Послепраздничное... Так любовь или влечение?
Вопрос: Девушка, с которой я встречаюсь 7 лет, сказала, что нам нужно расстаться. Я с уважением отнёсся к её выбору, выпил бутылку водки, разбил телефон и ударил кулаком витрину. Подскажите, что мне делать, ведь я её люблю. Антон
Ответ психолога: Антон, Вы должны понимать, что с уходом любимого человека жизнь не заканчивается, а просто становится невыносимой. Вам нужно сменить обстановку. Попробуйте уйти в запой. Продолжайте стремительное путешествие вниз по социальной лестнице. На дне Вас ждут новые встречи, новые знакомства, новые друзья И нОвая любовь.
Имя | Отзыв (сообщение) |
Белка17 |
Дата поступления: 11.03.2016 08:34
МартиниВ молодости у меня был такой опыт,несмотря на самоуважение, развитые деловые качества и серьезность (у меня , а ). Мужчина оказался бабником обыкновенным (стеллиумные , Асц ), но я приспосабливалась, терпела. Начиналось все с влюбленности, и транзиты на тот момент у меня были красивые. Пришла пора и я влюбилась (у меня У1 У7 , Асц то есть поиск любви, идеализация партнера, умение прощать, принимать, избегать конфликта и приспосабливаться мне свойственна). Но это МНЕ свойственна. А суть была в том,что я лишь попалась на крючок коллекционера женщин, которых он рассматривал лишь как сексуальных партнерш. Соглашусь на 100 %что женщина более уязвима и незащищена в отношениях с мужчиной. Как часто мы ошибаемся, и расплачиваемся за это иногда всю жизнь. Поэтому вопрос распознавания ложного внимания до сих пор меня волнует. Молодых девушек надо как можно раньше учить как распознавать мужчин, их намерения, и как защищать себя от тех, которые воспринимают женщину лишь как объект для секса. |
Larson |
Дата поступления: 11.03.2016 09:47
Хотелось бы добавить, что женщина, которая занимается сексом для разрядки/подзарядки или что-то в этом духе- это чудовищный самообман. Она либо не знает своей уникальной природы, не подозревает об обмене энергиями и даже о том,что в соитии с мужчиной подключается к его роду, либо она врёт себе очень жестко. Да, это сложно принять, что мужчине вы не интересны боле и конечно проще сказать - "да я просто тра@лась с ним ради своего удовольствия!". Можно лгать себе, но природе лгать глупо. Процесс, который многие называют просто "секс" не просто процесс и не просто получение удовольствия. Тем более, что многие женщины и насчёт удовольствия лукавят - получить оргазм с мужчиной, которого вы используете как надувную куклу это что-то не здоровое. Так в чём в подзарядка? |
Белка17 |
Дата поступления: 11.03.2016 10:08
Larson 100% Иногда смотришь на таких женщин и диву даешься. Процесс, который многие называют просто "секс" не просто процесс и не просто получение удовольствия. В общем, эта статья поднимает и тянет за собой многие важные темы и вопросы, на которые так нужны ответы. Спасибо автору |
Verso |
Дата поступления: 11.03.2016 10:55
эта статья поднимает и тянет за собой многие важные темы и вопросы, на которые так нужны ответы. Спасибо автору Да, спасибо Мартини, и за тему, и за поддержку. Так в чём в подзарядка? Подзарядка именно в снятии сексуального напряжения. Без любви. Не будем забывать, что мы все разные, с разными аспектами между нашими гендерными планетами. Поэтому для каких-то женщин, это - "ложь" себе, а для других - вполне нормальное удовлетворение своих физиологических, моральных, материальных и т.д. потребностей. И наоборот (чтобы не быть однобокими), многие мужчины не мыслят секс без любви. Просто ни те, ни другие об этом не распростряняются, как правило. Потому что в обществе это... не очень принято. Но мы здесь с вами на продвинутом психолого-философско-астрологическом Окулусе, следовательно, понимаем, что если у вас лично такие предпочтения, то у других они - другие. Так что не будем всех под "одну гребенку", плиз. Иначе тут и возникает стереотип. Я уже давно занимаюсь соц. исследованиями на эту тему, в частности, на сайтах знакомств по всему миру. Поэтому знаю, о чем говорю Ну а в отношении теоретического ребенка, так Вы правильно заметили, что это "для себя". Зачем тогда доставать кого-то из под земли и требовать имущество? Ведь, если вы в тот момент взяли ответственность на себя, за свое же поведение (напомню, что вы сами хотели и согласились на секс), то наверняка продумали все его последствия. И для себя все решили. Или ваша ответственность это лишь абстрактное понятие? Другое дело, что вы изначально решили иметь сексуальные отношения с ЦЕЛЬЮ иметь ребенка и потом с его помощью получить имущество, тогда ваши розыски и претензии понятны. Да и качество вашей любви тоже понятно - "люблю, пока ты мне что-то даешь" И это тоже имеет место быть, и бывает Сваливать на Мартини отвественность никто и не собирался :0 Извините, если ввела Вас в заблуждение своим примером. Моя мысль была, чтобы поблагодарить Вас за объяснение разницы между любовью и влечением, так как она помогла и Маше и Вове правильно оценить свои отношения и взаимные ожидания, а значит избежать иллюзий и разочарований. Теперь Вы меня понимаете? Всем доброго дня и хорошего настроения! |
Мартини |
Дата поступления: 11.03.2016 11:00
В общем, эта статья поднимает и тянет за собой многие важные темы Да! И как одну из главных - "Обида на мужчин" Предлагаю еще одну "примитивно-однобокую" статью Обида. Одна из самых понятным нам эмоций. Все мы так или иначе обижались в этой жизни, а еще каждый из нас обижал кого-то. Много жизней исковерканных обидой, много разрушенных отношений, покореженных судеб. Наверное, каждому хотелось бы переписать многие страницы в своей жизни и вычеркнуть из нее перенесенную боль. Многие люди с этой целью приходят на прием к психотерапевту и просят — проведите сеанс гипноза, чтобы я не помнил о случившемся. Однако амнезия не панацея. Гораздо лучше понять истоки, корни этого чувства, понять, как проживать его и освобождаться от эмоционального багажа. Вот именно этим мы с Вами и займемся. Обида-это состояние, присущее детскому возрасту, именно там оно зарождается, а потом сопровождает нас по жизни. Вместе с тем, обида — это нормальное человеческое чувство. В повседневной жизни это чувство возникает, когда происходят события, незапланированные нами, что-то происходит неприятное нам. Вдруг жизнь идет не по тому маршруту, плану, как нам хотелось бы. Мы не знаем, как быть с этим, не готовы к такому повороту событий, хотим защититься от ситуации, от обстоятельств, и как защитная реакция возникает чувство обиды.
Дальше можно оплакать И ... в завершении посмотреть фильм "Генеральская сноха"
Спасибо за интерес к теме! |
Verso |
Дата поступления: 11.03.2016 11:03
Да! И как одну из главных - "Обида на мужчин" Ой... а я совсем в другом увидела смысл темы. Прошу прощения в таком случае. Я совсем не поддерживаю вообще понятие ОБИДЫ, и тем более, обиды на мужчин и кого-либо. Выхожу из обсуждения и забираю мои комментарии.
|
Белка17 |
Дата поступления: 11.03.2016 11:35
Спасибо Мартини и за статью, и за ссылки, и за ответы. У меня точно есть обида после пережитого, Вы правильно определили. Весь материал обязательно изучу, но плакать ни-ни , не стоит из-за мужчин-потребленцев Лучше научиться таких ясно видеть, различать и...обходить стороной. Заранее понимая кто есть кто, и что этот кто-то может принести в твою жизнь, какие негативные переживания, последствия и т.п. Тогда ни защищаться, ни работать с последствиями нанесенной психологической травмы не придется. |
Larson |
Дата поступления: 11.03.2016 18:13
Verso, вы занимаетесь коллекционированием психологических проблем людей со всего мира, называя это их индивидуальными предпочтениями, "вкрапленными" в натальную карту? Это конечно супер Вы просто не знаете той статистики, которая лечится у психотерапевтов после удовлетворения своих так называемых индивидуальных потребностей. Бывшие любовницы, геи и просто женщины с сексом без любви. Все эти предпочтения -тупик. И к понятию индивидуальных потребностей такие хитросплетения психики не имеют никакого отношения. |
Мартини |
Дата поступления: 11.03.2016 20:21
Larson Это от недопонимания темы. Ой... а я совсем в другом увидела смысл темы.
И от недостаточного знания работы психического аппарата. Иногда не нужно так быстро торопиться с выводами о человеке, системе, проблеме и прочем. Verso Я совсем не поддерживаю вообще понятие ОБИДЫ Имеете право Но оно есть! |
Larson |
Дата поступления: 11.03.2016 20:49
Мартини Спасибо за тему, видно, что рабочая тема для социума |