Символический прогноз на июль 2024 года
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
После видения предложу свою трактовку.
Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на сейчас и на будущее.
Видение
“Крутой подъем, тропа едва различима, жарко. Высокое, ясное небо над головой, воздух щиплет в носу, с каждым шагом рюкзак становится все тяжелее, но ноги автоматически несут все дальше и дальше. Межгорная долина уже давно осталась позади, теперь вокруг только серые камни. Еще до захода солнца нахожу небольшую нишу в скале, устраиваю лагерь для ночлега, развожу костер и наблюдаю за исчезновением света сначала внизу, в долине и потом и здесь, наверху. Все погружается в ночь. В этой пронзительной тиши, один на один с высотой и ночью, вслушиваюсь в звуки вокруг и чувствую холод, который здесь, на высоте, очень быстро сменяет жару, сковывая разгоряченное долгим маршем тело своими цепкими обьятиями. Укутавшись в спальный мешок и попивая горячий чай, расслабляюсь и медленно погружаюсь в дрему. Когда и как к моему костру присоединяются гости, не замечаю. Три тролля удобно устроились вокруг огня и с большим интересом рассматривают меня. Это сон или тролли реально сидят рядом? Когда один из них спрашивает, может ли он угоститься ароматным чаем из небольшого котелка над огнём, понимаю, что тролли реальны.
Пьем чай и рассматриваем друг друга. Замечание одного из троллей, что костер лучше потушить, в горах живет дракон и лучше не привлекать его внимание открытым огнем, заставляет меня внутренне еще сильнее собраться. Можно ли верить троллям? Можно ли им доверять? Кто гарантирует мне, что тролли говорят правду и не хотят потушить огонь, имея недобрые замыслы? Интуиция подсказывает мне, что дракон представляет бОльшую опасность. Придется довериться троллям. Маленькие тролли в силу их реального присутствия и довольно дружелюбного вида наводят на меня меньше страха. Кто бы мог подумать, что здесь, высоко в горах, почувствую себя в такой опасности, исходящей не столько от самих гор, сколько от ее тайных жителей.
Соглашаюсь с тем, чтобы потушить огонь.
Последние искорки костра быстро затухают и мы погружаемся в плотную темноту, но что-то все же и дальше освещает лица троллей. И свет оказывается исходит от меня. На моей груди находится священный кристалл, переданный мне несколько месяцев назад Плутоном на хранение и теперь именно этот кристалл ровным светом освещает все вокруг. Один из троллей сразу обещает мне помочь и спрятать кристалл в подходящий футляр, он даже начинает что-то искать в своих глубоких карманах, чтобы его замерить. Чувствую, как страх крепкой рукой охватывает мои плечи. А тролль между тем просит показать ему кристалл, чтобы знать, какой футляр для него лучше всего подойдет. Он тихо что-то бормочет себе под нос, подходит совсем близко и протягивает свое волосатое ручище к кристаллу. Смотрит так доверчиво мне в глаза и говорит, что, мол, футляр и для кристалла и для меня будет хорошей защитой. Показываю кристалл троллю, он осторожно и бережно берет его, внимательно рассматривает и замеряет. Другой тролль, судя по голосу - женщина-тролль, уже что-то перебирает в своей тяжелой сумке и потом все три тролля склоняются над кристаллом и что-то активно обсуждают и делают. Пытаюсь успокоиться, в конце концов у кристалла своя судьба, он принадлежит не мне, тролли пришли из под горы, возможно все правильно, их послал Плутон, чтобы защитить меня и кристалл от опасности. Через какое-то время один из троллей подходит ко мне в кромешной темноте, больше не вижу света кристалла. Тролль уверенно берет меня за руку и кладёт в нее цепочку с кристаллом в футляре. Ловким движением руки он открывает футляр и мгновенно нас освещает свет кристалла. Тролль показывает, как легким нажимом на футляр его можно открыть и закрыть. Он настаивает на том, чтобы я потренировалась и потом довольный собой и своей работой передает мне цепочку с кристаллом, отходит и садится рядом. Чувствую радость троллей о хорошо проделанной работе.
Но на этом наши ночные приключения не заканчиваются, тролли просят меня собрать свои вещи и предлагают пройти еще пару сотню метров до небольшой пещеры, где я в полной безопасности смогу провести остаток ночи и отдохнуть, место моего лагеря выбрано неудачно. Понимаю, сопротивление бесполезно и, выбравшись из теплого спального мешка и быстро собрав свои немногочисленные вещи, осторожно следую троллям. И на самом деле, скоро мы достигаем небольшой уютной пещеры, где я и устраиваюсь на ночлег. Чтобы мне не было страшно одной в ночи, тролли кладут передо мной вместо костра большой светящийся камень и усаживаются вокруг камня рядом со мной. Выражение преданности в глазах этих детей горы заставляет меня из благодарности за их заботу поделиться с ними бОльшей частью своего провианта. И мои маленькие благодетели, поблескивая своими темными глазками и громко причмокивая, с радостью жуют мои протеиновые батончики, потом прощаются и исчезают.
По утру собрав свои вещи и увидев поставленную заботливыми троллями на выходе из пещеры бутылку с водой, невольно вспоминаю весь тот смешанный букет чувств, который вызвало во мне знакомство с подземными жителями горы в ночи. Светящийся камень тоже укладываю в рюкзак, он оказывается не таким уж и тяжелым, но неожиданно теплым, и отправляюсь в путь. Как тролли и говорили, через пару километров подъема начинается долгожданный спуск в долину. Впереди один зигзаг за другим крутой серпантинной тропинки.
Спуск с горы затягивается, через какое-то время появляется первая растительность, которая, чем ближе к долине, становится все более пышной и многообразной. Во второй половине дня выхожу к проселочной дороге, вдоль которой и иду в надежде выйти на какое-либо поселение. Уже поздним вечером вижу небольшую ферму. В доме никого нет, но дверь на сеновал закрыта не особенно прочно и мне удается проникнуть внутрь. Устроившись удобно в теплом сене, вынимаю из рюкзака светящийся камень троллей и все вокруг сразу освещается его мягким и теплом светом. Под этот теплый и уютный свет крепко засыпаю. Ночью мне снится Женщина-Эльф, тихим мелодичным голосом она говорит, что светящийся камень троллей есть тоже футляр и что он открывается также как и футляр кристалла и в футляре находится нечто очень ценное. Проснувшись, беру камень в руки и внимательно рассматриваю его идеальную поверхность. Эта идеальная поверхность на самом деле напоминает поверхность футляра кристалла. И по аналогии к футляру кристалла пытаюсь найти то место, где легким давлением на материал можно открыть и этот камень. И когда вдруг камень-футляр неожиданно открывается и из него выпадает нечто светящееся, даже не успеваю подхватить это нечто. На полу лежит огромное яйцо. От него исходит свет и тепло, чувствовала и видела их уже и через тонкую стенку футляра. И в следующий момент меня осеняет, это яйцо дракона. Так вот почему тролли были ко мне такими внимательными, они хотели, чтобы я унесла с собой яйцо дракона. Они похитили яйцо дракона, но не хотели хранить его сами в такой близости от дракона, уж слишком это опасно, мне же, хранительнице кристалла, передать яйцо казалось им более чем подходящим и логичным. Тролли были действительно посланцами Плутона и теперь он передал нам другой важный источник своей силы, силу будущего дракона. Положив яйцо назад в футляр, быстро собрав свои вещи, выхожу из сеновала и иду дальше.
К полудню достигаю небольшой речушки, вода хоть и прохладная, но такая приятная. Вокруг ни души. Складываю свои вещи и рюкзак около большого дерева и иду купаться. Благодать. Но выйдя из воды вижу, что около моих вещей сидит старая женщина, и не то, чтобы старая и не то, чтобы женщина, ведьма лесная сидит, точно Баба Яга, и голосом молодым, и с блеском в глазах тоже не старческим, обращается ко мне посмеиваясь, что это я свои вещи без присмотра то оставила, с таким то ценным грузом. Не отводя взгляда от загадочной женщины, быстро одеваюсь. Женщина же медленно подходит ко мне, проводит рукой по моим волосам, пытаясь привести их в порядок и, вынув из своего кителя небольшой аленький цветочек, вставляет его в мои волосы, смотрит на меня, улыбается, вынимает их кармана небольшое зеркальце и подносит к лицу моему. То очаровательное существо, которое смотрит на меня из зеркала, только улыбкой выдает свою владелицу. Аленький цветочек омолодил и украсил и тот новый образ, который он создал, веселит Бабу Ягу. Понимаю, Баба Яга предлагает ставить ставку на ресурс внешней красоты, помогало ей, наверное, не раз в старые времена и теперь она считает благом и мне передать возможность, воспользоваться этим ресурсом. Вынимаю аленький цветочек из волос и вижу в зеркале свое лицо, с которым чувствую себя много комфортнее. Благодарю старую за столь роскошный подарок и хочу положить и аленький цветочек в рюкзак, чему Баба Яга с возмущением противится и говорит, что не для того она дарила мне аленький цветочек, красота то это так, в придачу, не самое важное, о самой важной функции этого волшебного цветка она еще мне ничего не рассказывала.
После чего она берет аленький цветочек и легко его встряхивает и вместо маленького алого цветочка теперь крепко держит в руках ствол великолепной метлы. Метла на самом деле выглядит отлично, ствол гладкий, легко ложится в руку, прутья шелковистые. На вопрос, умею ли я управлять метлой, Баба Яга быстро переходит к делу и, оседлав метлу, как ракета взлетает в небо. Вернувшись и передав мне метлу, она говорит, что мне надо поторопиться, без метлы мне не удастся вовремя достичь причала. Посадка на корабль уже началась. Баба Яга берет свою метлу, перебрасывает ногу через ее ствол и ждёт от меня того же. Повторяю ее движения. В последний момент Баба Яга еще успевает сказать, что мне ни в коем случае нельзя выпускать метлу из рук и тогда все получится и вот мы уже в воздухе. Поднявшись над лесом и устремившись на запад, скоро вижу на горизонте тонкую голубую полоску океана. Летим быстро, вцепившись в метлу обеими руками, пытаюсь не смотреть вниз.
Приземлившись на окраине города, недалеко от причала и снова превратив метлу в аленький цветочек, Баба Яга быстрым движением руки вставляет аленький цветочек в мои волосы и просит поторопиться. Все пассажиры уже на коробке, трап скоро уберут, а мне обязательно надо попасть на корабль. И вот я бегу по причалу, снова и снова оборачиваясь и смотрю на Бабу Ягу, она же машет рукой, но не в знак прощания, а как бы говоря, поторопить, поторопись, милая. Уже поднимаясь на корабль и спрашивая себя, как же это я без билета смогу отправиться в кругосветное плавание, замечаю, что приветствующий пассажиров офицер лишь легко кивает головой в знак приветствия и попускает без контроля на корабль. Баба Яга все просчитала. Как только выхожу на безлюдную палубу, вынимаю из волос аленький цветочек и становлюсь незаметным пассажиром. Ищу в одной из общих кают свободную койку и, уставшая и полная необычных впечатлений, быстро засыпаю.
Как мы покидаем гавань и выходим в открытое море, пропускаю, крепко уснув на одной из нижних палуб корабля. Выспавшись и хорошо отдохнув, на следующий день поднимаюсь на одну из верхних палуб и внимательно рассматриваю пассажиров. И так становлюсь свидетелем разговора капитана корабля с одним из пассажиров, который, как понимаю, уже не в первый раз, отправляется в дальнее плавание с этим капитаном. Оба обмениваются замечаниями о какой-то загадочной игре, над разгадкой правил которой капитан размышляет уже не один рейс. Попрощавшись, мужчины расходятся. Капитан проходит мимо меня, его внимание привлекает аленький цветочек в нагрудном кармашке моего жакета. На вопрос капитана, так это я тот последний пассажир, который в последнюю минуту поднялся на корабль, слегка киваю головой. Капитан вынимает из кармана небольшой конверт и передает его мне, внимательно рассматривая, и в этот момент узнаю в капитане того офицера, который стоял около трапа корабля и приветствовал пассажиров. Беру конверт и обнаруживаю в нем билет с указанием отдельной каюты. Капитан молча и улыбаясь кивает головой и удаляется, а я отправляюсь на поиски своей каюты.
Меня ожидает более чем комфортабельное путешествие. Чемоданы с одеждой на все случаи жизни (Баба Яга и здесь обо всем побеспокоилась) стоят полуоткрытые в просторной каюте, готовые для распаковки. Небольшая открытка с аленьким цветочком с пожеланием счастливого и удачного путешествия, невольно заставляют задуматься над тем, какую роль во всей этой истории играет капитан. Почему капитан пропустил меня без билета на корабль и теперь предоставил самую лучшую каюту корабля? Это мне предстоит еще выяснить, и возможность для этого у меня сразу появляется.
Стук в дверь, на пороге стоит капитан и держит в руках сумку средних размеров. Приглашаю его войти в каюту.
Увидев чемоданы с одеждой, капитан с удивлением смотрит на меня, но объяснить ему появление этих чемоданов, как и многое другое в этом месяце мне пока не представляется возможным. Замалчиваю удивлённый взгляд капитана и перевожу разговор на сумку в его руках. Капитан соглашается со сменой темы и вынимает из сумки небольшую деревянную коробку. Ни слова не говоря, он передает ее мне. Беру коробку в руки и чувство чего-то знакомого, но давно забытого заливает меня с ног до головы. Ставлю коробку на журнальный столик и с удовольствием глажу ее тонко обработанную поверхность. Прикосновение моих теплых рук нравится и коробке и скоро вижу, как на поверхности коробки начинает проявляться некая фигура. Провожу пальцами по тем моментам фигуры, которые уже видны и скоро понимаю, что фигура превращается в ленту мебиуза. Фигура набирает форму, становится объемной, вся коробка видоизменяется и открывается. И из коробки по всему столу рассыпаются небольшие пазлы. Капитан завороженный и в восторге смотрит на происходящее.
И потом он рассказывает, что он уже очень долго ходит в море и, когда спустили на воду этот корабль, он был первым человеком, который вывел его в большое плавание. И очень скоро он узнал о том, что на корабле существует тайна и эта тайна связана с этой каютой. Когда он первый раз осматривал корабль, то обнаружил в этой самой роскошной каюте корабля на журнальном столике эту коробку, но никто не мог сказать ему, для чего она нужна и как ее открыть. Долгие годы он пытался сам открыть коробку, наблюдал за гостями, которые получали эту каюту, как бы невзначай спрашивал их, может они знают, для чего она, но все было тщетно. Потом он начал наблюдать за всеми гостями на корабле, за необычными гостями, независимо от того, на какой палубе они решили провести путешествие. Каждый раз он стоял на трапе при посадке пассажиров и ждал. И вот вчера он увидел как по трапу поднимается женщина примечательной внешности с рюкзаком за спиной и с аленьким цветочком в волосах. Женщина торопилась, и он знал, что у нее нет билета, но это ее корабль, потому он ничего не сказав, пропустил ее без проверки и стал искать встречи с ней. И найдя женщину по аленькому цветочку на следующий день, решил предоставить ей эту необычную каюту, на этот рейс она так и так осталась пустой, в последний момент пассажиры, которые ее забронировали, отказались от путешествия.
Слушая капитана, внимательно рассматриваю пазлы. Они совсем маленькие, многомерные, горы на них являются горами, с изображений моря капает вода. Цветы пахнут, отходы жизни воняют. Все как в жизни. Капитан тоже склоняется над пазлами и, теперь умолкнув, внимательно рассматривает их. Время от времени он смотрит на меня неким ошалелым взглядом, чувствую его сильное возбуждение. Он так долго спрашивал себя, что в этой коробке, ждал появления ключа к ней и вот теперь он видит, что в коробке находились пазлы. Это мало или много для него? Предлагаю сложить пазлы назад в коробку и начать собирать их позже, сейчас же капитану надо немного отдохнуть. К моему удивлению капитан соглашается со мной и обещает помочь мне собрать пазлы воедино, но сейчас ему надо на мостик и на свежий воздух. Надо признать, он умеет владеть собой. Уже выходя из каюты, он как бы вскользь замечает, что не заметил, когда были доставлены мои вещи и указывает на полуоткрытые чемоданы. Объясняю, что это хорошая знакомая позаботилась о багаже, она мне и аленький цветочек подарила. Капитан ничего не говорит в ответ, слегка улыбается и уходит."
Трактовка
После тяжелого июня с патовыми ситуациями и моментами полного провала и бессилия, нас ожидает месяц подарков. Начавшееся время ретрофаз высших планет готовит почву для развития новой картины мира, все немного успокаивается, консервируется все то, что уже было запущено на тонком плане. В этом месяце мы будем путешествовать и готовиться к новому рывку развития энергий.
Кристалл как переформатированный святой Грааль, уже передан энергиями Плутона современному человеку (символический прогноз по энергиям Плутона пару месяцев назад рассказывает об этом больше). Теперь кристалл получает защитный футляр, Плутон возвращается к этой теме, оформляя ее с помощью своих посланников - троллей. Примечательно то, что сцена с троллями происходит высоко в горах, что говорит о высокой значимости события и о возвышенности самого акта. В горах человек чувствует особую близость к небу, к бесконечности мироздания. Святой Грааль (базовый код человечества) функционирует (светится) только там, где высоко: речь о высоком кодексе чести, достоинстве и доверии. Вся сцена с троллями учит нас доверию.
В горах есть опасность, исходящая от дракона. В горных регионах кроется опасность. Дракон - смесь мифического существа с оружием. Дракон является властелином огня. И современные властелины огня, живущие в горах, крайне опасны. Но самого дракона в видение не было, о нем только ведутся разговоры. В месяце будет чувствоваться постоянная, латентная опасность, находящаяся в горах, но реального проявления этой опасности не будет.
У старого властелина огня заберут его дитя - яйцо дракона. Будущий молодой дракон не будет следовать традиции дракона-родителя. Скорее всего в этом месяце мы увидим, что поколение детей не собирается следовать по стопам своих родителей, может начать обозначаться конфликт поколений во власти. В силу того, что яйцо находится в футляре (яйцо спрятано), то и этот конфликт поколений еще не будет ярко проявлен, но он уже есть, яйцо теплое и светится, энергии конфликта уже в мире и тлеют. Тот факт, что Плутон лишает поколение родителей потомства, отнимает его у родителей, говорит о резкой смене парадигмы власти. Не исключены случаи неожиданной и скрытой эмиграции детей власть имущих - Яйцо отправляется в далекое плавание. Возможно пройдут годы до того момента, когда из яйца вылупится новый дракон, но это будет дракон, появившейся в другой традиции, отличной от родительской. Также возможен и такой поворот, что те дети власть имущих, которые выросли и получили образование в другой традиции, полностью порвут с традицией своих родителей.
Дракон - это не только о власти, но и об оружии. Возможно в этом месяце появится оружие нового поколения. Оно еще в стадии яйца, то есть его надо еще основательно проверить на действенность, но оно уже есть. Не исключаю варианта, что некая новая технология будет похищена и вывезена далеко за море. Человек, который вывезет информацию об этой технологии или саму технологию, возможно не будет знать, что ему ее подсунули. И речь будет идти не столько о похищении, сколько о спасении или же предотвращении использования этой технологии в старой традиции.
Больше обычного наблюдаем в этом месяце за всякого рода троллями. Они захотят что-то ценное и важное вынести из своего царства в большой мир. Мой страх перед троллями и мои предубеждения, что они злые, хитрые и могут причинить вред, был на данный момент неоправдан. Но не забываем, тролли меня использовали, пусть и в благих целях, но использовали, заплатив за это заботой и защитой. Сомнительные ситуации, когда есть проблемы с доверием, скорее всего разрешатся позитивно.
Полагаю, что тема кристалла и яйца дракона будет нас сопровождать еще долгое время.
В любом случае интересная трансформация где-то затерянного яйца с иглой кощеевой в яйцо дракона, похищенное у родителя для внедрения в новую культуру.
Обратимся к дракону как символу. Это мифическое существо встречается во многих культурах. Существовали ли когда-либо на планете драконы, сказать сложно, но скорее всего существовали, и именно в этих существах собрались воедино сила/власть, магия и способность массового поражения.
Драконами могли быть космические корабли наших далеких предков, если следовать предположению о том, что человек пришел на землю из космоса. По принципу дракона построены военные самолеты и суда.
Драконы имеют сознание и хранят знание, они обладают некоей магической мудростью и невероятной жизненной потенцией.
Дракон в видение на месяц является символом особого типа власти. Его надо бояться и он может разрушить и уничтожить. И вот от такого типа власти, работающей на подавлении, страхе и уничтожении, мы начнём уходить. Тролли, жители горы и посланники Плутона, повелителя подземного мира, больше не хотят терпеть такой тип власти и решают развить новый тип власти, похитив у старого типа власти будущее, а именно яйцо дракона.
Энергия старой власти не получит поддержку глубоких внутренних сил земли (Плутона). Старая власть будет обесточена и остается без продолжения. Строение власти по династическому принципу как принцип изжил себя и прекратит существовать, еще не в этом месяце, но определенно в среднесрочном будущем.
Интересен и символ яйца, как хранителя жизни.
В средне- и западно-европейской сказочно-мифической традиции нет, насколько знаю (поправьте меня, если это не так), такой фигуры как Кощей Бессмертный (Кощей происходит от кости, не так ли) и образ движущегося скелета - это о символе Смерти. Тогда фигура Кощея имеет несколько парадоксальную суть, как Смерть, хранящая свою жизнь в яйце. Смерть, которая живет, - это о Кощее Бессмертном.
Но в европейской традиции есть похожая фигура, шаманы описывают эту фигуру жизни через разделение души. Тяжелые страдания человека могут уничтожить по частям душу человека. Теряя в страданиях одну часть души за другой, человек может стать бездушным, но не бессмертным. Тема бессмертия привносится позже.
Именно этот мотив разделения души использует Волдеморт, пряча части своей души в редких магических предметах, и, таким образом, становясь с одной стороны все более и более бездушным, но с другой стороны в этом и бессмертным (полностью неразрушаемым), пусть и не в полной потенции бытия. Каждое расщепление души разрушает не только душу злого мага, но и его тело.
Вот от этой традиции бездушного бессмертия человечество отказывается.
На его смену придет нечто новое, а именно бессмертие в полной потенции души. Яйцо с зародышем этого нового в наших руках. Не власть будет формировать это новое, но некие другие энергии займутся этим столь важным процессом, а именно наука и творчество.
Недалеко от яйца с потенцией власти и Баба Яга тут как тут. На этот раз она не с спряжей для золотого руна (видение на сентябрь 2023) пожаловала, вместо этого она стала пособницей вывоза яйца драконьева в дальние страны, но и одарила нас чем-то быстродействующим: Технология для быстрого передвижения (метла) и как производная - средство для омоложения содержит в себе аленький цветочек.
Кто такая Баба Яга? Скорее всего воплощение энергий Матери Земли и в этом месяце она будет работать в энергиях Венеры. Она тоже больше не хочет продолжения той традиции власти, которая манифестируется старым драконом, и помогает увезти драконье яйцо в неизвестность.
Венеру во Льве мы обязательно в этом месяце почувствуем особенно ярко, будем выглядеть краше, моложе и, если уж быть верной задумке Бабы Яги, сможем воспользоваться красотой как ресурсом для достижения своих целей. Но для Бабы Яги теперь (она тоже эмансипировалась) красота - это больше не самоцель, для нее аленький цветочек в первую очередь - быстрая возможность достичь какой-то высокой цели, будь это средство передвижения или некий метод. Скорее всего в этом месяце мы откроем для себя тот индивидуальный метод, который поможет нам быстрее добиваться задуманного, при условии, что это задуманное пойдет всем во благо.
Корабль типа огромных лайнеров начала прошлого века становится местом развития последней сцены месяца. Путешествия по воде станут выбором многих отдыхающих в этом месяце. Подчеркивается особый комфорт путешествия.
Загадочная коробочка с лентой мебиуса и трехмерными пазлами, внесет в нашу жизнь сильную интригу, в которую мы будем втянуты. На данный момент мы уже понимаем, что в загадке, в которую попадем, все крутится по кругу и внешнее плавно и волшебно переходит во внутреннее и состоит из огромного количества фрагментов, которые мы, пусть еще не в этом месяце, но скоро начнем собирать воедино в общую картину.
Лента Мебиуса описывает идеал нового мира.
В новом мировоззрении снимется дуализм между духом и материей.
Без развития духа нет развития материи и наоборот, те, кто смогут сочетать развитие этих двух сторон в конструктивном взаимодействии одновременно, войдут в авангарде человечества в новую эпоху.
Духовные и материальные ценности надо рассматривать как нечто напрямую взаимосвязанное, а не нечто, между чем надо выбирать.
Лента показывает нам путь к гармонии, а именно как гармоничное отношение между внутренним и внешним мирами, хотя правильнее написать миром.
Если человек выйдет на уровень своего развития, которое описывается плавным переходом внешнего во внутреннее и наоборот, то он выскочит из противостояния этих двух сторон развития и наконец-то выйдет из под гнета борьбы этих двух сторон, выйдет по ту сторону добра и зла, он будет настолько гармонично развит, что ему больше не понадобятся моральные законы и позитивное право, как внешние регуляторы жизни, эти правила станут неотрывной частью самого человека.
Самым важным критерием развития человека в новую эпоху будет не страдание - как самый сильный стимул для мотивации в жизни, но гармония. С нашим бытием на этой планете нам пора разобраться основательно и конструктивно, чтобы освободить энергии для новых открытий, далеко идущих за пределы наших представлений о себе и наших возможностях на данный момент.
Мы преодолеем карательно-религиозную культуру, построенную на преступлении и наказании, на грехе и его искуплении. Конечно, на это уйдут десятилетия, но человек выйдет в совершенно новый топос смыслообразования, основанного на доверии, красоте и гармонии.
Мы вступаем в очень далекое плавание, вместо яйца с иглой кощеевой, мы получили яйцо, полное суперпотенции и новой жизни.
Мы соберем все пазлы и построим для будущего дракона в нас новый мир, в котором дракону не надо будет убивать и разрушать.
Может новый дракон - это нечто новое между человеком и машиной или человеком и магом, может и то, и другое одновременно.
Дракон - это власть, сила и магия. Мы начнём воспитывать в нас эти формы потенции в новой культуре и в новом мировоззрении. И пусть это звучит сейчас так далеко и несовместимо с той реальностью, в которой мы живем, полной тревог, страданий, потерь и разочаровний, но пришло время создавать новое мирозрение и новый горизонт будущего, пусть и далекого.
В этом месяце мы будем щедро одарены, вплоть до нового видения будущего, пусть еще во фрагментах, но рабочая масса для творения однозначно проявится.
Надо еще разобраться со священным Граалем. Почему форма кристалла? Прежде мы говорили о чаше Грааля.
Вернусь к этой теме позже в течение месяца, мне надо над этим подумать.
Пока так.
Берегите себя и мир вокруг