Великие истории любви: Симона Синьоре и Ив Монтан. Еще раз о напряженных аспектах Сатурна в синастрии.
===============================================
Просматривая синастрии знаменитых пар, я увидел, что многие великие истории любви могут служить наглядными примерами практической реализации очень многих видов энергетических взаимосвязей между гороскопами. В результате, решил описать наиболее интересные и значимые, с моей точки зрения, элементы синастрий знаменитых пар и показать, как взаимосвязи между гороскопами на энергетическом уровне могут проявиться в жизни людей (в данном случае всемирно известных и знаменитых).
В этой статье я кратко опишу еще одну синастрию (гороскоп совместимости) с несколькими напряженными аспектами Сатурна к светилам и личным планетам. Предыдущая подобная статья была посвящена синастрии великого комика и режиссера Чарли Чаплина и его последней жены Уны О'Нил.
Эта статья будет посвящена синастрии знаменитой французской актрисы Симоны Синьоре и звезды французской эстрады Ива Монтана.
===============================================
Данные о рождении взяты из базы Родена.
Simone Signoret
25.03.1921; 2:30; +1;
WIESBADEN, HESSE
Рейтинг точности времени рождения AA (высший).
Yves Montand
13.10.1921 23-59 +1
MONSUMMANO, PISTOIA, IT
Рейтинг точности времени рождения AA (высший).
===============================================
Симона Синьоре (Симона Каминкер)- одна из легендарных актрис, обладательница Оскара («Путь в высшее общество»,1959). Ив Монтан (Ив Ливи)- звезда французской эстрады и известный актер.
В течение многих лет брак Монтана и Синьоре оставался образцом верности и любви.
Легенда об этой блистательной паре – актрисе, чья красота завораживала зрителей во всем мире, и обаятельном шансонье – пережила эпоху, когда в моде были долговечные союзы. Отношения супругов не исчерпывались идиллией: за внешней безмятежностью кипели нешуточные страсти, ставшие известными широкой публике после ухода из жизни героев легенды. Но, несмотря ни на что, эта пара прожила несколько десятилетий вместе до самой смерти одного из партнеров.
На старинном парижском кладбище Пер-Лашез есть место, дорогое сердцу каждого француза: могила Ива Монтана и Симоны Синьоре. Здесь часто можно увидеть юных влюблённых, замерших в почтительном молчании перед местом упокоения легендарной пары французского кино. Пары, олицетворявшей ту самую «вечную любовь», о которой однажды на весь мир навзрыд пропел Шарль Азнавур...
Ив Монтан: "Я встретил двух замечательных женщин: Эдит Пиаф, которая вывела меня на французскую эстраду, и Симону, значение которой в моей жизни трудно переоценить"
В одном из интервью Симона Синьоре как-то призналась: «В Париже Монтан был Монтаном, я была я, и мы были мужем и женой. В Москве я была женой Монтана, в Нью-Йорке перед первым концертом к нему относились только как к мужу известной актрисы. А нам очень нравилось любить друг друга, что мы и делали...»
===============================================
Эта синастрия (гороскоп совместимости) является еще одним образцом синастрии известной пары долгие десятилетия прожившей вместе в которой присутствуют несколько напряженных аспектов и соединений от Сатурна одного партнера к светилам и личным планетам другого партнера. В предыдущей статье я описывал подобную синастрию (Чарли Чаплин и Уна Чаплин). Те. в реальности, данные партнеры так хорошо подошли друг другу, что аспекты от Сатурна одного партнера к светилам и планетам другого партнера в синастрии лишь укрепляли и стабилизировали их отношения в браке.
В русскоязычном астрологическом сообществе за напряженными аспектами Сатурна к светилам (Луне и Солнцу) в синастрии закрепилось название "печать несчастья", что подразумевает сложности в браке и несчастливый брак. Как мы видим в данном случае (как и в случае синастрии Чарли и Уно Чаплин) , двойная "печать несчастья" в синастрии привела лишь к крепкому и стабильному браку (верность в браке вряд ли была врожденной добродетелью Ива Монтана с его оппозицией Венера-Луна в гороскопе рождения). Сатурн Симоны Синьоре находится в точном соединении с Венерой и в аспекте оппозиция с Луной Ива Монтана, А Сатурн Ива Монтана находится в оппозиции с Солнцем Симоны Синьоре.
Таким образом, мы видим очередное доказательство того, что в астрологии нет шаблонов и каждая карта рождения, а также каждая синастрия и отношения между людьми индивидуальны.
Безусловно, есть множество случаев, когда напряженный аспект (даже один) Сатурна одного партнера к Луне или Солнцу другого партнера в синастрии приводит к тому, что отношения не складываются и становятся невыносимыми для обладателя Луны или Солнца, но в любом случае это часто говорит о том. что отношения сложились не случайно, ориентированы у обоих партнеров на долговечность и очень устойчивы к разрыву. Тут очень многое зависит от уровня личностей партнеров, от их жизненного опыта и от того, как ведет себя обладатель Сатурна, имеющего напряженный аспект к важной точке гороскопа партнера, в данных отношениях. Если обладатель Сатурна мудр и ведет себя не как тиран, подавляющий волю и инициативу своего партнера, а как мудрый учитель, то такие отношения будут стабильные, долговечные и счастливые. В противном случае, второй партнер (или оба партнера, если аспекты от Сатурна в синастрии взаимные) будет страдать от давления и тирании своего партнера и брак будет может и длительным, но вряд ли счастливым. В данном случае, мы имеем образцовый пример того, как мощные сатурнианские энергии в синастрии делают брак длительным, стабильным и счастливым. Но, конечно при наличии также хороших взаимосвязей между личными планетами а также светилами в синастрии.
Большую роль сыграло то, что Луна Симоны Синьоре, расположенная в Весах, находится в очень точном соединении с Солнцем Ива Монтана. Кстати, первый муж Симоны Синьоре режиссер Ив Аллегре родился, как и Ив Монтан, 13 октября, но был на 14 лет старше его, т.е. его Солнце тоже было в соединении с Луной Симоны Синьоре. Пожалуй, этот аспект был основным в данной синастрии на уровне личностей.
Также в данной синастрии есть соединение Луны Симоне Синьоре с Южным Лунным узлом Ива Монтана с орбом менее 2-х градусов. Что указывает, совместно с сильнейшими аспектами сатурнов в синастрии к светилам и личным планетам, на кармичность данных отношений.
===============================================
Они встретились, когда обоим было уже за 30. У неё за плечами были успешные роли в кино и брак с режиссёром Ивом Аллегре. У него — головокружительный роман с «французским воробышком» Эдит Пиаф и слава популярного шансонье из «Мулен Руж». Но однажды судьба буквально толкнула их навстречу друг другу. «Посреди двора, окружённая легкокрылыми голубями, стоит молодая женщина, — напишет потом Монтан. — У неё необычайно светлые волосы. Она улыбается точь-в-точь, как улыбаются девушки на старинных картинах итальянских мастеров. Я знаю, что её зовут Симона Синьоре; я никогда не видел картин, в которых она снималась; я не знаком с ней, но я знаю, что сейчас подойду к ней, стараясь не вспугнуть голубей, и скажу две-три фразы — просто так, всё равно какие две-три фразы, чтобы она повернулась ко мне. Это был счастливый день. И всякий раз, когда я вспоминаю его, передо мной возникают светлые волосы, блики солнца, голуби и Симона в то самое мгновение, когда она взглянула на меня и поняла, что я иду к ней».
Любовь вспыхнула между ними как сухой порох, к которому поднесли спичку. Четыре дня напролёт они гуляли по городу, сидели в маленьких бистро за бокалом лёгкого белого вина и не могли наговориться, как будто были знакомы всю жизнь. На пятый день Монтан сделал ей предложение. «Сердце мое разрывалось на части. Надо было особенно сильно любить, чтобы ринуться в это удивительное путешествие», — вспоминала Симона. И она решилась: в один день объяснилась с мужем и, забрав маленькую дочку Катрин, переехала в квартиру Монтана на площади Дофин.
Семейная жизнь напоминала сказку. Симона буквально растворилась в любимом муже: чтобы быть всё время рядом, она решила оставить кино, чтобы у её Иво всегда был вкусный обед и чистая накрахмаленная рубашка. Всё свободное время она проводила за кулисами сцены, на которой выступал Ив. Она пристрастилась к вязанию, и шею Ива Монтана на гастролях всегда укутывал красивый шарф, связанный её заботливыми руками.
По иронии судьбы Монтан не только был тёзкой первого мужа Синьоре (того тоже звали Ив), но даже родился с ним в один день. На этом сходство между ними заканчивалось. За страстный темперамент и вспыльчивый характер Монтан получил прозвище «динамит на сцене». Он происходил из бедной итальянской семьи, в которой было принято громко выяснять отношения. Даже псевдоним «Монтан» он взял себе в память о детстве в далёкой деревушке Монсуммано, когда мать звала его из окна: «Ivo monta!», что по-итальянски означало «Иво, поднимайся!»
Популярность Монтана росла с каждым днём. Талантом молодого шансонье восхищались такие мировые знаменитости, как Марлен Дитрих, Ингрид Бергман, Фрэнк Синатра. Рецензии в газетах пестрели восторженными отзывами: «Когда поёт Монтан, чувствуешь, как стучит его сердце». Громко стучало и сердце Симоны, всегда сидевшей на его концертах в восьмом ряду.
"Перед концертом я всегда снимал обручальное кольцо, но сознание того, что Симона в зале, было высшим счастьем, которое поддерживало меня"
Ив Монтан
В одном из интервью Симона Синьоре как-то призналась: «В Париже Монтан был Монтаном, я была я, и мы были мужем и женой. В Москве я была женой Монтана, в Нью-Йорке перед первым концертом к нему относились только как к мужу известной актрисы. А нам очень нравилось любить друг друга, что мы и делали.
Самым большим испытанием для брака Симоны Синьоре с Ивом Монтаном был роман Ива Монтана с Мерилин Монро.
Началось всё на съемках фильма "Займемся любовью", где главные роли играли Мэрилин Монро и Ив Монтан. Белокурая дива не скрывала, что положила глаз на партнера по съемкам, напоминавшего ей ее первого мужа Джо Ди Монжо. Ей не помешало и то, что сама она тогда была замужем за Артуром Миллером. В отеле в Лос-Анджелесе чета Миллеров снимала номер, соседний с занимаемым Монтаном. Тогда-то и завязался роман между Ивом и Мэрилин, который газетчики окрестили «идиллией без будущего»: страсти, изображаемые ими на съемочной площадке, мало-помалу перешли в разряд личных отношений. Как-то Артур, зайдя в номер за забытой курительной трубкой, застал полураздетую супругу в объятиях Ива. Впрочем, громкой сцены не последовало: Миллер был мысленно готов к такому повороту событий, а Синьоре, как на грех, находилась в Италии на съемках. О случившемся она узнала от донимавших ее журналистов.
Ив Монтан впоследствии публично покаялся: дескать, мимолетная интрижка с Мэрилин лишь льстила его самолюбию, а порвать с Симоной у него и в мыслях не было. Но у Синьоре всё внутри холодело, стоило ей вспомнить, что сказал муж, услышав о кончине Монро: «Она навсегда останется в моем сердце».
Когда Мэрилин Монро впервые встретилась с Симоной и ее мужем, она весь вечер улыбалась и не сводила с него глаз - он так напоминал ей Джо Ди Монжо, ее первого мужа. Когда гости ушли, она обратилась к приятельнице: "Правда, он - вылитый Джо? Очень сексуальный. И мне так нравится его голос. А Симона совсем не красивая. Клянусь, он женился на ней из-за карьеры".
Перед началом съемок фильма "Займемся любовью" Монро проявила особую настойчивость в отношении французского певца, уже покорившего Америку: "Я хочу видеть в главной роли только его". Продюсерам пришлось уступить самой "кассовой" звезде Голливуда.
Симона поддержала Монтана (когда-то они с Ивом сыграли в "Салемских колдуньях" - экранизации пьесы Артура Миллера, мужа Монро): "Участие в съемках даст тебе шанс пробиться к высотам", сказала она. А на вопрос журналистов, когда он впервые почувствовал себя по-настоящему "звездой", Монтан ответил: "Тогда, когда услышал: "Хотите сниматься с Мэрилин Монро?"
Долгое время эту историю замалчивали. Избегал разговора Артур Миллер, упорно молчал Монтан, уходила от бередящих душу воспоминаний Симона.
Время врачует раны. И вот "...пришел час, - писал в своих воспоминаниях Монтан, - когда об этом уже можно было рассказать, никого не ранив".
Монтан ощущал некоторую неловкость. Он боялся всего: своего английского, своей роли увальня, волочащегося за бродвейской актрисой. Они часто усаживались друг против друга: "У меня так и стоит перед глазами Мэрилин, писал он, - в брючках из шотландки, в кофточке с игриво приоткрытым воротом, с глазами какой-то немыслимой голубизны".
Перед нами исповедь Монтана:
"Я иду к Мэрилин.
- У тебя температура? - спрашиваю.
- Да, невысокая, - отвечает. Я рада тебя видеть.
- Я тоже рад.
"Что творится со мной?" - спрашиваю я себя. Впрочем, спрашиваю не очень долго".
Льстила ли ему эта связь? Он смутно понимал, что Монро пользовалась им, как живой бутафорией для мизансцены. Находиться в лучах ее славы - это даже не под звездой Симоны Синьоре. И даже не под опекой Эдит Пиаф, которая занималась его репертуаром, в то время как он жаждал самостоятельности.
Близился конец июня. Съемки закончились. Скоро домой, в Париж. Ива охватывает паника. Это состояние уже мало походило на то опьянение, которое он испытывал недавно. Мэрилин изо всех сил пытается удержать его возле себя. Она заказывает фешенебельный номер в отеле Нью-Йорка для себя и для Ива, плачет, умоляет его остаться с ней, не уезжать. Но Монтан не идет на уговоры. Кто знает, чего ему это стоит, но держится он твердо. Во время их последнего разговора, в машине, он объясняет Монро, что идея оставить Симону... смешна. Хлопает дверца, он выходит. Мэрилин Монро и Ив Монтан расстаются навсегда. "И все же это было прекрасно, - напишет он спустя годы, - и это было безысходно. Ни разу, ни на один миг не возникало у меня желания порвать с женой. Но если бы она, Симона, хлопнула дверью, я бы..."
Если бы она хлопнула дверью... Нет, Симона не сделала этого. По возвращении Ива в Париж у них произошло бурное объяснение. Первое и последнее. "Это было ужасно, - вспоминает он. - Потом все улеглось. Но только внешне. Я видел, что она разбита, глубоко опечалена сознанием того, что десять потрясающих лет, которые мы прожили вместе, оказались омрачены. Я раскаивался... Жизнь не переделаешь, надо продолжать жить", - сказал он тогда себе.
Что касается Симоны, то со свойственной ей проницательностью она поняла, что это - одна из рядовых историй, которые случаются повсеместно. "Я никогда не стану судить о том, что произошло с моей подругой и моим мужем, которые работали вместе, жили под одной крышей и, стало быть... делили одиночество", - сказала она.
Симона Синьоре ушла из жизни 30 августа 1985 года. Когда у Ива Монтана на склоне лет спросили, что в его жизни не сбылось, он ответил: "Я хотел умереть раньше Симоны".
Спустя три года, в последний день 1988 года, двадцативосьмилетняя Кароль Амьель подарила 67-летнему Иву Монтану его единственного наследника - сына Валентина.
А 9 ноября 1991 года, в разгар репетиций нового песенного шоу и работы в фильме "Остров толстокожих-5", не стало Монтана. Сердечный приступ случился прямо на съемочной площадке. Похоронили его на кладбище Пер-Лашез рядом с Симоной.
===============================================
== Услуга астролога "Гороскоп совместимости партнеров (синастрия)" ==
Астрологический анализ ожиданий клиента от партнерства, возможных проблем и точек взаимного непонимания в партнерских взаимоотношениях, прогнозирование отношений на краткосрочный период.
Данная астрологическая услуга позволит Вам заранее узнать и понять проблемные точки во взаимоотношениях с любимым и близким человеком, что позволит избежать неоправданных разрывов взаимоотношений из-за взаимного непонимания.
Стоимость подробного описания гороскопа совместимости (10-12 страниц текста) - 50 долларов.
Стоимость краткого описания совместимости (2-3 страницы с основными выводами) - 20 долларов.
===============================================
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АСТРОЛОГЕ:
===============================================
ССЫЛКИ НА СТАТЬИ:
===============================================
Электронный адрес для заказа консультаций астролога: astro-tol@mail.ru
===============================================