Символический прогноз на июнь 2024 года
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
После видения предложу свою трактовку.
Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на сейчас и на будущее.
Видение
Первая сцена
«Темная глубокая вода большими глыбами медленно колышется вокруг. Слышу легкий едва уловимый зов и настойчивую просьбу об освобождении. Ныряю внутрь этого холодного синего мира и погружаюсь. Через какое-то время вижу длинное тело старой подводной лодки. Ищу люк. Провернуть его стоит больших усилий. Оборот и еще один, люк с сопротивлением, но поддается. Еще немного и вот поднимаю его медленно и осторожно. Целая стая мерцающих серебряным светом душ вырывается из лодки и начинает быстро подниматься вверх. Бросаю последний взгяд на потонувшую лодку и следую душам. Одна из душ замедляет свой подъем, возвращается, благодарит за освобождение и вместе со мной поднимается на поверхность. Скорее всего это душа погибшего капитана, который до сих пор чувствует ответственность, теперь и за меня и не хочет оставить меня одну в темной и холодной воде. Души команды ждут капитана и потом, попрощавшись, отправляются в путь. Им предстоит еще долгий и сложный путь, чтобы освободить другие души из заточения и забвения, их вахта еще не закончилась. Как призраки они вернутся на родину и будут стучать в окна и сердца людей, требуя справедливости и светлой памяти для себя и пробуждения и освобождения для всех.»
Вторая сцена
«Голова повернута на бок, руки плетьми лежат вдоль тела, человек еще смог добраться до дерева, прислонился к нему спиной, закрыл глаза и замер. В этой позе он находится уже некоторое время. Сложно сказать, спит ли он, жив ли он, в сознании ли.
Когда некоторое время спустя человек открывает глаза, то понимает, что находится в больничной палате. Кто нашел мужчину, когда и как доставил в больницу? На эти вопросы у мужчины нет ответа. Молодой врач внимательно осматривает пациента, задает вопросы, что-то записывает в свой блокнот и уходит, не проронив больше ни слова. Чужая речь за дверью немного проясняет ситуацию и мужчина понимает, что попал в плен и находится в больнице противника.
Мужчина быстро оправляется от тяжелого ранения и скоро кроме врачей к нему начинают приходить и военнослужащие. Разговоры длятся часами и выматывают. Долгие ночи тревожны. В один из дней мужчине выдают обычную одежду и говорят подготовиться для переправки в реаклинику. После продолжительной дороги машина останавливается и мужчину выводят из затемненного кузова автомобиля на яркий дневной свет. Солнце слепит глаза, мужчина жмурится и оглядывается по сторонам. Машина стоит на одинокой окольной дороге среди цветущих полей. Один из сопровождающих берет мужчину за руку и толкает вперед, мужчину выводят на дорогу перед автомобилем и в этот момент он видит, что в нескольких сотнях метрах от него стоит еще один автомобиль и там тоже стоит человек под охраной и смотрит в его сторону. Обе стороны начинают сближение. Обмен пленными происходит молча и без каких-либо происшествий. Машины разъезжаются в разные стороны. Дорога пустеет, веет ветер, шумит высокая трава, две судьбы встретились на мгновение на одном из самых важных перекрестков своей жизни и снова разошлись.»
Третья сцена
«Степь кругом, большая, широкая, до горизонта. В степи стоит высокий металлический столб. Нечто более чужеродное едва можно себе представить в этом месте. Обхожу столб, провожу по нему рукой, совершенно гладкая, как лезвие ножа поверхность. Что-то говорит мне, что чего-то не хватает, этот металлический столб есть только часть какой-то загадочной конструкции. Внимательно осматриваюсь по сторонам, изучаю поверхность земли, кругами хожу вокруг столба, но ничего не нахожу. Уставши, сажусь на большой камень недалеко от столба, фиксирую глазами столб, и вдруг меня осеняет. Камень, на котором сижу, - это второй чужеродный объект в степи. Пусть он и выглядит как обычный камень, но вокруг нет ни одного другого камня такой формы и величины. Пытаюсь сдвинуть камень с места и это без особых усилий удается. Камень открывает небольшое отверстие в земле, из которого как по волшебству, начинает подниматься еще один металлический столб, столб-близнец. Для чего эта конструкция? Военный объект? Научная станция? Искусство? Загадка? Набираюсь мужества и переступаю прямую линию, связывающую в воздухе оба столба, и оказываюст в другом времени, в другом пространстве, в другой степи. Столбы образуют своего рода портал в другую реальность. Отправиться на изыскания в этой новой реальности не решаюсь, на данный момент не готова на это приключение, но, чтобы уж совсем не покинуть это необычное место без каких-либо результатов, собираю пробы земли и растений с обеих сторон портала для дальнейшего анализа в лаборатории. Размышляя над тем, как бы обозначить для случайных странников это место, снова сажусь на камень, но как только прикасаюсь к камню, столбы, теперь уже оба и сразу, начинают опускаться в землю и скоро исчезают. Передвигаю камень на прежнее место и ни столбов, ни портала, ни другой реальности, вокруг степь до горизонта и легкий ветер.»
Четвертая сцена
«Человек тяжело дышит. Лежа на животе, уткнувшись лицом во влажную и терпкую землю, человек чувствует как стучит его сердце, громко стучит, быстро, все быстрее. Приступ клаустрофобии - страх, быть втянутым в эту темную влажную землю, заставляют человека из последних сил рывком повернуться на спину. Высокое голубое небо над головой, светит солнце и со всех сторон свистят пули. Человек смотрит в небо, слушает свист пролетающих пуль и чувствует, как на месте его сердца появляется большая черная дыра, которая втягивает в себя один орган за другим и скоро человек видит только эту темную дыру вместо себя. Ветер доносит звуки тревожной песни птицы, в следующий момент песня обрывается и слышится легкий удар о землю. Птица навсегда упала в темноту. Дыра в человеке становится вязкой, липкой, пот течет по лицу и всему телу.
На момент затихают пули, наступает тишина. Человек встает и делает первый шаг, второй шаг, он хочет выбраться из темной дыры страха и безнадёжности. Пуля, еще одна и еще и потом целая очередь. Человек опускается на колени и снова пуля. Человек закрывает глаза, темная дыра в его сердце открывает свои объятья и человек падает в них и на землю. Больше не слышится свист пуль, не чувствуется запах терпкой, влажной земли, не видится высокое голубое небо, птица тоже больше не поет. Человек лежит в неудобной позе на земле.
И в следующий момент все вокруг погружается в тишину и в некий сумрачный свет. Со всех сторон к человеку подходят неземные существа, мы называем их богами, но в этот момент около тела ушедшего из жизни, они выглядят как обычные люди. Боги окружают человека и тоже чувствуют ту темную дыру, которую почувствовал человек в своем сердце пару минут назад, перед смертью и боги понимают, что теряют человека, теряют свое творение. Почему человек упал в темную дыру бессмысленности и ушел от богов?
Боги недовольны, они недовольны человеком, они недовольны собой, они недовольны сложившейся ситуацией и своим неумением договориться, их интересы на данный момент крайне противоречивы. Боги начинают кружить вокруг человека, хотят вернуть его к жизни, но не могут договориться, для чего. Споры и перепалки между богами заканчиваются жестким противостоянием. По одну сторону от человека стоят Юпитер и Марс, требующие экспансии, размножения и агрессии, с другой стороны стоят Сатурн, Плутон, Уран и Нептун и требуют совершенно нового человека. Гром, молнии, ураган сопровождают спор богов.
К умершему подходит богиня Венера, на этот раз она пришла в костюме воительницы, умеющей своими мечом, волей и мудростью сдерживать других богов, на Венеру она даже не похожа, больше на амазонку, вобравшую в себя всю силу женской энергии. Венера покрывает человека покрывалом и требует покоя умершему и минуту скорби.
Чтобы прекратить спор и противостояние богов, Венера окружает человека дремучим лесом, в центре которого она строит над человеком небольшую пирамиду. Боги по обе стороны леса больше не видят друг друга и немного успокаиваются. Венера погружается в траур, бродит по дремучему лесу вокруг пирамиды и размышляет над судьбой человека. Неожиданно она наталкивается на Юпитера, который, чтобы забрать у Венеры человека, зашел в дремучий лес и заблудился. Венера смотрит на Юпитера и с удивлением для себя обнаруживает, что от жесткого, огнеметного бога ничего не осталось, перед ней стоит жалкий старик, с полными горечи и слез глазами, не знающий, куда идти дальше. Венера берет Юпитера за руку и выводит его из дремучего леса и приводит в сад, в небольшую беседку, где за чашкой чая и сладостями уже устроились другие боги. Как беззаботные старички они сидят в беседке и пьют чай и кофе. Усадив около старцев еще и Юпитера, Венера ставит перед ним пустую чашку с блюдцем и предоставляет его себе и другим богам на перевоспитание. Единственный бог, который еще отсутствует в этой компании, это Марс, но его Венера оставила и дальше плутать по дремучему лесу вокруг, на поле боя сгинувшего, человека. Для Марса крайне некомфортное состояние, но это именно то, что сейчас нужно богу войны. Не подогреваемый богом экспансии, в моменте несколько злобным и на всех обиженным Юпитером, Марсу пойдут на пользу эти плутания по лабиринту своей божественной души в поиске нового смысла для себя и человека. Венера же садится в машину и отправляется в дальнюю дорогу.
На рассвете она достигает равнины перед горой Олимп. Дворец богов стоит почти пустой, то тут, то там Венере встречаются боги и богини второй лиги, которые только и успевают открывать ей двери по направлению к тронному залу. Трон пуст, Венера знает, где она оставила Юпитера, и ей никто не помешает совершить задуманное.
Первый удар мечом по трону сопровождается невероятным грохотом. Венера вздрагивает, она не ожидала, что разрушение самого важного символа старой власти, будет таким громким. Следующие удары по трону уже не производят на богиню такого сильного впечатления. Венера приказывает зажечь все факелы во дворце и предать дворец огню. Отъехав от Олимпа на безопасное расстояние, Венера еще какое-то время смотрит на стоящий в огне дворец, в тот же момент, когда на горизонте появляется первый луч солнца, остатки дворца исчезают и долина заливается светом восходящего солнца. Останки сгоревшего дворца образуют причудливое нечто в свете зарождающегося дня, Венера бросает последний взгляд на Олимп, поворачивается, садится в машину и отправляется в путь навстречу неизвестности.»
Трактовка
Первая сцена об освобождении душ давно погибших на потонувшей подводной лодке говорит о возвращении темы забытых и брошенных в сложных ситуациях. Во время горячих и холодных войн прошлого столетия ушло ко дну немалое количество подводных лодок и других судов и кораблей, только единицы были подняты на поверхность, большая же их часть до сих пор лежит на дне морском во мраке и тьме. Символическое освобождение душ затонувших людей возвращает тему неспасенных, брошенных на произвол судьбы, пожертвованных и забытых. Призраки этих людей начнут гулять среди нас, «мутить воду» в душах живых и требовать памяти и свободы.
В более общем ключе мы больше обычного столкнёмся с темой заключённых и забытых. Речь может идти об узниках, заложниках, пленных. Возможно дух какого-то определенного узника (узницы) отправится по миру, открывать двери в камеры заточенных. Нельзя исключить бунт забытых и заброшенных. Помимо этого возвращение тел и душ заложников домой тоже будет иметь место в этом месяце, что может привести к сильным освободительным волнениям в обществе.
Тяжело раненный человек во второй сцене, попавший в плен и потом по обмену переданный в свой лагерь, тоже говорит о ситуации заключения и ограничения, но теперь в другом ключе. Сцена описывает две противоборствующие стороны. Речь может идти о военном, политическом, общественном противостоянии. В одном лагере противостояния будет тяжело раненный или тяжело больной человек высокого ранга, это может быть военный, политик, общественный деятель, человек, потерявший силу и влияние. Такой человек в борьбе за свои принципы и представления или, используя свои функции, сильно пострадает: например, в форме реального физического ранения или тяжелой болезни, в форме провала в том или ином проекте, в форме потери на выборах, в форме потери свободы и ареста, в форме отставки, потери репутации и так дальше, все в этом ключе. Потерпевшему крушение первую помощь окажет противоборствующая сторона, то есть помощь придет не из своего лагеря. Эта помощь будет оказана с целью выгодного обмена в будущем.
Не исключаю огнестрельные тяжелые ранения, инсульты, инфаркты миокарда, быстро протекающее развитие болезни.
Помимо этого и общественный провал посредством неудачных выступлений, занятых позиций или же другого действия может привести к такому тяжелому состоянию. Кто-то из вышестоящих уйдет в нокаут и это сможет с выгодой для себя использовать другая сторона, вплоть до обмена пленных, арестованных или замены кандидата.
Порталом в третьей сцене скорее всего будет серьезной прорыв в науке. Также могут быть обнаружены разного рода артефакты мистического и/или метафизического порядка на нашей планете с нам пока еще непонятной целью применения.
Новые кибер-возможности и -программы по проникновению в виртуальные миры других людей, стран и сообществ тоже великолепно вписываются в эту сцену.
Странствия в мир Неповседневной Реальности или же гипноз есть тоже своего рода пересечение вот такого портала, как и переживания людей в ситуации клинической смерти.
Возможно в этом месяце эти темы больше обычного будут на слуху, мы столкнёмся с ними в литературе, в фильмах, в реальной или виртуальной жизни. По сути любой экран есть своего рода портал в другую реальность, в которую мы мысленно и эмоционально погружаемся, потребляя продукты информационного пространства, которые день за днем формируют наши собственные миры.
Сцена с человеком в непрекращающемся перекрестном огне является на мой взгляд ключевой сценой месяца. Человек на поле в ситуации экзистенциального кризиса - это человечество. На данный момент сильные деструктивные энергии придавили человека к земле и не дают ему встать. Настроения потери смысла жизни и безнадёжности приводят к потери жизни. Человек, такой, какой он есть, не желающий ползать и не умеющий летать, и все это под перекрестным огнём проблем и забот, зайдет в тупик. В этом месяце мы почувствует крайне остро кризис смыслообразрвания. Нет смыслов - нет человека. Не исключаю смерть какой-то знаковой личности.
Вокруг ушедшего человека (сознательно не пишу «погибшего», для гибели в сцене нет идеи, нет смысла) собрались боги, или же различные символические силы. Есть две противоборствующие силы (близнецовские энергии противостояния будут чувствоваться большую часть месяца), которые будут кружить вокруг человека и человечества: архетипичные силы Юпитера и Марса, оба будут в этом месяце большей частью недружелюбными, даже злыми. Они и дальше будут требовать экспансии и агрессии, не понимая, что объекта приложения этих сил, человека для этого, нет. Некий человеческий ресурс для эскалации агрессии закончится. У этих двух богов будет все меньше последователей.
Другая же сторона - Плутон (трансформация), Уран (новое качество подхода к проблемам), Нептун (новые идеи), Сатурн (новая структура и дисциплина), - требует быстрой и неотлагательной перезагрузки человечества.
Энергия же стабилизации и гармонизации в этом месяце будет исходить от женских богинь. Венера символически вобрала в себя в этом месяце многие женские архетипы, потому не хотела бы ограничиваться только влиянием этой планеты на выруливание из тяжкого тупика, в который мы попадём в этом месяце. Через женские энергии (Венера, Луна, Лилит, в какой-то степени снова Нептун) можно будет умиротворить энергии агрессии и экспансии.
Примечательно описание заплутавшего в дремучем лесу шефа Олимпа, Юпитера. (обязательно посмотрю энергии Юпитера в Близнецах в ближайшее время). Злобным, недовольным старцем представлен он в этом месяце. Скорее всего один из политических лидеров высокого формата в этом месяце сойдёт раз и навсегда с трона божественного Олимпа и будет отправлен на перевоспитание к более глубоким силам высших планет, как то Плутону, Урану и Нептуну. Юпитер отправится в ретрит, то есть потеряет власть и будет занят обдумыванием своих побед и ошибок.
Венера и Со. (женские энергии) же пойдут в этом месяце последовательно до конца и разрушат символический оплот старой конструкции власти: Дворец богов на Олимпе и трон Юпитера будут разрушены. Не исключаю, что в этом месяце будут разрушены реальные дворцовые постройки как символические центры власти.
Совсем не легкий месяц, не по-летнему сложный, запускающий глубокие процессы окончательного разрушения старого мира.
Пришло несколько сцен с патовыми ситуациями, угрожающими жизни, следите больше обычного за своим здоровьем.
Примерно так. Видение еще работает во мне, особенно четвертая сцена, возможно вернусь к нему снова.
Берегите себя и мир вокруг