Символический прогноз на февраль 2011
Основные энергетические посыла и символический событийный ряд на февраль 2011.
«... Крутой скалиcтый утес, женщина стоит на краю утеса и смотрит в даль, в море. Темнеет, море неспокойное, ветер все усиливается. Женщина стоит и смотрит в даль, ее взгляд видит что-то помимо неспокойной воды: Смотрит она в прошлое? Смотрит она в будущее? Становится все темнее, скоро женщину охватавает глубокая ночь, наступает момент глубокой темноты и тишины. Женщина впитывает в себя этот момент сокрытости.
Оживленная городская улица, пешеходная зона, люди – куда ни погляди, женщина идет меж людей и чувствует динамику дня, скоро она достигает большого здания с несколько необычной публикой вокруг здания, она входит во внутрь и поднимается по лестнице. Будничная суета, что-то передвигается, что-то переносится, то тут, то там таблички «Осторожно, не тревожить, идет съемка», наконец-то женщина достигает, на приглашении указанного, этажа, вот и ей предназначенная студия. Сегодня у нее будут брать интервью в программе об известных людях современности. Женщина звонит, ей сразу же открывают. Косметическая, потом пару слов с оператором и вот женщина уже сидит в удобном кресле за продолговатым столом, лицом к лицу с модератором.
Вопросы, ответы, снова вопросы, и снова ответы, вопросы в основном о прошлом, женщина приятно улыбается и вдруг задает сама вопрос модератору: «Почему Вы не спрашиваете о том, что сейчас и о том, что будет?» Модератор ориентуриуется на месте, он ищет новые вопросы, он переигрывает ситуацию, женщина долго не думая, продолжает свой вопрос небольшим вступлением к рассказу об актуальном проекте, что она задумала с парой коллег. Воодушевление и интерес, с которым женщина ведет беседу, переносятся на публику в студию, чувствуется оживление и позитивный настрой.
Сцена меняется.
Женщина, одетая в вечернее платье, подъезжает на дорогой машине с шофером к то ли концертному залу, то ли театру, она выходит из машины и идет в свете фотовспышек по красному ковру. Она идет и наслаждается столь «ярким» приветствием, уже в здании женщина сталкивается то с одним то с другим знакомым, но вдруг ее внимание привлекает пара молодых людей, что в гневе осыпают друг друга всевозможными упреками и в аффекте расходятся в разные стороны.
Женщина ищет свое место в партере, она садится, но тот спор, что она видела в фойе не выходит у нее из головы. Она не может ни о чем другом думать, только об этих двух молодых людях, что в разочаровании и боли пару минут назад разошлись в разные стороны. Женщина задумывается, она спрашивает себя, почему она сейчас в этом огромной праздничном зале одна, почему ей и в голову не пришла идея, взять с собой кого-либо из друзей в качестве сопроводителя. Женщина думает о том, лучше ли это, сидеть вот так одной в свете и блеске прожекторов и знать, что никто не обругает тебя, никто не изменит, никто не разочарует, никто не обворожит и соблазнит... или все же лучше иначе? Праздничная суета награждений проходит мимо женщины, она вся в мыслях о только что увиденном конфликте. Она думает о своей жизни, о своих пережитых конфликтах и расстованиях. По окончании награждений женщина лишь на пару минут остается на приеме и скоро покидает торжество.
Светлый солнечный день. Женщина в снаряжении наездницы запрыгивает на бравого скакуна и отправляется на прогулку. Она скачет очень быстро, ландшафты, еще непроснувшегося от зимней спячки, леса проносятся мимо нее, через некоторое время конь выносит ее на небольшой холм, с которого открывается обзорный вид на равнину. Женщина видит в дали небольшую деревушку, она решает заглянуть туда. Она спрыгивает с коня и ведет его вниз по холмуи вдруг неожиданно оказывается перед колодцем. Набрав студенной воды в ведро и напившись, женщина стоит около колодца, она ставит ведро перед скакуном, чтобы он тоже мог напиться. Студенная вода свежестью охватывает и стягивает полость ее рта, взгляд женщины падает на слегка колеблющуюся поверхность воды и она видит лицо, в ряби воды она видит лицо человека, что ей очень дорог... но где он, почему его нет рядом с ней? Она снова спрашивает себя, почему она одна.
Женщина вскакивает на коня и снова скачет, она торопится, она знает, что ей надо поторопиться.
Подъезд дома, высокие лестницы, женщина, оригинально одетая, с сумкой, в которой лежит бутылка хорошего вина, поднимается наверх, она чувствует, что ее ладони становятся влажными, что горячая волна поднимается по ее телу, она поднимается, несколько секунд она стоит перед дверью, но не потому, что возникли сомнения, а чтобы успокоиться.
Звонок оглушает своей громкостью. Детские голоса и голос того, кто должен открыть дверь. Дверь открывается. Мужчины и два мальчика так примерно пяти и восьми лет смотрят на женщину вопросительно. Она стоит и молчит, мужчина, не говоря ни слова, приглашает женщину войти, она входит. Звонит мобильный мужчины, он недолго разговаривает с матерью детей, женщина понимает, что это сестра мужчины, она даже полагает, что узнала мальчиков, но они сильно выросли.
Женщина проходит в большую комнату, она подходит к окну и смотрит: этот вид, она его так хорошо знает. Мужчина прощается в детьми и сестрой, детские голоса утихают и в следующий момент мужчина заходит в комнату, в ту комнату, где у окна стоит женщина, он подходит тоже к окну, несколько поодоль и смотрит на улицу: «Ты надолго пришла?» Молчание, женщина оборачивается и смотрит на мужчину: «Я пришла... «
Большой книжный магазин, мужчина и женщина ищут определенную книгу в подарок, у обоих отличное настроение, они улыбаются, шутят, мужчина берет в руки какую-то книгу и что-то ищет. Он подходит к женщине и зачитывает ей пассаж из книги, она смотрит на него, она несколько смущена, или даже не смущена, она этого не ожидала, нет, все же ожидала, или даже более того - ждала, и вот теперь, она смотрит на него, он на нее... оба чувствуют ту странную легкость, что так кружит головы... и это чувство, что вместе, оно такое приятное...
И снова скачки, теперь уже вдвоем, мужчина и женщина скачут по лесу. Женщина впереди, она скачет к тому месту, где она обнаружила колодец. Снова тот же холм, снова тот же обзорный блик, но ни поселения, ни колодца женщина больше обнаружить не может. Она спрыгивает с коня, она спускается в долину, вот на этом месте должен был быть колодец, думает она, она внимательно осматривается, может она ошиблась, может это был другой холм, другая долина, но она не могла ошибиться, тогда где же колодец? В некотором недоумении и задумавшись женщина поднимается на холм, мужчина, что пристально на нее смотрит, замечает ее замешательство, но женщина не хочет говорить о причине ее смущения. Она запрыгивает на скакуна, еще раз смотрит в долину, без поселения, без колодца и говорит, что, мол, ей что-то привиделось, не столь важно и оба скачут дальше...»
Нас ожидает довольно-таки динамичный месяц. Первые числа до новолуния – это время «всматривания» - до момента, когда все погрузится в ночь или забвение, прошлое отпустит, оно уйдет с ночью, мы отдадим ему последнюю дань в молчании перед его силой и суровостью и улыбнемся будущему. Контраст первых сцен с последующей суетой города и съемками и их тематикой только подчеркнут окончание чего-то, что должно уйти в прошлое, и начало нового.
Одним из ключевых вопросов этого нового будет попытка увидеть себя через призму других людей, через их проблемы и конфликты. Вопрос одиночества, желанного или вынужденного, добровольного или нет встанет остро на повестку времени.
При этом динамика жизни будет стремительной, главное в это время удержаться в седле, при этом динамичное развитие может переживаться в различных областях жизни, у кого-то это будет партнерство, у кого-то отношения в бизнессе, у кого среди друзей или же в семье. Но вопрос останется везде один и тот же: «Почему я один?» «Хочу ли я этого?».
Видение женщиной колодца и лица любимого человека в его воде показывает, что мы коснемся очень глубоких слоев нашей души и увидим, что же она желает, мы услышим ее голос, увидим ее знаки и поймем, что нам нужно, чтобы быть счастливыми.
Отношения, что возникнут из «видения колодца» будут развиваться постепенно, мы как бы будем медленно подступать друг к другу.
В этом месяце сокрыта очень интересная интрига, в начале месяца мы скажем прошлому со спокойной душой «адью» и обратим свой взор в будущее, беря с собой наработанное и понятое, но не как груз, а как уникальный опыт. Освобождение от тяжести прошлого очистит дорогу тем и тому в нашей жизни, с кем нас связывают сильные узы доверия и любви, и мы, несмотря на возможно в прошлом возникшие обиды и конфликты, сможем все же пойти на зов сердца и вернуть в нашу жизнь то из прошлого, что может сделать нас счастливыми.
Конфликт в театре или концертном зале между молодыми людьми, что наблюдает женщина, заставит нас задуматься над важностью партнерских отношений (в любом отношении, к нам может вернуться не только партнер из прошлого, но и друг, и партнер по бизнессу, которому мы доверям).
В этом месяце будет два параллельно идущих пласта – сильный динамичный внешний пласт, что закрутит в ярких событиях и интенсивной работе и внутренний пласт самоанализа под вопрос: «Почему я один?» «Хочу ли я этого?» «Может мне нужно только захотеть и все изменится?»
Видение о колодце и в колодце будет своебразным чудом, что подарит нам месяц, в один прекрасных момент мы вдруг поймем, кто нам нужен и кому нужны мы. Следите за знаками, что шлет судьба.