окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на май 2024...

Символический прогноз на май 2024 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на сейчас и на будущее.

Видение

«Приглашение на встречу расплывчато и загадочно, место встречи необычно и даже пугающе. Голова говорит, не трать на это время, не ввязывайся в эту интригу, интуиция же подшептывает - не пропусти свой шанс, это будет интересно и необычно. В конце концов побеждает пытливая и приключенческая сторона характера и вот так, в довольно-таки смешанном настроении духа оказываюсь посреди густого леса на едва видимой тропинке. Более неподходящего места для встречи едва себе можно представить, но птицы поют, весна шуршит свежей листвой, то тут, то там пробивается средь густую крону деревьев солнечный луч, жду. Треск веток и медленные шаги приближающего человека обостряют ожидание. Преклонных лет мужчина раньше определенно высокого роста, - моложавое лицо с живыми и улыбающимися глазами обрамлено длинными седыми волосами, на голове треуголка, худощавое телосложение, - приветствует меня легким поклоном. Мужчина выражает открытую радость по поводу моего визита и предлагает следовать ему.

Тропинка через какое-то время переходит в посыпанную серым гравием дорожку и выводит к старому, немного запущенному господскому особняку. Мужчина открывает дверь, три кошки (белая, черная и огненная) выскакивают наружу и мы входим в темноватый парадный холл. Мужчина только слегка прикрывает дверь, тихо бормоча себе под нос, кошки же скоро вернутся, и затем мы проходим в уютную небольшую гостиную. Лесная прогулка немного утомила старика, он с благодарностью и облегчением погружается в большое, удобное, но уже порядочно обшарпанное кресло и указывает мне на стул с высокой спинкой, стоящий напротив кресла. Сажусь на стул, при этом думая, и что же сподвигло этого старца пригласить меня в гости. Молчу. Старец тоже молчит. Наконец старец не выдерживает и спрашивает меня, почему это я не задаю вопросы. На что вежливо улыбаясь отвечаю, что он пригласил меня, я не просила о встрече, потому то ему то и пристало объясниться, я вся - внимание. Мужчина хитро улыбается, ему нравится мой ответ, роль энтертейнера у него в крови и он рад предстоящему представлению. Свою треуголку он откладывает в сторону и предлагает сначала сварить чай, наш разговор может затянуться, в доме повсюду сквозняки и глоток вкусного чая не только согреет, но это и уютно.

Уже на кухне, наблюдая как ловко мужчина передвигается по пространству, это помещение его тело знает наизусть, задаю ничего не значащий вопрос: Помогает ли ему кто-то по хозяйству и на кухне? Да, конечно, периодически заглядывает Марта, - слышу в ответ. И теперь мне окончательно становится ясно, кто передо мной, как и предполагала - это знаменитый Барон Мюнхаузен. Уже в приглашении уловила тонкие намеки на встречу именно с этим героем, и теперь у меня больше нет сомнений. Мое нежелание активно вести разговор по началу именно этим предположением и было обосновано, приглашение было не столько на встречу, сколько на представление, но возможно и самому Барону это стало понятно лишь тогда, когда предложила ему самому определять, как должно развиваться наше общение.

И снова в гостиной, теперь уже за чашкой ароматного чая, усевшись поудобнее, приготовилась слушать еще одну историю мифического Барона. Но вместо захватывающего рассказа Барон указывает рукой на манускрипт, который лежит на небольшом журнальном столике около моего стула. И первое, что обнаруживаю в папке с манускриптом, открыв ее, это ключ, который Барон Мюнхаузен передает мне с предложением и пожеланием дальнейших встреч. Ключ этот от дома, в котором мы находимся, и если вдруг устану от городской суеты и мне захочется поработать в лесной тиши, то добро пожаловать, в любое время дня и ночи. Поблагодарив Барона за приглашение и ключ, начинаю читать манускрипт. И как вы думаете, о чем идет речь в этом манускрипте? Да, конечно, об энергиях наступающего мая (11 мая у Барона день рождения) и на этот раз с легкой руки Барона мы получим информацию о том, что нам принесет наступающий месяц.

Первая история

Адъютант его превосходительства ловко спрыгивает с коня и быстро поднимается по лестнице казенного, ничем не примечательного здания. Депеша, которую ему надо передать генералу, только что поступила в центр связи. "Секретно, срочно, важно" - с таким штампом она выглядит особенно значительно. Застав генерала за работой за письменным столом, адъютант быстро пересекает небольшую комнату и кладёт перед генералом бежево-коричневый конверт с секретной информацией. В последнее время такие конверты участились и генерал, зная о поступлении еще одного невыполнимого и безумного приказа, поморщив носом, все же начинает открывать столь нежеланный конверт. Он читает приказ один раз, потом другой, в непонимании смотрит на адъютанта и протягивает ему бумаги. Быстро пробежав глазами текст приказа, адъютант понимает замешательство генерала: Генерал должен по этому приказу распустить свои войска, решив сначала, какое из трех объяснений он для этого выберет. На выбор в качестве объяснений предложены три варианта:

подписан мир

умер царь

произошла революция.

И генерал, и адъютант понимают, что какое бы объяснение генерал не выбрал, ему конец. Так зачем же ждать. Генерал дает адъютанту указание привести данный приказ на свое усмотрение в исполнение, прощается с адъютантом и отпускает его. Уже на улице адъютант слышит одиночный выстрел и теперь его очередь решать, что делать с данным приказом. Его исполнение или неисполнение уже никто не сможет проконтролировать.

Поднимаю глаза от манускрипта к Барону Мюнхаузену и спрашиваю, какой из предложенных вариантов на самом деле стал поводом этого приказа, на что Барон посмеиваясь отвечает, что это с какой стороны посмотреть, возможно и все три, после чего Барон замолкает и понимаю, что более конкретного ответа от него не дождусь.

Вторая история

Во второй истории фантазии Барона-выдумщика становятся еще более кровавыми. Теперь мы оказываемся в подземелье у патологоанатома ну в очень уж старые времена. Средневековьем пахнет вокруг и помещение, в котором мы находимся, больше напоминает лабораторию алхимиста. На большом каменном столе лежит свежий труп. Алхимист вскрывает грудную клетку умершего и вынимает один орган за другим, взвешивает их, изучает, аккуратно записывает все данные в толстую тетрадь и потом возвращает все органы назад в тело умершего, сердце же он кладёт отдельно в банку с консервирующим раствором и крепко закручивает. На мой вопрос, почему он не возвращает сердце умершему, узнаю, что сердце этого человека заказано в качестве реликвии третьими лицами. Слова патологоанатома звучат при этом крайне неубедительно и что-то мне говорит, что сердце заказано для тайного магического ритуала. Выказывая особенный интерес к сердцу в банке и желая поближе разглядеть умершего, подхожу к столу и одним неуклюжим движением сбрасываю банку со стола, она с грохотом разбивается о каменный пол и сердце теперь лежит потерянно у нас под ногами. Знамение пугает патологоанатома, им овладевает паника, он в смятении чувств возвращает ампутированное сердце его владельцу и торопясь закрывает грудную клетку умершего.

Предложение Барона из глубины помещения предать тело огню, чтобы запутать все следы, и передать в качестве реликвии сердце свиньи, более чем нравятся патологоанатому и он с невероятным рвением начинает выполнять первую часть нашего заговорческого плана. Барон Мюнхаузен, всю сцену стоящий в тени под сводами, вдруг выходит на свет и так убедительно и настойчиво дальше предлагает, значительно повысить цену реликвии, чтобы так еще сильнее подчеркнуть ее особую ценность и подлинность. Взволнованный и смущенный патологоанатом соглашается и с этим предложением Барона, после чего Барон удаляется и обещает вернуться с подходящей свиньей.

Третья история

Третья история сначала рассказывает о причине возникновении интереса Барона Мюнхаузена ко мне. Некоторое время назад Барон установил удивительную схожесть одного моего текста с текстом известного универсального ученого эпохи Возрождения Галилео Галилея. Текст повествовал о методе получения и обработки информации, оба текста, и Галилея, и мой, совпали полностью, и привлеченный этим редким совпадением, Барон отправил мне приглашение на встречу.

Просторный, светлый зал с длинным столом, обрамленный стульями, больше похожий на стол для совещаний или же совместных изучений в университете, становится местом развертывания событий этой истории. Внушительных размеров портрет Галилео Галилея между окнами показывает человека средних лет с высоким открытым лбом, большими, выразительными глазами и обязательной в это время бородкой. Невольно вздрагиваю от удивления, когда лицо мужчины оживает и с холста портрета сходит сам ученый. Степенным шагом он идет к столу и приглашает меня сесть рядом. Бутылка вина и два фужера уже подготовлены для нашей беседы. Бутылка уже открыта, Галилео Галилей твердой рукой разливает вино по фужерам и пододвигает один из них мне. Беру фужер, но что-то говорит мне, не пей. Тяну время и вижу, как Галилей с наслаждением пьет первый глоток вина. Неожиданное попискивание крысы заставляет меня вздрогнуть, фужер падает из моих рук на пол и вино разливается у моих ног. Крыса с жадностью набрасывается на вино и, не проходит и пару секунд, как она бездыханная лежит лапками вверх в лужице вина. Мой внимательный и настороженный взгляд Галилео Галилей встречает хитрой улыбкой. К столу подходит Барон Мюнхаузен. Третий фужер появляется на столе и ученый угощает и барона вином.

Барон с удовольствием пьет вино и протягивает мне свой фужер с остатками вина, бери, мол, пей. Но знаю, что с вином что-то не так, и обоим мужчинам за столом оно уже не может причинить вреда, обоих уже давно нет, потому действие вина на них и на меня нельзя сравнивать. Надо ли рискнуть и попробовать вино? О чем была та статья, в которой мы полностью совпали? О методе. И сейчас эти двое хотят мне продемонстрировать какой-то метод в действии? Возможно. Беру фужер, смотрю на гладь темной жидкости внутри и отчетливо понимаю, как избежать отравления, если таковое вообще планируется. Представляю себе в вине образ мне дорогого человека, покинувшего меня, человека, который без опасности для себя может перенять всю токсичность вина в фужере, так обезопасив меня, и пью вино. В фужере всего лишь вода, прохладная и слегка сладковатая. Галилео Галилей и барон Мюнхаузен улыбаются и понимают, что я разрешила их задачку, но мой метод определения, есть ли яд в вине, развился дальше, а именно методом замещения или перевода опасности на тех, кто с ней лучше справится и кому яд не может навредить.

Галилей достаёт из большой сумки, которую замечаю только сейчас, большую и очень старую книгу и кладёт ее перед собой на стол. Барон Мюнхаузен крутит нечто в руке и потом бросает на столь игральную кость - единица. У Галилео Галилея выпадает пятёрка, у меня тоже. 155 торжественно объявляет Барон. Продвигает книгу ко мне, открывая ее на странице 155. И вот он текст о методе. Но текст расширяется новыми данными и восхищенные ученый и Барон не могут оторваться от бегущей строки и того, о чем она рассказывает. Галилей передает мне книгу со словами, что при чтении этой книги к нему пришли все его самые смелые идеи, открытия и творения. Рядом с книгой он ставит бутылку с живой/мертвой водой и добавляет, что, если бы я не думала, что в вине яд, то и крыса бы не умерла. Барон же добавляет в след, что книгу и бутылку с магической водой могу хранить здесь, ключ от дома у меня есть. И в следующий момент мы, барон и я, оказываемся в саду, Галилео Галилей по всей вероятности вернулся в свой портрет и может теперь отдохнуть после нашего винообильного общения.

Барон Мюнхаузен знакомит меня со своим садом и объясняет, где и что находится, так мы проходим грядку за грядкой и собираем небольшую корзинку свежей клубники, зелень и большой пучок корней белой спаржи для нашего ужина. Барон Мюнхаузен предлагает приготовить ужин вместе и за ужином продолжить наш разговор о месяце мае. К спарже барон выносит из небольшой пристройки огромное яйцо птицы страуса. Таким яйцом можно накормить целую семью. Довольный произведенным эффектом, Барон возвращается в дом, следую ему. И вот спаржа уже варится в кастрюльке, свежая зелень, мелко порубленная, смешана с яйцом страуса. Яичница будет превосходной, характерный свежий и терпкий запах спаржи заполняет пространство. Барон даже не забыл охладить белое вино к ужину, которое он торжественно разливает по бокалам, подмигивая и обещая не отравить меня. Здесь же на кухне мы накрываем стол и, сидя за столом недалеко от плиты, ждём, вот-вот все будет готово.

И пока ужин готовится, барон Мюнхаузен немного с печалью смотрит мне в глаза и начинает рассказывать последнюю историю месяца, историю о том, что не должно случиться.

32 мая 2024 года утром поднимется ветер, который перейдет в ураган. В этот день офицер N должен во второй половине дня заступить на свою смену. Видя стремительное развитие непогоды, он быстро понимает, что из-за непогоды ему едва удастся добраться до работы и он хочет найти себе замену, но связи уже нет, ураган разбушевался не на шутку и найти замену не представляется возможным. Мужчина садится в джип и, несмотря на ураганный ветер, отправляется в путь. Но далеко уехать ему не удается, в лесу повалило деревья, объездная дорога стоит под водой. Офицер помогает подоспевшим пожарным, начать освобождать дорогу от поваленных деревьев, работы длятся весь вечер и всю ночь. По утру, вернувшись домой, мужчина падает от усталости на кровать и засыпает. Свою смену он пропускает.

Вот и яичница готова. На круглой сковороде она выглядит как желтая луна или колесо фортуны. Его то и прокрутил для нас Барон Мюнзаузен в этот несуществующий день в правильном направлении. В несуществующий день что-то не произошло, и это радует Барона, его хорошее настроение передается мне, яичница как кусочек солнца лежит около белой спаржи, залитой сливочном соусом с зеленью на тарелке, бокал белого вина слегка запотел. Это все реально и происходит с нами. Мы наслаждаемся вкусной едой, вечером, общением друг с другом. Надеюсь, не в последний раз. Прост!»

Трактовка

Энергии этого месяца описываются в стиле повествования Барона Мюнхаузена, что означает, что все, что мы будем узнавать в этом месяце, стоит проверять больше обычного и не исключаю, что нас ожидают довольно-таки невероятные развития событий.

Настоящий Барон Мюнхаузен родился 11 мая 1720 года на территории сегодняшней Германии, земли Нижняя Саксония. Имея обширный опыт солдата-офицера, Барон по выходу из активной службы начал перерабатывать свой жизненный опыт в небольшие анекдотичные истории, которые пользовались большой популярностью и выходили в своем повествовании далеко за границы обычного понимания мира. В наше время Барон Мюнхаузен был бы скорее всего популярным блогером-сатириком, высмеивающим в своих историях те или иные события и положения вещей. Потому могу предположить, что в мае блогерская сцена (может какой-то определенный блогер) будет больше обычного оформлять информационную повестку дня.

Все видение так или иначе задается вопросом, КАК описывается реальность, какие методы и техники мы для этого используем. Не исключаю, что в политической, творческой, медиальной и виртуальной сферах больше обычного вопрос, КАК подаётся информация, озаботит умы и настроения людей. Острое осознание того, что форма является конституирующей составляющей нашей реальности, разовьет способность умело этим пользоваться. Если выйти за рамки виртуального мира, то и в реальном мире встанут ребром вопросы о форме, механизмах, конструктах и методах создания и описания реальности.

Выдуманные Бароном Мюнхаузеном байки, предупреждают нас также о всякого рода фейках. Возможно в этом месяце нам будет много сложнее ориентироваться в информационном и реальном пространстве, собьется и/или подвергнется коррекции наш компас по определению, что реально и что нет. Барон Мюнхаузен зачарует нас своими историями и возможно стоит позволить ему это сделать, он откроет нам новые подходы к пониманию мира и себя, но может и основательно запутать. Полагаю, что май месяц будет богат на интервью с провокативными личностями или же с личностями, чье поведение и мировоззрение выходит за рамки обычного. Или же мы вдруг откроем в себе вот такого Барона Мюнхаузена и, сместив ракурс повествования или же восприятия мира, сможем объяснить его, этот мир, себе и другим смело, творчески и неожиданно. С творческой точки зрения - это будет особенно интересный месяц. Полагаю, что в сфере искусства, кино и литературы в этом месяце нас ожидают форматы, выполненные в стиле хитрого и необычного Барона Мюнхаузена. Острая сатира, смещение смыслов в иронии и выдумке смогут подарить нам новые идеи и решения для тех или иных проблем. Возможно истории Барона содержат для нас информацию, на которую мы до сих пор не обращали внимание, но сейчас она может навести нас на полезные и нужные мысли.

