окулус | блоги | анатолий мухтияров (tol) | гороскопы известных людей | жерар филип. стать легендой и умереть...

Жерар Филип. Стать легендой и умереть молодым.



В свое время меня поразила история жизни и смерти великого французского актера Жерара Филипа и его гороскоп рождения, в котором эта ранняя смерть в 36 лет на взлете популярности и успеха очень четко указана. Поэтому решил написать небольшую статью с описанием жизни и гороскопа рождения этого великого актера (в части указаний на смерть в гороскопе рождения и прогностике)







«Жерар Филип оставил после себя образ весны и молодости. Нужно уметь позавидовать ему с горечью», - написал о нем Луи Арагон. За пятнадцать лет работы Филип снялся в 29 фильмах и был самым знаменитым, самым любимым и самым популярным актером не только во Франции, но, пожалуй, во всем мире. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III - и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием.

«Это был очень красивый человек, - вспоминала актриса Жанна Моро о Филипе. - Высокий. Сухопарый. С матовым цветом лица, какой бывает у мужчин, находящихся в прекрасной физической форме. Он являл собой олицетворение силы и веры. И он всегда мечтал о совершенстве, хотел стать настоящим актером и настоящим человеком». Цельность натуры Жерара Филипа - черта всех его персонажей, даже тех, кто несовершенен, кого раздирают противоречия, вызванные в свою очередь несовершенством мира.

«Он был другом всей Земли, - писал о Жераре Филипе известный французский историк киноискусства Жорж Садуль. - Им восхищались в Москве так же, как и в Токио, в Варшаве, как в Мюнхене, в Мадриде, как в Пекине, в Калькутте, как в Лейпциге... Смерть его была совершенно неожиданна и несправедлива. Наши сердца отказывались верить в столь коварный удар судьбы».





Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах. Его отец, Марсель Филип, бывший адвокат, владел крупными земельными угодьями в Провансе, небольшой гостиницей в Грассе. Мать, Мину Филип, происходила из семьи пражского булочника. Жерар едва не умер при рождении, его чудом спас врач.

Филип учился в колледже Станислава. Читал мало. Больше любил слушать джаз, плавать, играть в теннис и волейбол. Вскоре учебу пришлось прервать — Жерар заболел сухим плевритом. Поправившись, он сдал экзамен экстерном.

Когда Филип выступил на благотворительном вечере с чтением стихов, старая актриса «Комеди Франсез» сказала ему после концерта: «Ваше призвание — театр». Отец Жерара думал иначе. Сын должен был ехать в Ниццу учиться на юриста.

И все-таки Филип предпочел профессию актера. Он проходит несколько проб, прежде чем получить роль Мика в комедии Андре Руссена «Совсем простая девушка», которую ставил в каннском казино Клод Дофен.

После успешного дебюта Филип отправился в гастрольную поездку по провинции. Ницца, Марсель, Лион… Он запомнился в спектаклях «Путешественник без багажа» Ануя и «Девчонка знала…» Аге.

Летом 1943 года Жерар снимается у Аллегре в фильме «Малышки с Набережной цветов», а в октябре поступает в Консерваторию, где попадает к мудрому педагогу Жоржу Леруа. Но перед выпускным экзаменом Жерар неожиданно уходит из Консерватории, соблазнившись предложением Лакомба сыграть в картине «Страна без звезд» в 1946 году. Увы, фильм не имел успеха.

Чтобы получить главную роль в пьесе «Калигула», Филип встретился с ее автором, знаменитым писателем Альбером Камю. После двухчасовой беседы ему удалось привлечь на свою сторону мэтра. Режиссер Эберто, до этого выступавший против кандидатуры Жерара, вынужден был сдаться.

Спектакль стал событием в театральной жизни французской столицы. Критики недоумевали, как мог справиться начинающий актер со сложнейшей ролью. Марлен Дитрих, посетившая спектакль, была от него в восторге. Она убеждала Филипа посвятить себя кино: «Романтизм в театре — дело прошлое, а в кино — будущее. С вашими данными, Жерар, на экране можно делать чудеса».

Вскоре Филипу удалось получить роль Мышкина в экранизации «Идиота» Достоевского. Режиссеру Лампену пришлось с Жераром нелегко: он был упрям, слишком верил в собственное ощущение образа. Актриса Эдвидж Фейер, возмущенная чрезмерной, на ее взгляд, самостоятельностью Филипа, устраивала истерики, а после премьеры «Идиота», когда критика в один голос заявила, что в фильме по-настоящему удался только князь Мышкин, перестала с ним здороваться. Киновед Садуль отметил: «В труднейшей роли князя Мышкина Жерар филип показал себя одним из лучших актеров нашего времени…»

В апреле 1946 года Филип отдыхал на юге Франции, в Пиренеях, в обществе Николь Фуркад — жены крупного китаиста и дипломата, с которой он познакомился в Ницце три года назад. Вернувшись с очередной прогулки по горам, Жерар обнаружил телеграмму от продюсера Греца с предложением сняться в картине Клода Стана-Лара «Дьявол во плоти» по знаменитому роману Радиге. Филип ответил согласием и в двадцать четыре года блистательно сыграл 16-летнего подростка. «Дьявол во плоти» пользовался большим успехом у публики, особенно у молодежи. Серж Реджиани произнес знаменитые слова: «Все складывалось так, словно Жерар был оправданием нашего поколения. У каждого из нас есть свои достоинства, он же обладал ими всеми одновременно». Мальчишка-лицеист, впервые узнавший любовь замужней женщины и испивший горькую чашу потери любимого человека. Его возлюбленная умирает во время родов, но юноше нельзя идти за ее гробом. Он прячется за углом, и только его глаза провожают процессию. Глаза Филипа, также как и его улыбка, его пластика, его ирония, его рыцарство - непременные составляющие его имиджа, и его мифа.

После «Идиота» и «Одержимого» Филип прочно утвердился в амплуа героя-любовника. Крепко сложенный, с горделивой осанкой, удивительно сочетающий в себе античную мужественность с женской хрупкостью и мальчишеским изяществом, он заинтересовал продюсеров из Голливуда. Однако Жерар предпочитал сниматься в Европе.

В начале 1947 года он отправился в Рим, где Кристиан-Жак приступил к работе над картиной «Пармская обитель» по роману Стендаля. В роли Фабрицио дель Донго актер лихо дрался с Жилетти, ловко орудовал напильником, сокрушая решетку камеры на башне Фарнезе, и бесстрашно спускался на канате (без дублера!) с 18-метровой высоты…

На съемках «Пармской обители» Жерар Филип подружился с актрисой Марией Казарес. Вместе с режиссером Витали они поставили пьесу Пишетта «Откровения». Наутро после премьеры многие критики писали о торжестве и прелести древнего Эроса, который наполнял игру актеров, а в одной рецензии даже утверждалось, что случись героям прямо на подмостках заняться сексом, то это никого бы не шокировало.

Актриса Мария Казарес позже писала: «Подлинного Жерара я никогда не знала. Он проходил по жизни неуловимый, невидимый… Глубоко романтичный, влюбленный в легенды, он жил словно в изгнании — между небом и землей. Он был одновременно слабым и необычайно сильным».

Этапной для Филипа стала роль в фильме «Красота дьявола» в 1948 году Рене Клера. Его шевалье Анри, по словам Садуля, «подлинно современный герой, который борется за свободу и защищает ее».

Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров… «Что же было в Жераре такого, чего не было в других? И внезапно нужное слово возникает в моей голове: чистота, — писал тогда театральный критик, литератор Кристиан Мегре. — Действительность, судя по тому, что печатают каждое утро наши газеты, является жуткой, чтобы не сказать грязной. Жерар Филип обладал чистотой — добродетелью врожденной и тем более ценной, что ей не было места в нашей эпохе».

