Астро-календарь культуры №7
5-12-2011 -- 110 лет (астро-близнецам) создателям -
мультиндустрии У. Диснею и квантовой механики В. Гейзенбергу
Интересно сравнить творчество и жизненный путь "лирика" и "физика". Понятно, что разница этих талантливых людей будет проявлена в положении домов и окруж.ситуации, а общее в их космограмме.
Но сначала, что общего в них, что дало им таланты - это стрела Солнце-Уран (в Стрельце) против Плутона (в Близнецах), т.е. яркая оригинальность, доказывающая себя публично и проникающая в глубины сознания (интеллекта) масс. (В гороскопе Гейзенберга эта оппозиция Плутона более акцентирована - и это отразилось в том, что он в молодости занимался политикой, а как физик-ядерщик участвовал в создании немецкого атомного оружия, но считается, что саботировал его реализацию. Дисней тоже не был аполитичным - он сотрудничал с ФБР, был антикоммунистом и антисемитом). Вторая их яркая конфигурация - связка Марс-Сатурн-Юпитер (в Козероге) в квадрате с Луной (в Весах) - т.е. целеустремленность и талант организатора, отвлекающий энергию от личной жизни (у одного были проблемы с рождением детей, а другой поздно женился). Также есть секстили Солнце-Луна, Меркурий-Венера и положение Луны в Весах - давали понимание гармонии и умение ладить с людьми, что важно для организатора-новатора, каковыми были оба. Как люди неординарные и поисковые оба начинали жизнь активно, не чураясь простой работы (акцент на Козероге). Оба в юности работали на ферме и на других простых должностях. Затем постепенно укреплялись в своих идеях и приложении сил. Но у Диснея, как американца старт был динамичнее и практичнее - он уже в 18 лет он уже делал первые рекламные фильмы, а немец Гейзенберг в эти годы участвовал в молодежных движениях, занимаясь политикой, философией и музыкой, но к 20 годам уже определился и занялся серьезно физикой. Эти события им дали транзиты - Нептуна, вставшего в тригон их Солнцу (что сильнее для кино, чем для физики), Плутон против Марса (масс.процессы и свое место в них) и проходящий Марс по их Лунам (сначала по Диснею потом по Гейзенбергу). Надо сказать,что этот разный темп старта их жизни отразился в ее длине, - Гейзенберг прожил на 10 лет больше. Но оба в 1932 году были впервые отмечены Дисней -"Оскаром", а Гейзенберг - нобелевской премией. В 36 лет Дисней выпустил первый в мире полнометражный мультфильм, а Гейзенберг женился, в 1966 Дисней умер, а Гейзенберг ушел от активной организационной деятельности (при транзитных Плутон-Уране в квадрате к их Плутону).Теперь детальне рассмотрим различие их на основе домов (Дисней род. 0.35(+6) в америк.Чикаго, а Гейзенберг в 16.45 (+1) в немец.Байерне в профессорской семье). Т.е у Диснея на МС - Нептун, планета иллюзий и кино, а у Гейзенберга на Асц - Плутон, планета глубин материи и ядерной энергии, у Диснея Солнце-Уран и Меркурий в 3 доме (молодежи и интересов окружения), а у Гейзенберга эти планеты в 6 доме (работы и обучения). Также у Диснея Луна в 1 доме - отражает его живую непосредственность ребенка и известность среди детей, но при этом в 5 доме ("своих детей") у него пусто (да и дом этот в "неплодородном" Водолее), к тому же пустой и 7 дом (еще и в Овне), а Луна имеет более точный, чем у Гейзенберга квадрат к Марсу. - Все это обьясняет, то что у Диснея был всего один, давшийся с трудом свой ребенок, в противовес Гейзенбергу - у которого было семь своих детей, т.к у него Луна в 5 доме, и есть тригон Луны к Плутону (чего нет у Диснея), а в 7-м доме партнера у Гейзенберга: связка Хирон-Марс-Сатурн-Юпитер, что и дало такой впечатляющий результат.
Астероиды также подтвержают приоритетный талант обоих юбиляров - у них в нат. гороскопе на Солнце аст. Талант, а их социальную удачу отражает Юпитер-Фортуна, при этом астер. Диснея на Меркурии (у У.Диснея точнее), а Сапиенция ("знание") на Луне (только у Гейзенберга), и по домам - у Диснея аст. Америка и Шоумэн (продюссер) в 10 доме достижений, а у Гейзенберга - аст. Германия, а также аст. Нобель (премия) в 1 доме личности.