Черная Луна (Лилит)
Транзиты Черной Луны
Margo
Так как влияние Лилит не могу почувствовать иначе, чем при ее транзитах по моей натальной карте, то и напишу, что случилось со мной в эти периоды и какие выводы сделала для себя. Ругательства в свой адрес тоже принимаю, сама уже обзывала себя по всякому, но это только сначала, а когда разобралась, что есть такая Лилит, то ругать себя перестала и начала думать и резюмировать.
Первое переживание - первая любовь началась тогда, когда Лилит транзитная была в точной противофазе моей натальной Лилит и на моей Венере, было мне 13 лет, влюбленность была странная, кроме взглядов в глаза друг другу ничего не было, при встречах - дрожь в коленках и полное затмение сознания, автопилот, нескончаемые слезы и жалобы от того, что никаких активных действий он не предпринимает.
Тут включилась в действие моя подруга, написала ему открытку с призывом позвонить мне, а то я умру. Он позвонил, я что-то блеяла в ответ, не помню... и все взгляды страстные и прекрасные прекратились, ловила на себе потом его недоумение и презрение, что ли. Открытку я и сама подписывала, но помню хорошо, что пишу как будто не я, а что-то или кто-то за меня, сумерки сознания - вот это я и называю ощущением и действием Лилит - действие ради действия, в состоянии помрачения и ощущения, что своя воля отключена.
Потом мы расстались - он окончил школу, затем встретились уже на одной вечеринке через 10 лет, мама дорогая! - кого я любила?! Все таки оставалось у меня к нему чувство такое, что это идеал, вот на вечеринке я и разочаровалась по полной программе, особенно когда он стал давать мне советы как жить (имеет ли он на это право? - сомневаюсь).
Танцевал под Ф.Киркорова ( изображал Летучую мышь, взгромоздившись на стул и срывая с себя рубаху, а тело-то - сплошной жирок…). Потом к нему присоединилась его жена - существо в красных кожаных шортах и черном лифчике и это при обществе, состоящем из людей более чем почтенного возраста))). Он ей еще в глаз заехал, чтобы не мешала Мышь изображать, причем Мышь была исполнена для меня, полный антракт!
Сказать, что я была разочарована это не сказать ничего, хотя смешно было...из-за кого пролиты слезы?! Вот и ничем, кроме действия Лилит я это помутнение и прявление любви к ТАКОМУ объяснить не могу. Не устаю благодарить Бога, что избавил меня от этого мужчины.
Второе действие Лилит - познакомилась я с молодым человеком, он пришел к нам работать, первое впечатление - ну совсем не мой тип, ничего особенного и странный какой-то, долго смаковал тему поедания трупов после аварий и с чем лучше их поедать - с кетчупом ли или с майонезом. На сл. день у нас на работе отмечание дней рождений, он пришел, мы почему-то сразу сели рядом, танцевали, болтали. Тут опять включилась Лилит - я сама первая стала его соблазнять! (вот аналогия с первой любовью).
Он, конечно же, отреагировал сразу, почему-то эта его реакция воспринята была мною сравнимой с атомным взрывом по силе (теперь удивляюсь - почему?). Затем, буквально на сл. день я сама узнала его телефон! отправила несчетное количество СМС с приглашениями!, а он не отвечал ни на что. Ну чем я еще могу обьяснить это безобразие, как не тем, что Лилит транзитная подходила к соединению с моей натальной Лилит? Не вела себя так никогда, тем более в отношении человека, который мне не нравится внешне. Опять же, звонила я ему именно в состоянии отключения сознания, опять не я. Думаю, что когда сравнивают действие Лилит с Амоком - это тоже самое, действие ради действия и под влиянием страсти, причем действия, направленные на отталкивание своей цели (мужчины).
Теперь я в удивлении - ну совершенно мне этот мужчина не нравиться - зачем это было? Поняла уже позже - дано это было для того, чтобы понять степень глубины своего эгоизма и детского желания взять все и сразу и только для себя, а так нельзя.
Если кто-то заинтересован, то вот их даты рождений - 1) 22.05.1973 и 2)17.10.1971.
Одно меня мучает - совесть за то, что так беспардонно и нагло пыталась влезть в жизнь этих мужчин, представляю, как им было неудобно и плохо, вроде и как мужчине надо ответить на вызов женщины, а вроде и не хочется...надеюсь, что за то, что я потешила их самолюбие, они меня простят.
Яна
Margo, даже не знаю, как и сказать…))). Вобщем, совпадение - на первом соединении транзитной Лилит с моей Венерой (одновременно тр. Лилит была и в полуквадратуре к нат. Лилит), со мной случилась почти такая же история (мне было 12 лет).
А вот второе соединение Лилит с моей Венерой мне не принесло никаких мужчин и близко.
Лилит у меня в Водолее, в 6 доме. В квадрате к Луне, в бисекстиле с Плутоном и Нептуном,
Секстиль с Селеной, полутораквадрат с Венерой, нонагон с Юпитером.
Ассоциации на тему Лилит - любовная магия. Говорят ведь, если кто-то делает приворот на обьект любви, то обьект сначала как бы любит ("любит") того, кто его приворотил, наваждение испытывает, а когда всё проходит - то наваждение сменяется сильным отвращением.
Именно такие чувства я и испытывала на транзитах Лилит, а после - непонимание, как я могла такое чувствовать к таким мужчинам, и - отвращение.
Может быть, всегда заканчивалось отвращением потому, что в натальной карте Лилит в квадрате к Луне? Ну не приемлет моя Луна такой "любви"! Да и полутораквадрат Лилит к Венере. И секстиль с Селеной. Более того, у меня есть два потрясающих события, что произошли со мной на точных соединениях тр. Селены с натальной Венерой! События - пик ощущений в любви.
Ирина З.
Приведу пример истории, которая произошла прямо в канун прошлого Нового года. Просто таки история Золушки, но в несколько измененном варианте. И, естественно, при непосредственном участии Лилит и Хирона, который по исследования "Magi Society" открывает несколько раз в жизни "ворота Золушки".
За несколько дней до Нового года от одной из моих подруг ушел ее гражданский муж, с которым она прожила восемь лет - к другой женщине (на соединении транзитной Селены с ее натальной Венерой, А 7-го. Вопрос - так ли это плохо для нее?).
Но остаться одной в новогоднюю ночь или идти к кому-то со своей болью - даже с ее опытом практикующего психолога (а может, именно поэтому) было невозможно. Ну а дальше все произошло быстро и кстати (Селена в соединении с Венерой?). У сестры был знакомый парикмахер, мастер высокого класса: его работы печатаются в журналах, победы на конкурсах и т.п. Он пришел к моей подруге делать ей прическу перед новогодним вечером.
Астрологически ситуация выглядела так - точная оппозиция Хирона транзитного к натальной Лилит (Хирон в радиксе на куспиде 5-го дома); соединение транзитных Марса и Венеры на ее асценденте и Селена в соединении с Венерой натальной. Все аспекты точные.
Прическу делали несколько часов, и пришлось оставлять молодого человека ночевать. С этого момента ее жизнь, дом, настроение изменились самым непостижимым образом. Здесь есть еще один интересный момент - транзитная Лилит была в оппозиции натальной Прозерпине. Пошла рефлексия и переоценка прежде значимых ценностей; и что характерно - изменилась даже внешность (Прозерпина?).
Мужчина - Скорпион со стеллариумом в своем знаке; она - Скорпион восходящий. Прежде понятия не имела об оргазме, теперь стесняется смотреть в глаза соседям.
Ни он, ни она не планируют совместного будущего. Зато настоящим живут вроде бы, как месяц - за год.
Хирон - мастер парадоксов. Но в ее натальной карте еще и соединение Селены и Лилит; и на время события обе они дали точные аспекты к натальным планетам.
Соединение транзитного Хирона с нат Лилит
Juliette
Что может означать Соединение натального Хирона с транзитной Лилит в моем 11 доме?
Ирина З.
Juliette,
Хирон - астероид, который имеет прямое отношение к Карме; причем, не Зрелой, а Зреющей. Значит, при транзите Лилит по натальному Хирону активизируются глубоко скрытые проблемы и подсознательные комплексы.
У Вас будет возможность почувствовать знаки, которыми Хирон указывает на варианты проработки. Хирон - это всегда двойственность, альтернативный подход и выбор.
По положению Лилит в натальной карте Вы можете определиться, чем Вас легче всего "достать". Это не всегда проблемы личной и интимной жизни, что принято приписывать Лилит (хотя, если судить по Фрейду или цитировать Ницше, то сексуальность определяет в человеке все, вплоть до вершин его духа…))) - вполне может быть и искушение властью, и благосостоянием. Это может быть и подсознательный страх, и агрессия.
Если кроме транзита Лилит по Хирону одновременно не будет других показателей для серьезных перемен (обязательно смотрите транзиты, прогрессии и дирекции к Углам карты), то внешних событий может не произойти.
Но в какой-то мере Вы ощутите внутренний хаос, метание, проблемы внутреннего выбора.
Если же в радиксе и Хирон, и Лилит стоят гармонично, то могут быть с юмором обставленные жизненные ситуации, розыгрыши, которые тоже вызовут некоторое напряжение, но позже будут вспоминаться с удовольствием.
Juliette
А если одновременно имеет место и соединение натальной Лилит с транзитным Марсом?
С уверенностью можно сказать, что страсть в это время Вас не обойдет - Марс по Лилит - это эмоциональная волна, которая "накрывает с головой" и затуманивает разум. Вопрос только - в чем это проявится. Здесь смотрите и положение Лилит (знак, дом, аспекты; с Марсом - в первую очередь), и положение Марса. Проявятся скрытые подсознательные комплексы, страхи или стремления. Марс склоняет к деятельному участию в ситуации - что-то решить, изменить, разрушить или получить. Иногда случается - на пользу. После периода нерешительности, ожидания - всплеск, действие на порыве - и достижение цели.
Хирон и Лилит - тоже смотрите, по какой тематике они проходят. Но оценить происходящее с точки зрения "хорошо или плохо это для меня?" может оказаться затруднительно. - "с одной стороны…", "а с другой…" )))
Но может, все пройдет более мягко и незаметно; если Марс в знаках Воды - это больше внутреннее смятение чувств, если Воздуха - может возникнуть несколько тем одновременно, которые разрядят обстановку. Вот если Марс в знаках Земли, то здесь цель всегда стремится обрести материальную форму.
По себе знаю - хорошо в такой период "загрузить" себя тем, на что уйдут и силы, и эмоции.
Желаю Вам лучшего варианта из возможных )))
Ирина
Роковой Любви не желаете?
Дейзи
В моем родненьком натальном гороскопе Лилит в соединении с Венерой, да еще Меркурием, да еще во втором доме и в Рыбах.
Девоньки, все описанные вами "лилитные" ситуации мне не то что знакомы, а слишком хорошо знакомы. Знаете, такое впечатление, что ношу футболку с крупной надписью типа "Роковой любви не желаете?" (прям по Эрику Берну))). И эта надпись привлекает время от времени мужчин, которым, согласно их звездно-психологическим потребностям, необходимо пережить "что-нибудь эдакое", то есть когда крыша съезжает напрочь, любовь до гроба, свет на мне клином. Хотя соединение это расходящееся, как написала Ирина, но не чувствовать и не замечать его не удается.
И, знаете, что самое интересное? Когда я еще училась в школе, в средних классах, я заметила за собой такую особенность: могу влюбить в себя любого мальчишку, даже на спор (каюсь, было пару раз). И тогда же я поняла, что это жестоко, так нельзя. Под этим знаменем и девизом живу по сей день, стараюсь бережно относиться к чужим чувством, не играть ими, не давать ложных надежд, и вообще не демонстрировать свой "черно-лунный" потенциал, осознавать его "издержки". И все равно нет-нет, да и появится рядом какой-нибудь воздыхатель с глазами раненого оленя. Что мне остается делать? Держать дистанцию и помнить о природе вещей (Тит Лукреций Кар) - по первому образованию я филолог. Наверное, это в большей степени нужно им.
Но и мне тоже достается, когда моя Лилит начинает бушевать, я сама попадаю в ситуацию зависимости, причем полуосознаваемой. И тут за собственную крышу нужно держаться двумя руками, чтобы не съехала.
А поскольку еще и Меркурий задействован, то мне начинают писать стихи, пишут с меня портреты или порываются писать, засыпают меня поздравительными открытками, а я сама "приседаю" на эпистолярный жанр.
Грустно. А надо принимать как данность, деваться-то некуда.
При все при том хочется, чтобы вокруг не кипели страсти роковые, а были ровные стабильные отношения с человеком, с которым по жизни душа в душу, нога в ногу.
Лилит не плохая, она просто брюнетка
Нася
Очень близкий мне материал. Кора, "Лилит".
"А теперь можно попробовать представить себе влияние Лилит по-другому.
По-настоящему. Но для того, чтобы понять, как именно идёт воздействие Лилит, нужно определить, прежде всего, что является её основными чертами.
А основным для той Лилит из легенд всегда были СВОБОДА и ЛЮБОВЬ. Причем именно в такой последовательности.
Если говорить с астрологической точки зрения - сама Лилит имеет качества соединения Урана и Венеры. Следовательно, и её влияние на людей будет уранически-венерианским.
Сила влияния на определённого человека обусловлена в таком случае:
1. Положением самой Лилит в натальной карте.
2. Транзитным прохождением Урана через точку Лилит.
3. Транзитным прохождением Венеры через ту же точку.
Несомненным и сильным будет влияние Лилит на тех, в чьей карте рождения она находится в Тельце, Весах или Водолее. А также, если она при этом будет во 2-м, 7-м или 11-м домах. Поскольку 2-м и 7-м домами и, соответственно, Тельцом и Весами управляет Венера. А Водолеем и 11-м домом - Уран.
Можно при этом добавить, что хотя "включение" Лилит действует на всех, но действие это будет тем сильнее, чем более ярко аспектирована натальная карта. А именно, на ярких личностей: известных политиков и глав государств, деятелей искусства, всевозможных революционеров и пр.
Но я бы хотела рассмотреть, что же будет с обычным, средним человеком со средней же картой, в которой Лилит присутствует почти номинально. Ведь для любого человека в течение всей жизни один раз в год в соединении с Лилит будет находиться транзитная Венера. И практически все раз в жизни попадают под самое сильное её воздействие, в том случае, когда через точку натальной Лилит проходит транзитный Уран. Почти все, а не все, поскольку Уран идет по Зодиаку более 80 лет. А если при рождении Уран и Лилит находились недалеко друг от друга, то Уран просто не успеет дойти до этого же места ещё раз, сделав полный оборот. Все-таки средний возраст людей обычно бывает в пределах 70-75 лет, а не 85.
Чисто астрологически прохождение Венеры по Лилит для каждой женщины МОЖЕТ означать следующее. В этот период она сможет попытаться ощутить наличие в природе такого понятия, как настоящая любовь. Сам аспект при этом не может дать указания на то, что в этом момент на жизненном пути может встретиться, так сказать, "подходящий объект". Это - только ощущение любви, а не она сама.
Бывает, конечно, что на этом аспекте образуется любовная связь. В этом случае результат будет вполне предсказуемым. Помните "Анну Каренину"? Как раз тот самый случай. Правда, поскольку сам Толстой о естественности явно представления не имел, героини его романов даже в моменты наивысшего пробуждения (для них) всегда продолжали судорожно цепляться за те нравственные устои, в которых и воспитывались. Анна Каренина была ещё очень неординарной женщиной, по сравнению с большинством других. Но и она не смогла отдаться любви полностью. Мнение о ней окружающих оказалось важнее этой самой любви. И ведь покончила с собой она не из-за того, что её преследовали и не давали жить с любимым человеком. И даже не из-за того, что он её бросил. Он этого делать вообще никогда не собирался. И лишила жизни она не только себя, она и его практически убила. Во всяком случае, душевно. Из-за чего же? Из-за того, что от неё отвернулся тот "высший свет", в котором она привыкла вращаться. Из-за того самого - "падшая женщина в глазах окружающих".
Так что женщины, инстинктивно боящиеся пробуждения в себе качеств Лилит, действительно часто попадают в отчаянные ситуации, именно благодаря этому. Только вот виновата в этом отнюдь не Лилит. И не её качества.
А на вопрос: "Кто виноват?" - что можно ответить? Обращайтесь к Богу с просьбой объяснить, почему же он так поступил с женщинами. Фактически лишив их ПРАВА НА ЛЮБОВЬ. Или - к тем, чьими стараниями и была поддержана эта религиозная "высоконравственная мораль". Это уже без разницы. Слишком давно всё произошло для того, чтобы хоть от кого-то услышать внятные разъяснения."
Майя
Читала - и по мере прочтения все больше чувствовала себя этой самой Лилит. Что-то необузданное, первозданное, рвушееся на волю, забирающее свое, неотвратимое, как ночь, и столь же завораживающе-прекрасное…
Еще возникла острая ассоциация с Кармен и Эсмеральдой (хотя это уже вариант, "разбавленный" в какой-то мере Селеной) из "Собора Парижской богоматери" Гюго. Я все-таки склоняюсь к тому, что Лилит не означает абсолютно плохого. Отнюдь. Это сила. И если Селена - это день, то Лилит - ночь, если первая - чистая любовь, вторая - сжигающая страсть. И обе они учат нас разному, но без одной из них - урок был бы не освоен, а опыт - неполноценным. Я Лилит и Селену чисто ассоциативно сравниваю с Узлами, вернее их значением (один указывает на наш накопленный в прошлом опыт, и это будет либо наша фора, либо наш "крест", а второй узел - на то, что мы должны накопить в процессе жизни - те знания, которые нужно получить.
Astrorealist
пока Вам ваша Лилит мозги не вправила, при дурных аспектах с анаретой -к примеру, можно конечно рассуждать о красоте и идеализировать, а так же проводить беспочвенные ассоциативные паралели... ..раз уж Вы так самонадеянны, остается пожелать вам скорейшего "включения" лилит в Вашей личной карте... жаль что Вы сами вряд ли будете в состоянии увидеть последствия..
Anharmony
А не могли бы Вы поподробней рассказать о Вашем личном опыте работы с Лилит? В чем Вы видели ее проявления? Как от этого можно защититься? Как предупредить негативные варианты? Как отследить их появление? Ведь, наверно, это возможно? или нет?
И что, по-Вашему, есть Лилит?
Astrorealist
Проработки планет для каждого индивидуальны- согласно его собственной натальной карте, так что здесь вам мой опыт вряд ли поможет... Однако еще раз подчеркну что идеализировать Лилит не стоит, так как её действие частенько проявляется, как очень неприятные в бытовом плане вещи ( для каждого индивидуума - по своему) ..Конечно многие женщины олицетворяют себя с "дьяволицей" или "дикой пантерой", но к сожалению Лилит (тем более в Деве) не способна сделать женщину более страстной или сексуальной. Насколько известно за эти качества отвечают совсем другие аспекты гороскопа... .. А вот хорошенько испорченная жизнь при определенных транзитах - это пожалуйста... Или комплексы Ваши - это тоже её ответственность...
Нася
мне кажется ,что Лилит это страсть в очищенном виде (кого-то страсть заставляет жить и любить более ярко ,а кого-то и добивает, доводит до критической точки, а может и смерти. Бывает же "смертельная" тоска,"смертельная любовь" или просто жизнь с постоянным повышенным содержанием адреналина в крови (экстремалы например).
Омела
С большим удивлением прочитала эссе о Лилит. Странная тема. Почему-то многие люди даже говорить о Лилит не могут спокойно. Есть в Черной Луне что-то от пародокса, как раз того парадокса, о котором говорит автор эссе. Кора (?) пишет о неприятии силы, противостоянии человека красоте и власти женских чар, мыслимых, как зло, отрицании того, что никогда не сможешь превзойти и покорить. А раз так, легче уничтожить, чем понять и преклонить колена.
Можно сколько угодно негодовать, сталкиваясь с этой простой и тупой человеческой логикой. Уничтожить! Уничтожить, и все...
Но факт остается фактом: так ведут себя многие, если не все. И мне было крайне неприятно видеть, что и автор статьи ведет себя так же. Зачем глумливый тон и ехидная ухмылка в словах о том, кого Кора никогда не превзойдет? Лев Николаевич Толстой - великий писатель. Это можно признавать или не признавать, но проезжать по его имени некрасиво и мелко. Смотрели "Сибирского цирюльника"? Помните, как герой бегал в противогазе? Почему? Потому что Моцарт- великий композитор. Саму Моцарту, конечно, ни тепло ни холодно. Но оскорбить его имя- это значит оскорбить средоточие идеалов в душе того, где это имя означает красоту, свет и спасение от непроглядной тьмы пошлости.
"Анна Каренина", "Смерть Ивана Ильича", "Война и мир", "Исповедь", "Трактат об искусстве"- это недостижимый идеал, идеал человеческой жизни. Это книги, выбивающие из-под ног опору и дающие новую, более прочную, ВЕЧНУЮ.
"Как они, как на что-то страшное, непонятное и любопытное, смотрели на меня. О чем он может с таким жаром рассказывать другому?- думала она, глядя на двух пешеходов.- Разве можно другому рассказывать то, что чувствуешь? Я хотела рассказывать Долли, и хорошо, что не рассказала. Как бы она рада была моему несчастью! Она бы скрыла это; но главное чувство было бы радость о том, что я наказана за те удовольствия, в которых она завидовала мне. Кити, та еще бы более была рада. Как я ее всю вижу насквозь! Она знает, что я больше, чем обыкновенно, любезна была к ее мужу. И она ревнует и ненавидит меня. И презирает еще. В ее глазах я безнравственная женщина. Если б я была безнравственная женщина, я бы могла влюбить в себя ее мужа… если бы хотела. Да я и хотела. Вот этот доволен собой,- подумала она о толстом, румяном господине, проехавшем навстречу, принявшем ее за знакомую и приподнявшем лоснящуюся шляпу над лысою лоснящеюся головой и потом убедившемся, что он ошибся.- Он думал, что он меня знает. А он знает меня так же мало, как кто бы то ни было на свете знает меня. Я сама знает. Я знаю свои аппетиты, как говорят французы. Вот им хочется этого грязного мороженого. Это они знают наверное,- думала она, глядя на двух мальчиков, остановивших мороженика, который снимал с головы кадку и утирал концом полотенца потное лицо.- Всем нам хочется сладкого, вкусного. Нет конфет, то грязного мороженого. И Кити так же: не Вронский, то Левин. И она завидует мне. И ненавидит меня. И все мы ненавидим друг друга. Я Кити. Кити меня. Вот эта правда… Зачем эти церкви, этот звон и эта ложь? Только для того, чтобы скрыть, что мы все ненавидим друг друга, как эти извозчики, которые так злобно бранятся… Вот это правда!"
Так думает Анна Каренина - и под поезд. И не потому, что не может найти себя в обществе, а из-за смятения в душе, из-за простой и сложной правды жизни, одинаково ломающей каждого из нас и одинаково манящей возможностью еще одного счастья тех, кто нашел в себе силы сделать еще один шаг.
Может, все это немного не в тему, но Лилит не брюнетка, не блондинка, не рыжая. Она не плохая и не хорошая. Просто она во всех нас. Ее энергию знает каждая. И эта энергия не освобождение от обыденщины, а разрушение всего вокруг, похожее на призыв основателя революционного общества "Топор или народная расправа" Нечаева: "Сжечь всех и сгореть самому". Но если самому сгореть может показаться кому-то очень романтичным: блеснуть кошачьим глазом, тряхнуть копной темных, как смоль, волос,- то чиркнуть спичкой о Колизей человеческой жизни, счастья и спокойствия- геройство из сомнительных.
А уж считать создателей этого шедевра людьми толпы, заботящимися лишь о соблюдении внешних приличий, просто грешно.
Омела