Реконструкция гороскопа св. Владимира
В связи с актуальности ныне данной темы решил поместить фрагмент моей статьи 2012 г.-
-------------------------------------------------
Князь Владимир Великий (правнук Рюрика) вошел в историю прежде всего как креститель Руси. Но нельзя сказать, чтобы он проявлял религиозную добродетель с молодости. Которая могла быть воспитана его бабкой кн. Ольгой, христианкой, но она повлияла прежде на его брата, которого как раз Владимир и убил в борьбе за власть. Владимир был полузаконным сыном Святослава и ключницы, поэтому самодоказательство в такой ситуации вполне закономерно (в своей борьбе опирался прежде всего на варягов). Но жестокость с которыми он расправлялся с братьями и противниками этого уже не объясняет, а скорее говорит о чертах характера. Убив очередного противника, он его дочь изнасиловал и сделал своей женой, также жену, убитого им брата, обратил в свою очередную наложницу, и вообще считался крайним распутником. Он бросал соратников ради достижения своих задач и делал т.п. неблаговидные поступки.
Но тогда как понять его упорное желание объединить государство в вере. Сначала он пытался централизовать языческое поклонение в Киеве, туда были свезены идолы и установлены на высоком берегу, которым приносились человеч. жертвы, в том числе перво-христианами. Надо сказать, что он воспитывался в Новгороде, а этот город можно назвать оплотом язычества – здесь оно имело сильнейших приверженцев и среди славян, и среди варягов и местных угро-финнов. Но довольно быстро он понял, что эта модель недостаточно сплачивает страну и решил выбрать одну из мировых религий. Это объясняется еще и тем, что любая мировая религия выводит страну на мировую арену, поднимая ее авторитет и расширяя ее горизонты. Также идеологически монотеистические религии укрепляют нацию более высоким уровнем морали и стремлений. Понятно, что выбор православия был предопределен сильным культурным воздействием Византии, но в тоже время удаленной географически, что спасало от прямой зависимости от нее, которая могла бы возникнуть при принятии католичества, от соседних европ. держав. (Правда есть мнение, что православие ближе нашему менталитету, но здесь скорее наоборот, именно оно и создало во многом такой менталитет. Ведь религия веками формировала образ жизни и мировоззрения. Это хорошо заметно на одном народе, принявшем разную религию. Например, православные карелы и протестанты финны, темперамент у них одинаковый, а образ жизни и ценности разные, или православные сербы и католики хорваты и т.д.).
Тема гос.религии и выведения своего государство в ранг мировых наводит на знак идеологии Стрельца, тем более, что Владимир также занимался образованием, открыл первые школы и вел активную внешнюю политику. Но в тоже время методы действия и экстремальность в перемене идолов почитания (безжалостно были сброшены в реку и сожжены) говорит за особый акцент на Скорпионе. Общее у этих знаков стремление к консолидации масс, политическая активность и борьба за истинные ценности, ориентация на сверх-задачу, что помогает созиданию национального духа. Он также строил новые города и многокилометровые укреп.валы по рубежам страны, что говорит и о сильном Сатурне.
Надо сказать, считается, что приняв христианство сам Владимир переменился в лучшую сторону, что вполне вероятно, ведь более высокие идеалы, если они убедительны преображают даже ярых грешников. (Кстати почитается Владимир не только православными, но и славянами-католиками, а также русскими фашистами). Надо сказать, что в русском фольклоре Владимир имеет эпитет «Красно Солнышко», что связано легендарностью образа крестителя Руси, который в памяти народа сохранился в этой ипостаси, затмив историч. реальность этого человека. Отсюда возникает аналогия со знаком Солнца - Льва, но в целом образ не отражает этот характер в глубине, из-за отсутствия благородства в поступках и резкой смены приоритетов, хотя его любвеобильность и узнается в акцентированном Солнце, которое, вероятно, находится на Асценденте, что тогда объясняет его эпитет.
(Хотя за Асц во Льве говорит день памяти этого святого 15(28) июля, т. е. 6-7 гр.Льва, тогда он попадает прямо на Плутон, который при этой сдвижки времени еще и образует квадрат с Луной, что также вполне вписывается в страстно-жестокий характер Владимира, т ч этот вариант остается вполне альтернативным).
-----------
Попробуем найти карту, совмещающую эти образы.
Рождение Владимира обычно указано 960 г. (род. под Псковом) , при этом считается примерным, но все же более реальным, чем 947 г., который тоже предлагается (хотя 947 год интересен парадом всех дальних 5 планет от Рака до Льва). Точно известна дата смерти в походе против одного и сыновей - 15.7.1015, захват им Киева 11.6.978, также важные события – крещение 987 – он принял сам (для женитьбы на христианке), а затем в 988-89 крестил Русь. с 981 по 985 вел активные походы на ближних соседей, в 990-92 закладывал новые города и укреплял рубежи, в 995 поделил Русь для наследствам своим детям, что считается прологом будущей междуусобицы, в 997 чуть не погиб, как его отец, от печенегов.
По методу подбора резонанса к приведенным датам получается – 19 (24) нояб. 960 г.
Характерное для этой карты, Стрелец с чертами Скорпиона (Луна и Меркурий, плюс Солнце тригон Плутон) и акцентированным Сатурном. Но самое яркое - связка Уран-Юпитер-Нептун в 9 д. мировоззрения, что отражает обновление идеологии религией, а также христианские идеалы. Солнце на Южном узле указывает на обращение к истокам, поиск опоры личности в достижениях прошлого - сначала в своем язычестве, затем в мировых духовных основаниях, идущих из древности. Квадрат Марс к Сатурну, говорит о прерыве традиционной жизни и проблеме самодоказательства. Собирание окружающих земель и закрепление границ - акцент на Сатурне (в Козероге, во 2 д.), а также Деве. Распутное любвеобилие – тригон Солнце-Плутон, Венера-Луна на гране Скорпиона, Марс в Весах.
Теперь аспекты по событиям: захват власти в Киеве 11.6.978 – тр.Уран на Солнце-Асц В. но при квадрате тр.Солнца к Урану В., тр.Нептун квадрат Плутон В., а тр.Плутон квадрат Солнце В., правда еще секстиль тр.Юпитера к Сатурну В. – все это говорит, хоть и удачном начинании, но совершенном с нарушением даже той морали, и потому воспринято киевлянами отрицательно, что делало положение Владимира неустойчивым. Завоевания 981-85 гг.: тр.Плутон подходит и проходит Уран и Юпитер В. 987 г.– его крещение: тр.Плутон на Юпитер-Нептуне В., тр.Юпитер на Солнце В., тр.Уран на Сатурне В. 988-89 – крещение Руси: тр.Плутон на Нептуне В., тр.Нептун секстиль Нептун В. и на подходе к Солнцу В., тр.Плутон секстиль Плутон В., тр.Юпитер-Уран на Сатурне В. и в тригоне Юпитер-Урану В. 990 - начало строительство укреплений и городов: тр.Сатурн на Сатурне В., и далее 990-92 - тр.Сатурн и Уран идут по 2 д.В. 995 – раздел Владимиром Руси по наследникам: тр.Юпитер на Плутоне В. в 8 д., тр.Плутон квадрат Сатурн В., а тр.Сатурн против Юпитера В. – считается его главной политической ошибкой. В 997 г. чуть не погиб от печенегов: тр.Плутон на Венере-Луне В. против которых был еще и тр.Сатурн. 15.7.1015 – смерть: тр.Сатурн на Солнце-Асц В., Плутон тригон Плутон, тр.Юпитер-Уран (повторяющие такую же связку в натале) в квадрате к Плутону В., а тр.Нептун в квадрате к Юпитеру В. – последние два аспекта указывают на неожиданную (Уран) смерть (Плутон) в походе (Юпитер) от болезни (Нептун).
----------------
В честь князя Владимира (Святославича) назван астероид Vladisvyat №2967 (в 1977 г. в соседстве с №2966 Korsunia, т.е. Корсунь - место где, крестился сначала Владимир).
Вот пример работы этого астероида - в июне 1988 г. когда торжественно праздновалось 1000-летие крещения Руси астер. в честь ее крестителя - ВладиСвят был в соединении с астероидами: Фидес (вера), Славия (славянство) и КирилМефодий, что несомненно резонировало с данным мероприятием. А в день открытия первого памятника св. Владимира в Киеве 10 октября 1853 астероид Владисвят был в точном тригоне с аст. КирилМефодий, что подчеркивало его связь с темой славянского православия.
-----------
PS. Сегодня - в день открытия памятника Владимиру, одноименный астероид пришел на Асцендент РФ, хотя аст.Владисвят не задействован, что говорит в пользу мнения, что этот памятник не сколько тому св. Владимиру, сколько нынешнему его тезке в Кремле.