29 ноября 1951 года в Нейи Филип женился на Николь Фуркад. Николь ушла к нему от мужа-дипломата с семилетним сыном. Мать Жерара была против этого брака и на свадьбу не пришла.

Филип дал жене новое имя — Анн, считая его более поэтичным. Он восхищался Николь и часто цитировал замечание Ницше о том, что «брак — это еще и продолжительная беседа». Любовь к жене Жерар показывал всем без ложной скромности — за кулисами в театре брал ее на руки, целовал. Первенцем в семье Филипа была дочь, а через полтора года появился на свет Оливье.




Жерар Филип и его жена Анн


В августе 1951 года начались съемки фильма «Фанфан-Тюльпан», «комического вестерна» об эпохе Людовика XV. С режиссером Кристаном Жаком Жерар Филип работал еще над «Пармской обителью». В период съемок «Фанфана» Филип был уже признанной звездой, тем не менее он сразу принял предложение Кристиана Жака — наверное, почувствовал, что именно эта роль принесет ему грандиозную славу.

Филип сумел сделать своего героя не только импульсивным сорвиголовой, он передал Фанфану свой ум, иронию, галантность и чисто французскую легкость. Он не просто дежурный герой-любовник, он настоящий герой и настоящий любовник. Жерар замечательно убедителен и в многочисленных сценах поединков и погонь, и в колоритных любовных сценах, будь то стог сена, в котором он копошится с молоденькой Марион, или его амуры с сочной Джиной Лоллобриджидой, сыгравшей Аделину.

Жерар Филип снимался практически без дублеров, работал под дождем, во время съемок ему рассекли лоб и проткнули руку острием сабли. В знаменитой сцене на крыше на десятиметровой высоте Филип настолько перевоплотился в своего героя, что перестал отличать правду от вымысла и начал сражаться с Ноэлем Роквером по-настоящему. Роквер завелся, и Филипу пришлось прятаться за трубу совсем не потому, что так было написано в сценарии. А еще Жерар спас мальчишку во время съемок пожара.

И в перерыве между съемками Жерар оставался натуральным Фанфаном. Во время завтраков съемочной группы происходили обязательные потасовки, в ход шли картофелины, крем и прочее, посуда летела, столы трещали. Вдохновителем всего этого был, конечно же, Жерар Филип. При этом он успевал еще встречать в аэропорту Джину Лоллобриджиду, приезжавшую из Италии, а потом учить ее французскому языку.

Именно после этого фильма в мире его стали называть «реактивным французом», «цветком на съемочной камере», «самураем весны». Люди восьмидесяти национальностей на пяти континентах пришли в восторг от Жерара Филипа.

Отныне все его последующие работы будут восприниматься сквозь легенду Фанфана. Люди всех национальностей рукоплескали «Фанфану-Тюльпану». Толпы поклонниц осаждали гостиницы. Это продолжалось часами. К своему успеху Жерар Филип относился удивительно спокойно. Режиссер Кристиан-Жак после премьеры сказал: «Именно в роли Фанфана-Тюльпана для меня раскрылся Жерар — веселый, очаровательный, полный энтузиазма проказник, подчас даже не знающий границ запретного…»




Сцена из фильма «Фанфан-Тюльпан»,




Сцена из фильма «Фанфан-Тюльпан»,


Филип тем временем снимается в роли, полностью противоположной Фанфану. В комедии Рене Клера «Ночные красавицы» он играет музыканта Клода. Премьера фильма состоялась в ноябре 1952 года. Зрители тепло встретили новую работу актера.

Весной Жерар уезжает в мексиканскую деревушку Альворадо, где на берегу знаменитого залива Ив Аллегре снимает «Гордецы». Режиссер говорил в интервью: «Я хотел сделать документальную ленту о Мексике с кинозвездами». Вместе с Филипом (Жорж) в картине снималась знаменитая Мишель Морган (Нелли).




Сцена из фильма «Гордецы»,


В 1955 году Жерар Филип снова снялся у Клера. На этот он сыграл армейского донжуана, очаровательного лейтенанта драгунского полка Армана де ла Верн в «Больших маневрах».

В следующем году Филип совместно с Ивенсом поставил «Тиля Уленшпигеля» и исполнил в нем главную роль. Изменив прежней сдержанности, он охотно рассуждал о новой работе: «…светлый ум, искрящийся остроумием и дерзостью, доброе сердце, безрассудная храбрость и благородная душа — таким я себе представляю Тиля, полулегендарного героя средневековой Фландрии. Тиль похож на Фанфана, но мне сейчас гораздо важнее их отличие. Одно, весьма существенное, заключается в том, что Тиль по-человечески гораздо глубже, в нем больше чувствуется обобщенность».

Последние годы жизни Жерар пробовал себя в разных киножанрах — комедии, мелодраме. От Аллегре он попадал в руки Беккера, потом к Дювивье, Отану-Лара, Вадиму и, наконец, к Бунюэлю. Критики отметили его в роли художника Амедео Модильяни в мелодраме «Монпарнас, 19» в 1957 году.

Летом 1958 года Жерар вернулся к Вилару в ННТ. «Волнение актера — от предстоящего контакта со зрителем, — говорил Филип. — Я сравниваю нашу профессию с профессией тореадора, вынужденного каждый раз мобилизовывать все свои силы, чтобы не быть сраженным быком. И в нашей профессии нужно избегать гнева зрителей». В «Капризах Марианны» Мюссе он сыграл Оттавио, а в «Любовью не шутят» (режиссер — Клер) — Пердикана.

Роль в картине Роже Вадима «Опасные связи 1960» в 1959 году стала для Филипа одной из последних. В этой экранизации одноименного романа Шодерло де Лакло действие перенесено в конец 1950-х годов XX века. Жерар Филип и Жанна Моро блистательно воплотили образы распущенных героев светских будуаров, ведущих опасную любовную игру, переходящую в настоящий поединок. Их герои - Вальмон и Жюльетта — супружеская пара со сложными отношениями. Они ищут в жизни острых ощущений и поэтому отношения на стороне для них - обычное дело. Есть лишь одно табу: никогда не влюбляться в своих любовников. Но однажды Вальмон нарушает правило…

Постоянная тяга Жерара к контрастным ролям сказалась в его последней роли в фильме «Лихорадка приходит в Эль Пао» Бунюэля. Филип создал сложный образ идеалиста-интеллигента, отстаивающего при тяжелом режиме диктатуры свою позицию невмешательства и непротивления злу…




Осенью 1959 года Жерар почувствовал себя особенно утомленным. Анн заставила его показаться врачам. Филипу сделали операцию. Но болезнь была неизлечимой — рак печени. Об этом знала только Анн, и до конца она ничем не выдала себя.

Жерар Филип умер 25 ноября 1959 года, в возрасте тридцати семи лет. Хоронили актера 28 ноября, в канун десятой годовщины его свадьбы и за семь дней до дня рождения. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще…». Его хоронила вся Франция и в его лице она хоронила собственную дерзкую молодость, собственную веру. Другие актеры пришли на смену Жерару Филипу, другие герои, но ни один из них не обладал созидательным оптимизмом и цельностью этого актера, о котором Элюар сказал: «Юноша с лицом подростка, навечно оставшийся молодым».

Жерара больше всего удивляла кратковременность жизни. На вопрос «Боитесь ли вы смерти?» отвечал: «Да, очень боюсь»…

Весть о смерти Жерара Филипа потрясла и привела в ужас миллионы почитателей его божественного таланта. Марлен Дитрих писала: «Филип Жерар. Идеальный актер, персонификация романтического героя как в духовном, так и физическом плане. Впервые я увидела его в «Калигуле», когда он только начинал свой путь, а потом, потрясенная, ожидала у дверей гардероба. Его смерть задела меня глубоко, и не только потому, что я потеряла близкого человека. В его лице мировая сцена лишилась романтического идеала».

Марлон Брандо признался, что самым любимым для него актером был Жерар Филип: «Другого такого блестящего романтика, имеющего благороднейшую душу и сердце, в кино не появлялось. Я глубоко ценю его как актера и человека. Он умел дарить добро…»

Текст с сайта "Чтобы помнили".




Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах. Время рождения по данным из базы Astro.com - 14 час 00 мин. Рейтинг по базе Родена (точности рождения) - АА, т.е. наивысший.

Точность данного времени рождения подтверждается и дирекциями солнечной дуги на момент смерти.

Что сразу бросается в глаза в гороскопе рождения Жерара Филипа, так это наличие очень точного Т-квадрата Солнце+Меркурий (Стрелец) -Луна (Близнецы) -Уран с оппозицией Луна-Солнце (Меркурий) из 2-го дома в 8-й дом смерти. При этом Меркурий является управителем 6 дома здоровья и находится в 8-м доме смерти. Также обращает на себя внимание положение Сатурна в 6-м доме здоровья в точных напряженных аспектах квадратура с вертикальной осью гороскопа МС-ИС. Данный Т-квадрат не только описывает основные черты характера Жерара Филипа, но и является очень сильным указанием на возможность ранней смерти 25 ноября 1959 года. Которая и произошла в возрасте всего 36 лет от рака печени.




Гороскоп рождения Жерара Филипа


На момент смерти Жерара Филипа 25 ноября 1959 года в дирекциях солнечной дуги сформировалось несколько мощных напряженных дирекций, которые явились сильнейшими указаниями на очень большую вероятность смерти в этот период.

Дирекционный Асцедент оказался в оппозиции с соединением Солнце-Меркурий (управитель 6 дома здоровья) в 8 доме смерти, дирекционный Меркурий (упр дома здоровья) в точном соединении с натальным МС и в квадратуре с натальным Сатурном в 6 доме здоровьяя, дирекционный Уран в точной оппозиции с натальным Сатурном в 6 доме здоровья и квадратуре с натальной осью МС-ИС, дирекционный Сатурн в квадратуре со 2-м управителем 12-го дома Марсом, дирекционный МС в соединении со 2-м управителем 12-го дома Марсом, дирекционный Плутон в соединении с 1-м управителем 12-го дома Нептуном, дирекционная Луна (управитель 4 дома) в соединении с куспидом 4 дома, дирекционный Южный лунный узел в соединении с натальным Асцедентом.

Т.е. на момент смерти в дирекциях из-за особенностей конфигурации планет в гороскопе рождения сложились множественные напряженные дирекции, затрагивающие 6 (здоровье), 8 (смерть) и 12 (подсознание, уход в иной мир) дома гороскопа, а также углы гороскопа. С учетом того, что дирекционная Луна (управитель 4 дома) была в соединении с куспидом 4 дома, дирекционный Южный лунный узел в соединении с натальным Асцедентом это является сильнейшим астрологическим указанием на то, что эта ранняя смерть на взлете великого актера Жерара Филипа была заложена еще в момент его рождения (а то и раньше).




Дирекции на момент смерти Жерара Филипа 25 ноября 1959 года


На момент смерти в транзитах транзитный Юпитер был в соединении с управителем дома здоровья Меркурием и Солнцем в 8 доме смерти. Транзитный Нептун в 1959 году был в оппозиции с натальным Асцедентом и в момент смерти в соединении с управителем 8 дома Юпитером. Смерть произошла от раковой опухоли во сне.




Транзиты на момент смерти Жерара Филипа 25 ноября 1959 года


Текст из рецензии на книгу Анн Филип “Жерар Филип” (Kate_Lindstrom) в котором очень ярко и точно описана сущность характера и личности Жерара Филипа.

"Случайности не случайны: в залежах многократно переезжавших книг нашлась эта, - судя по времени выхода, купленная еще моей бабушкой. Открываю я иллюстрации, а там фотографии, которые я множество раз наблюдала в детстве, когда, не умея читать, уже любовалась дядей в костюме принца. Смутно знакомый образ обрел имя, и имя было Жерар. Книга представляет собой набор интервью с людьми, которые работали с Жераром и близко его знали. Сборник составлен уже после его безвременной кончины, и вполне можно допустить, что людям хотелось оставить для записи только лучшее, что они замечали в этом человеке, но за их рассказами я увидела гораздо большее: часто длинная хвалебная ода скажет о личности куда меньше, чем краткий жизненный эпизод. И Жерар – он в них, в красивых жизненных эпизодах, честный, летящий, добрый. Человеку свойственно стремление нравиться. Это относится ко всем, не только к людям публичным. Одно и то же воспоминание рефреном шагает сквозь страницы: Жерар нравился всем. Как ему это удавалось – для людей по большей части загадка. Но не такая уж, когда вчитываешься… Жерар всегда был полон сил и идей, поднимал всем настроение в любых условиях. Он был таким даже в ту пору, когда не было никакой славы, а была только молодость и пустые карманы: В течение сорока дней, теснясь в переполненных поездах, плохо устроенные в битком набитых гостиницах, не попадая зубом на зуб на промерзших сценах, мы возили «Молодую девушку, которая знала…» по разным городам, и повсюду постоянная улыбка Жерара задавала нам тон, как дирижер задает ноту ля. Несмотря на усталость, всё его забавляло. Не забывая обязанностей настоящего кавалера по отношению к дамам, Жерар во время штурма вагонов поезда хватал их чемоданы, искал свободные места. И когда, валясь от бессонницы, со все более скверным настроением, мы высаживались около непривлекательной гостиницы, никто, как он, не умел взбежать по ступеням центрального входа, чувствуя под ногами воображаемый ковер… Он умел очаровывать на раз-два, но не пользовался этим в жизни (редкое качество для красивого мужчины!), предпочитая зарабатывать уважение своим трудом. Трудился же он до полного износа, часами мог отрабатывать одно движение, одну интонацию – чтобы потом, на экране или на сцене, она смотрелась как пришедшая сама собой. Очень показательно его вживание в роль, какого я еще не встречала. Фильм «господин Рипуа» был снят в Англии, а чтобы не тратиться на перекрывание улиц, Жерара в толпе снимали скрытой камерой. И есть там момент, когда его герой идет по улице в полном отчаянии, сжимая в руках последнюю ценность: транзистор… Он должен был выйти на камеру из-за угла, вся съемочная группа ждала его, а он исчез! Ассистенты отправляются на поиски. Наконец он появляется, делая отчаянные знаки. Мы снимаем сцену. Я в бешенстве. Когда Жерар подходит ко мне, спрашиваю: «Что с тобой случилось?» - «Представить себе не можешь… я производил впечатление настолько жалкого и потерянного человека, что дважды меня останавливали люди, предлагавшие помочь тем, что купят у меня радиоприемник!» Когда к нему пришла мировая слава, в нем не было ни грамма звездной заносчивости: гонорары в театре у него были такие же, как у остальных, и он лично требовал, чтобы имя его на афишах писали обычным шрифтом. Он знал всех, вплоть до техперсонала, и был неизменно приветлив. Не любил дешевой славы, журналистов, избегал лишнего внимания. Лучшим отдыхом для него было переустройство сада собственными руками. Жерар стал участником труппы Национального Народного Театра, потому что хотел возродить высокое сценическое искусство, и передвижной театр, работающий на воздухе, был его давней мечтой. Там он был великолепен. По воспоминаниям многих, Филип был прежде всего актером театра, а не кино. Его понимание сцены, света, движения было уникальным. Жерара влекли сложные образы, классические постановки с ним в главной роли возрождали во Франции любовь и уважение к своей культуре, которое было им столь необходимо после войны. Он стал маяком обновившейся, оптимистической Франции, и за его удалью, за его шармом, шли тысячи людей. Работая и в театре, и в кино, Жерар умудрялся еще и возглавлять профсоюз актеров, где на заседаниях он отстаивал права творческих людей, выбивал средства на развитие искусства в стране. Он сиял. В наше время мы более привычны к тому, что за образом истинно творческого человека скрывается тяжелый характер. Жерар обладал восхитительным балансом одаренного актера и впечатляющей личности. И все в нем красиво: статная внешность, добрый взгляд, сильный характер. То, что его, само воплощение здоровья и сил, за какие-то месяцы унес рак, всего в 36 лет, выглядит издевательским жестом судьбы, которая вдруг спохватилась и забрала того, кому дала слишком многое… Никогда больше Франция не была так молода, как с ним. Но пусть его давно нет с нами, на лентах кассет все еще переливается его смех, и счастье, что фильмы с ним можно смотреть и пересматривать. Кто-то сказал о нем: «Это был человек среди людей». Я соглашусь."








Роли в театре

1943 — «Содом и Гоморра» Жана Жироду — ангел

1945 — «Федериго» Рене Лапорта по новелле Проспера Мериме

1945 — «Калигула» Альбера Камю — Калигула

1951 — «Принц Гомбургский» Клейста — принц Фридрих

1951 — «Мамаша Кураж» Бертольда Брехта

1952 — «Лоренцаччо» Альфреда де Мюссе

1953 — «Ричард II» Шекспира — Ричард II

1954 — «Рюи Блаз» Виктора Гюго — Рюи Блаз

Фильмография

1943 — Малютки с набережной цветов / Les petites du quai aux fleurs

1946 — Идиот / L’Idiot — князь Мышкин

1947 — Дьявол во плоти / Le Diable au corps

1948 — Пармская обитель / La Chartreuse De Parme

1950 — Красота дьявола / La Beauté du diable

1950 — Карусель

1951 — Джульетта, или Ключ к сновидениям / Juliette ou la Clé des songes

1950 — Потерянные сувениры / Souvenirs perdus

1952 — Фанфан-тюльпан / Fanfan La Tulipe — Фанфан-тюльпан

1952 — Семь смертных грехов / Les Sept Péchés capitaux — организатор аттракциона

1952 — Ночные красавицы

1954 — Красное и чёрное / Le Rouge et le Noir — Жюльен Сорель

1954 — Тайны Версаля / Si Versailles m`était conté

1955 — Большие манёвры / Les Grandes Manoeuvres — лейтенант Арман де ла Верн

1956 — Если бы нам рассказали о Париже / Si Paris nous était conté — Ле Трувер

1958 — Жизнь вдвоём / La Vie à deux

1958 — Монпарнас, 19 / Montparnasse 19 — Амедео Модильяни

1958 — Игрок / Le Joueur — Алексей Иванович

1959 — Опасные связи / Les Liaisons Dangereuses

1959 — Лихорадка приходит в Эль-Пао / La Fièvre monte à El Pao

Астролог Анатолий Мухтияров

====================================================

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АСТРОЛОГЕ:

"Сайт астролога Анатолия Мухтиярова" »

"Онлайн-заказ консультации астролога" »

"Отзывы об астрологе" »

====================================================

ССЫЛКИ НА СТАТЬИ:

"Великие истории любви сквозь призму астрологии" »

"Ректификации гороскопов актеров советского и российского кино " »

====================================================

Электронный адрес для заказа консультаций астролога: astro-tol@mail.ru

====================================================


Оставить отзыв

Всего отзывов: 7 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом