окулус | статьи | классическая психология | перевоплощение душ

Перевоплощение душ
Метафизический кругооборот

Отвергание - орудия - непроявленная энергия - циркуляция энергии - правая, левая и средняя линии - преступления - наследственность - пожертвование

Каждый раз, когда мы что-либо получаем и у нас возникает намеренье делиться с другими, мы как - бы отвергаем свою часть и таким образом создаем сопротивление. Оно, в свою очередь, создает сосуд, через который проявляется энергия души. Эта энергия существует всегда в ожидании возможности заполнить душу.

Когда впервые было отвергнуто добро Создателя в мире Эйн-Соф, исчез свет, другими словами энергия. Исчез не в смысле движения, ибо в метафизическом понимании свет постоянен и подвижен, но исчезли сосуда, в которых он проявляется. Если в комнате темно, это значит только, что человек не нажал на выключатель, который замыкает электрическую цепь и "обнаруживает" свет. Свет находится там, он ждет. Существуют атомы, вся энергетическая структура, однако только с нажатием выключателя возникает инструмент, который все это проявляет.

Так и души: у всех одна цель, когда они входят в тело для короткого странствования в более или менее длинный отрезок жизни. Они находятся в земной юдоли, чтобы создать инструмента, которые проявляют свет. Пока энергия существует в нас, не выявлена, мы не можем быть удовлетворены.

Кругообращение энергии возникает только тогда, когда появляется сопротивление, которое и в обычной электрической цепи и в душе создает поток света от положительного полюса и он, в свою очередь, дает возможность получать. Такое состояние возникает тогда, когда мы пользуемся свободным выбором в выполнении заповедей, данных нам в ТАНАХЕ. Метафизическая энергия, высвобождающаяся в результате этих наших действий приводит к исправлению, во имя которого мы вернулись в перевоплощении душ.

Быть может это прозвучит не очень возвышенно, но это факт: мы находимся здесь только для того, чтобы получать. Мы хотим наполниться сейчас, ибо в прошлом, в стадии Творения, "хлеб стыда" тяготил нас, мы отказались получать изобилие мира Эйн-Соф. Мера желания получать в настоящем - это единственное различие между душами. Единственная нравственность - это путь, который избирает человек для достижения своих целей.

К великому сожалению, все религии интересуются только результатами без того, чтобы углубиться в познание цели. В указанных своим верующим они сосредоточены на конкретных действиях, без того, чтобы объяснить, почему следует так делать. Они говорят :"Будьте добрыми!", и если кто-то спрашивает "Почему?" они отвечают - "ибо так сказано в Танахе". Но почему это написано в ТАНАХе, и как Танах относиться к каждой душе с ее индивидуальными подробностями? Официальная религия говорит языком обобщений, избегая при этом одного положения, которое может подойти всем. Суть его в том, что каждый из нас - это система связи, цель и назначение которой притягивать метафизическую энергию Создателя, и таким образом реализовывать его желание давать. Суть его в том, что каждый из нас - это система связи, цель и назначение которой притягивать метафизическую энергию Создателя, и таким образом реализовывать Его желание давать. Подобно любой системе, знакомой нам в технике, мы должны создать энергетическую цепь при помощи трех сил: положительной(правой), отрицательной(левой) и средней. Это и есть та система, которую мы утратили в мире Эйн-Соф(абсолюте). Потребность воссоздать ее в наших душах возвращает нас опять и опять в этот мир.

В мире Эйн-Соф сосуды и свет равны: свет создавал действие, а сосуды равное противодействие, но с одной разницей - свет создал сосуды, но они могли создать другие сосуды. Свет создал сосуды, что бы влиять. Они лишь принимали это действие, но сами не были способны к творению.

"Хлеб стыда" был результатом невозможности творить. Сосуды, т.е. души, в стадии Творения сказали Создателю:"Нет. Ты можешь пользоваться нами, как сосудами, только при том условии, что мы сможем создавать другие сосуды, чтобы проявить Тебя, и сможем поделиться с Тобой, как Ты делишься с нами".

Так сотворил Создатель человека по своему образу и подобию, ибо человек в мире Эйн-Соф потребовал, что б так было. Он сказал: "Я хочу быть близким к Тебе(то есть к Богу), насколько это возможно. И близок к Тебе во всем, кроме одного: я - сосуд и инструмент, который Ты создал, чтобы открыть Себя, но "хлеб стыда" не позволяет мне быть таким сосудом, и чтобы это стало возможным, я должен уметь создавать новые сосуды, чтобы проявлять Тебя через них".

В этом , вероятно, причина того, что сегодня есть люди, которые ценят компьютеры больше, чем собственный разум. В компьютере человек видит инструмент, который отражает и проявляет его, тогда как собственный разум - это инструмент, сотворенный Создателем.


Давайте вернемся к гораздо более грустной теме, чем желание создавать и влиять. Почему в мире столько ужасов и насилия? Почему наша жизнь настолько обезображена множеством убийств? Ответ прост. У каждого из нас должна быть возможность сказать : "Нет".

Если бы ни совесть и мораль, то убийство конкурента, к примеру, было бы вполне логичным действием, ибо, если человек убивает конкурента, его новое положение позволяет ему получить больше энергии, денег и прибыли. Разве не так?

Ошибка при таком логическом рассуждении и выборе вовсе не является вопросом совести и морали. По Каббале убийство во имя прибыли невозможно потому, что в принципе невозможно какая либо прибыль от убийства. В мире Эйн-Соф мы были инструментами, единственная цель которых была получать добро от Создателя и тем открывать и проявлять Его. Но эта система "работала" лишь до "хлебы стыда", когда мы отвергали Его добро и отказались получать до тех пор, пока не сможем сами влиять и ,таким образом, создавать собственные инструменты.

Когда человек убивает себе подобного, он "присваивает" энергию убитого, не обладая сосудом, который может вместить ее. Единственный путь создать такой сосуд - это избежать убийства и отвергнуть его. Без сосуда невозможно удержать прибыль от убийства. Энергия, взятая у другого, остается в убийце до тех пор, пока в этой или последующих жизнях создастся сосуд, могущий вместить эту энергию и освободить его от груза.


Деньги, взятые по наследству, подчиняются тем же правилам. Без пожертвований, которые творят сосуды путем отказа от части получаемого, у человека не будет возможности удержать внутреннюю энергию денег и получить от них удовлетворение. Деньги наследства, в отличии от денег , полученных с помощью убийства или другого насилия, кашерны (то есть правильны). Но и они будут содержать в себе "хлеб стыда", пока ими будут пользоваться лишь для того, чтобы получать только для себя. "Хлеб стыда" подсказывает: "Вся энергия, заключенная в деньгах, не твоя, ибо ты не трудился для нее и ты не лучше того, кто не получил наследства".

Чтобы сохранить эту энергию, данную человеку правом рождения, он должен быть в сотрудничестве с другими людьми. Только так может возникнуть "желание получать, чтобы отдавать". Душа насыщается не деньгами, а внутренней энергией.

Сколько людей тяжко трудиться всю жизнь, чтобы купить дом, в котором проводят совсем мало времени, ибо находятся не работе большую часть дня. Зачем трудиться, чтобы затем не испытывать истинного желания жить в этом доме? Это происходит потому, что энергия денег, которые заработаны для строительства, по сути, не вложена в дом. Покупатель передал бывшему владельцу деньги, но не энергию в них вложенную. Будь то деньги, заработанные или полученные в наследство, энергия заключенная в них, не может проявиться без нового сосуда. Старый сосуд не проявляет ничего. Кругооборот энергии не возникнет, если ее часть не перешла в пожертвование. Только после этого возникает новый сосуд появления энергии. Именно поэтому ТАНАХ обязывает жертвовать 10ую часть любой прибыли. Такое добровольное пожертвование создает сосуд, который примет и сохранит оставшиеся 90 процентов.



предыдущая глава