Любви Вам бесконечной!!!
Имя | Отзыв (сообщение) |
sichu Венера в 26 Овна |
Все ближе к полночи. Над морем - с полнотой Размаха - взреял вихрь, рокочет, - громокрылый, - И зыбь свечения - он сеткой взнес, златой... - Но я люблю Тебя - с невыразимой силой!... -
|
jane lotos |
1234567890.... Инь-Ян - Камикадзе Ревность накрыла меня как снежная лавина И со вчерашнего дня меня лишь половина Тенью хожу за тобой, не понимаю где я Только заноза-любовь болит ещё сильнее. И я сценарий зная, направляю в небо свой самолёт Чтобы не видеть слёзы. Камикадзе-камикадзе вечность ради одного дня Камикадзе-камикадзе, моё небо любит меня Камикадзе-камикадзе дальше мне с тобою нельзя Камикадзе-камикадзе ничего не бойся, ничего не бойся, ничего не бойся! Я не хотел привыкать к тебе и переменам Только любовь не пришла, а потекла по венам Я даже в мысялх и снах к тебе не прикасаюсь От безответной любви падением спасаюсь. И я сценарий зная, направляю в небо свой самолёт Чтобы не видеть слёзы. Камикадзе-камикадзе вечность ради одного дня Камикадзе-камикадзе, моё небо любит меня Камикадзе-камикадзе дальше мне с тобою нельзя Камикадзе-камикадзе ничего не бойся, ничего не бойся, ничего не бойся! |
jane lotos |
I don’t know why You want to follow me tonight When in the rest of the world With whom I’ve crossed and I’ve quarreled Я не знаю почему Ты хочешь следовать за мной сегодня вечером Когда в остальном мире С тобой, с кем я противоречил и ссорился
Let’s me down so For a thousand reasons that I know To share forever the unrest With all the demons I possess Beneath the silver moon Покинь меня в беде Из-за тысячи причин, которые я знаю, Чтобы навсегда разделить беспокойство Со всеми демонами, которыми я обладаю (одержим) Под серебряной луной Maybe you were right But baby I was lonely I don’t want to fight I’m tired of being sorry Может, ты была права Но дорогая, я был одинок, Я не хочу драться, Я устал быть виноватым 8th and Ocean Drive With all the vampires and their brides We’re all bloodless and blind And longing for a life Beyond the silver moon Восьмая и Океанский проезд, Со всеми вампирами и их невестами Мы все бескровные и слепые И жаждем жизни По ту сторону серебряной луны. Maybe you were right But baby I was lonely I don’t want to fight I’m tired of being sorry Может, ты была права Но дорогая, я был одинок, Я не хочу драться, Я устал быть виноватым I’m standing in the street Crying out for you No one sees me But the silver moon Я стою на улице, Кричу, зову тебя. Никто не видит меня Кроме серебряной луны. So far away – so outer space I’ve trashed myself – I’ve lost my way I’ve got to get to you got to get to you Так далеко – в космическом пространстве Я разрушил себя, я потерял дорогу Я должен добраться до тебя, должен добраться до тебя.
Maybe you were right But baby I was lonely I don’t want to fight I’m tired of being sorry I’m standing in the street Crying out for you No one sees me But the silver moon Может, ты была права Но дорогая, я был одинок, Я не хочу драться, Я устал быть виноватым Я стою на улице, Кричу, зову тебя. Никто не видит меня Кроме серебряной луны. |
jane lotos |
Любовь...что за эгрегор такой Рассмотрим несколько срезов этого понятия. По определению, данному в книге Е. И. Аноповой "Сезам, откройся!": "эгрегоры — это тонкоэнергетические построения крестообразной формы, составленные из человеческих эманации, находящиеся в Подзеркалье (т. е. в эфирном слое и являющие собой "душу" страны, народа, религии... коллектива В книге "Закон, или открытая книга Кармы" она приводит более развернутое определение: "Эгрегор — энергетическая конструкция, объединяющая более или менее крупное человеческое сообщество (эгрегор школы, эгрегор государства, эгрегор религии и т. п.) и подчиняющийся общим законам коагуляции материала. Включает в себя эманации людей, их мыслеформы и стереотипы, собранные под влиянием устремления к одной цели. Эгрегор образуется в эфирном слое и повторяет чакровое строение человека." 1*Эгрегоры — иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными общинами. Они лишены монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности." Д. Андреев "Роза Мира". 2* Согласно Е. И. Аноповой, эманационные сущности — "индивидуализировавшиеся под действием турбулента мыслеформ однородные эманации" (см. "Закон, или открытая книга Кармы"). Если рассматривать эгрегор таким образом, т. е. как эманационную Сущность*2, то его строение в общих чертах можно представить себе как крест (или волчок), вертикальная ось которого составлена из двух энергетических потоков: первый, Устремление, идет снизу вверх, и состоит из эманации человеческих желаний, стремлений, мечтаний и надежд; другой, встречный поток имеет своим истоком верхнюю точку эгрегора — это Идея, то, что объединяет данное человеческое сообщество на уровне его самоидентификации. В качестве Идеи может выступать политический или религиозный лозунг ("Вся власть Советам!", "Свобода, Равенство, Братство!", "Нет Бога, кроме Аллаха, и Магомет — пророк Его!"), принцип кровного родства, тотем (священное животное) у первобытных народов и т. д. Эта Идея представляет собой уплотненную мыслеформу, основное назначение которой — воздействие на массовое сознание, т. е. она должна быть понятна и привлекательна для максимального количества людей самого разного культурного, интеллектуального и духовного уровня. Хотя такая Идея и может быть отражением какого-либо высокого принципа, и выглядеть очень благородно и привлекательно, она всегда выражает чаяния человека, живущего в физическом теле, т. е. заведомо заражена животными программами и многими отклонениями, свойственными воплощенному человеку. Поэтому энергетически она находится не выше Астрального слоя, а значит, не может быть высокодуховной. Встретившись, два потока — Идея и Устремление — образуют энергетический турбулент, представляющий собой горизонтальную ось креста (или волчка). Этот вихрь захватывает в себя материал человеческих эманации, который и составляет Силу эгрегора. Таким образом, люди, попавшие в этот водоворот, оказываются привязанными к данному эгрегору и насыщают его тонкими выделениями своей психики, но, в свою очередь, питаются целым комплексом специфически эгрегориальных эмоций: эгрегор дает каждому человеку и чувство причастности к более общему целому — религии, племени, стране, народу, и ощущение защищенности, и определенную возможность самоидентификации ("я христианин", "я русский", "я гражданин Советского Союза"). Неужели власть эгрегоров над людьми безгранична Может ли слабый человек что-либо противопоставить их всепроникающему воздействию? Оказывается, может, но в полной мере произойдет это только тогда, когда голос эгрегора внутри человека будет вытеснен голосом его "Высшего Я", когда расширение сознания даст ему возможность заглянуть в глубины подсознания и сделает невозможным тайное инвольтирование, когда человек научится воспринимать не только плотные воздействия физического и эфирного уровней, но освоит и более высокие энергии, включит свои Надзеркальные тонкие тела: Астральное, Тоническое, Мутабельное, Стихийно-статическое и Стабильно-трансцендентное. Но и обычный человек в своей обычной жизни способен, зная особенности эгрегориальных воздействий, научиться их отслеживать в самом себе, прежде всего тщательно исследуя мотивировки своих поступков и первоисточники своих побуждений. Кроме того, чем лучше он сумеет очистить свои тонкие тела от многовековых наслоений эфирных клише "грехов" и отклонений, тем меньше останется зацепок для эгрегориальных соблазнов и кармических узлов. И чем больше людей сумеют "встать в полный рост", т. е. познать свое истинное предназначение, свою Божественную сущность, выявить свою Высшую Индивидуальность и реализовать свою Духовную задачу — тем меньше останется на земле "пушечного мяса", тем большее количество рабов эгрегоров обретет свободу. Более того, не исключена возможность появления эгрегоров нового типа, внутреннее устройство которых будет базироваться не на жестких связях, подсознательных инвольтациях, кармической "обязаловке" и жестком принуждении,
а на сознательном содружестве и сотворчестве воплощенных и невоплощенных Существ в выполнении своего высшего предназначения, в точном следовании Космическому Закону. |
jane lotos |
American Idol "How do I live without you" ("Как мне жить без тебя") - перевод песни How do I, Как мне, Get through one night without you? Провести одну ночь без тебя? If I had to live without you, Если бы мне пришлось жить без тебя, What kind of life would that be? Что за жизнь это была бы? And I, И мне, I need you in my arms Ты нужен мне в моих руках Need you to hold Мне нужно тебя держать You're my world, my heart, my soul Ты мой мир, мое сердце, моя душа. If you ever leave, Если ты когда-нибудь уйдешь, Baby you would take away everything Малыш, ты заберешь все Good in my life Хорошее из моей жизни Without you, Без тебя, There'd be no sun in my sky Не было бы солнца в моей душе There would be no love in my life Не было бы любви в моей жизни There'd be no world left for me Не было бы мира вокруг меня And I И я Baby, I don't know what I would do Малыш, я не знаю, что бы я делала I'd be lost if I lost you Я бы пропала, если бы потеряла тебя If you ever leave Если ты когда-нибудь уйдешь Baby you would take away everything Малыш, ты заберешь все Real in my life Реальное из моей жизни And tell me now И скажи мне теперь How do I live without you Как мне жить без тебя I want to know Я хочу знать How do i breathe without you Как мне дышать без тебя If you ever go Если ты когда-нибудь уйдешь How do I ever, ever survive Как мне вообще прожить How do I Как мне Oh how do I live О, как мне жить If you ever leave Если ты когда-нибудь уйдешь Baby you would take away everything Малыш, ты заберешь все I need you with me Ты нужен мне рядом Baby don't you know that you're everything Малыш, разве ты не знаешь, что ты все Goodl in my life Хорошее в моей жизни And tell me now… И скажи мне теперь… |
jane lotos |
|
jane lotos |
Мне приснилось слово - уюдзюн, очень ясно приснилось, может случайно кто то знает что это таоке? Одзу́н (арм. Օձուն — село в центре марза Лори в Армении.
В селе сохранилась купольная базилика Одзунского монастыря, предположительно относящаяся к VI или к первой четверти VII века. Церковь расположена на центральной возвышенности села и видна почти из любой его точки На западных и восточных гранях выполнены Евангельские сюжеты, сюжеты о распространении христианства в Армении, а на северных и южных гранях — геометрические и растительныесюжеты. Каждая грань окаймлена неповторяющимся орнаментом
Стилиан Чауш (Заутца) – влиятельный византийский вельможа армянского происхождения, протомагистр и логофет дрома. В царствование Василия I (866 – 886 гг.) был протоспафарием, этериархом и телохранителем императора. Вероятно, перед своей смертью император Василий назначил Стилиана опекуном своих сыновей и поручил заведование всеми делами. Выдав свою дочь Зою за императора Льва VI (870 – 912 гг.), сына покойного василевса Василия I, Стилиан получил специально для него изобретенный титул василеопатра (царственного отца). Пользовался неограниченным влиянием на слабовольного царя. Придя к власти Стилиан сместил многих видных чиновников – сторонников покойного императора Василия. В борьбе против провинциальной знати василеопатр стремился опереться на константинопольское купечество. Правительство Стилиана прямо поддерживало богатых купцов. Купцы Ставракий и Косьма получили от него монопольное право на торговлю с болгарами, причем местом для торговых операций были назначены Фессалоники, где купцы были свободны от контроля константинопольских чиновников. При этом Стилиан окружал себя людьми алчными и недостойными, сам небезосновательно обвинялся в лихоимстве. До самой своей смерти в 899 г. Стилиан оставался фаворитом императора и самым влиятельным политиком империи. Через полгода после его кончины умерла и его дочь Зоя. Василевс – «царь», официальный грекоязычный титул византийского императора с IX в. и до конца византийской истории; употреблялся вместо латинского по происхождению слова император. Впервые в византийское время этот титул употреблен в указе императора Ираклия в 629 г. Василевс был верховным военачальником, верховным судьей (воплощенным законом), всевластным господином своих подданных, совершенно официально именовавшихся рабами василевса. Кроме того, василевс как символ византийского государства играл важную роль в Церковной иерархии; он фактически назначал патриархов и единственный среди светских лиц имел право входить в алтарь – «святую святых» православных храмов, поскольку коронация смывала с него все грехи, даже убийство. Василевс мыслился наместником Бога на земле, что подчеркивала традиция оставлять в дни главных православных праздников императорский трон для незримо присутствующего Господа, тогда как василевс размещался в кресле по правую руку от трона. Подобие императора Христу выражалось также в традиции омовения ног нищим в Страстной Четверг. В этот день василевс лично мыл правые ноги специально отобранным двенадцати нищим, после чего вытирал полотенцем и целовал их. Затем участники церемонии получали от василевс по три золотых монеты. Все эти традиции постоянно напоминали василевсу, что самодержавная власть и величайшие почести принадлежат ему ни как личности, ни как представителю знатного рода, но как символу государства, средоточию государственного культа, тесно переплетенному с официальной религией – Православием. Импера¬тора обожествляли как Божьего избранника, не было страшнее преступления, чем «оскорбление величества». Василевс ромеев, обладавший неограниченными возможностями расправы без суда по отношению к каждому отдельному подданному, был вместе с тем ограничен отсутствием в империи упорядоченной системы престолонаследия, а также силой духовной и политической традиции, которые олицетворяли Церковь и чиновный аппарат. Чтобы передать власть сыну, император должен был при своей жизни возложить на него венец – «приобщить к власти». При этом в представлении византийцев, Бог мог и отступиться от своего избранника на троне, если он впадал в произвол или проявлял неуважение к христианским заповедям. В этом случае, Божий гнев мог проявиться в появлении у императора соперника, победа которого воспринималась, как свидетельство неодолимой Божьей воли. Поэтому история империи знала множество попыток узурпации власти, а византийские династии были коротки и непрочны. Из 107 византийских государей, правивших в период 395 – 1453 гг., только 34 умерли своей смертью, а 8 – погибли на войне или стали жертвами случая. Периоды внутреннего мира в империи, как, например, в эпоху Македонской династии, представляются небольшими островками в бурном море постоянных заговоров, восстаний и бесконечной борьбы за власть тайных или явных претендентов на нее. Василеопатор – «царственный отец»; высший титул после императора, введенный императором Львом VI (870 – 912 гг.). Впервые его получил этериарх Стилиан Заутца около 888 – 889 гг. В 919 г. его был удостоен царский тесть и будущий император Роман I Лакапин (920 – 944 гг.). Этот титул носил и отец императора Никифора II (963 – 969 гг.) –Варда Фока. В 1071 г. василеопатором стал Иоанн Дука, принявший регентство при своем племяннике Михаиле VII (1060 – 1078 гг.)
Исторический форум - Феофано Сообщений: 5 - 1 автор - Последнее сообщение: 17 апр 2006 Тогда протоирей Великого дворца Стилиан, объявил, что Никифор не воспринимал от .... храм Святых Апостолов, возведенный при Константине Великом. ... В тот же день ее отправили в Армению, в один из отдаленных монастырей. ... В тот же день ее отправили в Армению, в один из отдаленных монастырей. На престол взошел старший сын Феофано – Василий, к этому времени достигший совершеннолетия. Он был провозглашен императором уже в двухлетнем возрасте, но допущен к управлению только после смерти Иоанна Цимисхия. Феофано после шести долгих лет заточения была возвращена ко двору. С этого момента, ее след в истории теряется. Она ничем не напоминает о себе и участие в государственных делах не принимает. Впрочем, это не удивительно, ведь империей управлял сначала паракимомен Василий, а потом другой Василий – ее сын, явно унаследовавший от нее свое властолюбие. Достойный сын своей матери – он не пожелал с кем-либо делить свои заботы или пользоваться чужими советами. Естественно, что с таким сильными личностями Феофано не могла конкурировать. Или ее дух был сломлен монастырским заточением. Любопытное свидетельство об этом периоде можно найти в книге «Василий Второй» византийского историка Пселла, который пишет, что поначалу василевс приблизил к себе своего родича паракимомена Василия, отличавшегося большим умом, и учился у него искусству править. Но, набравшись опыта, лишил того власти и отправил в ссылку. Василий Второй в течение своего полувекового царствования проявил себя как мудрый политик и талантливый военачальник. Он управлял империей не по писаным законам, а по неписаным установлениям своей души. В течение двадцати лет, он почти каждый год совершал походы за Дунай и покорил всю Болгарию, за что получил прозвище Булгароктон (Болгароборец). Столь же успешны были войны против других врагов ромеев – в Азии, Закавказье, Италии. Василий заключил союз с киевским князем Владимиром, крестившим Русь, и отдал ему в жены свою сестру Анну, сыновья которой – Борис и Глеб, приняв мученическую смерть, стали первыми святыми на Руси. К сожалению, в жизнеописании Василия Второго Булгароктона, не нашлось места для его матери – Феофано. Возможно, до конца дней она прожила во дворце затворницей, оставаясь безмолвной тенью своих сыновей, и более не искушая судьбу. Летописцы даже не вписали в анналы факт ее смерти, и каким образом она умерла. Но память о несравненной красоте и вероломстве божественной Феофано прежила века. |
jane lotos |
Любви Вам бесконечной!!! |
Аня Г. Астролог-любите ль со стажем |
Дата поступления: 17.03.2010 14:24
Аля! Желаю взаимной любви! |
Natka |
Дата поступления: 12.03.2010 21:39
Как говорится, Panterik, и Вам того же! |