окулус | блоги | людмила кинг (lua) | трансляция венеры | трансляция венеры

Трансляция Венеры

Итак, начинается работа по раскодировке самой привлекательной из планет. Я провожу расследование и изучение Венеры совместно с американским астрологом Даной Герхард. Начнем с ее статьи Venus (оригинал на сайте astro.com) публикуемой здесь с письменного согласия автора. Далее будут представлены результаты и выводы статистического исследования, полученные в результате обработки данных анкеты у Даны и моего личного опросника, ответы на который вы все еще можете высылать мне на почту.



VENUS

Венера всегда была моим тайным стыдом. Мне досталась Венера в Скорпионе. Будучи начинающим астрологом, я узнала ее значение – у меня сильная, соблазнительная и пылкая женственность. Я бы совсем не возражала от умения воспользоваться этими энергиями. Я бы даже примирилась с ее дурной репутацией мстительной чаровницы. Кроме того, обычные интерпретации Венеры в Скорпионе никогда не казались подходящими для меня. Это моя неосознанная планета. Несколько лет назад мой муж оставил меня ради женщины, которая более чем вероятно была Венерой в Скорпионе. Она была таинственна, загадочна и мистически сексуальна. «В ней есть все», сказал он, «все чего нет в тебе».

Моя карта рассказывает историю изгнания моей планеты. Венера попадает в 3-й дом братьев и сестер: и в нашей семье Венера досталась моей сестре. Она была любимицей нашего отца. У нее были длинные темные волосы и миндалевидные глаза, она одинаково легко гоняла на велосипеде и роликах и скакала на лошади. Я была неуклюжа, носила очки, мои короткие волосы были мышино-коричневого цвета, совсем ничего соблазнительного. Я всегда чувствовала себя полной неумехой в жалких попытках попробовать Венерины штучки. И этот Плутон квадратящий мою Венеру из 12-го дома. Будь Плутон в другом доме, я была бы сильнее, страстнее и возможно более властной, как иногда описывают этот квадрат. Большей частью я переживала этот аспект как глубокое несоответствие, даже страх перед мужчинами. Затем моя Венера получает квадрат от Луны, обычное указание на женское соперничество. Это типичное описание противостояния между матерью и дочерью, когда мать слегка портит женственность своей соперницы-дочери. Возможно из-за того другого треугольника в нашей семье, моя мать портила мое девичье проявление, сделав меня своей любимицей, с неясными половыми признаками. Она часто хвалила мои умственные способности и силу характера, но никогда не упоминала мою красоту.

Достаточно в раннем возрасте, около 4-5, я уже отчаялась быть девочкой. Имея Венеру в соединении с ментальным Меркурием, я всегда склонялась к андрогинному, ученому стилю. Все полагающиеся мне страстные вибрации Скорпиона я направляла в дела 3-го дома, такие как пылкую любовь к языку, рвение к учебе, желание исследовать глубины мысли. И я вздохнула с облегчением во время своей беременности, когда узнала что у меня будет сын. Я ужасно боялась что это будет девочка и беспомощно трепетала только от мысли о розовых бантиках и кружевах. Как я ее буду наряжать? Как причесывать? Чему я могу научить ее?

Будучи так поглощенной неудобствами своей Венеры, прошло довольно много времени, прежде чем я посмотрела вокруг и обнаружила, что многие из вас находятся не в таких уж и хороших отношениях со своей собственной Венерой. У нас есть различные показательные истории о разных ее положениях. Но если мы будем судить о ее культивируемом здоровье по вопросам спрашивающих у астрологов, легко прийти к выводу, что оно едва теплится. После вопросов предназначения («Кто я есть в действительности?» и «Что мне следует делать с моей жизнью?») большинство людей хотят узнать о том, Как получить больше венерианских вещей. Они хотят больше любви, больше денег, больше счастья, они хотят быть более привлекательными и ценимыми теми кого они любят. Массовые эпидемии низкой самооценки, браков без любви и работы не приносящей радости – дальнейшее доказательство того, как сильно нам ее не хватает и как сильно мы ее желаем.

Итак, кто же такая Венера? Она больше чем абсолютная женственность. Она управляет многими жизненно важными и приятными вещами. Безусловно, она та счатливая и безупречная девушка с рекламы пива. Еще она чувственный глоток горячего шоколада и призывной беззаботный смех. Она бриллиантовое ожерелье и томный ленивый полдень. Хотите призвать вашу внутреннюю Венеру – прикоснитесь танцующими пальцами к шелковой простыне или вдохните тонкий запах кожи салона шикарного автомобиля. Еще она шаловлива, оргазмична и весела. Также она грациозна и артистична. Она – Мерилин Монро и Джаки Онассис. Она чувственность и плодородие земли в ее тельцовом воплощении. Она сладкая гармония и справедливый баланс в ее эстетической воздушной природе Весов. Вы найдете ее в элегантном математическом равенстве. Вы можете услышать ее пение в каминной трубе или в утренних трелях птиц. Проведите кусочком льда по вашей коже и она завизжит от наслаждения. Она одновременно уравновешенна и эротична, с налетом дикости и хорошего вкуса. Как Богиня Любви и Изобилия, она та, кто делает земную жизнь такой приятной. И почему же у нас с ней должны быть проблемы?

Сегодняшняя Венера беспомощно растеряна. Наша самая привлекательная венерианская икона – Мерилин Монро знаменита двумя вещами: ее соблазнительностью и ее несчастностью. И она не одна. Возьмите Элизабет Тэйлор, Жаклин Кеннеди и Леди Ди, другие иконы стиля 20 века. Каждая из них имела столько всего, но в то же время была глубоко несчастна. Все чем они владели в деньгах, статусе и красоте, казалось в такой же мере отсутствовало в личной жизни, настоящей любви и счастье. Или это просто поддержка наших мифов. Их истории подтверждают наши сегодняшние ожидания – радужных надежд и яркой красоты под игом личной трагедии. Наши романтичные мечты часто окружены ореолом страданий – муки страстного томления, горькая печаль расставаний. Это так и есть – отсутствие чего-либо может вытолкнуть на поверхность их лучшие качества. И все же как часто, когда наши желания исполняются, мы довольны или начинаем критиковать, полностью игнорируя нашу радость? Мы можем так страстно желать наших любовных партнеров, обожествляя их, и надеясь что они могут (вздох) компенсировать все то чего нам не хватает в жизни. И когда они падают с Олимпа на грешную землю во плоти мы отправляемся на поиски нашей новой фантазии. Полнейшая непригодность такого подхода во вдохновляющей нас вечной пустоте. Когда нам нужно что-то или кто-то для завершения нашей целостности мы отправляем нашу Венеру на улицу попрошайничать с чашей подаяния.

И не удивительно, что столько людей идет к астрологу с надеждой на хоть какие-то счастливые вести от Венеры. Астрологи изучают Венеру в их картах выискивая ключи к их отношениям и финансам. Любовь и Деньги представляют наши идеи о счастье. Но действительно ли они принадлежат Ей? А что если положение нашей Венеры в действительности предлагает то, где нам следует служить Интересам Богини, а не наоборот. В древние времена, когда чья-то жизнь ухудшалась, работа Оракула состояла в определении Бога или Богини, которые были оскорблены и разгневаны и какие подношения могли бы исправить ситуацию. Большинство астрологических учебников говорят мне, что моя Венера в Скорпионе означает, что я ревнива и похотлива. Но не было бы разве интереснее если бы они открыли - чего хочет от меня моя Венера в Скорпионе – если бы они не говорили о том, какая я, а лучше бы сказали - что мне нужно делать? Кто же она Венера? И что для нее важно?

Греки знали ее как Афродиту. Их Богиня не такой умный стратег как Афина или не такая ловкая охотница как Артемида. Она сопровождает мужчин, но не соперничает с ними. Ослепляюще прекрасна и изысканно грациозна, она неотразимая женщина, мастерски владеющая многочисленными искусствами привлечения. Она знает как доставить наслаждение – и c восхищением его принимает. Она была замужем за полубогом Гефестом, но также замешана в интимных связях с кучей других Богов, включая Ареса, Дионисия и Гермеса, а также смертными –Адонисом и Анхисом. Есть даже инцестуальные слухи о связи с Зевсом, ее земно-аспектным отцом. Среди ее многочисленных сыновей – герой Эней, Приап с его огромным фаллосом и Гермафродит с женскими и мужскими гениталиями. Ее окружает неприкрытая сексуальность. И конечно ее самый известный сын – Эрос, херувим желаний с его поражающими стрелами. Есть несколько разных историй ее рождения, но самая известная та, где она возникла во плоти из морской пены от отсеченных гениталий Урана. Для нее были построены храмы и священные жрицы служили ей сексуальными актами. Часто ее изображают обнаженной стоящей на гигантской морской раковине (символе вульвы).

Связь Афродиты одновременно с женскими и мужскими гениталиями настолько явная, что нам следует рассматривать это как ключ к пониманию ее ценностей. И как же мы вместим это в наши астрологические карты? И как мы примирим ее дерзкую сексуальность с нашими феминисткими ценностями 21 века? Мы много боролись, чтобы женщин принимали за большее чем сексуальный объект. Нам также следует признать то клеймо на репутации Афродиты, наложенное на нее 2-мя тысячами лет христианства, из-за ее неприкрытого эротизма доступного всем. Многие из нас обнаруживают свои эротические чувства в ранней молодости, тайно и в одиночку. И неспособность поделиться ими ни с кем омрачает навсегда нашу сексуальность определенным налетом дискомфорта и стыда. Нас постоянно учили методам и навыкам работы, но совсем мало говорили о навыках и важности удовольствий. И совсем немного утешения мы находим в наследстве от изысканной любви Средневековья. Несмотря на то, что этот целомудренный и идеалистичный стиль любви был недугом привелигированного и ограниченного круга рыцарей и трубадуров, он глубоко определил – и извратил – наши современные понятия о романтике. Пропустите сексуальную Афродиту через все эти фильтры и на выходе мы имеем ее сильную деформацию – и возможно именно поэтому, в отличие от греков, мы не построили для нее достойного храма. И конечно же такое игнорирование из разряда причин для вызова гнева Богини.

И поэтому, психолог Джеймс Хиллман считает, что Афродита в ярости. Богиня сексуальности ожидает нашего признания того, что секс – священная и душевная сила. Она хочет чтобы мы зажглись ее божественной искрой и стали инструментом наслаждения. Она желает чтобы мы стерли скуку и усталость неземной радостью, вкушали, прикасались, вдыхали наш богатый и прекрасный мир. Она хочет чтобы наши жизни и все их наполнение было благословенно смехом Афродиты, ее сиянием и грацией. Но когда мы приуменьшаем ее дары, когда урезаем ее, принижаем, боимся, избегаем или чувствуем виноватыми, мы глубоко оскорбляем ее энергии. Презираемая Богиня – это Богиня Мести, и Венера это делает, говорит Хиллман, через «розовое сумасшествие». Она заявляет «Я затоплю каждый уголок современного мира, так давно отказавшегося от меня, розовым безумием. Я опошлю ваши машины и еду, рекламу и отпуска, ваши книги и фильмы, ваши школы и ваши семьи. Я проникну к вам под футболки и в нижнее белье, в ваши памперсы, и крошечные погремушки, ваши стихи и песни, в дома престарелых, в гуляющих по Сан Диего и Майами Бич. Я вам покажу шоу, пока ваши мозги не превратятся в розовый пух от желания романтики, от сильного томления бежать на свидания, в уютные уголки, к сладостям. Это так, цивилизация будет сходить с ума чтобы попасть в мой заповедный райский сад. Я введу всю вашу культуру в такое напряжение, что даже те кто пытается лечить свои неврозы, так же как и их хмурые психоаналитики, не смогут ни о чем говорить ином как о желаниях, томлениях, соблазнениях, изменах, инцесте, флирте, домогательствах и пристальном всматривании в зеркало.» [1]

Своими многочисленными сексуальными связями Венера определяет нашу способность к разнородности и беспорядочности во всех сферах жизни для получения удовольствия, отдаться ему, играть с ним и творить из него. Когда творит Солнце, оно хочет выразить себя и быть признанным. Венера же творит лишь ради восторга. Там где замешана Венера, наше творчество становится эротичным. Поэтому ее отсутствие одна из причин по которой наши творческие проекты терпят поражение, под тяжестью «нацеленности на результат» и ожиданий. Венера напоминает нам о том, что умение веселиться – тонкое искусство. И это глубокая ценность для Космоса. Без Солнца не было бы жизни, но без желаний Афродиты, включающих в себя силу притяжения и плодородную, принимающую почву плоти земли, здесь не было бы сада, не было бы творений, красоты. То, что наш земной рай должен быть, вполне замечательно, но не обязательно. По сути, это как деликатес. Но зато какой! Если мы не будем получать удовольствия от этого повседневного деликатеса существования, мы в самом деле упустим суть Венеры-Афродиты.

Тем не менее, нахождение Венеры в карте налагает определенные обязательства. Будь то ваш 4-й дом семьи и дома, ваш 11-й дом друзей, ваш 9-й дом философии, где бы она ни появилась, вам надо ответить на ее вопросы. Украшаете ли вы эту область вашей жизни? Уделяете ли время чувственному опыту этой сферы? Позволяете ли себе открыться и отдаться? Вы смеетесь, вы благодарны, игривы ли вы так, что все окружающие вас вдохновляются вашей радостью? Знак Венеры предлагает вам стиль оформления ее Храма, какими вещицами наполнить его чтобы доставить вам комфорт, почтение и наслаждение. Прочтите ее аспекты к другим планетам как истории ее вылазок, где она больше всего получает удовольствия или, возможно, вызовы и преодоление. Пусть процесс изучения вашей Венеры будет актом наслаждения, а не обязательной работы. Начните с любого счастья, какое только найдете в ее доме и знаке и танцуйте от этого. У каждого есть своя радость вне зависимости от унылости общего пейзажа. Я вспоминаю историю рассказанную одним профессором. Он шел рядом с коллегой с суицидальными наклонностями вдоль очереди в кафетерии, когда вдруг перебил его депрессивный и жалобный рассказ для того чтобы дать четкие инструкции человеку за стойкой о его печеном картофеле. С огромной тщательностью он выбрал то, что хотел и все дополнительные начинки сверху. И это был момент, не важно что короткий, когда Венера оживала, когда желание превосходило смерть.

Венера требует чтобы мы открылись нашему собственному наслаждению. Но принимая во внимание ее искусственное подавление, это не совсем легко. В Лувре знаменитая – и безрукая – статуя Венеры Милосской описывает наше психическое состояние с поражающей точностью. Венера без рук не способна к чувственному взаимодействию с миром. Она не способна на то объятие которое ее определяет, хотеть глазами, разумом и сердцем, но не быть в состоянии взять и подержать. Более поучительна «Весна» Ботичелли. На этой картине Венера подняла одну руку в знак одобрения окружающей ее сцены. Она Венера-оценщица, эстет. Другой рукой она поддерживает свои одежды, жест самовладения. Также вдохновенна картина «Рождение Венеры» Ботичелли. В противовес к любовникам на вазе Китса, вечно устремленной вперед, в будущее, здесь Венера стоит на своей огромной раковине обнаженная, полностью в центре момента, открывая свое тело наслаждений, по-королевски величественно.

Те из нас, кто не может выражаться также естественно нуждаются в хорошей венерианской ролевой модели. Мне повезло c тремя подругами, в гороскопе которых Венера находится в секторе Гоклена [2]. У одной Венера соединяется с Асцендентом. Ее ситуация поражает подобием истории Афродиты. Ее муж, искусный мастер а-ля Гефест, украшает ее собственноручно изготовленными украшениями, и есть другой мужчина с которым у нее страстный роман. Джилл – невозможная кокетка. Как только она обыграет соперницу, она делает очень впечатляющий жест Венеры – довольного и гордого кота лижущего свою лапу. Однажды я спросила про ее кокетство, нечто из области полного конфуза для меня. Она считала, что ее секрет скрывался в смехе. «Мужчины» - сказала она, «всегда точно знают чего я хочу по моему смеху». Среди греков, Афродита была известна как «очаровательно-смеющаяся» Богиня. Посредством смеха Афродита вводит нас в комфортное и непринужденное состояние. И еще им можно послать сигнал – что мы знаем несколько штучек о настоящем веселье.

У моей второй подруги Венера в соединении с МС. Кэрол наслаждалась карьерным успехом, поднявшись до позиции управленца с хорошей зарплатой, несмотря на отсутствие высшего образования и будучи моложе своих коллег. В офисе она часто является центром внимания. И она красива, она точно знает как подвести и оттенить глаза, и в мире прославления анорексичных женщин, она совсем не стесняется своих пышных форм в обтягивающих джинсах. Она может быть одновременно непристойной и приличной. В корпоративных (Середина Неба) случаях она вполне строга в соблюдении социальных правил и ритуалов. Я наблюдала как во время своего девичника она с поразительным изяществом и мастерством превратила свое скромнейшее собрание в гостиной в наиважнейшее и элегантное событие на мировом уровне (и таким оно было для нее). От Кэрол я получила урок - как уверенность и верность красоте Афродиты заставляет окружающих получать от них удовольствие вместе с ней.

У моей третьей подруги Венера в соединении с Десцендентом, в своем собственном доме, месте почета. Андреа высокая и элегантная. Она носит жемчуг так естественно, что он уместен даже в прачечной. У нее болезненная страсть к дорогим простыням. С юных лет она хотела быть художником, но остановилась на том, что вышла за него замуж. Как-то я спросила ее как она справляется с вниманием мужчин, которые ей не интересны, нечто из-за чего я всегда чувствовала себя виноватой. Я подозревала, что в ее случае такое происходит довольно часто. Она подумала немного, затем интуитивно сходила за ответом в свой 7-й дом. «Я всегда пытаюсь поставить себя на их место, и затем говорю им то, что я бы сама хотела услышать в таком случае». «А что если до них не дойдет?» спросила я. «Тогда самым гуманным будет сказать мягко, но очень прямо». Это был голос Афродиты, сладкий и с достоинством.

Я была свидетельницей моментов когда эти женщины выходили за рамки обычных женственных возможностей простых смертных. Как бы там ни было, если бы я указала на одну характеристику объединяющую всех троих, то это: Я была глубоко разочарована когда я наконец познакомилась с их мужчинами. Нет, с ними все было в порядке. Просто то как каждая из них всегда отзывалась о своем партнере, я ожидала увидеть кого-то не меньше Бога. И несмотря на то, что они уже вместе со своими мужчинами довольно длительное время, каждая все еще говорит о своей половине с глубокими вздохами и томными глазами, и так восторженно как мы обычно делаем в течении трех первых месяцев знакомства. Но их обожание не игра воображения зарождающегося романа, также не женское раболепие. Все трое – сильные женщины и прекрасно знают о человеческой природе своих любовников. Но все же смотрят на них как на тех, кто вызывает их восхищение. И это самый главный секрет Афродиты. Она знает как поддерживать себя в восхищении любовью.

Тем не менее, мы хотели бы узнать о легендарной распущенности Афродиты. Что это подразумевает? Те кто распущены, никогда не останавливаются на одних отношениях; тем не менее каждая связь несет возбуждение и любопытство чего-то новенького. На каком то этапе наших партнерских отношений мы меняем Венеру на более требовательное присутствие Луны. Мы хотим безопасности, у нас есть потребности, и прошлые чувства. Теряя спонтанность, в каждом действии мы прочитываем более глубокое значение. Если Луна партнера забыла нашу просьбу, наша Луна уверена, что Он или Она не заботятся о нас. Скатываясь к старым привычкам, Луна хотела бы знать сможет ли ее партнер сделать ее счастливой хоть когда-нибудь. Но самодостаточная Венера смотрит по другому на разочарования, не как на отражение ее неполноценности, а как на возможность узнать больше о другом человеке. Она даже может развлекаться – приходя в умиление от такой интенсивности заставляющей ее возлюбленного потерять голову и все мысли, восторгаясь его ежедневником сопровождающим его повсюду, наполненным записками, потому что ее любимый, воодушевленный как ребенок, не может ничего помнить пока не запишет. Это может даже делать его более привлекательным в ее глазах.

Венера как куртизанка получает наслаждение доставляя его. Ей нравится любить все что она видит. Есть нечто завораживающее в этой распущенности. Это готовность к удивлению. И готовность чувствовать себе неуверенной, не зная куда это все заведет. Такого Эроса мы можем взять куда-угодно – в наш брак, в карьеру и даже в отношения с детьми и друзьями, в каждую нашу встречу с миром. Такое эротическое посвящение хорошо описано буддисткой монахиней Пема Чодрон [3], которая предлагает нам идти по жизни с ожиданием чуда, изумления, например, когда вы смываете унитаз и ждете как закружится вода – к верху или к низу и как удивляетесь когда она закручивается к низу. Вы можете себе представить как захватывающе интересно ожидать вкус вашего ужина сегодня когда вы не знаете чего ждать от ваших макарон? Вы можете представить как восторженно для вас будет присутствие вашего ребенка если вы постоянно неуверены кем он или она предстанут в следующее мгновение? Воспринимая распахнутыми глазами и сердцем, все может быть таким прекрасным и завораживающим, и все что угодно вдохновлять вашу любовь.

Не все истории Венеры счастливые. В конце концов, это она начала Троянскую войну. И еще был момент когда ее муж Гефест, подозревая жену в неверности, впоймал ее в сети вместе с Аресом во время занятия любовью, протащил обнаженных по всей горе Олимп на потеху и насмешки ее обитателей. Урок здесь ясен: когда вы действуете от лица Венеры вы возможно выставите себя напоказ в своей неприкрытости. С Венерой вы определяете свои ценности, которые могут вас выдать и загнать в ловушку. Она Богиня выборов. А выборы влекут последствия. Поэтому возможно, что всегда будет цена оплаты за нее. Вы можете расплачиваться «хладнокровно», но тогда уйдет ваша страстность. Венера говорит «Будь Горяч». Вы можете попасть в переделку. Возможно вы развяжете войну. Жизнь не будет спокойной и безопасной. Но в конце концов, без вашей Венеры, будет ли это жизнь?

1. Джеймс Хиллман, «Розовое Сумасшествие», Спринг 57, Коннектикут: Спринг 1995, стр.41.

2. Майкл Гоклен – французский статистик и астролог, продемонстрировавший силу планет в радиусе 10 градусов с обeих сторон углов.

3. Пема Чодрон, Пробуждая Сострадание, ((Sounds True Audio, 1995)

Перевод ЛК


Оставить отзыв

Всего отзывов: 27 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом