окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на декабрь...

Символический прогноз на декабрь 2024 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием моменте и на будущее.

Видение

«С каждой секундой течение становится все сильнее и мое передвижение на каноэ более стремительным. Дожди последних дней значительно добавили воды в реке и, в прежние времена в этом отрезке довольно-таки спокойная, река теперь бурно несёт меня вперед, угрожая больше не выпустить из своих объятий. Все попытки выбраться к берегу тщетны, из последних сил удается на доли секунды задержаться у небольшого надводного камня и перевести дух. Впереди в белых брызгах охваченный, уже виден сход воды вниз.

Водопад такой высоты мне еще не приходилось преодолевать. Страх, до этого момента еще не столь осознанный и вытесняемый всеми клетками тела, снова и снова прорывается холодными язычками наружу и обжигает сердце и голову угрозой роковой неизбежности погибели. Последние метры перед сходом вниз проходят как во сне. Полет вниз длится целую вечность и в то же время равен мгновению. Вокруг вода, вода, вода. В тот момент, когда выныриваю на поверхность, сразу вижу каноэ, лодка совсем рядом. Сердце подпрыгивает от радости. Притянув к себе лодку, она цела и невредима, из последних сил забираюсь внутрь и потом позволяю воде нести себя дальше.

После многочисленных попыток мне все же удается прибиться к скалистому берегу, и найдя небольшое сухое место, свернуться в комочек и закрыть глаза. Как долго нахожусь в этом чуть ли не эмбриональном состоянии своего нового рождения, сказать сложно. Подступающая вода, холод и кровоточащие раны от ушибов заставляют вернуться к лодке и отправиться дальше. Через какое-то время вижу вдали красно-желтые лампочки лодки береговой охраны, но нет сил встать и дать о себе знать, к счастью меня замечают и так. Проваливаюсь в вязкую темноту.

Мне снится сон. Вокруг песчаный ураган, солнце на черно-красном небе редкими слабыми лучами пробивается к земле. Длинная вереница повозок и людей тянется по равнине. Прибившись к одной из таких повозок, иду понурив голову, погрузившись в свои мысли. В какой момент мне становится ясно, что это марш смерти, не знаю. Скорее всего гнетущая тишина и отсутствие человеческих голосов заставляют осмотреться вокруг. А вокруг только мертвые, они тихо идут по дороге, мертвые лошади тянут повозки, ветер воет и поднимает песок и пыль, шаг за шагом тянется вереница все дальше.

Меня охватывает паника, к голове жаром подступает кровь. Смотрю на свои руки, ноги, ощупываю свое тело, живая ли? Вижу небольшую тропинку, отходящую в сторону от дороги, быстро сворачиваю и потом бегу. Достигнув леса, не замедляю шаг и бегу дальше. Лишь высокий песчаный обрыв останавливает мое движение. Но только на секунду. Позади смерть, возвращаться назад нельзя, надо прыгать. Прыжок.

Парк большого города, зимний ландшафт, сижу на скамье и рассматриваю прохожих. Около меня садится человек с собачкой. Человек словоохотлив, даже навязчив. Мои сигналы о нежелании общения он игнорирует, его голос после тишины вереницы смерти звучит подобно скрежету по стали и физически просто невыносим. Прочь. Прочь от этого человека, прочь из этого парка, прочь из этой холодной зимы. Встаю и быстрым шагом иду по дорожкам парка, потом ищу такси. Дорога в аэропорт по заснеженным улицам и пробкам не хочет заканчиваться и тянется как рязина. Но вот наконец и аэропорт. Беру билет на первый возможный рейс туда, где тепло, и потом уже в самолете, немного согревшись и расслабившись, чувствую, как мое сердце немного успокаивается и тот страх, который его сковывает, отступает.

Портовый город является целью моего полета. Но на этом путешествие не заканчивается. По дороге в порт, пробиваясь через пробки и городскую суету, вдыхаю с большим любопытством деловую озабоченность большого города и, прибыв наконец-то в порт, вижу огромный круизный лайнер. Чувство дежавю настигает меня, такое ощущение, что то, что происходит со мной, уже когда-то случилось и было пережито. Поднимаюсь по трапу и потом на одну из самых дорогих палуб. Здесь, устроившись удобно на одном из свободных шезлонгов, и не замечаю, как засыпаю. Когда открываю глаза, сначала не могу понять, где же я.

Теплая, душистая постель, мягкий свет в помещении, два внимательных глаза, пристально наблюдающих за мной. Каюта большая и со вкусом обставленная, она снова напоминает об уже пережитом. Человек, сидящий в глубине каюты, приветствует меня и без долгих объяснений просит следовать ему. Коридоры, переходы, смена палубы и вот мы оказываемся в небольшом кинотеатре. Человек предлагает сесть и начинает устанавливать старую киноленту на кинопроектор. Скоро в зале выключается свет и слышу негромкое вращение киноленты.

События на ленте рассказывают о путешествии на подобном круизном лайнере сто лет назад. Видна каюта капитана и в нем гостья, которая сидит за небольшим столиком и вместе с капитаном собирает пазлы. Какое-то время мы наблюдаем, как устанавливаются последние пазлы, и теперь можно увидеть, что же изображено на картине. Человек, снимающий фильм, медленно идет вокруг стола и в зависимости от ракурса на картине каждый раз появляется другое изображение. И каково же мое удивление, когда в следующий момент вижу на картине человека, падающего на каноэ в бездну водопада и понимаю, что это именно то, что со мной недавно произошло. Встаю, всматриваюсь в следующий мотив и вижу другой вариант окончания моего путешествия по горной реке. Человек, который оказывается капитаном круизного лайнера, смотрит внимательно на картины и меня и говорит, что фильм был сделан его прадедом и вот уже в четвертом поколении передается дальше со словами, что однажды на корабле появится неожиданная гостья, которой надо будет показать этот фильм, она знает, о чем он. Когда капитан увидел меня вчера спящей на одном из шезлонгов на верхней палубе, то сразу вспомнил об этом фильме и в полной уверенности, что это именно та гостья, которую его семья ждёт уже больше ста лет, перенес ее в свою каюту в тепло и удобство.

Вспоминаю темный ящик из дорогого дерева, ленту Мебиуса, аленький цветочек, украденное у старого дракона яйцо. Это было совсем недавно и так давно. Тогда капитану и его гостье удалось открыть таинственный ящик в форме ленты Мебиуса и из него в большом количестве высыпались пазлы. Собрать их стоило большого труда и терпения. И то, что показывает картина, собранная из пазлов, меняется в зависимости от точки наблюдения. Добро пожаловать в квантовом мире, где в зависимости от наблюдателя возникает реальность. Точка наблюдения определяет временно-пространственную матрицу и ее можно менять. Что же, попробуем.

Стою на берегу бурной горной реки. Дожди последних дней ускорили течение, поглотили берега и живописную речушки превратили в мощный и опасный поток. Призвав на помощь друзей и подготовив лассо, жду. В дали появляется небольшая темная точка, каноэ движется очень быстро, человек в лодке изо всех сил пытается справиться с течением, но быстрая река больше не дает возможности выбраться в более спокойный фарватер и на берег. Впереди с невероятной скоростью приближается сход водопада. Человек на лодке приближается очень быстро, готовлюсь к броску. Меня страхуют. И вот лассо уже в воздухе, петля жестко охватывает гребца в лодке, верёвка в ту же секунду натягивается до предела и тянет за собой. Ухватившись в несколько рук в упругую верёвку нам удается устоять на ногах и вытянуть каноэ с гребцом на берег. Еще не успев добраться до самого берега, человек в лодке энергично указывает в ту сторону реки, откуда он появился, и в этот момент мы видим другие темные точки, других гребцов, попавших в эту, сегодня столь бурную реку. Одно лассо летит за другим, еще несколько гребцов удается спасти и вытянуть на берег, но не всех. Те, кто остался на воде, с каждой секундой становятся все меньше и быстро приближаются к водопаду, спасти их больше не видится возможным. И потом один за другим они исчезают в туманном облаке брызг, поглащенные водой.»

Трактовка

Все всегда может быть иначе.

Месяц экстрима ждёт нас под конец года, с контрастным эмоциональным душем и моментами дежавю. Вода, бурная вода в форме вышедшей из берегов горной реки и сходящая вниз в водопаде, обрамляет весь месяц. Вода символически описывает эмоции и чувства. Холодная вода - скованные холодом эмоции или холодные эмоции. Чувство внутреннего и скорее всего и внешнего холода в этом месяце будет сопровождать нас постоянно. Внутренний эмоциональный холод - это о безнадёжности, опустошенности, о потере жизненной силы, болезни и даже смерти или же это о хладнокровии и даже жестокости.

У этого месяца несколько уровней повествования.

Потеря контроля над развитием событий в потоке жизни (бурная река) и полный обрыв в сходе водопада не предвещает ничего хорошего. Долгие дожди и река, вышедшая от этих дождей из берегов, описывает эмоциональное состояние мирового сообщества. Огромное количество эмоций в последние недели и месяцы переполнили нас и теперь этот эмоциональный поток стремительно несет дальше и мы больше не можем контролировать наше движение в нем. Более того, поток заканчивается водопадом - экстремальным эмоциональным состоянием, сопоставимым с провалом. Эмоционально, возможно и физически, мы уйдем в этом месяце в нокаут. И пусть человеку в каноэ удается спастись, но он переохлажден эмоционально и физически и сложно сказать, выживет ли он, скорее, да: Ожидаются большие проблемы с обеспечением тепла на всех уровнях, от эмоционального холода до проблем с отоплением и электричеством, вплоть до болезней с сильным ознобом и чувством постоянного холода. Тема холода и отсутствия тепла красной линией проходит по всему видению.

Следующим сильным эмоциональным состоянием этого месяца будет желание бегства, бегства из того эмоционального состояния, в которое попадём, до реального физического бегства из того региона, где находимся и где плохо и некомфортно себя чувствуем. Это желание бегства будет доходить до панических атак. Скорее всего внешний информационный фон будет столь сильно эмоционально заряжен, что приведет к эмоциональному короткому замыканию и желанию сбежать, спрятаться от проблем актуальности. На уровне сна или же разговоров мы попадём в апокалиптическое безумие, возможны кошмары с тяжелейшими пейзажами тотальной погибели.Эта тема тотального уничтожения в этом месяце будет вездесуща и может довести до болезни, болезни психики в первую очередь. Накал страстей дойдёт до предела возможного. Но появится надежда выйти из этого эмоционального безумия нагнетания угрозы, а именно через смену точки наблюдения или же ракурса рассмотрения возможностей дальнейшего пути.

Скорее всего в этом месяце произойдет некое событие или же появится некий новый аспект в понимании актуальной ситуации, который перечеркнет все дотоле действующие тактики и даже стратегии. И угроза апокалипсиса и его нагнетание закончится для большинства акторов. Возвращение к урокам и опыту Первой Мировой войны (сто лет назад) поможет разработать новый подход к решению актуальных проблем по обеспечению безопасности нашей жизни.

Все всегда возможно и иначе в зависимости от наблюдения, эта столь абстрактная установка квантовой механики в этом месяце изменит актуальные нарративы в мире и начнёт разворачиваться план по его спасению. Мы как бы попадём в машину времени, сможем переиграть наши установки из прошлого и выйти из фатальной логики тотальной погибели. Мы не сможем вернуться в прошлое, чтобы изменить там актуальный ход истории, но мы снова получим контроль над ситуацией и сможем выборочно спасти тех, кто самостоятельно этот контроль уже не может обеспечивать.

В этом месяце можно будет однозначно определить, кто проиграл и кто выиграл. Первые получат помощь и опору в тот момент, когда казалось бы земля уходит из под ног. Вторые же отправятся на встречу судьбе, какой бы фатальной и разрушительной она ни была. Возвращение к видению на июль 2024 с ящиком с пазлами в форме Ленты Мебиуса указывает в первую очередь на неразрывную взаимосвязь внутреннего и внешнего (как то непосредственной взаимосвязи внутренней и внешней политики или взаимосвязи внутренних и внешних побуждений. Будет все сложнее различить четкое влияние первого и второго друг на друга, все так сильно перепутается, что невозможно будет определить, где же внешнее и где внутреннее, где друг и где враг, в каждом из нас эта путаница тоже обозначится сбоем старых ориентиров и начала выстраивания новых.)

Медленное или же ретро-движение многих планет в этом месяце, склоняет предположить, что все то эмоциональное безумие, в которое мы впадем (упадем) в этом месяце, будет происходить в наших головах и в сетево-матричном пространстве. Обыграются ли эти эмоциональные американские горки событийно, сложно сказать, но скорее, нет. У месяца будет момент чрезвычайного эмоционального напряжения (падение в водопад зимой в ледяной воде), и этот эмоциональный экстрим активирует в нас силы и энергии запустить исторический нарратив по-новой и создать все необходимые условия для избежания повторения подобного эмоционального экстрима и опасности снова. Если для этого судьба решит, что понадобится попращаться с некоторыми активными акторами в политике или же в нашей личной жизни, то надо отпустить, спасти их скорее всего не получится.

Примерно так. Видение еще работает во мне, если появятся новые мысли, вернусь к нему снова и поделюсь ими с вами.

Берегите себя и мир вокруг

Размышления о ленте Мебиуса, ящике Пандоры и игле кощеевой

Так получилось, что вчера попала на экскурсию на одном из старых кладбищ в западной Европе и получила несколько интересных инсайтов из мира мертвых для объяснения энергий месяца. Все те символы, которыми в старые времена украшали надгробные камни, плиты, обелиски, навели меня на интересные мысли.

Некоторые из этих символов, а именно венок и кольцо и особенно змея, кусающая себя в хвост, вывели меня к ленте Мебиуса.

Кольцо или венок - как символ власти, пожалуй, чаще всего используется для того, чтобы показать неугасающую силу власти.

Кольцо - это бесконечность и вечность, заключённые в предметном мире. Отсутствие в кольце начала и конца говорит о том, что из кольца не может утечь энергия, в этом его сила.

Но у кольца есть внешняя и внутренняя сторона, которые не соединяются.

И с такой формой кольца мы символически работаем со времен древней мифологии и в рамках христианской культуры.

Вчера же обратила внимание на то, что змея, обвиваясь вокруг надгробных камней и соединяясь в кольцо, имеет больше форму ленты Мебиуса, где внешнее и внутреннее теперь тоже соединены, как сведены в змее целительная и разрушительная стороны.

Мы входим в эпоху Водолея и начинаем по новой форматировать старые символы, частично выбирая для этого другие. (Влияние Сатурна в Рыбах)

Обычные кольцо или венок можно использовать в форме украшения или предмета, отражающего статус владельца.

Ленту Мебиуса, больше нельзя назвать кольцом, но и лентой в обычном смысле слова она тоже не является.

Мы имеем дело с новой формой кольца-ленты, которое больше не является символом власти, так как имеет совсем другое значение. Более того лента Мебиуса, которая не дает ориентиров, это больше не о власти, а о ее разрушении в той форме, в которой мы ее знаем.

Нам предстоит понять, о чем она рассказывает. И первое, что очевидно, лента Мебиуса, это о снятие противоречия, противоречия между внутренним и внешним, в производной форме и между добром и злом.

Эпоха Водолея будет учить нас эмансипироваться из этого вечного противоречия. Мы только только открыли глаза и начинаем интуитивно понимать, что именно в этом направлении нас направляют энергии времени.

Старые символы расширяют или меняют свои значения и наполняются новыми смыслами.

О ленте Мебиуса появляется информация в 1848 году в Германии, два ученых из области математики, физики и астрономии вышли на эту форму.

Это было 176 лет назад.

И сегодня, прослушав видео одного уважаемого коллеги, надеюсь, могу его так назвать, (смотри ссылку внизу) об энергиях месяца и Меркурии в образе Прометея и Эпиметея, мне стала понятна и вся символика того ящика с пазлами, который мы получили в июле и увидели снова в этом месяце.

Это ящик Пандоры.

Но!

С новым содержанием. Этот ящик теперь имеет форму ленты Мебиуса. В этом ящике больше нет ориентиров.

Это больше не о несчастье и горе. Это пазлы, которые мы можем складывать так, насколько нам хватает способностей и фантазии. Все всегда может быть иначе, не забываем, именно это послание мы получили в этом месяце.

Если мы когда-либо имели возможность стать творцами, то теперь. Энергии времени задерживают сейчас момент, дают возможность глубоко набрать воздух, уйти в себя, пересобраться, и выдохнув, родиться снова. Уже весной мы начнём двигаться в новое будущее.

Обратите внимание на то, что та картина, которая за последние примерно полгода возникает из пазлов, имеет разные развертывания мотива, как в этом месяце: в начале человек в каноэ падает в водопад и чуть не умирает, в конце видения этого же человека спасают, более того, он спасает в другой своей (как бы из будущего) ипостаси сам себя (лента Мебиуса, она и о перетекании времени, прошлого в будущее и наоборот). Мы сами решаем, как развивается мотив. Уверена, можно найти и другие варианты этого мотива. Ничего не предопределено. Все всегда может случиться иначе.

Мы входим в совершенно новое качество моделирования реальности.

Ящик Пандоры был снова открыт в июле этого года. Но забудьте привычное значение его содержания. Мы пишем историю по новой. Мы не переписываем историю, мы пишем ее по новой.

Самое важное, что нам при этом понадобится, это фантазия создавать новое.

Пожалуй, это сейчас самый ценный ресурс, который есть для нас, людей, на планете.

И здесь выше упомянутое видео:

https://www.facebook.com/share/p/19ggZqzXNV/?mi...extid=WC7FNe

Помните сундучок кощеева без иглы - это тоже из этого же символического ряда переформатирования реальности, с него то и с написания нового золотого руна все и началось.

Мне еще самой сложно свыкнуться с мыслью думать ящик Пандоры иначе.

Но это именно то, что говорит нам Мир Неповседневной Реальности. И нам надо набраться мужества для этого нового мышления.

Чтобы выйти к новому более справедливому и гармоничному миру, нам надо пересмотреть все методы и инструменты анализа и моделирования реальности и лишь затем браться за создание этого нового мира.

Мы уходим от «господина кольца» к «страннику по ленте Мебиуса».

Мы выходим за рамки планетарной фиксации во Вселенную.


Оставить отзыв

Всего отзывов: 3 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом