окулус | блоги | зея | символические картины месяца | июнь 2021. основые энергии и темы...

Июнь 2021. Основые энергии и темы месяца

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение пришло ко мне во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

Сюжетная линия видения не зависит от меня, сама порой удивляюсь тому, что вижу. И бывают моменты, что то, что вижу не соответствует моему представлению о ситуации или моменте. Сколько раз информация, которая приходила ко мне, удивляла меня. А ведь удивить себя нельзя.

После самого видения предложу свою трактовку.

"Полусумрачное помещение очень больших размеров, по типу большого актового зала. Спускаюсь в это помещение по узкой винтовой лестнице и скоро замечаю, что по всему залу кружатся в танце пары людей. Но музыки нет. Полнейшая тишина. Пары кружатся в танцах. Лишь теперь замечаю, что каждая пара движется в ритме только ей слышимой мелодии. Иду между танцующими и спрашиваю себя, что же я здесь делаю? Одна, без партнера? И в следующий момент чувствую, что за мной кто-то идет, не слышу его, лишь чувствую спиной. Оборачиваюсь и на самом деле - за мной идет человек. Он останавливается, протягивает мне руку и в тот момент, когда касаюсь его руки, начинаю слышать музыку, сначала еще совсем тихо. Мы начинаем танцевать и с каждым движением нашего танца звук музыки все усиливается и в тот момент, когда я и мой пантнер по танцу входим с синхронный ритм движений и танец становится чуть ли не воздушным скольжением двоих по паркету танцевального зала, а именно им является зал, в который попала, все пары вокруг нас начинают исчезать и вся площадка предоставляется нам. И мы все кружимся, и кружимся, и кружимся под ритм музыки...

Смена сцены. Густой зеленый лес, солнечный летний день. Легкие дуновения ветра доносят до меня ароматы цветения молодого лета. Вокруг все мирно и спокойно, но внутри я чувствую, как нарастает тревога и это чувство с каждой минутой все усиливается. И вдруг среди деревьев вижу дикого кабана и лося, идущих в моем направлении, льва и целую стаю волков, лису и всякую другую дикую живность. Звери идут ко мне со всех сторон и образуют круг вокруг меня. Чувство глубокого доверия возникает в кругу и я начинаю чувствовать, что звери пришли ко мне за помощью, они чего-то боятся, но я еще не вижу опасности. Следующее дуновение ветра доносит до меня запах гари и я понимаю - лес горит, но самого огня не вижу. Звери все ближе подходят ко мне, я чувствую их расстерянность и беспомощность и судорожно ищу возможности вырваться из этого круга и леса и вывести отсюда зверей. Закрываю глаза и пытаюсь успокоиться и сконцентироваться. Открыв глаза вниматально осматриваю лес вокруг себя и вижу в одном направлении средь сухих сучьев просвет, интуитивно иду в этом направдении. Лес в этом месте очень густой и мне доставляет огромных усилий прокладывать нам путь, раздирая до крови кожу рук, ног и лица, но средь ветвей я уже вижу просветление и скоро мы выходим на светлую поляну в долине большой и полноводной реки.

Чувствую, что звери за моей спиной немного успокоились, оборачиваюсь, чтобы посмотреть, как они себя чувствуют, но вместо зверей теперь вижу только людей. Они молча смотрят на меня и следуют мне.

Чтобы спастись от огня нам надо перебраться на другой берег реки и тогда река в качестве естественного барьера защитит нас от огня. Но моста, по которому мы могли бы перебраться на другой берег, нигде не видно, течение же реки очень сильное и я не решаюсь со столь многочисленной группой людей перебираться через реку вплавь. Мы идем против течения реки и скоро видим, что река расширяется и становится немного спокойннее и я понимаю, что это то место, где мы сможем переправиться на другой берег. Брод довольно-таки глубокий, на самом глубоком месте я стою по плечи в воде, течение сильное, но если осторожно продвигаться вперед, то можно без проблем пересечь реку.

Оказавшись на другом берегу, чувствую, что тревога уходит и гнетущая ситуация страха и беспомощности отпускает. Мы прощаемся, люди расходятся в разные стороны.

Смена сцены. По летнему элегантно одетая, иду по набережной реки или залива (что-то типа водохранилища), иду быстрым шагом, на свидание. Великолепная погода, солнце высоко в небе, сочная зелень деревьев, у меня беззаботное и хорошее настроение. Встреча должна состояться в гавани, номера причала и катера знаю наизусть.

Но к своему удивлению скоро замечаю, что причалы в гавани имеют совершенно другие номера, чем те, которые мне были указаны и по логике распределения номеров такого причала, который ищу, здесь в принципе не может быть. Останавливаюсь в некоем недоумении и замешательстве, начинаю проверять данные гавани и скоро понимаю, что я спутала адрес. Меня бросает в жар, потом окатывает волна холодного пота. Чтобы добраться до другой гавани, на другой стороне водохранилища мне понадобится по меньшей мере час времени. Хочу позвонить и извиниться, что не смогу придти на свидание, но вижу, что нет связи. Ирония судьбы в новом варианте.

Безвыходность ситуации говорит мне о том, что надо ее отпустить, я ничего на данный момент не могу в ней изменить и единственное, что мне остается, это положиться на решение судьбы. Если встреча должна состояться, то она состоится, сегодня или в другой раз. Эти размышления успокаивают.

В конце набережной стоит такси. Машу рукой и пожилой мужчина с густыми седыми волосами и удивительно светлыми глазами (светло-голубой) обещает мне доехать за сорок минут до места назначения. Думаю, стоит ли это делать, и решаюсь попробовать. Усевшись удобно на заднем сиденье я невольно улыбаюсь комичности создавшейся ситуации: неправильный адрес, отсутствие связи, но в надежде, что связь скоро появится, я все же пишу сообщение о своем столь долгом опаздании тому, с кем было задумано свидание.

Добравшись до гавани, таксист высаживает меня около указанного причала. Но подойдя к указанному катеру, понимаю, что там никого уже или еще нет (уж слишком все выглядит покинутым). Таксист стоит и ждет, он наверное так и предполагал, что у него сегодня будет еще одна выгодная поездка со мной. И уже буквально у такси я слышу знакомый голос и вижу человека, который торопится на встречу со мной. И из его торопливых обьяснений и извинений понимаю, что он долго стоял в пробке на дороге и не мог дозвониться, чтобы сообщить, что опаздывает. Правильно, у меня же не было связи.

Посмеявшись над ситуацией, мы решаем переиграть весь план нашей прогулки на воде, садимся в такси и отправляемся в оживленный город и таксист на самом деле может порадоваться еще одной выгодной поездке с нами."

Трактовка

Сцена с танцующими видится мне как некий внутренний процесс сближения двух людей. Женщина спускается в полусумрачный танцевальный зал по очень узкой винтовой лестнице - звучит как погружение в сон, или в полусон, или подсознание. Или же здесь идет речь о виртуальном мире, где реальность можно моделировать. Пары в зале - актеры виртуального общения вокруг женщины. Каждая пара танцует в своем мире и ритме. Мужчина за спиной женщины однозначно говорит о ситуации наблюдения (она его не видит, лишь только чувствует и догадывается, он же за ее спиной за ней наблюдает). То есть женщина в некоем нереальном мире начинает развивать контакт с мужчиной, скорее всего романтического характера (на это указывает форма взаимодействия, а именно танец). Можно предположить общение через интернет, по переписке или же в фантазиях. Речь может идти и о выдуманных отношениях. Общение между обоими гармоничное - они танцуют синхронно и в такт музыки, никого не замечая или же невидимые другими. Нельзя исключить, что для кого-то проиграется удачное и счастливое знакомство на танцевальной площадке или в рамках танцевального курса или в театре балета или варьете. Это общение будет скорее всего продолжаться долго, пара все кружилась и кружилась... в этот момент я выхожу из этой сцены. Так что могу предположить, что означенный контакт в первой части месяца будет иметь продолжительный характер, выходящией за рамки этого месяца.

Вторая сцена меня насторожила. Здесь речь идет о крайне некомфортной ситуации страха, опасности и беспомощности с одной стороны и ответственности за беспомощных с другой стороны. Самого огня я не видела, лишь знала о его разрушительной силе и опасности, все было на уровне чувств. Здесь тоже возможно речь идет не столько о нам привычной реальности и опасности пожаров в лесах в сухих регионах (хотя это я тоже не могу исключить), больше речь идет о внутренних состояниях конфликта и боязни не смочь выйти из этого конфликта, ситуации, когда мы загнаны в угол. Как вариант можно представить себе военные конфликты интернационального и национального характера с большим количесвом невинных жертв и попытки политики или каких-то инстанций погасить огонь конфликтов.

Речь может идти о конфликтом состоянии страха в любой сфере жизни. Но всегда будет находиться какая-то личность или инстанция, которая будет в состоянии вывести ситуацию из конфликта. При этом человеку или же инстанции, могущей помочь людям, будет выражено полное доверие. Я бы даже сказала, что общение в конфликто-опасной ситуации будет происходить на уровне тотемов людей, то есть чуть ли не магически. К женщине пришли в лесу "звери силы" людей (их тотемы) и лишь когда ситуация расслабилась, люди снова вернулись к их человеческому обличию. Депрессивные состояния и выход из них тоже можно хорошо представить в этой сцене. Только нужна будет помощь из вне. Ведущий человек, будь то психолог или другая сильная личность, готовая вывести из сложной ситуации, окажут бесценную поддержку. Умные книги и мысли тоже могут быть проводником для испуганной и потерявшейся души к свету и в стабильное состояние.

Преодоление бурной реки при этом рассматриваю как преодоление какой-то внутренней границы или же внутреннего барьера, после которого состояние людей становится более комфортным и здоровым. Река и бурная вода (здесь еще и как очищение) указывают на чувственный мир, на интуитивный поиск выхода из сложной и опасной ситуации. Сильное доминирование планет в водных знаках и их сильное влияние на ситуции июня в видении выражено на мой взгляд однозначно.

У последней же сцены уже совсем другая энергия. Свидание на заливе или водохранилище за городом имеет пусть и судьбоносный, но и немного ироничный характер. Женщина излучает много теплой огненной энергии, она энергична и даже немного беззаботна. Всю ситуацию она переживает довольно-таки легко и мудро.

В любом случае эта третья сцена больше чем две первые имеет шанс осуществиться в реальности. Только надо проверять всю информацию, связанную со встречей: заряжен ли мобильный телефон, точно ли указан адрес и если кто-то опаздает на свидание или даже совсем не придет (вариант нельзя исключить), не расстраивайтесь сразу и не впадайте в панику, подождите пока ситуация прояснится и вы узнаете, почему произошло опаздание или же почему партнер(ша) не пришел(а) на встречу. Все прояснится и ситуация разрешится благополучно.

Возможно все планы в последний момент переиграются.

Встретившиеся вместо прогулки на воде уехали на такси в оживленный город и в июль.

Радуемся молодому лету!

Sia - I'm Still Here

Dua Lipa - Physical

Здесь тоже будут выставляться прогнозы и оговариваться различные психологические темы

www.facebook.com/juleanna.frank/


Оставить отзыв

Всего отзывов: 3 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом