окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на август...

Символический прогноз на август 2024 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на сейчас и на будущее.

Видение

«Огромных размеров стол для заседаний и переговоров занимает бОльшую часть помещения. Вокруг стола пофамильно распределены места для участников делового совещания. Мужчины и женщины сидят вокруг стола и внимательно слушают выступления друг друга. Выступления разные до длине и важности, скоро очередь дойдёт и до меня. Папка с речью лежит на столе перед монитором, чувствую лёгкую нервозность, но только чуть-чуть. Речь отработана до последней детали, она как якорь держит меня на месте и успокаивает. И вот слышу слова благодарности спикеру, выступающему передо мной, и в следующий момент все головы поворачиваются в мою сторону.

Встаю, улыбаюсь, приветствую собрание и открываю папку с речью. И что вижу? Вместо белых листов с крупно отпечатанным текстом, в папке лежат пожелтевшие листы, с от руки написанным текстом, на языке, мне незнакомом. Пытаясь справиться с растерянностью, неловко улыбаясь, смотрю по сторонам и проверяю папку с текстом. Может мною подготовленный текст лежит под пожелтевшими листами на дне папки? Но как бы не перелистывала старые страницы, того текста, который должен был сегодня прозвучать на этом заседании, в папке нет. Сажусь на свое место, говоря с улыбкой, что так мне легче будет произносить речь, коллеги улыбаются и даже смеются в ответ. Смотрю на пожелтевшие страницы, не зная, что делать, и вдруг нервозность куда-то уходит, из глубины души поднимается нечто большое и сильное и начинаю говорить. Где-то глубоко-глубоко во мне, из далекого времени кто-то суфлирует тот текст, который лежит передо мной. Произношу первое слово, потом второе, затем первое предложение и еще одно, снова и снова смотрю на окружающих, они внимательно слушают, их лица становятся серьезными, периодически они прерывают меня аплодисментами, в зале полная тишина, все внимают моей речи. Эта речь заставляет задуматься, она воодушевляет, зажигает, она производит именно то впечатление, которого хотела добиться. Суфлер во мне знает много больше, не только, что мне надо сказать, но и как, и с каждым предложением становлюсь спокойнее, увереннее в себе и в том, о чем говорю. По окончании речи долго не утихают аплодисменты, смотрю в воодушевленные и довольные лица людей вокруг, чувствую лёгкость в пространстве.

Сцена быстро меняется и теперь я дома. Приняв душ и расслабившись, готовлю малость поесть на ужин и вдруг замечаю, что в одном из кресел в холле сидит пожилой человек. Черты лица человека напоминают старого знакомого, которого не видела много-много лет, но только отдаленно. Человек приглашает сесть рядом и начинает расспрашивать о том, как же мне живётся. Такого внимания к себе уже давно не испытывала. Человек задает вопросы, которые сама себе еще никогда не задавала, он пробирается все глубже и глубже внутрь моей души. И то, как и какие он задает вопросы, говорит о том, что он знает меня много лучше, чем это делаю сама. Некоторые вопросы причиняют боль, некоторые выводят в сомнения, от некоторых невольно краснею. Это вопросы без табу, без вуали, прямо и в лоб. И мне нравятся эти вопросы. Пожилой человек как скульптор отсекает своими вопросами все те ненужные части моей самости, которые мешают проявиться четкой форме, и выливает из моих ответов четкий и яркий образ моего нового «я».

И потом он подаёт мне стакан с прозрачной жидкостью и предлагает выпить ее. Что внутри, он не говорит. Понимаю, что это тоже для того, чтобы лучше понять себя. Пью. Все расплывается перед глазами, но не надолго. Вскоре все проясняется и моему взору предстают следующие картины: Иду по берегу моря, вижу небольшую хижину, она пуста и заброшена. Прохожу мимо и иду дальше, выхожу на проселочную дорогу, через какое-то время достигаю небольшого дома. И он пуст. Простое убранство комнат, кухня с парадной комнатой в одном помещении. Представляю себе людей, которые жили здесь раньше, не чувствую с ними родства, покидаю дом и иду дальше. В конце небольшой аллеи, уходящей в сторону от дороги, проглядывают белые стены еще одного здания. Иду по аллее и скоро выхожу к небольшому шато. Дом добротный, ухоженный, комнаты просторные, наполненные светом и свежим воздухом. В одной из комнат с террасой на втором этаже невольно задерживаюсь, здесь с видом на океан поставила бы письменный стол, и стол появляется, к нему удобное кресло, и вот уже и сижу в этом кресле. На письменном столе лежат листы бумаги и перо. Шум ветра и моря, тихий скрежет пера, - строчка за строчкой листы покрываются текстом, и так пишу и пишу до самой глубокой ночи. Когда же снова открываю глаза и обнаруживаю себя сидящей на софе, в холле, дома, вокруг ни души. На журнальном столике передо мной лежат, мне уже по выступлению знакомые, пожелтевшие страницы, текст которых как выяснилось, возник много лет назад, написанный моей рукой, но в другом времени. И мне больше не понадобится суфлер, чтобы понять их и произнести.

Так о чем же этот текст? О конференции зверей.

Конференция зверей

Около небольшой скалы, на которой восседает птица феникс, на зеленой поляне собрался весь звериный мир. В одиночку, парами и целыми семьями звери пожаловали на важное совещание. Мифическая птица феникс, вобравшая в себя опыт всех своих воплощений, ведет собрание. По ее левую руку находится большой мышь в праздничном мундире и при шпаге, гордый и красивый, он представляет все сообщество грызунов, самое большое в зверином мире. По правую руку от птицы феникс стоит гепард, время от времени оголяя оскал, он держит на прицеле все свое окружение. Столь разные фланги по обе стороны председательствующей. Прямо перед птицей феникс лежит тихо, мирно свернувшись в клубок, змея. Периодически открывая глаза, она своим взглядом гипнотизирует все звериное собрание и следит за порядком. После долгих речей и обсуждений птица феникс широко взмахивает огненными крыльями и возгорается, еще вся в огне она взлетает высоко в небо и возвращается в круг зверей в образе молодого дракона. Сверкая и переливаясь в свете солнца, молодой дракон пролетает над конференцией зверей и садится на место птицы феникс. Но долго усидеть на месте молодой и сильный дракон не может, он снова поднимается в небо и отправляется в путь. Он летит над полями и лугами, над лесами и морями, поднимается высоко в небо над облаками и купается в обильных лучах солнца, впитывая в себя его силу и энергию, потом снова спускается вниз и видит большую башню. Молодой дракон спускается все ниже и ниже, он хочет рассмотреть башню и ландшафт вокруг башни поближе. Но то, что дракон видит вокруг, заставляет его насторожиться. Темные миазмы, токсичный туман и ядовитые газы застилают землю вокруг башни и не позволяют разглядеть то, что под ними. Дракон чувствует запах гнили, болезни и тления, в нездоровую местность попал он. Чтобы предотвратить распространение этого токсичного процесса, он поджигает весь этот ядовитый коктейль в большом радиусе вокруг башни и снова поднимается в небо. Еще долго чувствуется запах гари и дыма.

Прочь от нездоровой местности дракон снова летит над землей. Его внимание привлекает, светящийся необычным светом, остров в океане. Приземлившись на острове, дракон долго бродит по нему, пытаясь понять, что же так ярко светилось на острове, но, не найдя причину этого света, устав, засыпает. Ночью вокруг спящего дракона собираются жители острова. Тихо, чтобы не разбудить дракона, они прикрепляют к его чешуям пестрые светящиеся пластинки, которые дракон видел сверху, но не нашел на острове, и весь дракон начинает светиться.

Вынимаю небольшую, всеми цветами перламутра переливающуюся брошь в форме то ли дракона, то ли птицы феникс (это сейчас не столь важно, в данный момент они слились в одном образе) из футляра, рассматриваю ее внимательно и прикрепляю к своему жакету. И в следующий момент оказываюсь стоящей перед большой широкой лестницей, ведущей к скульптуре человека, сидящего в кресле. Снимаю брошь и кладу к ногам этого человека. Каменная рука скульптуры оживает и поднимает брошь с птицей фениксом / драконом с земли и бросает ее в воздух, брошь оживает и, сверкая всеми цветами радуги, летит по миру, от человека к человеку, оставаясь сидеть на груди у каждого, к кому прикоснется. Так она облетает улицу за улицей, город за городом, деревню за деревней, один регион за другим. Ее долгий полет заканчивается высоко в горах у чистого источника.

Напившись чистой воды, птица феникс ныряет в воду и позволяет реке нести себя все дальше и дальше, до самого океана. Ее маленькое светящееся огненное тельце можно еще долго видеть и под водой. В какой-то момент птица феникс принимает образ золотой рыбки и уже в океане соединяется с большим роем рыб, свет огня расходится кругами вокруг волшебной рыбки и теперь весь рой светится в океане и виден отовсюду на далекое расстояние.

Стою на палубе корабля и тоже вижу золотой клубок рыб глубоко под водой, прошу капитана корабля сменить курс и следовать этому мистическому огненному рою. Корабль делает крен в сторону, выходит на новый курс и следует вперед по курсу за роем золотых рыб.»

Трактовка

Не ожидала, что из яйца дракона, похищенного троллями и переданного людям в июле, так быстро вылупится молодой дракон. Но видно время для этого созрело. Уже в августе молодой дракон отправится в свой первый полет, в свое первое самостоятельное путешествие и будет принимать непростые решения.

Основной посыл видения - это обретение новой мечты, нового курса развития.

Магические архетипы птицы феникс (в стихии воздуха) и золотой рыбки (в стихии воды), и та, и другая фигура в золото-огненнном оформлении, сфокусированы на теме поиска счастья и исполнения желаний. Птицу феникс многие из нас лучше знают в образе жар-птицы, в производной форме эта птица встречается и в образе дракона.

Поиск счастья и исполнения желаний в глобальном масштабе на данный момент концентрируется на поиске новой (формы) власти и развивается в политической сфере. Именно эта сфера жизни будет доминировать в августе месяце.

В личной же жизни мы повысим ставки в отношении наших желаний и больше не захотим довольствоваться малым. Тема величия идеального, возвышенного овладеет нашими мыслями и будет направлять наши действия.

Мы многое поймем о себе. Ситуации так сложатся, что в нашей жизни появится человек или же некий духовный формат (книга, метод, техника), который сможет помочь нам лучше понять себя. Или же некоторые из нас станут духовнымыми учителями для других. Всякого рода психологическая работа будет крайне продуктивна в этом месяце, не исключаю, что для некоторых она будет болезненной, даже пугающей, но эта работа откроет новые стороны нашей сущности, о которых мы не хотели знать, которые скрывали, или же о которых не подозревали. (Об этом говорит сцена с пожилым человеком после выступления вечером дома у протагониста. Мне эта сцена в чем-то даже показалась аналогичной работе с полиграфом или же с политтехнологом.)

Пару слов о тотемах, а именно они транслируют информацию на август месяц. Тотемы по сути являются первыми попытками человека понять форму своей энергии. Тотем принимает форму зверя или мифического существа и описывает через поведение и привычки этого зверя или мифического существа форму поведения или же архетип того или иного человека, сообщества, процесса или положения вещей. Одну из форм тотемной психологии можно найти в геральдике и в государственных эмблемах и символах. Изучая гербы, можно понять изначальный архетипичный характер того или иного сообщества и его развитие.

В мире шаманов тотем часто называется зверем силы. С течением времени человек может входить в энергию новых тотемов и иметь не одного зверя силы, а несколько.

Например, изменение статуса в жизни человека может сопровождаться изменением тотема или же расширением круга тотемов. Каждый раз, когда человек или другой субъект действия входит в новое качество энергии, видоизменяется и его тотем.

Помимо этого у человека есть еще и спиритуальные духовные учителя, но это уже о другом.

Начало видения в форме делового совещания и ключевая часть видения в форме "конференции зверей" дублируют тему коллегиального обсуждения тем и проблем, поиск совместного решения - демократической культуры власти и общения. Именно такая форма общения будет успешной в этом месяце.

Отсылки к многим художественным работам в свободной форме чувствуются отголоском в "Конференции зверей", особенно "Ферма Энимал" Джорджа Оруэлла, но в перевернутом виде (прочь от диктатуры). На этот раз птица феникс (как олицетворение главенствующей власти) сгорает для нас ради свободы и перевоплощается в молодого дракона (налюдаем особенно за людьми года Дракона или же за людьми, связанными с символом этого мифичекого существа), именно эти люди переймут власть в скором времени и уже в августе примут в полете своей инициации тяжелое решение по уничтожению нездоровых энергий.

Выход на общественную и политическую арену новых акторов более чем вероятен, или же уже известные политические субъекты предстанут в новом свете и с новыми возможностями. Институт власти как таковой претерпит в этом месяце большие изменения.

"Конференция зверей" показывает четыре составляющие или столпа благополучного общества:

Птица-феникс олицетворяет власть на основе мудрости исторического опыта и опыта свободы в стремлении к счастью всего звериного мира. Примечательно то, что птица феникс не существует реально, она есть собирательный образ мечты и счастья. То есть тотем власти в образе птицы феникс - это не об отдельном человеке (для этого человек ну уж слишком мал, власть много сложнее отдельного человека). Этот мудрый институт власти получит в образе молодого дракона нового правителя. Если учитывать видение июля, то этот правитель будет правителем нового поколения. Этот молодой правитель обратится к истокам демократической, свободной культуры власти, вплоть до идей Французцкой революции (возникновение текста в небольшом шато много лет назад уводит нас во времена Французской революции), и американской демократической культуры в лице Авраама Линкольна, именно с его руки в мир полетит обновленная идея демократии в виде сверкающей всеми цветами радуги (тема многообразия) броши дракона.

В августе мы вернемся к истокам идей свободы, равенства и гуманизма. Миру нужны идеи такой силы и такого обширного формата. Время требует идейных политиков, не функционеров. И только идейные политики смогут подняться над облаками и увидеть мир во всем его многообразии и богатстве и справиться с теми задачами власти, которые она возложит на плечи политиков в ближайшем будущем.

Мышь олицетворяет народ. В свободном гуманном обществе народ чувствует себя защищенным и довольным. На мышь приятно смотреть. Демократия и свобода облагораживают людей, защищая их права и достоинства. Из народа возникает общестство как политический актор.

Гепард передает образ опасностей, которым здоровое свободное обществе постоянно подвергается как изнутри, так и из вне, гепард - тот хищник, который не позволяет демократии расслабиться и заставляет постоянно быть начеку.

Особенно интересна фигура змеи, образ амбивалентности. Находящаяся непосредственно перед птицей феникс, она обеспечивает безопасность мыши и сдерживает агрессивность гепарда. Действие яда змеи зависит от дозировки, он может убить, но и исцелить. Змея - это баланс власти в демократии, она есть все те институты сдержек и противовесов, которые гарантируют существование демократии независимо от воздействия человеческого фактора.

Если свести все эти четыре основы демократии вместе, то получится формула: Демократия есть система с мудростью и опытом власти для народа в осознании внутренних и внешних опасностей, гарантированная и защищенная механизмами сдержек и противовесов.

Именно в такой форме будет развиваться здоровая демократия дальше. И в августе она, обратившись к своим корням, запустит ревизию своего актуального состояния и начнет выстраиваться заново. Полагаю, что это процесс не одного месяца, но именно сейчас он получит энергетический импульс для старта.

Уничтожение нездоровых энергий вокруг башни во время полета инициации молодого дракона указывает на уничтожение прогнивших процессов, удаление токсичных людей из окружения.

Скорее всего в верхних эшелонах власти можно ожидать большие перестановки.

Усиление военных действий тоже более чем вероятно.

Огонь дракона также указывает на аномально жаркую погоду в некоторых регионах планеты и большие пожары.

В личной жизни скорее всего мы тоже безаппеляционно откажемся от нездоровых отношений и процессов.

Перевоплощение птицы феникса в золотую рыбку говорит о смене доминирующей стихии, а именно от воздушно-огненной к водно-огненной: Возрожденная идея свободы и демократии охватит людей эмоционально и станет путеводной.

Корабль, который выравнивает свой курс на эту идею, это о духе первооткрывателей. Это о таких людях как Колумб, Амундсен и Со. - о людях-пионерах, авангарде научно-духовного развития. Мы стоим на пороге качественного скачка в развитии человечества и сейчас начнут готовиться кадры, системы и конструкты, чтобы справиться с новыми вызовами времени.

(Тема спасательного ковчега Ноя в случае тотальной катастрофы ни в июле, ни в августе не прослеживается. Здесь не об апокалипсисе. От этой религиозной лексики пора отказываться. Она не в состоянии отразить то, что нас ожидает, ни по форме, ни по содержанию.)

Много больше мир начнет сильно расширять систему координат своих идей и в будущем и действий. Корабль может быть и космическим, а океан - космосом. Птица феникс, дракон, золотая рыбка - звезды или созвездия и в любом случае высокие мечты и идеалы.

В этом месяце мы определенно почувствует ветер перемен, сможем устоять под его порывами и станем мудрее и сильнее.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом