окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на февраль...

Символический прогноз на февраль 2025 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, с очень сильным действием на сейчас и на будущее.

Видение

Первая сцена

«На высокой скорости лечу в огненный океан. Температура далеко за гранью того, что может выдержать человек. Даже с помощью защитных технических сооружений выжить человеку в околозвездном пространстве невозможно. Это путешествие возможно только в форме микроскопически малой частицы, и именно из этой перспективы и разворачиваются картины этой сцены.

Частица спускается на звезду (возможно Солнце) и еще на бОльшей скорости двигается дальше. В тот момент, когда она поглощается другой, более большей частицей черного цвета, инициируются новые энергия и цель. Черная частица начинает светиться и отправляется в направлении Земли.

Добравшись до Земли, частица входит в электрическую сеть планеты и на очень высокой скорости передвигается по этой сети, захватывая таким образом даже самые отдаленные регионы. Облетев всю электрическую сеть планеты, частица останавливается, "выключает свое свечение" и замирает.»

Трактовка

На микроуровне (на квантовом уровне) в этом месяце Землю достигнет новая энергия из Вселенной в форме частицы, которая несёт для землян важную информацию. Какого характера эта информация, сцена еще не раскрывает.

Со знаком плюс эта информация может привести к получению новых знаний и более глубокому пониманию взаимосвязей и закономерностей существования Вселенской души.

Со знаком минус частица, прибывшая на Землю, может заблокировать развитие науки и стать преградой для основополагающих исследований в области точных наук, физики, химии и биологии.

Человечество на протяжении всей своей истории получает от Вселенской души знания в форме поступательного откровения. Сейчас человечество стоит на пороге двух важных открытий, которые полностью изменят жизнь людей на планете и выведут человечесво на новый уровень развития.

Более того, такого скачка в развитии, который нас ожидает в ближайшие пять-десять лет, человечество еще не знало: термоядерная энергия и сильный искусственный интеллект изменят нашу жизнь до неузнаваемости. Вопрос лишь в том, готовы ли люди для этих открытий? И в зависимости от ответа на этот вопрос, приближение к пониманию вселенского миропорядка может быть ускоренно, замедленно или приостановленно. Факт того, что частица, прибывшая на Землю и изучив ее, останавливается и замирает, говорит о том, что на данный момент человечество еще не готово к освоению нового знания, но это не окончательное решение.

Новый технологический скачек человечество получит лишь тогда, когда выйдет из той аморальной трясины, в которую забрело.

Без просветления сознания невозможно будет выйти ни к термоядерной энергии в широком доступе, ни к сильной умной машине.

Человечеству надо сначала заслужить новый технологический скачек, чтобы уметь им пользоваться, заслужить через борьбу со своими темными мыслями и эмоциями.

Сегодня, определяя суть человека, я бы к стремлению к знанию (Аристотель) добавила бы еще и просветление через это знание, как умение правильно пользоваться этим знанием и его плодами. Любая новая технология нейтральна по своей природе, она становится для людей злом или добром через различные формы применения этих технологий. И вот об этом применении пойдет речь на новом уровне развития человечесва.

Это будет тем новым шагом в эволюции человечества, в который через хаос, боль и жестокое падание вниз мы входим сейчас. Опустившись на самое дно и пережив все страшные низины человеческой природы, мы начнем восхождение к новой форме нашего бытия.

Вторая сцена

"Человек в быстром галопе едва удерживается в седле. И конь, и его наездник в судорожном возбуждении страха и того безумия, на который решились пойти, несутся по равнине, с каждой секундой все ближе приближаясь к цели. Циклоп уже виден в дали, но он еще не подозревает о той опасности, в которой находится. Он прислонился к скале, закрыл свой единсвенный глаз и подремывает. В тот момент, когда он совсем близко слышит топот копыт и открывает глаз, становится последним моментом, когда он видит свет. Всадник, рискуя жизнью, но одержимый желанием, вывести циклопы из игры и спасти от его людоедских привычек людей всей долины, в нечеловеческом рывке прыгает на голову циклопа и лишает его света.

