окулус | блоги | наталия бучацкая | жзл | версия... самоубийства

Версия... самоубийства

Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо ( Герман Гессе)

Про Чайковского писать трудно.

Поневоле- "внедряешься" эмоционально и даже духовно в жизнь, совсем непростую,- гениального Мастера, чье творчество делает лучше, чище и добрее - не одно поколение.

При жизни- Петр Ильич- был весьма уважаемым человеком.

Не сразу, но пришел и достаток, и известность, он даже стал первым профессором Санкт-Петербургской консерватории,и, однажды, по его личной просьбе- (* а он просил у императора деньги в долг)- ему не только дали деньги, но и по-сути разрешили их не возвращать.:)

Петр был необыкновенно эрудирован и обаятелен.

Девушки его боготворили- он был весьма симпатичен и умел производить впечатление.

По нескольку месяцев- он мог проводить за границей, много путешествовал, слушал, смотрел, встречался с интересными людьми и неустанно творил.

В мае 1893 года Чайковский в Англии был возведён в степень почётного доктора Кембриджского университета.

Долгие годы причину смерти Чайковского никто не подвергал сомнению: умер от холеры.

Но затем появилась версия о самоубийстве.

Главным ее адептом стала А. А. Орлова, которая в 1938 году работала в Доме-музее Чайковского в Клину.

Эмигрировав из СССР, Орлова сообщила, что у нее имеются неопровержимые доказательства того, что Чайковский покончил жизнь самоубийством.

Наиболее полная статья Орловой по этому вопросу помещена в апрельском номере английского журнала "Music Letters" за 1981 год.

На Западе у версии нашлись сторонники (Джоел Спигелман, Дэвид Браун)

Орлова пишет, что врач В. Б. Бертенсон говорил ее мужу о том, что Чайковский отравился. На это же указывал сын врача А. Л. Зандера, лечившего композитора.

Об этом же якобы говорил племянник Чайковского Ю. Л. Давыдов .

Для этой версии- достаточно было подобрать лишь яд, который по своему действию был подобен действию вибриона холеры.

А причина была очень проста.

Композитор очень переживал, особенно, по началу, свою гомосексуальность.

Даже встречался с теми, кто,подобно ему, встречался с мужчинами, но создал, в результате, семьи, имел детей.

Советовался, колебался. Преодолеть собственную природу он не смог.

Карма рода- очень тяжелая. За гениальность тоже надо платить.

Из четырех братьев- Чайковских- двое- Петр и Модест- были геями, сестра Александра- страдала алкоголизмом, двое племянников- покончили с собой.

Смирившись с ориентацией, Петр Ильич- уже не боролся с ней.

У него был постоянный любимый мужчина,- Боб, -Владимир Львович Давыдов, его племянник.

Кроме того, то там, то тут- промелькивали интрижки или небольшие романчики из своего же круга.

В интим вовлекались и прислуга- кучер, помощник, даже- совсем юные дворовые мальчики..

Вечно окружённый молодыми друзьями, он вечно же нежно возился с ними, привязываясь к ним и привязывая их к себе любовью более страстною, чем дружеская или родственная

Случившийся "скандал" гомосексуального плана в отношении его домогательств Петра Ильича к малолетнему племяннику близкого к царю графа Стенбок-Фермора, что, естесствовенно, спровоцировало жалобу царю, и собравшиеся на суд бывшие сотоварищи по Училищу Правоведения потребовали от него покончить с собой во имя чести Училища во избежание публичного скандала и вероятно уголовного наказания.

Членами суда чести становятся семь человек – в том числе монарх, судья, врач, попечитель Госсовета и другие.

Исключая императора, всех их объединяет то, что они когда-то вместе с Чайковским учились в петербургском училище правоведения.

Вердикту этого суда должен был подчиниться композитор.

В творческом отношении- все было хорошо.

Чайковский задумал написать шестую симфонию, посвященную своему любовнику А.Давыдову,- где он "закодировал" СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ.и ....СМЕРТЬ.

Он стремительно написал симфонию, отдельные части- сжигались или отправлялись в мусорное ведро, писав, он много плакал, не останавливаясь, изливая свою боль и тоску..

Это была просто выплеснутая сублимация боли..

Продирижировав симфонией на ее премьере- Чайковский- получает достаточно сдержанный отклик.

Он ожидал большего.

21 октября 1893 года- после премьеры симфонии, П.И.Чайковский заходит в модный ресторан на Невском проспекте, просит макарон, и стакан чая.

Чая не оказалось, и композитору-(в престижном рестаране в эпидемию холеры)- приносят воду из-под крана, которую тот, якобы, выпивает.

Как-то тут не вяжется ни с репутацией ресторана, ни с привычной брезгливостью и педантичностью к здоровью самого Петра Ильича.

Третье - это то, что хоронили умершего- в открытом гробу, чего не делали с умершими от холеры, дом -не дизинфецировали.

Давайте попробуем проанализировать данную ситуацию с разных сторон.

Нумерология

П.И. Чайковский родился 7.5.1840

6:35 AM, Пермь.

текст

Код рождения- семь, число Нептуна.

21 октября 1893 года- также- число Нептуна, семь.

Мы вернулись из точки рождения- в точку принятия решения по поводу жизни или смерти.

Астрология

Итак, натальная карта.

Представляет из себя ярко выраженную "Корзину", согласно фигурам М.Джонса.

По синтетике- мутабельный воздух, Близнецы.

"Лукошко" простирается от Юпитера, Вертекса, Черной Луны в Скорпионе- и заканчивается

соединением Солнца и Марса в Тельце.

В ручке- Луна в Раке, упр. и первого и второго дома.

Середина Лукошка , "гвоздик"- дающая "равновесие" с ручкой -Луной -это Нептун, он имеет две квадратуры- с Марсом и Юпитером.

Управитель карты- Луна в Раке.

Лучше В.Веташа не напишешь, поэтому, цитирую "Астрологию творчества":

"П.И.Чайковский (7.5.1840) является одной из самых сложных жизненных натур среди композиторов (кстати и его смерть в знаке Скорпиона 6 ноября, в оппозицию к Солнцу, подчекивает эмоциональную противоречивость характера композитора. Даже астероиды Петр и Чайковский стоят в тау-квадрате меж собой и связкой Плутон-Венера).

Его творческие способности в гороскопе обуславливает крайне напряженный аспект Тау-квадрата: Солнце в связке с Марсом ("сожженным") - Юпитер - Нептун, также квадрат Урана с Сатурном.

Лиричности его музыки способствовало положение Луны в своём знаке Рака.

Она находилась в квадрате с соединением Плутона-Венеры и Меркурия, которое зато образовывало к Нептуну "творческий" квинтиль. Соединение Венеры с Меркурием, дающее чувство движения, а также с астероидом Фантазия, в гармонии к связке малых планет Хэврика и Терпсихора: муза танца), сделало композитора непревзойдённым создателем балетов. Также музыкальную гениальность отражает связка Орфей-Талант, соединение Марс-Полигимния. Характерную пронзительную остроту и грусть звучания музыки симфоний Чайкового помимо Солнце-Марса в сочетании с раковской Луной в его гороскопе, еще дает связка знаковой ФлагСимфонии с Сиреной и замкнутый трин музыкального Нептуна со страстной ПасаСимфонией и грустной Меланхолией, а также Ностальгия в квадрате с Плутоном, а Хаос на Черной Луне.

Что касается личной жизни композитора, то перечисленные квадраты карты и особый акцент на "мускулиных показателях"- Марсе и Овне (где связка Венеры) вполне отражают известную версию о его ориентации. На это же косвенно указывают соединения Меркурий-Антэрот (т.е. амбивалентная взаимность) и Венера-Цербер (сдержанность с женщинами) на фоне квадрата "женских" Венеры с Луной.

ПОКАЗАТЕЛИ САМОУБИЙСТВА ПО П.П.ГЛОБЕ

"У потенциального самоубийцы должна быть расколота космограмма и расколотое ядро гороскопа.

Это, как правило, не цельный человек, хотя может быть и цельным, но на самоубийство его могут толкнуть определенные обстоятельства.

Например, склонность к самоубийству чаще всего дает Альмутен 1 Дома в 8 Доме, если это злая планета.

Как замена самоубийства может выступать сексуальная распущенность и неуправляемый секс.

Это саморазрушение может быть, когда Альмутен 8 Дома в 1 Доме, и Альмутен 1 Дома в 8 Доме, т.е. рецепция Альмутенов.

Об этом же свидетельствует СОЛНЦЕ, имеющее отношение к 8 Дому, или ЛУНА с САТУРНОМ, находящиеся в 8 Доме, или имеющие отношение к ASC. Если САТУРН будет на куспиде 9 Дома, то он уже влиять не будет. Он будет раздвигать границы между Домами, и все будет гораздо сложнее.

Как главное лицо в случае самоубийства надо, смотреть ЛИЛИТ

(Ну, это ближе).

Лилит в соединении с Вертексом и Юпитером в знаке Скорпиона.

Вертекс- поворотное событие, особенно на оси Телец-Скорпион, принимаемое под воздействием других людей.

Оппозиции Солнца и Марса, Марса и Юпитера.

Когда мы говорим о самоубийстве, то подразумеваем психологическую склонность, суицидальность, которая может явно и не проявиться как самоубийство.

У многих реальных самоубийц гороскопы бывают нетипичными. Почему? Потому что самоубийство для них бывает инсценировкой. Для чего? Для того, чтобы его пожалели. Часто они надеются, что их еще спасут, но никто не пришел и не спас. Такие случаи будут не самоубийством, а убийством, так как их довели до этого.

Бывают самоубийцы активные и пассивные. Если вы увидите в гороскопе склонность к трусости и одновременно тенденции к самоубийству, то этот человек может имитировать самоубийство либо проигрывать его в мыслях, или подходить к последней черте, но не убивать себя. Это суицидальность.

Поэтому мы сейчас говорим о той психологической склонности, о суицидальном синдроме, который мы должны выявить в гороскопе.

Это действительно проблема.

Ведь стоит только человека подтолкнуть, создать экстремальные ситуации, он обязательно покончит с собой.

А сам по себе может всю жизнь и не решиться на это, так как у него нет храбрости, и у него столько же побудительных мотивов, сколько и сдерживающих.

Поэтому здесь нужно смотреть, что перевесит.

Нужно смотреть, к чему человек больше привязан - к сохранению себя или к саморазрушению

У Чайковского очень сильна Луна, перво и втородомная Луна в знаке обители..

Значит, нужно проводить аналогию с 8 Домом и противоположным ему 2 Домом. ,-пишет П.Глоба.

ЯД .Самоубийство

А вот- космограмма дня: 21 октября 1893 года, Санкт-Петербург.

11 лунный день.

День, в целом, не плохой, но чреват травмами.

Вполне возможно, душевными -тоже,так как -период между солнечным и лунным затмениями.

Быстрыми и спонтанными решениями, "раз и все!":))

(Но,над которыми человек думает не один день.)

Перед нами- типичное "Визави" или "Качели"-

две группы планет, стоящих напротив друг друга.

Первая связочка:

от Марса в Весах до лилит в Стрельце

Вторая связочка:

От Нептуна и Плутона в соединении в Близнецах, до Луны в Рыбах, межу ними- ниточка оппозиции- Марс- Влу.

Из замкнутых конфигураций два тауквадрата:

Венера-Нептун-Луна

Венера-

Нептун-Плутон

А теперь давайте я разложу руны и наш расклад- называется "Туризас. Установление истины"

1,2,3 РУНЫ- Идут вертикально, выстраивая веритикальную "деревяшечку", ручку, на которой есть "топорик."

поз. 1 – неосознанное влияние;

поз. 2 – растущее влияние;

поз. 3 – тенденция развития

Верхняя грань топорика

поз. 4 – право на существование;

Нижняя ее грань

поз. 5 – ответ на вопрос.

Выглядит это вот так:

(Но руны- я достаю сама.)

1/

поз. 1 – неосознанное влияниепоз. 3 – тенденция развития

Уруз. Прямая позиция.Руна силы.

Жизнь выросла за пределы своей формы. Хочется перемен.

2/поз. 2 – растущее влияние;;

Петра, перевернутая позиция.

"Прошлое умерло- новое- не родилось

События поворачиваются не по плану. Возможны неприятные сюрпризы.

поз. 3 – тенденция развития

Руна Одина. Вопрос. Ответ- не следует.

Нет ничего, чего можно было бы избежать, долги прежние способны и навредить и преподнести урок.

поз. 4 – право на существование

Манназ. Прямая позиция. Оставайтесь скромным и терпеивым, не ожидайте, что Ваши заслуги будут замечены.

Подключите интуицию и логику, загляните внутрь себя. Аплодисментов не будет, надо уйти в тень.

Морфей- подсказчик.

поз. 5 – ответ на вопрос.

Наутиз. руна необходимости. Прямая позиция.

Горячий знак. Нет терпения.

Шквал эмоций, страстей, принуждение..

(расклад из книги В. Скляровой "Золотые руны")

Ларош напишет о его его шестой, последней, "Патетической симфонии":

"Мелодия создает образ жадного, но заторможенного стремления к счастью, так- жаждущий просит влаги, так задыхающийся -тянется к воздуху, так умирающий- молит о жизни.

Но затихает звучность, цепенеет движение, замедляется и останавливается ритм. Музыка исчерпывается, исчезает, неприметно погружаясь в полное молчание... Жизнь уходит".

"Почти никогда европейские композиторы, - пишет другой критик, - и сам Чайковский в предыдущих своих симфониях, не решались на трагический финал. И лишь в Шестой Чайковский сказал наконец все, что действительно хотел сказать. Может быть, оттого, что предчувствовал свою скорую гибель, он отбросил все условности..."


Оставить отзыв

Всего отзывов: 11 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом