окулус | блоги | людмила кинг (lua) | алхимия жизни | заметки «катаристки» из прошлой...

Заметки «катаристки» из прошлой жизни

Итак загадочный и мистичный Нептун сменил свое направление и приоткрыл завесы своих тайн прошептав мне что-то на ушко, но что именно мне еще предстоит узнать. Нептун – Царь и Бог моего гороскопа (сидит точно на МС и СЛУ)- указывая мне путь .... куда же он его указывает я очень долго не могла понять находясь в полуспящем состоянии и вот сегодня мне «кажется» он зовет меня исследовать свое царство и пробудиться..

Хотите присоединиться?Я скажу вам как в конце статьи...


Катары. Прошлые жизни.

В своих попытках нащупать корни своей прошлой жизни я долго блукала как слепой котенок, точнее Спящий. Я смутно ощущала что многие ответы там. По теориям инкарнаций следует, что наша истинная суть, следующая из жизни в жизнь, несет в себе весь наш накопленный опыт в себе, те же мысли и чувства, какие-то общие задачи. Тот факт, что мы не до конца осознаем себя в этой жизни в нашем физическом теле не доказывает обратное. Это лишь говорит о том, что мы не осознаем себя до конца, а лишь малую толику Себя настоящего- 10% как говорят. Мы как верхушка айсберга – поем то что видим, или то что ощущаем в границах нашего физического тела, а то что скрыто под водой – мощь и глубина - в полном игноре, точнее – это наша тайна, которую очень хочется разгадать или хотя бы в нее поверить. А еще это наш страх и ужас перед неизвестным..

Эта скрытая часть зовет нас, но мы не знаем как ее найти – она наш Грааль, который мы ищем как Персиваль в туманном лесу, ходим кругами в одном и том же месте и не видим того, что находится прямо перед нашим носом.

Познай Себя! Найди свой Путь! Веруй в Бога и найди тот самый внутренний Источник который будет тебя питать и вести! Отче наш ... Да будет Воля Твоя...!

Пока же мы Его не найдем- мы как бы спим.

Недавно страстное желание понять бОльшую часть себя заставило меня возжелать узнать свою прошлую жизнь. Как это сделать? Я написала письмо человеку который много об этом говорит, но он мне не ответил и как обычно - сама, сама, всегда сама – должна искать ответы на свои вопросы! И тогда я пытаюсь спрашивать перед сном- и совсем не помню что снилось...

И вот после 3 совпадений вдруг обращаю внимание на идущую тонкими фимиамами информацию о катарах. До этого слышала это слово, но никогда не вникала в его значение и образ.

Сначала будучи в гостях у подруги мой взгляд привлекла одна книга с полки (причем полка принадлежала хозяйке дома у которой подруга снимала комнату), автор Кэйт Мосс. Оо- подумала я - супер-модель Козерожка пишет книги?! Потянула за корешок и увидела изображение лабиринта на обложке- название тоже «Лабиринт», в конце написано, что Кэйт Мосс (не модель:)) известная английская исследовательница катаризма. Книга написана в форме романа, но в основу легли реальные исторические сведения. Почему то очень захотелось ее прочесть, учитывая то, что романы я практически не читаю.

Хозяйка была в отъезде и я уговорила подружку тайно выдать мне книгу на несколько дней, которую потом мы тихо вернем на место.

В процессе чтения мне пришла рассылка от Паоло Коэльо – он писал о своем последнем увлечении явлением катаризма и недавнем посещении юга Франции – места обитания катаров, самая известная достопримечательность гора Монсегюр, место массового сожжения последних катаров.

И тут же приходят видео ролики «Лабиринты Истины» где нет упоминания о катарах но есть Лабиринт и есть утверждения как народу парят мозги правители элиты.

И тут меня озарило – внутри пришло уверенное понимание – что это то направление куда мне надо копать. Мой гороскоп явно говорит об религиозно-мистическо-исторически-философском интересе и вполне указывает на принадлежность к какой-то обособленной духовной группе религиозного толка в разрез к общепринятой традиции.

Тут же выяснилось, что в другой книге, которую я давно почитывала он-лайн добавлена еще одна глава – и догадайтесь с трех раз каково ее название... «Катары». Книга автобиографична- ее пишет женщина с необычными способностями, которая с детства имела дар и умение путешествовать по этажам тонкого мира и общаться с душами умерших. Увидев новую главу я обрадовалась, но не поспешила перепрыгнуть через непрочитанные главы, а терпеливо продолжала читать все по порядку.

И тут я натыкаюсь на статью «Как узнать свои прошлые жизни», где дается инструкция как смотреть свои прошлые жизни во сне.

Я чувствовала, что нащупала – это «оно» - знаки стали сыпаться со всех сторон в разных формах- разрозненные факты медленно строятся в логическую цепочку понятную моему разуму.. но большая часть айсберга все еще покойно пребывает под водой... а я углубляюсь в изучение катаризма...

Кратко о катаризме (из разных источников информации):

- когда-то давно мною были прочитаны пара книг исследователей-историков Носовского и Фоменко («Империя» и др). По их версии и результатам научных исследований с применением изобретенного ими геометрического метода определения исторического возраста предметов они пришли к выводу, что Христос жил в районе 11 века, а не 1-го, многие вещи тех времен по их методу показывали возраст с разницей в тысячу лет от общепринятого.

- совсем недавно в Яху выскочила статья – что ученые близки к разгадке тайны плащаницы Христа- материи в которую он был завернут после снятия с креста и на которой сохранился его отпечаток

Ученые определяют примерный возраст материи - 12-14 века, первое упоминание о ней начинается с 1200 года.

И тут же лезут контратаки от традиционщиков поворачивая все в свое русло – что ткань подложна. Ага главная реликвия христианства – липа! Или все-таки липа – сама история христианства?

Те же ученые из п1 говорят о похожести историй русского князя Владимира наряду с некоторыми основателями крупных европейских родов (подробности в их книгах) и о фальсификации истории. Так вот дата принятия христианства на Руси очень подходит ко времени «рождения Христа». Так как если принять эту гипотезу-версию на веру и на рассмотрение то получается, что Христос был рожден в конце февраля (под знаком Рыб- сайт Астротема дает дату 28 февраля), а год в районе 950-960 годов, тогда эпоха его проповедования приходится на конец 10 - начало 11 века, когда и наблюдается расцвет Катаризма - истинных последователей Христа.

- У Светланы де Роган-Левашовой (автор той книги он-лайн) можно найти информацию о жизни Христа и его последователей в эту эпоху - 11-12 века.

Также она пишет о том, что после смерти Христа его работу продолжила Мария Магдалина, которая и была основательницей катарского движения распространяя свободно Знания.

Католическая церковь считала, что такие знания еще рано (или не следует) давать людям и всячески боролась с этим явлением называя его ересью. Они физически уничтожали и преследовали всех кто тянулся к свету знаний или уже ими обладал, жгли целые города и села. В 12 веке катаризм уходит в подполье, скрываясь в горах, пещерах и подвалах, весь 12 век известен как Столетняя война, война крестоносцев и насильного обращения в католицизм, а 13-й как расцвет инквизиции, когда были уничтожены все следы записей и мыслей этого учения (причем те кто их уничтожали или конфисковывали сами их тщательно изучали и пользовались в свою угоду и для укрепления своей Власти, а также в целях порабощения масс).

Новая история была готова в районе 16-17 века – названная эпохой «Возрождения», когда все древние оригиналы были заменены копиями написанными католическими подвижниками.

Итак, по официально сохранившимся сведениям дошедшим к нам о катарах мы узнаем, что основой их веры служило Святое Писание Нового Завета и учение Христа, Старый Завет ими отвергался. Женщины могли проповедовать наравне с мужчинами, такие люди назывались Совершенные, они могли исцелять и утешать страждущих, проводить обряды, благословлять. Сами катары назывались Добрые Люди.

Два начала. Свободная Воля?

Наиболее известный труд учения катаров автора Джованни де Луджио «Книга о двух началах»

Первая книга называется Трактат о Свободе Воли. Из которой ясно, что катары осуждают и отвергают изначальную теорию о едином начале, доказывая что Зло изначально не было частью Бога. В доказательство приводится много библейских цитат о том, что Бог добр, всемогущ и что ничто и никто не делается без его Воли ибо он ведает все- прошлое и будущее. Тем самым отвергая саму идею Свободной Воли – ее просто нет.

И сказано в «Книге причин»: "Первая причина столь велика, что не может быть описана."

«Боже вечный, ведающий сокровенное и знающий все прежде бытия его!» (Дан.13:42) И Иисус, сын Сирахов, говорит: «Ему известно было все прежде, нежели сотворено было, равно как и по совершении.» (Сир.24:29) И Апостол пишет в Послании к евреям: «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его.» (Евр.4:13)

И еще: «Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.» (Пс.144:17). И еще: Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь» (Пс.24:8)

Итак, я поспорю с тезисами тех, кто утверждает, что есть только одно начало-первоисточник. Я говорю: если Бог, который благ, справедлив, свят, мудр, праведен «во всех путях Своих и благ во всех делах Своих», который, к тому же, как это уже было показано, всемогущ и знает все сущее до того, как оно произойдет, который создал и украсил ангелов Своих от начала, как и Сам Он решил, без какого-либо препятствия от кого-либо; и если Он знал судьбу всех ангелов, до того, как они возникли, потому что все причины, долженствующие привести их к падению и к тому, что они сделаются проклятыми и демонами, существовали в течение всего времени – как утверждают почти все наши противники - в Провидении Его, тогда, без сомнений, неизбежно следует, что эти ангелы никогда не могли бы оставаться добрыми, святыми, и смиренными перед своим Господом, согласно той мере, которую сам Бог знает от начала, ведь в Его власти по необходимости пребывают все вещи от вечности, и потому никто пред лицом этого Бога, знающего изначально всё будущее, не может делать абсолютно ничего другого, чем то, что ему предписано от вечности. Это я и доказываю:

И это еще более верно потому, что если есть только одно единственное начало-первоисточник, то сам Бог и есть верховная причина всех причин. Даже более того, если это так, значит, Бог совершает все то, что угодно Ему, и Его могущество ничем не обусловлено, как утверждают противники истины.

Тогда им следует признать, что, согласно с их утверждениями и с этими вескими основаниями, Бог изначально, намеренно и отдавая себе в том полный отчет, сотворил и создал Своих ангелов столь несовершенными, что они не могли бы никаким путем избегнуть зла. Но тогда этот Бог, о котором выше говорилось, что он благ, свят и праведен, и превыше всяческой хвалы (как это показано выше), и является верховной причиной и началом всякого зла: а это, несомненно, следует отвергнуть. Следовательно, мы вынуждены признать существование двух начал: начала блага и начала зла, причем последнее является истоком (caput) и причиной несовершенства как ангелов, так и других существ, и всякого зла.

То же и в случае с Богом. Даже если Он знал и предвидел от вечности судьбу Его ангелов, то они стали демонами и проклятыми не из-за Его Мудрости и Промысла. Это по собственной воле они отказались оставаться святыми и смиренными перед Господом, но в своей злобе восстали в гордыне против Него.

«Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои?» (Иер.13:23), из-за той природы, которую они получили от Создателя, так и ангелы, если теория наших противников верна, не могли бы никаким образом избежать зла, из-за свойства, которыми Бог одарил их от начала: но абсолютно неблагочестиво поддерживать такую теорию.

Итак, нам говорят, что Бог изначально сотворил ангелов Своих такими, что они могли по собственному соизволению совершать добро или зло, и называют это свободной волей, (или, согласно некоторым из них, волей). Это нечто вроде способности или свободной силы, благодаря которой можно творить как добро, так и зло, безразлично.

«Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Матф.23:37), и еще в словах, с которыми Господь обращается к Самарии устами Иезекииля: «В нечистоте твоей такая мерзость, что, сколько Я ни чищу тебя, ты все нечист». (Иез.24:13) Из всех этих текстов, как представляется, с очевидностью следует, что воля Божья - и Сына Его, Иисуса Христа, - не была до конца исполнена: а это было бы невозможно, если бы существовало только одно начало-первоисточник, благое, праведное и совершенное.

Именно по этой причине в наших силах служить Богу и Христу, когда мы исполняем Их волю с помощью истинного Отца[3], например, облегчая голод и другие пагубные вещи среди созданий благого Господа. Тогда Господь может отблагодарить нас за совершение того, чего Он хочет и желает, чтобы оно совершилось.

Но абсолютно невозможно, чтобы Бог был разделен в Самом Себе и был способен вредить Своим творениям и Самому Себе, то есть, сознательно, без всякой чужой, противостоящей Ему реальности, совершать то, что в будущем повредит как Ему, так и принадлежащим Ему, и принесет им скорби и печали. Ведь Бог, который, согласно нашим противникам, сотворил мужчину и женщину, и всякую тварь, прекрасно демонстрирует это в Бытии, где мы читаем: «И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.» (Быт.6:6-7). Если бы было только одно начало-первоисточник, святое и совершенное, то Истинный Господь, конечно, никогда не стал бы действовать подобным образом, свободно и по Своей воле. Конечно же, мы можем истолковать этот текст, как если бы он означал: «Есть другое начало, начало Зла, которое отягощает Мое сердце своими злыми деяниями против Моих творений. И теперь оно вынуждает меня стереть их с лица земли по причине их грехов. И это злое начало заставляет Меня раскаиваться в Моих созданиях, то есть, страдать из-за них» [5]. Но согласно доктрине об одном начале, этот текст можно понять только следующим образом: «Я раскаиваюсь, что Я создал их; то есть из-за Себя Самого Я подвергся наказанию в будущем, испытав горе, из-за того, что создал их». И тогда следует со всей очевидностью - согласно учению тех, кто верит в одно начало - что Бог и Его Сын, Иисус Христос - Которые, согласно им, представляют Единство – Сами Себя вынудили печалиться, скорбеть и сожалеть, и выносить страдания из-за ошибок, которые Они Сами и совершили, без какой-либо противостоящей Им чужой воли. Но очень неблагочестиво считать, что истинный Бог таков.

Вот почему нам следует по необходимости признать существование другого начала, начала зла, которое самым отвратительным образом действует против истинного Бога; что это начало, как представляется, подвигает Бога против Его творения и творение против Бога; вынуждая Бога желать и стремится к тому, чего Он Сам никогда бы не пожелал. Вследствие этого, по побуждению злого Врага Бог может страдать и раскаиваться, и потому Ему могут служить и помогать Его творения [6]. Это объясняет, почему Господь говорит народу Своему устами Исайи: «Но ты грехами своими затруднял Меня, беззакониями своими отягощал Меня (невыносимо)» (Исайя, 43, 24), и еще: «Они бремя для Меня; Мне тяжело нести их». (Ис.1:14)

Итак очевидно, что возможность человека служить Богу прекрасно подкрепляет мое мнение. Ибо если бы существовало только одно начало-первоисточник, святое, праведное и благое, каковым является, как мы показали выше, истинный Господь Бог, Он не причинял бы Сам Себе печали и скорбей, и грусти, и не подвергал бы Себя наказанию за собственные действия; не страдал бы и не раскаивался, не нуждался бы в чьей-то помощи, не отягощался бы чужими грехами, не нуждался и не желал бы того, чтобы ускорилось нечто, происходящее слишком медленно: ничто бы не противоречило бы Его воле, никто не мог бы причинить Ему вред или противостоять Ему. Не было бы ничего, что могло бы огорчить Его. Но все повиновалось бы Ему по настоятельной необходимости, поскольку все, что дано, было бы от Него, в Нем и через Него, и все вещи существовали бы так во всех их свойствах, если бы было только одно начало-первоисточник, святое и праведное, каковым есть, как я показал это выше, в Своих владениях, наш истинный Бог.

Из этого проистекает теория того, что мы созданы истинным Богом, и каким образом нам возможно служить и совершать дела Его, или скорее, творить предначертанное Им, то, что Он Сам желает делать через наше посредство[7]. Так Он смог спасти народ Свой через Господа Нашего Иисуса Христа, хотя Христос не совершал ничего благого Сам от Себя, и тем более «по свободной воле», ибо Он говорит о Себе: «Я ничего не могу творить Сам от Себя.» (Иоан.5:30), и еще: «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.» (Иоан.14:10). Таким образом, мы говорим, что служим Богу, когда исполняем Его волю с Его помощью; но это абсолютно не значит, что мы можем творить с помощью свободной воли какое-либо добро, если Он не является ни началом, ни причиной его: так Иаков говорит в своем Послании: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов.» (Иак.1:17) И в Евангелии от Иоанна Христос говорит: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» (Иоан.6:44).

и Иеремия: «Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.» (Иер.10:23).

и еще: «От Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?» (Прит.20:24). Христос говорит в Евангелии от Матфея: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.» (Матф.11:27); и в Евангелии от Иоанна Он говорит о Себе: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Иоан.14:6). И в Евангелии от Луки Христос говорит: «Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.» (Лук.13:24).

Что следует убрать понятие свободы воли

Из этих разнообразных свидетельств совершенно очевидно, что мы не можем служить Богу по свободной воле, совершая какое-либо Добро, за которое Он был бы нам признателен, как если бы оно проистекало из нашей собственной силы и мощи, то есть, если бы сам Бог не был причиной и началом этого Добра. И тогда становится еще очевиднее, как уже было продемонстрировано выше, что мы имеем только ту силу в нас, которая приходит от Бога. Святой Петр говорит в Деяниях Апостолов, относительно исцеления хромого: «Мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?» И Петр дальше поясняет: это не мы сотворили чудо. «Бог Авраама и Исаака и Иакова». (Деян.3:12,13) совершил это.

Таким образом, очевидно, что все, что ни есть доброго в созданиях Божьих, происходит непосредственно от Него и через Него. Это Он дает Добру Свое бытие и является его причиной, как мы уже установили. Но зло, если оно встречается в народе Божьем, не происходило от истинного Бога, и не было Им явлено: это не Бог позволил ему существовать, потому что Он не является причиной зла, и никогда не был. Как говорит Иисус, сын Сирахов: «Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить.» (Сир.16:20)

Разве не говорит Он о других властях? Господь говорит еще в Евангелии от Матфея: «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел» (Матф.13:24,25). И Давид: «Боже! язычники пришли в наследие Твое, осквернили святый храм Твой, Иерусалим превратили в развалины» (Пс.78:1). И Господь говорит устами пророка Иоиля: «Ибо пришел на землю Мою народ сильный и бесчисленный; зубы у него - зубы львиные, и челюсти у него - как у львицы. Опустошил он виноградную лозу Мою, и смоковницу Мою обломал, ободрал ее догола, и бросил; сделались белыми ветви ее.» (Иоил.1:6,7).

Таким образом, все эти свидетельства ясно дают нам понять, что гордыня, беззаконие и безбожие, «плевела» и «осквернение святого храма Божьего», и «разорение» Его виноградника не могут никоим образом происходить - собственно и изначально – ни от благого Бога, ни от Его благих творений, которые зависят от Него во всех своих свойствах. Отсюда следует, что существует иное начало, начало Зла, которое является причиной и источником всякой гордыни, всякого беззакония, всякой скверны в людях, и, в общем, всех других зол.

Где доказывается, что нет никакой свободы воли

Еще более значимый аргумент: воистину непонятно, как это ангелы, созданные благими, смогли возненавидеть благо, подобное им, и существовавшее извечно, как и причина[11] этого блага, чтобы возлюбить Зло, еще не существовавшее, и являвшееся противоположностью Добру[12]. Если нет никакой иной причины, или, как говорят непросвещенные, нет фундаментальной причины Зла. Мнение наших оппонентов еще менее приемлемо, поскольку в книге Иисуса, сына Сирахова написано: «Всякое животное любит подобное себе, и всякий человек — ближнего своего. Всякая плоть соединяется по роду своему, и человек прилепляется к подобному себе.» (Сир.14:19,20) И еще: «Птицы слетаются к подобным себе, и истина обращается к тем, которые упражняются в ней» (Сир.28:9). Из всех этих свидетельств кажется очевидным, что ангелы должны были бы избрать Добро, подобное им и существовавшее извечно, чем отвергнуть Добро и избрать Зло, которое тогда не имело еще существования, и даже Причина его не существовала - по вере наших противников

Стоит еще напомнить о той очевидности, что если причина будет оставаться в том же состоянии, в котором она всегда пребывала, то она не сможет произвести ничего, помимо того, что она уже производила: никакое новое действие не произойдет, если не будет воздействия новой причины,...

Христос и Антихрист
Таким образом, если правда то, что без свободной воли никто из ангелов не мог бы согрешить, то ясно, что Бог бы с этим не согласился, зная, что Его Царствие может быть испорчено вследствие этого. Но если Он согласился даровать им свободную волю, то тогда, следовало бы предположить, что порча ангелов по необходимости происходила бы от этого Бога, «пути Которого неисповедимы». Но предполагать такое было бы неблагочестиво. Таким образом, следует сделать вывод, что есть другое начало, начало Зла, являющееся источником и причиной порчи ангелов и всякого зла.

Не сказано ли у Исайи о Люцифере: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой…взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис.14:13-14).

Из сносок к книге:

[3] Время пришествия Христа на землю для катаров тоже было временем «Благодати». Мы не могли бы «служить» Богу, если бы Бог изначально не захотел, чтобы мы Ему служили, поскольку наше желание избавиться от Демона может исходить только от Бога: это Он противостоит в нас Злу. Таким образом, теория служения вовсе не противоречит теории, отказывающей людям в «свободе воли». Для Джованни де Луджио все «благие» духи стремятся подняться к Богу, то есть, открыть свою истинную свободу (то есть силу творить Добро и неспособность творить Зло). Но пока они подчинены Демону, то они могли бы творить только Зло, если бы Бог не давал им «Свою силу» и, в качестве нового творения, Он не порождал бы в них, путем «познания», волю «освободиться».

[4] Идея о том, что Бог «страдает» от существования злого начала является специфически «манихейской» . Но вспомним, что Бог бывает побеждаем Дьяволом во времени - как это очень ясно демонстрирует земная жизнь Иисуса Христа – поскольку у Него не было злобы противостоять Злу, Он не мог противиться Злу. Зато Он всегда победитель в области Добра – то есть в Вечности - поскольку Дьявол не имеет достаточно бытия, чтобы пребывать в Незыблемости, и в конце времен он должен будет отдать всё (то есть бытие, которое он узурпировал или захватил).

[5] Даже если Джованни де Луджио не считает Бога из Книги Бытия истинным Богом, он совсем не отбрасывает Ветхого Завета: он множество раз цитирует его, и даже Бытие является для него авторитетом (auctoritas). Но он интерпретирует святые тексты иначе, чем Римская Церковь, и часто в более спиритуальном смысле.

[7] Во всей этой фразе чувствуется ясность мысли святого Павла. Чтобы действовать в мире смеси двух натур, где люди по необходимости покоряются закону Сатаны, Бог нуждается в человеке, но, конечно, не в его «свободной воле» (которой нет), но в его свободе. Эту свободу человек не может открыть, пока Бог не пошлет ему благодать познания и преображения (что-то вроде нового творения). Таким образом, если Бог нуждается в том, чтобы спасать людей, борясь посредством их с Демоном, то и они могут добровольно служить Богу только получив спасение.

[8] Без благого Бога нельзя было бы творить Добро, но без дьявола никто бы не «изобретал» Зла.


В гости к дядюшке Ау

И я желаю Проснуться...

Конечно, следовало бы начать с более простой октавы Нептуна – Венеры и работа уже идет полным ходом по раскрытию мира чувств и научению следования им, а также правильному использованию. Моя Венера в Козероге спала много лет в 12 доме царства Нептуна, я ее совсем не знала (а как можно знать то чего не помнишь?)... Транзитный шалун Уран наконец-то высвободил ее своим добрым секстилем из башни - каждый день у меня случаются Венерианские озарения, я начинаю открывать то, что было скрыто за семью печатями и эманировать миру ее дивные энергии. Прибавьте сюда ее свободный полет (без мажора) и вот я уже почти у цели – врат Нептуна.

Нептун только что прошел мой Асцендент и теперь уже окончательно закрепился в 1 доме на всю мою оставшуюся земную жизнь:)

Итак – я открыла мир снов, точнее я пришла к пониманию, что пришла пора заняться этой сферой. Удивительно, но в последнее время я перестала помнить свои сны, просыпаюсь и ни в одном глазу и так почти каждый день.. и вот я стала мучиться как же так сделать, чтобы запоминать свои сны, а также чтобы ловить там нужную мне информацию, даже хотела уже идти спрашивать у блогистов-специалистов по сновидениям, но как обычно информация нашла меня сама – я скачала книгу «Осознанные сновидения за 7 дней».

Сегодня по методике автора и выполнению задания первого дня я смогла урвать несколько фрагментов снов- там были спящие! А потом стала писАться вдруг статья о катарах и прошлой жизни, вспомнилась ИренаЛев с ее историей, я узнавала в ее жадном желании Узнать и Понять – себя! поэтому делюсь своими мыслями с ней и другими и приглашаю вас вместе со мной отправиться в исследование Мира Снов и Нептуна.

Мы проводим каждый день в среднем по 8 часов в той реальности, мы что-то там делаем, кого-то встречаем, но когда просыпаемся все остается во сне. Случалось вам видеть сон когда вам что-то дали и эта чудная вещь в ваших руках и тут вы просыпаетесь и с грустным разочарованием осознаете что та дивная вещь осталась в вашем сне и испарилась вместе с ним. В детстве, помню, в такие моменты мне очень хотелось чтобы эта вещь осталась здесь в моей реальности.

Мы проживаем в снах другую жизнь, о которой почти ничего не знаем если не сказать ничего. И я думаю это неправильно и просто преступление лишать себя половины своей жизни, поэтому я думаю, что нет ничего опасного в том, чтобы исследовать свои сны, особенно для ищущих, в роли наблюдателя и запоминателя, не из любопытства заглянуть в замочную скважину – тогда вы просто ничего там не увидите как бы вы не старались.

Ну а если вы также как и я уже пришли к воротам, то давайте в них войдем и попробуем разглядеть тот чудесный замок, что скрывается в тумане...


Ловите инструменты:

Как получать информацию во сне

Другие статьи о снах с этого сайта

Томпсон Брэдли "Осознанное сновидение за 7 дней. Курс"

Или что-нибудь из этого

Работа с прошлыми воплощениями

Bозможно у кого-то из нас получится получше рассмотреть то, что скрывается под водой, подружиться со своим внутренним Я и найти в себе того самого Бога, который определяет каждый наш вздох и следуя Воле его Священной жить по его Благому замыслу, уготованной нам судьбе и предназначении, и без всякой cвободной воли от лукавого;)

LK


Оставить отзыв

Всего отзывов: 48 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом