окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на ноябрь...

Символический прогноз на ноябрь 2024 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на сейчас и на будущее.

Видение

«Легкий хруст старых веток под ногами, пестрота осеннего леса вокруг, свежий и терпкий запах жухлой листвы. Стою посредине леса и вслушиваюсь в его звуки. Вдруг слышу один выстрел, потом второй. Быстро оглядываюсь по сторонам, спрашивая себя, кто и где стреляет. Снова выстрел, совсем близко. Становится страшно, ищу возможности спрятаться. Подхожу к дереву, обхожу его, понимаю, надо забраться наверх. Вцепившись в сильную ветку дерева, мне удается подняться сначала на первый сук и потом еще выше. Громкий хруст старых веток внизу, вижу человека, который быстро пробегает мимо дерева, на котором сижу. Ему следует другой человек, который держит в руке револьвер, он то и стреляет.

После очередного выстрела первый человек поворачивается и стремительно движется в направлении стрелявшего, этот же торопливо нажимает на курок, но выстрела не следует. Первый человек быстро приближается, стреляющий впадает в панику, отбрасывает револьвер, вытаскивает нож и теперь угрожает им. Первый человек не пасует и дальше стремительно движется в направлении агрессирующего. Человек с ножом пытается перенять инициативу и в быстром рывке вперед достигнуть цели, но спотыкается о скрытый под листвой камень и тяжело падает. Падает крайне неудачно, на тот нож, который держит в руке. Крик боли разносится по лесу.

Быстро спускаюсь с дерева и пытаюсь помочь первому человеку оказать пострадавшему помощь. Но повернув стрелявшего на спину, мы понимаем, что больше ничего для него не можем сделать. И потом мы быстро идем по лесу, в дали слышно завывание полицейских сирен. Стрелявшего и теперь погибшего уже ищет полиция. Через какое-то время мы выходим на лесную парковку. Человек быстрым шагом идет к одному из автомобилей и предлагает, довести меня до города. Во время нашего марша по лесу, человек в общих чертах описывает ситуацию, которую наблюдала. Как оказалось, оба человека предприниматели, они давно работают в одной сфере и также давно сильно конкурируют. Во время очередной деловой встречи обеим сторонам не удается договориться и ситуация эскалирует. Чем все закончилось, я видела. Прощаясь в центре города, человек дружелюбно улыбается и предлагает скоро встретиться.

Вернувшись в отель, обнаруживаю на столе в номере изысканный букет с приглашением на праздничный банкет сегодня вечером, подписанный именем моего нового знакомого (новой знакомой). Подойдя к окну и всматриваясь в огни вечернего города, решаю принять приглашение."

«Суета большого вокзала, у меня еще достаточно времени спокойно дойти до перрона. Здесь скоростной поезд уже ждёт своих пассажиров. Вот и искомый вагон. В вагоне еще мало пассажиров, почти все места пустые. Устроившись удобно на своем месте, радуюсь предстоящей дороге. Скоро поезд трогается, за окном мелькают пестрые городские пейзажи. Голос проводницы, призывающий приготовить проездные билеты в одном из концов вагона, отвлекает меня от видов из окна. Возбужденный голос одного из пассажиров неожиданно нарушает мое хорошее настроение. Как выясняется во время проверки билета, человек сел не в тот поезд. Возбуждение пассажира быстро переходить в агрессию, звучат настойчивые требования немедленно остановить поезд. На уговоры проводницы дождаться следующей остановки, сойти там и пересесть на другой поезд, пассажир реагирует все агрессивнее. Все попытки его успокоить, только разжигают гнев недовольного. Летят обвинения в адрес проводницы, железной дороги, правительства, тайного мирового заговора ... Прибор связи, по которому проводница хочет связаться с управляющим локомотивом поезда, пассажир в ярости выхватывает, бросает на пол и неистово топчет ногами. Человек мечется из стороны в сторону, требуя нажать на красную кнопку для быстрого аварийного торможения (сорвать стоп-кран). Понимая, что эмоционально возбужденного пассажира больше невозможно остановить вербально, тихо покидаю вагон и в следующем вагоне громко спрашиваю, есть ли в вагоне люди, могущие помочь, и быстро описываю ситуацию. Трое спортивных мужчин в штатском встают и решительно идут в моем направлении. В тот момент, когда мы возвращаемся в вагон с разбушевавшимся пассажиром, накал страстей достигает высшей стадии развития. То, как быстро военные, ( мужчины в штатском оказываются военными в резерве), останавливают и успокаивают агрессирующего, вызывает у всех присутствующих восхищение и благодарность. Усаженный в одном конце вагона под строгим наблюдением, человек еще несколько раз вскакивает в порыве возмущения, потом затихает и сдувается как дырявый воздушный шарик. И в таком плачевном состоянии его на следующей станции передают в руки полиции. После взятия показаний у проводницы и в вагоне присутствующих, поезд медленно трогается и мы снова отправляемся в путь. За окном проплывают городские пейзажи, которые быстро сменяются осенними пейзажами засыпающей природы. В вагоне светло, тепло и спокойно.»

«В вестибюле пресс-клуба меня уже ждут. Приглашение на пресс-бал, которое лежит у меня в сумочке, уже несколько недель назад было отправлено старым другом, который время от времени таким образом организует наши редкие встречи. Прислонившись к стойке бара, он широкой улыбкой сердечно приветствует меня и представляет своему коллеге, который в своем ярком костюме и экстравагантных очках определенно является пунктом притяжения взглядов всех окружающих. В этой компании отправляюсь на пресс-бал.

Пресс-бал - ежегодная встреча на самом высоком уровне между политикой и прессой, мероприятие эксклюзивное, элитарное и важное. После официального открытия бала, разговоров до хрипоты и танцев до глубокой ночи, обнаруживаю себя далеко за полночь в небольшой группе, втянутой в доверительную беседу с одним политиком. Когда на следующий день, выспавшись и отдохнув, хочу найти его визитную карточку в своей сумочке, обнаруживаю небольшой USB-флеш. Содержимое USB-накопителя повергает меня в недоумение и растерянность. Списки завербованных агентов (кротов) в правительственных кругах с именами людей, которых никогда бы не заподозрила в подобного рода деятельности, находятся на флешке. Почему эти документы оказались у меня? Кому они предназначены? Кто подкинул USB-флеш в сумочку? Должны эти документы попасть в публичное пространство? К кому обратиться за советом и помощью?

На следующий день в булочной сталкиваюсь с пожилым политиком, живущим по соседству. Несколько лет назад он покинул активную политическую арену и теперь время от времени читает лекции и пишет статьи и книги, подводя итоги своей долгой политической карьеры. Нагнав его на улице, пытаюсь завести разговор, на что политик отвечает открытостью. Пользуясь этой открытостью, решаюсь напроситься на чай, на что мой собеседник реагирует благожелательно и даже с радостью. Когда за чашкой чая кладу распечатки USB-флешки перед политиком на стол и говорю, что мне нужен совет, политик внимательно изучает документы, потом какое-то время молчит, спрашивает, может ли он задействовать эти документы для расследования, и после моего согласия, удаляется в другую комнату и недолго говорит по телефону. Политик обещает серьезно заняться этим делом и мы договариваемся скоро встретиться, чтобы оговорить дальнейшие детали.»

«Ступенька за ступенькой, шаг за шагом поднимаюсь по старой каменной лестнице. Круглые стены вокруг винтовой лестницы позволяют предположить, что нахожусь в башне. Добравшись до верхней платформы, понимаю, это башня маяка.

Дверь в рубку управления проржавела и едва открывается. Внутри все выглядит не лучше. К счастью последний смотритель маяка оставил приличную коллекцию инструментов для ремонта. Несмотря на это мне еще несколько раз приходится спускаться вниз и искать в окрестностях недостающие детали для восстановления маяка. Штурмовые прогнозы погоды на ближайшие дни заставляют меня поторопиться. Тот момент, когда рубка вздрагивает и двигатель, основательно прочихавшись, начинает равномерно гудеть и первый луч маяка мечем прорезает пространство, незабываем. Подбросив дровишек в печку, укутавшись в теплое одеяло и устроившись в старое протертое кресло моего предшественника, с наслаждением слушаю гул двигателя и с нетерпением жду каждое новое появление луча света маяка на воде. Этот магический свет маяка, прорезающий снова и снова штурмовое пространство, своей силой прорываясь через дождь и штурм, протягивает руку спасения далеким странникам и я, всматриваясь в этот свет, с нетерпением жду их.»

Трактовка

Неспокойный и активный месяц ожидает нас. Энергии первой сцены описывают конкурентный процесс с фатальным исходом. Конкуренты (люди, группы людей, партии, организации, страны) не могут договориться и конкуренция перерастает в открытую агрессию. Один из конкурентов теряет самоконтроль и решает уничтожить вырвавшегося вперед конкурента физически. Второй же конкурент действует умно и, после того, как понимает, что непосредственной угрозы в моменте больше не существует (у стреляющего больше нет патронов, какой-то ресурс угрозы исчерпывается), выходит на прямую конфронтацию, которая заканчивается трагично для конкурента: этот, опьяненный своей агрессией, становится невнимательным и страдает от своей же руки. В спорах, дискуссиях, конкуренции, выборах ситуации могут обостриться до предела, вплоть до физического агрессивного противостояния с применением огнестрельного оружия. Но агрессия, направленная вовне, фатальным образом возвращается назад и приносит погибель. Потеря самоконтроля, невнимательность опасны и разрушительны, переоценка своих сил и возможностей тоже.

Скоростной поезд символизирует движение жизни. Она стремительна и становится для все бОльшего количества людей комфортной (скоростной поезд в видении - поезд высоких технологий). В этом месяце в этот поезд сядет человек по ошибке, не по адресу. Понимание этого положения вещей доведет человека до невероятной истерики и агрессии. Желанию человека нажать на красную кнопку, чтобы остановить поезд (жизнь), найдется сильное противостояние (военные в штатском). Человек будет арестован и поезд жизни отправится дальше. Скорее всего и в этом месяце будут выведен(ы) из активной политики и (даже жизни) особенно агрессивный актор(ы). Угроза остановить жизнь снова обострится, гневные и истеричные крики вокруг красной кнопки будут такими громкими, что их нельзя будет не услышать. Но опасного пассажира снимут с поезда и обезвредят. Вероятность военного переворота высока.

Шпионаж на очень высоком уровне будет также вскрыт в этом месяце. К чему приведет тема агентов-кротов, пока останется еще открытым. Но если информация просочится в общественное пространство, мы будем удивлены и скорее всего возмущены ее содержанием.

В ноябре для нас начнёт светить старый маяк. Он начнёт светить в тот момент, когда вокруг будет бушевать буря, и всем тем, кто попадет в эту бурю, будет послан сигнал о том, где искать спасение. Маяк старый, вышедший из строя. Придется приложить немало усилий, чтобы его снова запустить. Мы вернёмся к каким-то старым ценностям, теориям, идеям. Адаптированные к актуальному историческому моменту, эти ценности, теории и идеи смогут дать ориентиры и свет. Маяк может символизировать и человека-маяка, который вернется в общественное пространство и начнет светить и давать ориентиры. Или же это может быть и маяк-сообщество, выполняющую подобную роль. Первый маяк был построен в третьем столетии до нашей эры (Фарóсский маяк, одно из семи чудес света). Полагаю, нам надо вернуться к античной традиции и поискать там идеи и ценности для нашего времени.

Таким маяком на мой взгляд является возвращение к пониманию человека в античной философии, как человека стремящегося к знаниям (Аристотель). Именно в этом основном качестве человека находится его суперсила. На вторую неделю месяца выпала карта с суперсилой и супергероями. Попыталась собрать свои размышления на тему суперсилы воедино:

Немного о суперсиле.

Где ее найти?

В глубине и в высоте.

В глубине и высоте чувств, мыслей, идей.

И за внешними фасадами и изображениями.

В силу ускорения нашей жизни и усиления потока информации, жизнь все больше и бодьше смещается на поверхность. Для глубины и высоты не остаётся ни времени, ни сил.

Недавно посмотрела фильм Civil War, снятый Alex Garland. Этот фильм о Гражданской войне в США, где население и армия восстали против диктатора президента. Но если вы думаете, что этот фильм о Гражданской войне, то глубоко ошибаетесь. Этот фильм о поиске уникального снимка этой войны.

Между нами и физическим миром теперь всегда камера. В платоновской пещере люди видели только тени предметов и не могли понять их настоящую суть. Мы же видим мир через призму нашей камеры и тоже не можем понять настоящую суть вещей. Такое ощущение, что люди бояться выйти к свету и познать суть вещей и мироздания,

и из-за этого все глубже и глубже опускаются в бездну тьмы и невежества.

Перескакивая с одного изображения (фото) на другое, мы не соприкасается с глубиной и реальностью, и теряем экзистенциальные корни, которые могут удержать нас в сложных жизненных ситуациях.

Мы перестаем быть трехмерными и живем в двухмерном пространстве изображения. Видеть и быть увиденным - в этих рамках теперь образуются смыслы.

Пора выходить из этого модуса восприятия бытия и снова учиться воспринимать мир многомерно и сложно.

Получив свободу и свободное время (примерно сто лет назад), люди получили уникальную возможность и время на самопознание, у большого количества людей появилось время заняться собой и попытаться понять свои желания, чувства и мечты.

И каков результат этого самописка на сегодняшний день? Мы добровольно отказываемся от многомерности и переносим нашу жизнь на призму нашей камеры. Человек не вытягивает эволюционные задачи по саморазвитию.

Устав от тяжелой работы над собой, быть порядочным и идейным человеком стоит уж слишком много сил и энергии, человеку легче открыть в себе ящик Пандоры всего низменного и радоваться быть плохим - врать, унижать, подавлять, уничтожать. Это то, что сейчас часто называют реальным подходом к жизни. Все те, кто это говорит, забывают самую важную вещь в понимании человека. Суть человека в стремлении к … в первую очередь к лучшему будущему своего потомства. Но на данный момент о потомстве, о наших детях никто не думает, потому то это наслаждение быть плохими, по принципу "после меня хоть потоп".

Человек забыл о своих детях.

К счастью то новое поколение, которое уже живет среди нас, то дигитальное поколение, о котором мы еще так мало знаем и едва понимаем, поколение, которое живет средь миров и делает уникальный опыт входа в мир квантовой физики, уже сейчас генерирует смыслы иначе чем мы. Это новое поколение (сейчас 15-20 лет) есть тот агент будущего, который сможет жить в симбиозе с умными машинами и скорее всего поможет и нам, старым поколениям, которые отказались от заботы об этом поколении, преодолеть эволюционный кризис несостоятельности генерирования новых смыслов.

Пора возвращаться в глубину и в высоту и смотреть на мир не через глазок камеры, а прямо и открыто.

Как?

Надо выйти по ту сторону морали, перенеся ее правила вовнутрь человеческой души. Та усталость самопознания, которую испытывает старый мир, надо конвертировать в новое качество через уход от так называемого реального взгляда на мир (если бы мне кто-то объяснил, что это такое, было бы интересно послушать, ведь никто не знает, что это такое, у каждого этот реальный мир свой, и нет ничего сложнее, эти, так называемые реальные миры, свести к одному знаменателю. Через установку работать с реальными мирами мы все больше и больше отдаляемся друг от друга), и выйти снова к высоким мечтам и идеям, к доброму, светлому и возвышенному. Надо перестать быть так называемыми «реалистами». Быть «реалистами» - это попасть в ящик Пандоры со всем низменным.

И пока мы в это новое качество не выйдем, мир будет опускаться в бездну разрушения. Именно в этом суть той трансформации, которую запускает сейчас Плутон в Водолее. Во входе в эту трансформацию мы вошли в фазу турбулентности, потому то мир так тяжело и жестоко трясет. Не ищите выхода из этой турбулентности вовне. Выход внутри каждого из нас.

Нам предстоит очень сложная и тяжелая работа над собой. Но другого выхода не вижу. И если вам кто-то пообещает легких решений, не верьте, это голоса из ящика Пандоры.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 2 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом