Возвращение к Моцарту..Жизнь и смерть,- как краски Божественной палитры..
"Когда Он умер, Фатум вмешался снова, чтобы уничтожить все следы Его пребывания на Земле. Исчезло тело. Сгорела музейная восковая фигура в прижизненном костюме. Вдребезги разбились обе посмертные гипсовые маски. Без следа пропали личные вещи, многие рукописи, письма. Его сыновьям Фатум запретил иметь детей, чтобы даже Его крупица не передалась потомкам.
Фатум сделал всё, чтобы человечество забыло о Нём. Но осталась музыка."(Ирина Якушина "Вселенная Моцарта")
Сегодня, проходя по аллее, я обратила внимание на гранатовое дерево..
Совешенно голое, без листьев,с последними плодами, оно превратилось в кормушку для птичек..
Гранатки погнили, стали коричневыми, черными..Они висят,словно напоминание о тленности, бренности человеческой жизни..
О необходимости Успеть ,как можно больше..
Принести больше Пользы,Добра, Теплоты..
И сохранить все это,- для Потомков..
А я-слушаю нетленную музыку Моцарта..Его последнее творение,-Реквием..
Вслушиваюсь в его Музыку,- такую светлую и величественную, наполненную философским , Божественным смыслом....
Она ускользает от меня, вибрируя на самых тонких струнах души..
И все же- она о жизни,она - О ЖИЗНИ, несмотря ни на что!
У Мартина Шульмана в "Кармической астрологии," стр.8, читаем:
"В четырехлетнем возрасте Моцарт дал свой первый концерт,используя музыкальные знания,которые он не мог получить за первые четыре года своей жизни.
Единственной вероятной причиной для такого сильно развитого понимания музыки может быть то,что он работал над этим в течение предыдущих жизней и достиг кульминации выражения в этой инкарнации"
Смерть никогда не страшила Моцарта...
Вот ,что он пишет:
"Я твердо надеюсь на лучшее, хотя взял себе в привычку всегда во всем допускать все самое худшее, поскольку смерть (строго говоря) есть подлинная, конечная цель нашей жизни.
За последние два года я так близко познакомился с этим подлинным и лучшим другом человека, что образ смерти для меня не только не заключает в себе ничего пугающего, но, напротив, дает немалое успокоение и утешение! И я благодарю Бога за то, что он даровал мне счастье… понять смерть как источник нашего подлинного блаженства. Я никогда не ложусь в постель, не подумав при этом, что, может быть (хотя я и молод), уже не увижу нового дня. Но при этом никто из моих знакомых не сможет сказать, что я угрюм или печален. За это блаженство я всякий день благодарю Творца и от души желаю этого блаженства каждому из моих ближних".
В июле 1791 года к Моцарту обращается человек в черном плаще и маске,с просьбой написать Реквием..
"В моей голове хаос.Я делаю все,что в моих силах, но не могу избавиться от образа незнакомца.
Я повсюду вижу его...
Он просит,настаивает и требует работы от меня.
В ответ на это я продолжаю писать,ибо сочинение музыки утомляет меня меньше,чем действие..Теперь мне уже нечего бояться.
Я чувствую это с такой уверенностью, что мне уже не требуется доказательств.
А как прекрасна была жизнь!
Она началась при самых счастливых обстоятельствах.
Но никому не дано изменить предназначенной судьбы.
Со светлым сознанием нужно принять то, что предназначено провидением.
Итак, я заканчиваю свою погребальную песнь, я не вправе оставить ее незавершенной"
(Вена.Седьмое сентября 1791)..
30 сентября 1791 в Вене с большим успехом проходит премьера оперы "Волшебная флейта", с каждым днем спектакли "набирают обороты", - интерес к ней огромный..
Моцарт-ликует!.,хотя пресса достаточно молчалива и ...холодна.
Композитор завершает еще одно произведение-"Маленькую масонскую кантату" и вносит его в список своих сочинений,- 15 ноября..
Он еще на ногах и даже дирижирует на премьере..
Вольфганг Амадей Моцарт умер 5 декабря 1791 года в 0:55 ночи.
"Даже через несколько десятков лет Софи Хайбль, младшая сестра жены Моцарта Констанцы, прекрасно помнила зловещее предзнаменование.
В первое воскресенье декабря 1791 года она на кухне готовила кофе для матери. Накануне Софи была в Вене в гостях у заболевшего шурина и вернулась домой с известием о том, что ему стало лучше. Теперь, ожидая, пока закипит кофе, Софи задумчиво смотрела на яркое пламя лампады и думала о занемогшем муже Констанцы. Внезапно пламя погасло, «полностью, словно лампа никогда не горела», позже написала она. «На фитиле не осталось ни искорки, хотя не было ни малейшего сквозняка - за это я могу поручиться». Охваченная ужасным предчувствием, она бросилась к матери, которая посоветовала ей немедленно вернуться в дом Моцарта.
Констанца встретила сестру с облегчением. Она сообщила, что Моцарт провел беспокойную ночь, и попросила ее остаться. «Ах, дорогая Софи, как я рад, что ты пришла, - сказал композитор. - Останься сегодня с нами, чтобы присутствовать при моей смерти». С Моцартом был его ассистент Зуссмайер, которому композитор давал указания относительно завершения его последнего сочинения - заупокойной мессы. Вызвали священника, а затем врача, который велел прикладывать к пылавшему лбу больного компрессы. Примерно за час до полуночи Моцарт потерял сознание; он умер 5 декабря 1791 года в 0:55. Бывший вундеркинд и плодовитый композитор не дожил двух месяцев до своего 36-летия"..
Давайте посмотрим натальную карту В.А.Моцарта.
Северный Лунный Узел в знаке Девы в первом доме, Южный- Рыбах, в седьмом..
"Такое положение узлов представляет тучи и солнечный свет, иллюзию и реальность.
Всегда ища лучшего,индивидуум в конце конца узнает,почему другие люди так много страдают,а пока он старается изо всех сил, рискуя причинить себе боль,помочь всем,кто страдает...
Кармой его сегодняшней жизни является стремление к очищению и совершенству в себе.
При этом он снисходителем к слабостям других..
Это приносит индивидууму его величайший урок,-самодисциплину!
Он должен ясно научиться тому,когда позволить воде течь,когда перекрыть ее., а когда изменить ее течение",-пишет Мартин Шульман в "Кармической астрологии"..,-
"Он ,- индивидуум, должен научиться сбалансировать свои потребности и потребности окружающих..
Он должен обдуманно и осмотрительно стараться не торопить свой рост и независимость,понимая,что наиболее прекрасным цветам требуется время,чтобы расцвести"..
П.Глоба пишет в "Анализе и синтезе гороскопа",что ,по второй трети четвертого дома ,- мы можем найти смерть данного человека
Плутон в соединении с Луной находятся во второй деканаде четвертого дома в знаке Стрельца-(Стрелец-Овен)
Восьмой дом -дом смерти и трансформаций, открывается куспидом в Овне...
Управитель восьмого дома- Плутон-в четвертом доме..
Второй соуправитель Овна-Марс-в десятом доме, в Раке..
Плутон,соединяясь с Луной, делает оппозицию к МС и ставит под сомнение достижение целей..
Он ушел совсем молодым..То есть, цели -то достигнуты,-многое сделано..Но сколько можно было еще сделать!
Луна- делает квадратуру к Урану,- давая внезапные ухудшения здоровья, - давая возможность неожиданным обстоятельствам круто менять жизнь..
Луна связана с желудком,жидкостями..Поэтому я не отрицаю отравление..
"31 декабря 1791 года берлинская газета сообщила о смерти композитора, выдвинув предположения относительно ее причины: «Поскольку тело раздулось после смерти, некоторые считают, что его отравили». В записке без даты старший сын Моцарта Карл-Томас вспоминает, что тело его отца так вздулось и запах разложения был так силен, что вскрытие не производилось. В отличие от большинства трупов, которые холодеют и теряют гибкость, тело Вольфганга Амадея Моцарта оставалось мягким и эластичным, как у всех отравленных" ..
Давайте посмотрим карту ухода Моцарта.
На момент смерти В.А-.Моцарта,- асцендент в знаке Девы, в ее третьем деканаде,-Тельце-(Дева-Телец)
Солнце-в Стрельце, знаке огненном, мутабельном.,там же,в огненном знаке-в Овне -Луна, словно человек знает о своих трансформациях,и уходит в Божественное путешествие Души в другой Мир.
Уходит смело и энергично, завершив свой Земной Путь.
Луна соединяется с Сатурном в седьмом доме,-как живое воспоминание о прошлых контактах, о любовных связях, браке и делает оппозицию к Северному Лунному узлу в первый дом.
ИМХО , это можно трактовать,как "человек приходит на Землю -один и уходит в одиночестве.."
Юпитер и Венера соединяются с Нептуном..
Наверное,это звучит.как последнее Прости.., потому,что человек отлично понимает,что уходит.
У него очень тонкая интуиция, которая все еще "включена"....
Не случайно Моцарт обращается к Софи ,-сестре жены,-побыть с Констанцией в эту ночь.
Имхо, интересен аспект Солнце и Меркурий в оппозиции к Лилит.
Он словно подсказывает трагичность ситуации,что от желания или нежелания индивидуума ничего не зависит,-все по воле Божьей.
Словно вынесен вердикт..
И ничего не остается,как его принять.
Меркурий,как раз,-находится в третьем, по классике,- коммуникационном доме..
А Лилит-в девятом.
Уран в изгнании,во Льве, делает оппозицию к Плутону, ОБРЕКАЯ -все- на странные и неожиданные перемены.
Марс,из дома тайных врагов,-12 дома делает квадрат к Лилит и ,одновременно, квадрат к Солнцу..
И это- не дает Моцарту ни единого шанса...
Вот что пишет Вольфганг Амадей Моцарт в письме:"Я утешаю себя мыслью: пусть случится то, что должно случиться, потому что я знаю, что так угодно Богу, который печется о нашем благе (даже если мы этого и не понимаем). Ибо я верю (и в этом меня никто не переубедит), что ни доктор, ни человек, ни несчастье, ни случай не могут ни дать, ни отнять у человека жизнь. [Это может] один только Бог, а то, что можем видеть мы, — это только инструменты, которыми он большей частью пользуется (да и то не всегда)…
А Бог делает все к лучшему!
У меня есть кое-что в голове, о чем я ежедневно молю Бога. Если на то будет Его воля, то это свершится. Если же нет, то, значит, так тому и быть, но я, по крайней мере, сделаю все, что зависит от меня".
Завершая свой земной путь, Моцарт оставался верен жизненному кредо,- "чем уродлевее и тяжелее жизнь вокруг,тем прекраснее должна была быть Музыка."
Во всеобщем братстве, в мечте о единении людей, в масонстве -видел композитор отдушину и радость своей души..И,конечно,- преломлять эти идеи он мог только Творя..
Ведь:
"Богу понадобилась помощь Моцарта, чтобы сойти в мир".
(Питер Шеффер)
Литература:
"Вселенная Моцарта" И.Якушина
Моцарт."Загадка гения",-Юлия Морозова
Биография Моцарта
"Если бы Моцарт вел дневник"Дьердь Шулер
Павел Глоба"Анализ и синтез гороскопа"
Мартин Шульман "Кармическая астрология"
УильямУ.Хьюитт "Астрология"
Анатолий Рыжов"Основы анализа гороскопа"
Благодарю Галину Волошину за техническую поддержку,терпение и сердечность.
.