1-я ДЕКАДА ЛЬВА- образ в астрологии и Таро.
К сегодняшнему вхождению Солнца в знак Льва
Подглавка из нашей книги "АСТРОЛОГИЯ КАББАЛЫ И ТАРО" (изд.1994,1998, 2015)
---------------------------------
I ДЕКАДА ЛЬВА — ПЯТЕРКА ЖЕЗЛОВ
"стратегия","борьба" (проявление индивидуальности)
![](image/blogs/34/docs/14501_1.jpeg)
Уверенность в себе, подтверждаемая материей жизни, и энергетический напор этой декады соответствует цветовому сочетанию оранжевого с коричневым. Оно являет ощущение материального тепла, энергии и массы и про-изводит впечатление волевого давления.
![](image/blogs/34/docs/14501_2.jpeg)
Образ первой декады Льва также иллюстрируют портреты мифологических героев, противодействующих владыкам традиций — царям и жрецам — и даже самому громовержцу. Они противостоят естественному ходу жизни в отстаивании правды своего внутреннего желания. Той правды, которую проявляет и воспитывает знак Овна и к которой устремляет человека энергия Гебуры. Здесь можно вспомнить Беллерофонта, летавшего на крылатом коне-Пегасе к звёздам, Самсона, голыми руками одолевшего льва, или Геракла, подвигами добывавшего себе бессмертие. Эта декада наиболее проявляет высокое достоинство Человека, которое провозглашает философ Фей-рбах или Чернышевский, и его силу, которую демонстрируют фильмы с участием Шварценеггера. Поэтому для первой декады Льва всё возможно: оживление статуи или введение цветочницы с улицы в высший свет, как в пьесах ее представителя Бернарда Шоу. В середине Льва родился герой войны 1812 года Денис Давыдов и писатель В.Шукшин, герои которого, даже не совершая подвигов, всегда являются людьми с большой буквы.
Но жизненные цели и внутренняя правда одного человека могут не совпасть с намерениями и взглядом на жизнь других людей. У каждого человека есть своё, индивидуальное отношение к любому событию, будь событие столь же бесспорно, как явление Христа народу. Известная картина с таким названием принадлежит кисти художника этой декады А.Иванова, целью которого было передать различие индивидуальных воль, по-разному встречающих Спасителя. Глядя на картину извне, мы видим общую гармонию и закономерность ситуации. Но кто знает, не разрушилась бы для нас эта гармония, если мы были не зрителями, а участниками картины? А ведь имен-но такое, деятельное отношение к миру, стремление по-ставить себя в центр событий, в жизни свойственно чело-веку и прежде всего героическому знаку Льва.
Другой художник этой декады, Айвазовский, часто изображает красоту пустынного моря — но когда в пейзаже появляется человек ("Девятый вал"), с ним в картину приходят драматизм и борьба.
Пятёрка жезлов обозначает естественное стремление человека к тому, чтобы его признали как индивидуальность. Но в жизни индивидуализм человеческой воли
часто приводит к препятствиям и конфликтам. На картинке Таро пять
юношей скрестили жезлы, изображая борьбу. Каждый из них стремится доказать свою значимость,
делая что-то своё. И мир предстаёт полем жизненной битвы. Её мифологический аналог — борьба за
царственный венец фарн: богатство, славу и счастье, и просто стремление утвердиться в своей зрелости и состоятельности в жизни.
![](image/blogs/34/docs/14501_3.jpeg)
Воля человека к интеграции усилий, которая становится залогом будущего триумфа в любой, самой гибель-ной внешней ситуации, отражена в "Трёх мушкетёрах" Дюма, родившегося в этой декаде. Этот роман, как и его продолжение ("Двадцать..." и "Десять лет спустя") решает всё ту же проблему столкновения индивидуальных намерений в целом прекрасных и дружески настроенных людей. Давление жизненных обстоятельств заставляет их противостоять друг другу — и всё же герои Дюма всегда находят в себе мужество остаться друзьями. В благородном поведении — ключ к решению проблемы противостояния личных желаний людей на бытовом уровне. И подобно героям Дюма, представителей первой декады Льва обычно отличает благородство души и верность дружбе.
Но поле битвы — это и сама душа человека, столкновение между собой его различных внутренних намерений, делающая необходимой ту интеграцию личности, о которой писал представитель этой декады Карл Юнг. Цель психологии Юнга — в создании неуничтожимого центра его индивидуальности, отличного от внешних представлений человека о себе. Этот центр составляет суть бес-смертной души человека и даёт ему представление о вечности, организуя вокруг себя всю его личность в той не-рушимой целостности, которую олицетворяли средневековая алхимическая свадьба или китайский эликсир жизни. Но чтобы создать эту целостность себя, разум должен проникнуть в хаос множества бессознательных желаний, принимая, осознавая и преображая их.
И прежде всего первая декада Льва ставит перед человеком задачу понять единство всех своих разноплановых желаний, сосредоточив их в единую волю судьбы-Бины. Тогда его индивидуальность имеет шанс стать значимой для всех окружающих и борьбу с судьбой сменит посланная случаем удача.
Оставить отзыв
![Читать комментарий полностью](/image/design/more/more.gif)