окулус | статьи | популярная астрология | голливудские истории

Голливудские истории
Сны Таррантино

"- Более пяти лет Тарантино молчал, и все ждали, когда же мэтр разродится новым шедевром... И вот родился этот фильм-ублюдок (Убить Билла). Тарантино выдохся!!! Он должен был перестать снимать после эпохальных Бешенных псов и Криминального чтива (От Заката до Рассвета - уже обнаруживало признаки творческого кризиса). Но нет, Квентин пошел по пути эпатажа: бредовый сценарий + отсутствие какой-либо актерской игры + презрение к качественным спецэффектам (легкий намек на малобюджетность авторского кино) + уже опробованная в прошлых фильмах дефрагментация сюжетной линии в образе "небрежной" подписи мэтра = новый хит? Нельзя из дерьма сделать конфетку. Можно завернуть в красивый фантик и повесить дорогой лэйбл, но запах останется!!! Современное азиатское кино переросло желание над ним постебаться, поэтому Тарантино взял фильмы 60-70 годов, но там хотя бы единоборства были поставлены. Негнущаяся Ума, орудующая самурайским мечем с грацией неопытной домохозяйки и обладающая леденящим взглядом козы, потому как муж ее - козел, все это - это что, новое понятие зрелищности? Музыка Мориконе и Битлз - это что, заявленная игра со стилями, спагетти-вестерн? Единственное интересное нововведение - АНИМЕ вставка, мультипликационная техника которая скорее напоминает американскую школу, нежели азиатскую родину жанра, но и она не способна хоть как-то сгладить тошнотное ощущение от просмотра этого фильмеца. Конечно, о вкусах не спорят, кому-то этот фильм понравился, и я искренне рад за них. Мне же пришлось "зарыть" для себя Таррантино, как режиссера, в которого я верил и которым восхищался. Лучше бы я не смотрел этот пасквиль ;( "

"+ Шикарное кино. Таранитно молчал - молчал, потом вышел и показал всем, что значит "культовый" режиссер снимающий "культовые" фильмы. У любого другого, если б он понадергал идей из Гонконгских третьесортных боевиков разных сцен и идей, получилась бы туфта - а у Тарантино получилось хождение по грани, и эта грань есть ШЕДЕВР. " Мнения на форуме.

Одна из девчонок на том же форуме спросила: "Интересно, какие сны снятся Таррантино? Он снимает такие фильмы, от которых мурашки по коже, может у него проблемы с психикой?"

Квентин Таррантино родился 27 марта в 1963 году в штате Тенесси от брака итальянского актера и музыканта Тони Таррантино и 15- летней Конни Мак Ней ( полуирландки - полуиндианки). В 16 -летнем возрасте его выгнали из школы (Эйнштейна выгнали в 15 лет), и он начал свой трудовой путь в киноиндустрии, его IQ-160 , его лучшие друзья - режиссеры София Коппола и Пол Томас Андерсон, его муза - Ума Турман.

Кто-то считает его сумасшедшим, кто-то гениальным, но скорее всего правы обе стороны: гениальность всегда соседствует со странностями в натуре, такими были Ван Гог, Мопассан, Достоевский. Истинные гении.., не больные и не вырождающиеся, они иные, высшие по своей организации существа. Их мозг отличается от мозга обыкновенных людей: у массового человека, мозговые центры похожи на механическую музыкальную шкатулку, они играют только те пьесы, которые были в них заложены. У необыкновенного человека, напротив, мозговые центры похожи на музыканта-виртуоза. Они играют пьесы, никогда до этого не слыханные.

В космограмме Таррантино, Солнце и Марс находятся в 7-х градусах Овна и Льва, при чем Марс - в королевском Градусе Льва - раскрытие всех творческих сил, блестящее положение, величественность и импозантность. Эти градусы называются "деревянными" , такие люди долго ждут, а потом срываются с цепи. Они неудержимы. Нептун находится в градусе миссионеров-16-й Скорпиона, Плутон в 11-ом Девы - градусе гениальности, Юпитер- в часто встречающемся градусе у актеров - 29-й Рыб - слабая личность, потеря инициативы, добродушие. Может дать самоубийство. Кстати, в космограмме еще три точки имеют характеристики самоубийства: Венера в 28-ом Водолея, Уран во 2-ом Девы и Северный узел- 27-й Рака. Хочется верить, что этого не случится, светила Квентина находятся в экзальтации: Солнце в 7 -ом градусе Овна - проницательности, консерватизма. Луна, находясь в Тельце говорит об особенном отношении к женщинам, а также вытесненной фрустрации ( квадратура к Марсу во Льве и оппозиция к Нептуну в Скорпионе). Инстинктивное чувство формы, реальности. В фильме "Убить Билла", Квентин, как впрочем и в "Криминальном чтиве", "Бэтмен и Робин" и др. выводит образ женщины, доказывающей свою уникальность и свои возможности. В противопоставление традиционному мнению мужчины: "Женская доля такая... робко стараться понравиться", Таррантино видит в ней далеко не робость. В последних фильмах он показывает жестокость мира по отношению к женщине и ее путь победы над теми, кто ее фактически все время "убивает". Война полов обнажена до уровня абстракции. Возможно, многими фильм не воспринимается из-за насилия, оно действительно гипертрофировано, однако для человека будущего , подобный театр абсурда не более, чем передача информации каким-то своим причудливым путем. По сути , режиссер ничего не создает, он, как антенна, воспринимает вибрации Космоса, считывает информацию из астрала или, как сейчас принято выражаться, читает из информационного поля Земли, фильтруя через себя. Подача информации - его стиль!

Ненормален ли Таррантино? Ненормален ли Пушкин, написавший Гаврилиаду, ненормален ли Энштейн, создавший теорию относительности, ненормален ли Булгаков, написавший "Мастера и Маргариту"? Общество всегда пыталось стандартизировать человека, развиваясь технократическим путем, но искусство - никогда, потому что творит, и творчество есть уникальный процесс. Возможно, Таррантино видит множество цветных снов, а может и страшные триллеры, мы этого не узнаем... да и нужно ли... мы хотим видеть нашу жизнь интересной, нуждаемся в адреналине и смотрим ужастики, уходим из реалий жизни в реалии кино. Таррантино уводит нас в "свое измерение", в котором кому-то плохо, а кому-то здорово - это наш выбор, наше право, его право - дарить информацию так, как он ее видит, это его реализация.

К сведению:

По данным годового отчета ВОЗ, опубликованного в октябре 2005 года, каждого четвертого жителя Земли в течение его жизни настигает умственное или психическое расстройство. В настоящий момент в мире ими страдают 450 млн людей. У 121 млн из них - депрессия, у 24 млн - шизофрения, у 50 млн - эпилепсия. Каждый год миллион людей кончает жизнь самоубийством, а 10-20 млн. - упорно пытаются сделать это.

Будущее тоже не дает поводов для оптимизма. В соответствии со стандартной методикой DALY (Disability-Adjusted Life Years) ВОЗ подсчитала, что число умственных и психических расстройств в 1990 году составляло 10% от всех заболеваний в мире, в 2000-м - уже 12,3%, а в 2020-м достигнет 15%. Мир сходит с ума в буквальном смысле этого слова.



предыдущая глава