Опишите для себя Барона Мюнхаузена в трех словах. Что этот архетип человека говорит вам? Тот факт, что барон Мюнхаузен передает нам ключ от своего дома, говорит о том, что его метод работы с реальностью может нам пригодиться. Барон говорит, приходите и работайте здесь, ищите здесь вдохновение. Форма оформления реальности или тем, которые для нас особенно важны, с помощью юмора, сатиры и выдумки возможно сможет достичь много больше людей, чем если бы мы это делали только серьезно, основываясь на голых фактах. Многие темы сегодняшнего дня тяжелы и угнетают. Вокруг одни кризисы и катастрофы, многие люди психически не вытягивают тяжесть этого кризисного времени и закрываются. Если же подойти к серьезным темам, которые обязательно надо оговаривать, потому как это жизненноважно и -необходимо, в сатирической форме или же в стиле Барона-выдумщика, то возможно так снова можно будет подключить к информационной повестке много больше людей и/или людей разных поколений (каждое поколение имеет свой самый оптимальный формат подачи и потребления информации, мы начнем это учитывать).

Киноиндустрия уже открыла для себя возможности сатирической подачи сложных тем, скорее всего в этом месяце мы переживем качественно новое оформление такого подхода к моделированию реальности.

О чем же рассказывают истории барона Мюнхаузена в этом месяце?

Сцена с генералом и его адъютантом довольно-таки однозначна. Генералом может быть человек, имеющий большую власть и возможность этой властью пользоваться (можно представить себе генерала в военной и гражданской сферах, предпринимателя, ученого, представителя шоу бизнеса, административного работника высокого ранга, члена правительства). Власть генерала распространяется даже на вопросы о жизни и смерти подчиненных. В сцене оговариваются нереалистичные приказы сверху, от которых страдают сам генерал и его подчиненные. Политическая и военная власть в этой сцене находятся в постоянном латентном конфликте, первая не понимает, что в состоянии достичь вторая. Приказ об отступлении или же сворачивании той или иной компании или проекта, который получит генерал или другой власть имущий, несёт в себе в первую очередь информацию о больших проблемах политической власти. Тот список для объяснения отступления, который прилагается к приказу, напоминает ситуацию вокруг Первый Мировой Войны и последующих революций в России и других европейских странах. Эта история рассказывает о фундаментальной дестабилизации власти и тяжелых вытекающих из этого последствиях, вплоть до полного развала власти.

И как говорит Мюнхаузен, генералу нужно было не выбирать, но поставить эти три объяснения в правильном порядке, может тогда ему не пришлось бы нажимать на курок и он смог бы увидеть для себя иное поле приложения сил. По этой сцене можно предположить, что какой-то фронт, это не обязательно реальные войска, реальная линия фронта и реальное отступление, хотя, если понимать сцену буквально, то история именно об этом, так вот какой-то фронт, будь это политический, медийный, экономический фронт, схлопнется. Какой-то большой проект провалится и надо будет отступать или уходить в отставку, не исключены даже арест и осуждение. Больше обычного в случае полного провала какого-то проекта возможны самоубийства главных акторов. Но! Не забываем, это история Барона Мюнхаузена, потому и провал фронта и самоубийство генерала могут быть инсценированы и быть лишь маневром для отвлечения. В этом месяце во всем будет присутствовать некий подвох.

Вторая история с изъятием сердца умершего в качестве реликвии или же в качестве жертвоприношения в зловещем ритуале уводит нас как вариант к традиции магических ритуалов в вальпургиеву ночь с шабашем ведьм. Но и здесь сцена полностью теряет в своей магической силе, когда вместо настоящего сердца человека в магическом ритуале по предложению Барона Мюнхаузена используется сердце свиньи. Если вам кто-то пообещает магическое воздействие на третье лицо или же на ресурсах третьего лица, как то, например, всякого рода кладбищенская магия, будьте очень осторожны, магия не подействует.

Помимо этого могут войти в оборот купли-продажи фальшивые реликвии или же проведены псевдомагические и псевдорелигиозные ритуалы. В средневековье на самом деле была такая традиция, когда тела святых, мученников, или же некоторых власть имущих (королевских особ) хоронили частями, чтобы освятить этими частями тела особые места, например, церкви. Потому можно предположить, что в этом месяце может всплыть история с какими-то реликвиями, якобы обладающими магической силой и/или же такая история будет инструментализирована властью и/или церковью в корыстных целях для воздействия на массы.

Благо, что тело умершего в этой сцене предается огню и человека хоронят и отдают Матери-Земле, как это и полагается. Некая справедливость в отношении умерших будет в этом месяце восстановлена, например, тела погибших в плену или заложников будут переданы родным и захоронены.

Ключевой в этом месяце на мой взгляд является сцена с Галилео Галилием, ученым, заложившим основы методологии естественно-научных сфер знания по принципу: Метод определяет результат.

Бутылка с живой/мертвой водой скорее всего рассказывает о новом лекарстве индивидуального назначения, могущее помогать много эффективнее, чем все, что мы знаем и имеем на этот день. Как пример, лекарства с механизмом действия mRNA, которые вот уже более двадцати лет исследуются для лечения раковых заболеваний или лекарства с различными нанотехнологиями, способные с помощью искусственного интеллекта курировать и приостанавливать болезни, которые считаются неизлечимыми.

Галилео Галилей вместе с Бароном Мюнхаузненом в этой сцене демонстрируют метод поиска правильного решения: Есть лекарство (бутылка с вином), существует опасность, что оно может не столько вылечить, сколько наоборот погубить, то есть лекарство или другая технология находится в стадии тестирования с отрытым результатом. С адаптацией лекарства под конкретного больного/клиента изменяется весь метод создания, тестирования и использования лекарства. В конечном итоге речь всегда идет о методе, который люди используют для разработки и использования того или иного артефакта или положения вещей.

В политическом ключе таким методом является конституция. У меня есть основания полагать, что именно над такими основополагающими документами люди по всему миру будут снова работать больше обычного. Та книга, которую передает Галилео Галилей нам, скорее всего и есть такой ценный документ: В некоторых странах как документ, который будут праздновать, как например, "Основной свод законов" в Германии. В других странах начнется активная дискуссия по изменению некоторых положений конституции, как например, в США, где распредедение голосов по штатам при выборах уже давно не удовлетворяет потребностям и духу времени, или же как генеральная переработка конституции, вплоть до создания в научном сообществе новой демократической конституции с заделом на будущее для стран, где конституцию переписывают под себя власть имущие.

Последняя история Барона с колесом фортуны в форме яичницы из яйца страуса в несуществующий день с неслучившимся событием должно обострить наше восприятие опасности эскалации каких-то нежелательных событий. Эта чисто гипотетическая сцена мистична и философична и оформлена полемично в формуле "Что, если вдруг…". Был ли офицер, который не смог из-за урагана заступить на свою смену, тем человеком, который мог бы допустить нечто катастрофичное? Не заметить ошибку, нажать не на на ту кнопку, психически не выдержать критическую ситуацию, легкомысленно отнестись к приказу, что-то не услышать, что-то не понять и потом совершить или не совершить важные действия? Весь этот ряд возможностей можно продолжить, но суть не в этом. Барон Мюнхаузен показывает нам контраст: приятный душевный вечер в мае с белым вином, спаржей, яйцом птицы страуса и клубникой в обществе необычного человека и ежеминутная опасность неправильного действия, могущая эти небольшие радости прекратить навсегда.

Жизнь ведь так прекрасна, особенно в этом месяце тонких запахов, больших надежд и чувств и обещанием года развиться в богатый урожай по далекой осени.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 4 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом