежелании сближения. Мужчина прощается и возвращется домой.
На другое утро серое тоскливое небо встречает его в знак приветствия, мужчина смотрит на него и в нем возникает некий внутренний протест, он динамично встает, бросает вещи в сумку и отправляется в аэропорт, он берет путевку на какой-то тур – к теплому, сильному морю и улетает в отпуск.
Открытый бар на берегу моря, мужчина сидит с малознакомыми людьми, пьет спиртное, пытается сконцентрироваться на чужом языке, общается по возможности. У мужчины отличное настроение, он расслаблен и не хочет ни о чем думать, он наслаждается моментом.
Безконечный песчаный берег моря. Солнце спускается на горизонте и с каждой минутой становится все больше и тяжелее. Мужчина в беговом костюме отмеряет берег большими шагами. Он бежит легко и время от времени смотрит на падающее в море солнце. Мужчина спотыкается, он наклоняется и видит бутылку, в бутылке лежит свернутый лист бумаги. Мужчина смеется над этой «пиратской» почтой. Он поднимает бутылку, крутит ее в руке, но не открывает, он вспоминает свой дом, книжную полку и то, что стоит между книгами, то, что у него не хватило сил сжечь. Он улыбается. И думает, может быть ему стоит отправить письма в бутылке по морю... он даже смеется над своей идеей.
Мужчина кладет бутылку на песок, так и не открыв ее и бежит дальше. Ему навстречу бежит женщина, она тоже отмеряет большими шагами сумеречный морской берег. Легким кивком головы, как это обычно делают бегуны, мужчина приветствует бегунью, еще пару секунд и их пути расходятся. Женщина бежит в направлении бутылки с почтой, мужчина – от нее.
Мужчина думает, поднимет ли женщина бутылку, откроет ли она ее, прочитает ли письмо, заметит ли она вообще бутылку ... Может у этой женщины тоже стоит в книжном шкафу папка с письмами, и может женщина тоже не захочет открывать бутылку как и он. Мужчина не выдерживает, ему интересно как поступит женщина. Он оборачивается. Но женщины больше не видно, никого больше не видно... Мужчина несколько удивляется, поворачиается и бежит дальше в мыслях о бутылке, о заходящем солнце, о папке в книжном шкафе и береге моря, по которому бежит одинокий бегут – он сам...»
Месяц начнется с остановки часов – с разворота Меркурия в ретродвижение. Его противостояние Нептуну погрузит нас в воспоминания, в прошлое, в наши чувства, которые даже время не может уничтожить. Не исключаю, что эти чувства будут под час для нас сложными, мы будем метаться в сомнениях между желанием от них освободиться и к ним снова вренуться. Может быть разрушаться какие-то надежды и ожидания не сбудутся и нам придется проглотить досаду.
Наша попытка убежать от этих чувств или положения дел может даже сказаться на нашем здоровье (бессилие мужчины на пне в лесу), будьте на чеку и берегите себя.
В любом случает наше душевное состояние будет непростым.
Но несмотря на столь интенсивную внутреннюю работу, мы будем также вовлечены и в динамичный внешний поток событий, который также будет стоять под сильным влиянием Меркурия. Противостояние прогрессивных и традиционалистов, противостояние старого и возможно удобного порядка вещей, но в чем-то закостенелого и новых тенденций, или же противостояние реформам, что идут свыше и необходимостью приспосабливаться к новому порядку вещей. Изнурительный поиск новой позиции, при этом сильна тенденция, что преобразования все же неизбежны. Интересным побочным эффектом этого противостояния будет интенсивная содержательная работа, которая приведет к более прогрессивным и возможно до того еще не выступавшим представляниям о самой материи, в лоне которой и происходят изменения.
Все эти терзания оставят свой отпечаток, так что мы возможно в какой-то определенный момент почувствует некую усталость от бытия. (Сцена в баре с девушкой).
Но к счастью мы сможем преодолеть влияние «тоскливого» тяжелого неба над нашей головой и довольно-таки спонтанно решимся сбежать в отпуск или же кардинально сменить обстановку. И это будет просто отличной идеей. Мы сможем расслабиться и отключиться от своих терзаний и проблем.
И даже если вечером, когда тени прошлого со всех сторон будут прокрадываться в наше сознание и мы вдруг повстречаем на своем пути морскую почту, она нас не испугает и не испортит настроение, мы скажем себе, так оно есть, это - мое прошлое и мне надо с ним жить дальше, у мимо меня прошедшего прохожего ведь тоже возможно есть в книжном шкафу папка с прошлым и он или она тоже живет с этим, а может быть и нет... Важно ли это? Может быть, да, а может быть и нет, мы еще сами не знаем. По-крайней мере это больше не портит нам настроение и не погружает в тоску и сомнения...