Потерявший глаз циклоп, в ярости встает, размахивает руками во все стороны, топает ногами и ищет своего обидчика. Всадник же, снова на коне, несется на север, прочь от людей, заманивая циклопа в для него незнакомые места. Циклоп же, ведомый своим животным чутьем, следует вслепую за всадников, снова и снова пытаясь схватить его своими огромными руками. Неожиданно снегом покрытая земля под ногами циклопа начинает колебаться. Циклоп останавливается и не может понять, что с ним происходит. Через некоторое время он медленно делает первый шаг, потом второй, вроде бы все стабильно, но как только он начинает ускоряться, все приходит в движение. Циклоп снова останавливается, ему уже не до преследования своего обидчика, он не знает, как действовать дальше. Первый раз в жизни земля колеблется у него под ногами. Циклоп не знает, что смелый всадник вывел его в ледяную равнину, где под массивным весом циклопа лед ломается и циклоп качается на больших льдинах. Под ногами циклопа тонкий слой льда и морские глубины. Вероятность вернуться на землю, выбравшись из этой нестабильной ледяной равнины, крайне низка, но циклоп и об этом пока ничего не знает. Всадник завел его в ловушку, из которой циклопу уже не выбраться."

Трактовка

Согласно этой сцене борьба между Давидом и Голиафом решится в этом месяце в пользу Давида. Голиаф будет выведен из строя. Речь идет о двух сторонах противостояния, где одна сторона сильнее и больше чем другая. Менее сильная сторона будет действовать в отчаянии, следуя дерзкому и продуманному плану. Потеря циклопом зрения говорит о том, что у более сильного противника исчезнет возможность ориентироваться в пространстве, проводить мероприятия по наблюдению и слежке за противником. Порча техники, программ, с помощью которых проводятся подобного рода операции, первое, что приходит в голову. Помимо этого вся экспертиза (советники, ученые, разведка), которая помогает разобраться в моменте и дать ориентацию в сложном политическом ландшафте, будет выведена из рабочего режима. Возможны маневры со стороны менее сильной стороны, чтобы ввести противника в заблуждение, лишить понимания реального положения дел и эти попытки будут успешными.

Ситуация обострится в тот момент, когда потеря зрения (возможность видеть и ориентироваться) приведет к физической дестабилизации более сильной стороны (почва уходит из под ног). Системы, институты и люди по архетипу Циклопа (Голиафа) войдут в такую фазу своего развития, которую еще никогда не переживали, - их физическая база станет такой слабой (или тонкой) как льдина. Под льдиной же холодная и глубокая вода.

Нестабильная основа под ногами указывает также на землетрясения. Толчки могут быть под водой и захватывать прибрежные регионы и острова. Землетрясения под водой означают и возможность больших цунами. Если запланировали путешествие, проверяйте больше обычного, насколько сейсмически безопасен регион, куда собрались отправиться.

В регионах обоих полюсов возможны особенно большие сходы ледников, холодные, ранее льдом покрытые регионы могут неожиданно прийти в движение. Человечество в первый раз столкнется с подобного рода природными развитиями. (Циклоп в первый раз находится на сводобно дрейфующем льде и совершенно не понимает, что с ним происходит).

Как вариант могут возникнуть проблемы с навигацией кораблей в холодных регионах.

Третья сцена

"Стол средних размеров стоит посредине сумрачного помещения. Низко над столом висит лампа и ярко освещает сидящих за столом людей. На столе стоит шахматная доска, по обе стороны - игроки, вокруг игроков сидят и стоят люди, дающие советы и следящие за игрой.

Очень скоро становится ясно, что оба игрока плохо разбираются в шахматах, не знают элементарных правил, не говоря уже о выстраивании стратегии и глубоком анализе игры противника. Те советы, которые получают оба игрока из своих команд, говорят о том, что вокруг игроков есть достаточно умной и опытной экспертизы, помогающей им войти в игру.

Оба игрока быстро учатся. С помощью своих учителей и советников они все лучше понимают суть и правила игры, начинают просчитывать свои шаги на несколько ходов вперед и экспериментировать с открытием каждой новой партии.

Через игру противники все больше узнают и друг друга.

И вот наступает момент, когда время сближения и привыкания друг к другу заканчивается и начинается первая серьезная партия. По тому накалу энергии и напряжению в пространстве, которые тяжелым воздухом висят в пространстве, можно судить, что ставки игры крайне высоки.

Партия длится целую вечность. Тихие разговоры за спиной игроков за обсуждением каждого хода, частые перерывы на консультации, каждый ход, каждая потеря фигуры с каждой стороны проживаются коллективно и драматично. Когда неожиданно в помещении слышится громкое и отчетливое «шахмат», накал напряжения в воздузе можно резать ножом.

Никто не ожидал такого однозначного исхода партии. Игрок проигравшей стороны в окаменелой позе сидит за столом и не может выдавить из себя ни слова: Ни дружеских пожиманий рук с признанием исхода партии, ни каких-либо других эмоций, кроме усталости и опустошения больше не чувствуются.

Победивший игрок быстро встает из-за стола, выходит из помещения, идет по длинному, тускло освещенному коридору, потом еще по одному коридору и потом еще одному и наконец выходит к лифту. Поднимаясь наверх, он чувствует, что у него кружится голова. Покинув лифт и выйдя на улицу, человек глубоко вдыхает свежий воздух, проходит несколько метров и едва успевает добежать до мусорного бака, как содержимое его желудка с болью вырывается наружу.

Как в тумане человек добирается до ближайшего кафе и заказывает большой стакан кока колы. С жадностью пьет холодную и сладкую жидкость и вроде приходит в себя, но при попытке встать, чувствует, что у него уходит земля под ногами, он еще успевает позвать на помощь и проваливается в нечто темное и вязкое."

Трактовка

Игра в шахматы описывает энергии сложного противостояния двух сторон: Переговоры, предвыборная компания, дискуссии, вербальные дуэли, политические и экономические отношения между странами-конкурентами можно описать такой игрой.

Две команды с ключевыми игроками начнут в этом месяце сближение и прощупывание позиций, мастерства и возможностей друг друга. В феврале оппоненты, противники, игроки начнут не только учиться искусству игры как таковой (пониманию правил, что можно и что нельзя, созданию в рамках игры своих ниш и пространств возможностей, поиску своего игрового стиля), но и слаженной работе в своей команде (без экспертизы своей команды основной игрок не смог бы так быстро войти в искусство игры и развитию своего стиля) и оттачиванию своей позиции, исходя из позиции противника.

Тот факт, что игра проходит в помещении под землей, указывает на тайный процесс переговоров или же на сокрытый уровень противостояния, на то, что не сразу очевидно на поверхности.

С психологической точки зрения речь идет о сокрытых процессах психики, о крайне сильном влиянии импульсов, идущих их подсознательного. Решения в этом отношении больше обычного будут приниматься не на основе фактов, а интуитивно на основе настроений, внутренних ощущений и неожиданных инсайтов.

В шахматной игре этого месяце будет однозначный победитель, будет поставлен шахмат.

Для проигравшего поражение будет шокирующим, приводящим к полному ступору. Но и для однозначно выигравшего победа будет стоить так высоко, что может подкосить его физическую основу. Например, определенная партия выигрывает на выборах ценой слишком высоких компромиссов и даже предательства своих базовых, программных установок и максим. Победа в игре может даже стоить внутренней потери основы, вплоть до физической слабости и болезни (депрессия, опустошение, сердечный инфаркт как варианты).

Сцена описывает игру между малознакомыми игроками (партнерами, противниками). Например, противостояние между истеблишментом (уже сформированной и отлаженной в функциях группой) и новым руководителем и его людьми. Обе стороны будут сначала изучать правила сложного взаимодействия между собой. Сама шахматная игра - это о сильных институтах власти, о традициях, культурном коде, структурах с набором точных правил. Вдоль этих уже установленных ранее правил обе стороны начнут сближение и будут изучать себя и противника в новой игре сил и возможностей.

Интересен исход игры. Один из игроков однозначно побеждает, например, новому руководителю полностью удается продавить свой стиль управления без учета интересов участников той группы, которую он возглавляет. Но эта победа будет достигнута такой высокой ценой для нового руководителя, что он обесточит себя физически и схлопнется. Победа может обернуться потерей физического базиса, на котором была основана вся игра.

В личных отношениях победа в какой-либо важной игре (в спорах разного характера, например, о наследстве) может обернуться личной катастрофой выигравшего. Выигравший, например, после долгого спора заболевает или по другим причинам не может радоваться своей победе.

Четвертая сцена

"На старте народный марафон так многолюден, что чувствуются стесненность и даже страх быть раздавленными. После первых километров все рассасывается и беговая дорожка становится более свободной. Километр за километром мужчина спокойно и целеустремленно приближается к финишу. В следующем отрезке беговая дорожка ведет по большому парку. Вдруг все вокруг начинает погружаться в темноту. Мужчина удивляется, до вечера вроде бы еще далеко. Может это от смены погоды? Мужчина бежит дальше, но замечает, что темп его бега замедляется. Время и пространство становятся тягучими, как в туман погруженными. Мужчина в расстерянности, ему страшно.

Мягкий и приятный голос женщины возвращает свет в парк и мужчину из его мрачных и тягучих размышлений. Бегунья легким шагом и с добрым приветствием пробегает мимо и на небольшом расстоянии что-то спрашивает. Чтобы понять вопрос и смочь ответить, мужчине приходится ускорить шаг и нагнать женщину. А та снова немного ускоряется и опять что-то говорит. Мужчина снова в желании услышать сказанное и не отстать от женщины, ускоряет шаг. Вот и парк уже позади. Женщина легко бежит, немного вырвавшись вперед, перед мужчиной и снова и снова, как только он начинает отставать, задает ему вопросы или же говорит что-то тихо, так что мужчине, чтобы услышать и понять ее, надо ускорять шаг.

И вот она - финишная прямая. Мужчина теперь настолько сконцентрирован на том, чтобы как можно быстрее достичь финиша, что теряет женщину из виду. Гул восторга публики в честь победителя, каковым оказывается мужчина, удивляют его. Он думает о женщине, которая должна была перед ним пересечь финишную прямую и стать победительницей, но женщины нигде не видно. На вопросы мужчины о ней, в ответ только удивлённые лица.

Мужчину начинают обуревать сомнения, была ли женщина-бегунья реальной? Он мучительно пытается вспомнить, о чем же она его спрашивала, о чем говорила, но память отказывает ему в ответе.

Решив подумать о женщине-наваждении позже, мужчина принимает поздравления и наслаждается моментом своей победы."

Трактовка

Марафон символически описывает долгий, но ограниченный во времени процесс, нацеленный на успех: сама человеческая жизнь может быть таким марафоном, а также большой проект, парадигма мышления, мировоззрение, идейная база.

В этом месяце в рамках такого процесса возникнет проседание, момент слабости, из которого выведет мягкая сила.

На физическом уровне больше обычного надо следить за своим здоровьем. Сердечные приступы, инсульт, кома, другие неожиданные формы проседания здоровья вероятны по этой сцене. Женщиной в этом случае может быть медсестра или другой человек с женской энергией, который своей заботой и уходом будет способствовать успешному выздоравлению.

В продвижении проекта можно вдруг потерять мотивацию или же другой базовый компонент (например финансирование) и выбиться из ритма. И здесь вернуться на "беговую дорожку" поможет мягкая сила: от помощи реального человека до удачной идеи, пришедшей извне.

Женщина в сцене есть символ мягкой силы: от человека с сильными женскими энергиями (творческие люди, ученые) до новых идей и концептов.

Во время перехода из одной парадигмы мышления в другое такое проседание указывает на то, что старые концепты больше не работают. В этом месяце у нас появятся конструктивные идеи, указывающие нам путь к оформлениею новой успешной парадигмы в моменте и в будущем.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом