окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на апрель...

Символический прогноз на апрель 2025 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, с очень сильным действием в моменте и на будущее.

Видение

«Стою на дне и в самом центре огромного водоворота. Вода с высокой скоростью накручивает обороты вокруг меня и грозит в любой момент поглотить. Выбраться из водоворота не представляется возможным, ситуация такая безнадежная, что даже отступает страх и на его место приходит восхищение силой и мощью воды, которая, кажущимися бесконечными стенами, окружает со всех сторон.

Вдруг теряю почву под ногами и некто или нечто стремительно поднимает меня наверх и ставит осторожно на сухую, гладкую и белую поверхность.

Девочка огромнейших размеров смотрит на меня, стоящей на кухонном столе около мойки, и широко улыбается. Она кажется мне знакомой, но не могу сразу вспомнить, откуда. На мой вопрос, почему я такая маленькая, девочка улыбается еще шире, щелкает пальцем и в следующий момент мы меняемся местами. Теперь сама становлюсь великаном, девочка же превращается в миниатюрную живую куколку, которая, стоя тихо на столе, около мойки и огромной вазы для цветов, машет мне рукой. И теперь точно знаю, что повстречала Алису в стране чудес.

Алиса быстрым помешиванием воды в вазе создала водоворот, через который и затянула меня в свой волшебный и причудливый мир. И убедившись в том, что я, как она и планировала, попала в самое око водоворота, вытащила меня двумя пальцами из воды и поставила на стол около вазы. Чтобы справиться с этой сложной техникой перехода из одного мира в другой, она уменьшила меня до кукольных размеров, так она была уверена, что мое путешествие к ней будет безопасным. В обычном размере ей не удалось бы поместить меня в вазу, а вытащить меня из настоящего водоворота она бы не смогла. Алиса создала водоворот в большой вазе и через этот водоворот провела меня в свой мир. На мой вопрос, можем ли мы, обе, стать нормальных размеров, Алиса снова щелкает пальцем и вот мы уже стоим на светом залитой кухне, около стола с мойкой перед вазой и букетом пестрых тюльпанов. Алиса, улыбаясь и дальше, объясняет мне, что искала самый подходящий момент для нашей встречи и сейчас он настал. И потом еще добавляет, сейчас, мол, открыто так много порталов между мирами, но ей хотелось выбрать символически особенно яркий и так продемонстрировать мне энергии момента. Тот факт, что для этого ей пришлось уменьшить меня в размерах, не должен меня смущать, скоро я и сама смогу заметить, что нам привычные определения большого и маленького и их соотношения подвергнутся кардинальным изменениям: Сегодня большое, завтра может стать маленьким и наоборот. Сегодня сильное, завтра может стать слабым и наоборот. Сегодня большое и сильное, завтра может стать маленьким и сильным, сегодня маленькое и слабое, завтра - большим и слабым и так далее. Начинается время, когда все меры измерения, возникающие в соотношениях, подвергнутся фундаментальной коррекции. Мое желание общаться на равных, в одинаковых размерах, Алиса охотно принимает, но говорит, что это лишь один из вариантов восприятия мира и призывает меня не ограничиваться только этой перспективой и больше экспериментировать: чтобы пережить нечто удивительное и новое порой лучше быть маленькой и едва заметной, иногда же наоборот, лучше быть великаном, - все зависит от ситуации. Алиса тоже экспериментировала и вместо дыры в земле, в которую ей самой пришлось однажды прыгнуть, следуя кролику, для меня она подготовила водоворот, через который мне и удалось попасть в ее волшебный мир.

За этим разговором о величинах и порталах между мирами, мы помещаем тюльпаны в вазу и накрываем стол для чаепития. Выпечка к чаю чем-то напоминает смесь из пасхальных куличей и рождественского печенья. Наверное, здесь, в этом мире чудес, Алиса не могла однозначно решить, какой из праздников ей больше нравится. И как будто читая мои мысли, она начитает рассуждать о рождестве, распятии и воскресении, заканчивая свои размышления вопросом, не есть ли воскресение новым рождеством. Проговаривая этот вопрос, она внимательно следит за тем, какое впечатление этот вопрос производит на меня.

Оконная дверь в сад приоткрыта, легкие дуновения теплого весеннего ветра и плавное журчание голоса Алисы погружают все пространство вокруг в некое волшебное состояние, и сомнения, а не сон ли все это, вдруг настойчиво поселяются в моей голове.

Большой лохматый пес прерывает мое полусонное состояние и, тихо войдя через открытую дверь в сад в помещение, удобно ложится у моих ног. Алиса склоняется к собаке и нежно гладит ее по спине, печально замечая, что пес за последнюю зиму сильно сдал и она сама тоже все больше чувствует тяжесть времени на своих плечах. Когда после этих неожиданных слов поднимаю глаза и смотрю на Алису, то вместо улыбающейся девочки с пушистыми волосами, вижу женщину средних лет, которая пристально и серьезно смотрит то на меня, то на уставшего от бега старого пса.

Мои детские воспоминания об Алисе и ее мире, полном чудес, уходят в прошое и становятся менее отчетливыми, здесь и сейчас со мной общается взрослая Алиса.

И эта взрослая Алиса предлагает совершить прогулку по лесу, прилегающему к ее дому. Некоторое время назад лохматый пес обнаружил в этом лесу загадочную дверь, но Алисе не удается ее открыть. Ключи от этой двери Алиса предполагает находящимися у меня и то, что находится за дверью, тоже возможно предназначено мне.

Теплый солнечный день, мягкая зеленая дымка свежей листвы уже охватила деревья, тропинка делает один поворот за другим, через какое-то время Алиса останавливается и предлагает сойти с тропинки и спуститься по небольшому склону, плавно отходящему в сторону. Осторожно спускаясь вниз, мы скоро оказываемся стоящими перед небольшой нишей, прикрытой старыми сухими ветками, поросшими мхом. Расправив ветки, Алиса указывает на добротную, из плотного дерева выполненную дверь, и пропускает меня вперед.

Подойдя к двери и нажав на ее ручку, с удивлением пониманию, что дверь то не заперта. Поворачиваюсь к Алисе, чтобы сообщить ей об этом, но за моей спиной больше нет ни Алисы, ни ее лохматого друга. В проеме двери видны поля и леса, мирно распростершиеся на пологих склонах, легкий ветерок доносит запах цветущих деревьев и жужжание насекомых. Неожиданно среди все этой весенней красоты, среди еще старой жухлой травы и первых цветов появляются длинные кроличьи уши. Кролик тихо сидит недалеко от двери и смотрит в мою сторону. Осторожно делаю первый шаг в его направлении, потом второй, кролик подпрыгивает и немного удаляется от своего прежнего места. Следую ему, кролик же ускоряется, но так, чтобы не потерять меня из виду. Через какое-то время, убедившись в том, что следую ему, кролик начинает на определенных местах задерживаться немного дольше, вплоть до момента, когда фактически нагоняю его, в самый последний момент он снова подпрыгивает и скачет дальше, на его месте же обнаруживаю пестрое яйцо. И так в погоне за кроликом мне удается собрать три яйца.

У тропинки стоит скамья, сажусь на нее и внимательно рассматриваю пестрые яйца, оставленные кроликом, при этом и не замечаю, как близко кролик приближается и тихо усаживается рядом на скамейке. Немного вздрагиваю, когда вдруг слышу его предложение, посмотреть, что же находится в яйцах. Поворачиваюсь к кролику и вижу его маленькую пушистую мордочку. Его умные и немного печальные глаза, обрамленные белой шерсткой, выдают в нем глубокого старца, и что особенно примечательно, кролик обращается ко мне по имени Алиса.

Разложив яйца на скамейке, думаю, какое же из них разбить первым, и выбираю красное яйцо. Осторожно ударив его о стенку скамейки, вдруг обнаруживаю в руке мягкий желтый комочек, который пищит и движется. Крохотный цыплёнок сидит у меня на ладошке и в недоумении крутит головой во все стороны. Отпустив цыпленка бегать по лугу, возвращаюсь к оставшимся двум яйцам. Желтое яйцо оказывается самым обычным вареным яйцом. Поделив его с кроликом, беру в руки последнее, синее яйцо. Кручу его пальцами и не решаюсь разбить. Взгляд кролика становится все более озабоченным, его нервозность передается и мне.

Разбив яйцо, обнаруживаю в нем иглу, нечто подобное и ожидала. И вот теперь мне надо решить, что делать с этой иглой дальше. Кролик приподнимается на задние лапки и придвигается ко мне совсем близко. Его огромные глаза прикованы к игле, разбитому яйцу и ко мне. И то ли дуновение ветра, то ли шепот кролика, то ли некий внутренний голос доносят до меня едва уловимое: Экспериментируй!

Вытаскиваю из кармана небольшой клубок ниток и продеваю нитку в ушко иглы и в этот же момент кролик, скамья, поля и луга исчезают и оказываюсь в просторной костюмерной театра.

Все готовятся к представлению, актеры и актрисы примеряют костюмы и, подгоняя последние с помощью иглы с нитками в нужную форму, пытаюсь угадать, каков же сюжет представления.

Всех вызывают на сцену на генеральную репетицию. Оказавшись в зале перед сценой, рассматривая актеров и декорации, начинаю осуществлять поправки не только в костюмах выступающих, но и в ткани всего представления. Меняю декорации, сюжетную линию, перестраиваю все пространство театра. Актеры и актрисы немного в замешательстве, им придется отойти от заученной роли, но им нравится новый открытый подход к созданию представления.

И вот все вокруг погружается в темноту и представление начинается.

Огромная круглая арена в амфитеатре с трех сторон освещается тремя солнцами. Все замирает в ожидании первого действия. Но никто не решается выйти на сцену в тотальное освещение, боясь быть поглащенным/сожженным светом небесных светил. Арена превращается в огномное чистое полотно, беру иглу с нитками и бросаю их на чистое полотно. В тот момент, когда игла первый раз прокалывает девственное полотно и начинает стежок за стежком создавать новый сюжет представления, чувствую как неописумый букет чувств и эмоций волной прокатывается по всему телу снизу вверх и вырывается на свободу тихой мелодией, которая, поднимаясь в высь к свету трех солнц, набирает в силе и звучит все громче и громче.»

Трактовка

Символическая обработка тем месяца происходит через погружение в волшебный мир Алисы из страны чудес. Водоворот как портал погружения в другой мир отсылает к переходу Нептуна в знак Овна. В новых энергиях Нептун сделает возможным более легкое передвижение человека между различными формами своего сознания. Экспериментировать в этой сфере - совет времени. Экспериментом начинается и само видение: Вместо падения в дыру, Алиса предлагает другой переход в другое состояние сознания, а именно с помощью сильной воды в форме водоворота. При этом примечательно то, что этот водоворот не настоящий. В этом месяце ожидаются решения и события, которые на первый взгляд будут выглядеть очень угрожающе, способные весь мир затянуть в воронку погибели, на поверку же окажется, что это буря в стакане воды (или в цветочной вазе, как в видении). Потому, что бы ни случилось, стоит оставаться спокойными, немного выждать и проверить, столь ли фатальны те события, которые происходят вокруг нас. Возможно напугать и как бы перевернуть весь мир с ног на голову - это лишь тактика для достижения много меньшей цели, чем заявлено в начале. В этом месяце на самых разных уровнях будут тестироваться границы возможного, как свои, так и оппонента. Что после этих тестов останется в сухом остатке, возможно и не столь важно в моменте, важнее понять какими методами и тактикой эти границы будут прощупываться.

Водоворот - это своего рода портал из одного мира в другой. Через водоворот возможно погружение в глубины бессознательного, которое стоит за каждым нашим решением и действием. Нептун в Овне поспособствует нахождению индивидуального перехода из области сознания к бессознательному. Разного рода транс-погружения, будь это медитация, молитва, сон, шаманское странствие, гипноз, помогут в этом месяце понять свои собственные побуждения, проработать проблемы, если таковые имеются, и найти источник вдохновения для новых планов и дел. Экспериментируйте при этом, не сдавайтесь, если сразу не получится пробраться к глубинам бессознательного.

Тема Нептуна, конечно, в первую очередь, это о коллективном бессознательном, это о тех глубинных связях, которые сплачивают отдельное поколение определенными энергиями и темами. И в апреле подсоединение к этому коллективному бессознательному активируется. На энергиях Нептуна в Рыбах человечество в своей массе подключилось к коллективному бессознательному через интернет. Мобильный телефон - это есть своего рода тот водоворот, который через черный экран при его активировании затягивает людей в мир коллективного бессознательного. Понаблюдайте за людьми, погруженных в свои мобильные телефоны, они находятся в другом состоянии сознания и черпают информацию из глубин коллективного бессознательного. Мобильный телефон (или другая техника, осуществляющая доступ к интернету и его товару - информации) есть своего рода портал в коллективное бессознательное, принимающее в зависимости от потребителя разные формы, но несущее основные общие тенденции. Посмотрите новостную ленту утром из разных источников генерирования информации, подключитесь к разного рода информационным пузырям (сама делаю это постоянно, вступаю в группы (без активного участия) с самыми разными темами и контентами и слушаю, читаю, наблюдаю). Если под своим именем вам этот сделать сложно (есть какие-то барьеры и сомнения), то создайте субличность под аватором ваших сильных наклонностей и выходите в этом образе на просторы коллективного бессознательного. Важная информация приходит к нам порой из столь неожиданных источников, что остается только удивляться, какие подключения оказываются особенно продуктивными. Нептун в Овне начнет открывать нам все новые и новые подключения (формы погружения) к тому бессознательному миру идей и тем, который рвется наружу в сферу символического и потом и дискурсивного оформления.

Тот факт, что Алиса за чаепитием становится взрослой и серьезной женщиной и вырывается из матрицы моих детских воспоминаний об этой героине как любознательной и смелой девочке, говорит о более серьезном подходе к работе с погружением в бессознательное, об этом говорит и лохматый друг Алисы, старый пес: детская фаза освоения того или иного знания или способностей (интернета и его возможностей) заканчивается и начинается новый этап работы с этими знанием и способностями. Скорее всего в ближайшие тринадцать лет человечесвто будет учиться более дисциплинированному и осознанному подходу работы с интернетом и в этом месяце будет дан старт этому процессу, возможно через новую форму Искусственного Интеллекта.

Игровая смена с величинами и контрастами в самом начале видения говорит о том, что нас ожидает необычный опыт по смещению привычного восприятия большого и малого, важного и незначительного, правильного и неправильного, силы и слабости. То, что еще вчера было важным, уже завтра может стать второстепенным. То, что вчера было великим и могущественным, вдруг окажется только фасадом без внутреннего наполнения.

Наступает время необычных альянсов. Отношения, которые казались созданными на века, могут в момент разрушиться. Совет месяца - экспериментировать, касается не только поиска разных форм погружения в бессознательное индивидуального и коллективного уровня, но и самовоприятия и выстраивания всей картины мира. Скорее всего в этом месяце те черты характера, которые мы вытесняли или же не развивали в себе, окажутся особенно востребованными и мы узнаем себя с совершенно другой стороны, это касается и межличностных контактов и более глобальных акторов. Нас ожидает авантюрный месяц с высокой вероятностью появления новых сильных акторов действия и неожиданными перевоплощениями нас самих и окружающего мира. Не стоит верить фасаду, первому слову, шокирующим действиям других, стоит отойти на дистанцию и подождать, скорее всего уже завтра все будет выглядить в совершенно другом свете.

Для многих из нас в этом месяце откроется дверь в нечто новое. Тот факт, что Алиса в видении выступила в роли моей субличности, которая слилась со мной сразу после открытия двери в лесу и перехода в следующую реальность (еще более глубоко сокрытую), говорит о том, что возможно новые двери для нас смогут открыться черех хобби, вспомогательную деятельность, увлечение, воспоминание или же через людей, с которыми мы редко общаемся. Та новая дверь, которую нам удастся открыть в ближайшие дни и недели, стоит не на проторенной дороге нашей жизни, она находится где-то на обочине, на одной из тропинок глубоко в лесу, спрятанная под откосом за сухими ветками. Возможно эту дверь будет и не так то просто найти, но легко открыть. Например, вы уже давно хотели записаться в клуб по игре в гольф. Самое время. Особенно для политиков нашего времени - отличный совет. Пора освежить свои умения игры в гольф. Когда вы в последний раз отыграли все 18 лунок? Вы помните, сколько времени это заняло? Сколько интересной информации вы получили от соигроков во время игры? И сколько сами смогли проговорить и обсудить? Встречи в Овальном Кабинете - это прошлое. Овальный Кабинет после скандала в конце февраля больше не является тем местом, где стоит вести большую политику. А вот получить приглашение на игру в гольф во Флориде, это более серьезный формат переговоров с американским президентом, особенно, если вы - сильный игрок в гольф. Особенность этой игры заключается в том, что она тренирует не только тело, но и душу и дух, гармонизируя эмоции и проветривая голову. И вероятность договориться на этом окольном пути с американским президентом по тому или иному вопросу, много выше, чем в другой атмосфере. Экспериментируйте и новые двери найдутся и откроются.

А за новой дверью нас ожидает необычное пасхальное настроение. Только вот вместо зайца нас будет сопрождать кролик, напоминая о том, сюжет какой волшебной истории больше всего архетипически подходит энергиям месяца и Нептуну в Овне.

Тема яйц, волшебных ли или реальных, будет актуальна больше обычного. Более того, тема цыплят и курей тоже - первое разбитое яйцо именно об этом. Нехватка яиц и куриного мяса в этот пасхальный месяц, когда весь христианский мир во всех конфессиях празднует воскресение Христово, станет вопросом большой политики и важным вопросом повседневности. И если учесть, что второе яйцо из рук кролика было самым обычным вареным яйцом, то проблема с яйцами скорее всего разрешится положительно и на каждом семейном столе будет достаточно пестрых яиц для угощения всей семьи и гостей.

Последнее яйцо с иглой снова отводит нас к теме зла и иглы кощеевой. Но следуя всему сюжету видения месяца, есть все основания полагать, что зло как таковое в этом месяце потеряет свое содержание, карнавализируется или же станет предметом сценического искусства. В этом месяце и для зла собьются все ориентиры, у него будет выбита почва из под ног.

Примечательна трансформация иглы в последнем яйце, хранящей субстанцию зла (жизнь кощееву), в иглу для пошива костюмов для театрального представления и вышивания ткани новой сценической истории. То, как мы понимали зло, все его носители в этом месяце начнут становиться историей, уходить с реальной сцены жизни и трансформироваться в сценические образы.

Перенос представления с обычной театральной сцены на арену амфитеатра, с круговым обзором представления, указывает на усиление в этом месяце демократической культуры социального общежития. Возможно тот сбой ориентиров, через который нам предстоит пройти в этом месяце во многих сферах жизни, и неуверенность старых сценических ролей выступить на арене амфитеатра (старые акторы действия), поспособствует масштабной рефлексии плачевных достижений автократий и пониманию силы демократии. В любом случае этот процесс начнется. В конце видения игла начинает вышивать новую матрицу нашего бытия и пробивает первые стежки. Мы еще далеки от того, чтобы понять, какой мотив разовьется на чистом полотне арены, но начало новой картины мира будет положено. Три солнца, освещающие арену со всех сторон, уводящие нас к неразрешимости проблемы трех тел и указывающие на дальнейшее усложнение взаимосвязей, в которые мы вступаем, предложат нам посмотреть на новую матрицу мира с разных сторон или же указывают на то, что прочтений матрицы мира будет по меньшей мере три. Время однополярного мира закончилось.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 1 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом