Восточный Зодиак для детей!
Моя любимая тема... Когда ты находишься в самом начале жизненного пути, возможно, без преувеличения, все. Начало это фундамент продолжения, именно поэтому я часто пишу о проблемах детства, предлагая в рамках практики взрослым вернуться и доделать в своем детстве ту работу, которая не завершена: покуда фундамент «плавает», воздвигать на таком фундаменте стены трудная задача.
Соответственно, я предлагаю достаточно материалов родителям, которые хотят узнать больше о детях, чтобы будучи достаточно предусмотрительным и чутким родителем, правильно ориентировать детей по жизни.
Однако, не всегда необходимо разбирать в деталях натальный потенциал карты ребенка , порой достаточно начать с некоторых штрихов к портрету…
В возрасте 3 лет у нас принято отдавать детей в детский сад, с 7 – дети начинают посещать школу. Возраст – основной критерий, по которому формируются классы и группы.
Разумеется, характеристика по году рождения – самый простой способ узнать, как помочь своему ребенку достичь успехов (тем более первые социальные ориентиры закладываются в семье).
Основанная на 12-летнем цикле Восточная традиция каждое животное "связывает" со своим Юпитером, поэтому Юпитер - та планета, которая, как правило, объединяет всех учеников в классе.
В школу дети ходят учиться, причем, не только языкам и естественным наукам, в коллективе дети впервые знакомятся с социальными установками и формируют собственные ориентиры, добиваясь первых успехов, развиваясь в социальном контексте.
Ниже предлагаю обратить внимание на те особенности, которые предлагает каждый год рождения своему подопечному…
Начнем с Мышек…
Активные и шустрые Мышки достаточно целеустремленные и склонны конкурировать, поэтому здесь педагогу необходимо уделять внимание поддержанию духа коллективизма, а родителям учить безошибочно отличать «хорошее» от «плохого». Главное для мышки победа в упорном труде, а уж какой ценой…вопрос воспитания.
Бычки народ коллективный, здесь учителю вряд ли придется объяснять, что друг познается в беде, на «ура» пойдет и внеурочная деятельность, кружки конструирования, лабораторные исследования, самодеятельность, родителям хорошо бы уделять внимание личности учителя, она должна быть достаточно разносторонней, чтобы по достоинству оценить каждого Бычка, раскрыть его индивидуальность.
Тигрята , как правило, каждый сам по себе, что и говорить – хищники; при этом они с рождения хотят объять необъятное, и добиваются своего. Родителям необходимо учить вниманию к деталям, остужать запал, если он имеет деструктивное начало, поскольку конкуренция в классах разгорается не на шутку, помериться силой тигрята любят, а дрессировать тигрят должен настоящий тигр.
Кролики также достаточно своенравны, их следует учить компромиссам: есть одна точка зрения, есть другая, все субъективно… От мудрости учителя зависит, куда будет направлена энергия Кролика, потому что от природы кролики достаточно энергичны и быстро схватывают, вопрос, в продолжении… Выбирайте педагога тактичного, выдержанного, но способного поддержать дисциплину в классе.
Дракончики народ миролюбивый, они любят удобства и мечтают о славе, обожают сцену, посещают кружки. Цену всему познают рано, и отлично, если в семье им прививают знание об истинных ценностях. Педагогу придется учить дракончиков коллективизму, некоторой спонтанности, не давать им «киснуть», тормошить)
Типичные Змейки очень любознательны, обожают читать, поэтому родителям необходимо следить за режимом и предлагать систематизировать знания, педагогу здесь сплошное удовольствие в работе: сообразительные Змейки вроде бы успевают везде, но добиваться глубины знания здесь нужно упорным трудом. "Разговорчики" - характерное замечание, которое можно увидеть в дневнике Змейки.
Жеребята очень активные ребята, трудолюбивые и строптивые, пожалуй, здесь необходимо уделить большее внимание усидчивости, поскольку когда все легко дается, это порой слишком обесценивается. Учите своего ребенка быть последовательным, и конечно, найдите педагога, который будет успевать за темпом вашего малыша, и давать ему направление.
Козочки очень демонстративны и горды собой, они прирожденные лидеры, верят в себя, но достаточно наивны даже в детском возрасте. Учите деток слишком не «бодаться», а взвешивать, продумывать, просчитывать заранее и принимать ответственные решения. Иногда отказ от взятия высоты не проигрыш, а необходимая экономия сил.
Обезьянки обладатели, как правило, прекрасной памяти, мастерски «добывают» знания, не гнушаются списыванием, проявляя любознательность) Родителям стоит прикладывать усилии к развитию навыков синтеза. Разобрал? – собери. Прочитал – перескажи. А к какой группе относится произведение, а есть ли аналогичные в загашнике? Учите обобщать, систематизировать знания и видеть в образовании перспективу.
Петушки народ заносчивый, просто обожают руководить и давать советы, и не потому что считают себя лучше всех (ну разве что иногда), они жаждут соучастия. Учителю необходимо будет создать в классе обстановку интеллектуальной конкуренции, тогда ваш малыш получит верный стимул к развитию. Очень многое будет зависеть в учебе и от тех ценностей, которые вы привьете еще в детстве.
Щенята крайне восприимчивы к критике, все воспринимают на свой счет, поэтому ищите чуткого и сердечного педагога, который не будет делать акцент на конкуренции в классе, а поддержит каждого в развитии собственных таланов, и каждому будет другом, Вам, как родителю, изыскивать резервы терпения и воли, конечно, тоже понадобится. Но это будет лучшим примером для ребенка!
Поросята – просто очарование, искренни, чисты, идейны, без «двойного дна», при этом, как правило, достаточно непрактичны, родителям придется учить разве что внимательности, аккуратности, старательности, обращать внимание на «мелочи», которые порой важны в вопросе оценки знания. Педагога хорошо выбирать с философским складом ума, который не будет сильно придираться к каждой запятой.
Астролог Ольга Иванова
http://www.astropsychology-family.ru/