Перчатка
Имя | Отзыв (сообщение) |
Nаталья |
|
Эвридика Штурвалова |
Дата поступления: 23.07.2010 19:52
Все-таки напишу Отрывок из готовящегося к печати: Білую лілею, лілею польову, як же незбагненно, ніжно я люблю. Як ішов я полем, де її шукав, на лілею-долю я ногою став...
Перевести? Или понятно? Примерно так: Полевую лилию, белую лилею Как непостижимо и нежно люблю я. В поле (необъятном), где ее искал я лилею-долю ногой затоптал. |
Эвридика Штурвалова |
Дата поступления: 23.07.2010 17:18
Вы все с ног на голову перевернули, Альфа и Омега. ""ПОЧЕМУ ЛЮДЕЙ ИНТЕРЕСУЕТ ВРЕМЕННОЕ И ПРЕХОДЯЩЕЕ, ЧЕГО УЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ И НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ИБО ОНО УЖЕ МЕРТВО, И ПОЧЕМУ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВЕЧНОЕ"", Crona замечательную книгу порекомендовала, как это она умеет: "Главное для расширения сознания – это признать, что постоянство жизни обусловлено ее мимолетностью. По существу, в мимолетности жизни проявляется ее сила. Дилан Томас выразил этот парадокс так: "Меня губит та сила жизни, зеленый расплав которой заставляет распускаться цветы"39. Та же энергия, которая, как детонатор, вызывает буйный расцвет природы, сама себя питает и сама себя уничтожает. Такое превращение и исчезновение представляет собой жизнь. Слово, имеющееся у нас для обозначения неизменности, – это смерть. Таким образом, чтобы охватить жизнь, нужно охватить ту энергию, которая себя питает и себя потребляет. Неизменность, противоречащая силе жизни, – это смерть". Джеймс Холлис "Душевные омуты" |
Альфа и Омега, Начало и Конец |
Дата поступления: 23.07.2010 01:52
Эвридика Штурвалова М-да... Это до чего докатиться надо в наши времена, чтобы долг и необходимость только с налогами ассоциировать. Там, кстати, сказано об ОПЫТЕ СВОЕГО дела. СВОЕГО. Своем ОПЫТЕ. А для того еще его заиметь нужно перед тем, как делиться, чтобы было чем делиться. Это не проскочило мимо вашего внимания? Нет? Хорошо. Но еще НЕ проскочило, возможно, и то, что и я делюсь опытом пути 30-летнего. И построже вашего, заметим. Орфей оглянулся только в том периоде времени. Все равно интересует? Это дорого будет стоить. РОЗА И МИЛЬТОН Хорхе Луис Борхес. О, розы, безымянные в веках, Уходят в вечность ваши родозвенья, Я лишь одну спасаю от забвенья В нетленных поэтических строках. Да не иссушит ветра дуновенье Росу на благовонных лепестках Последней розы, что держал в руках Слепой поэт – о скорбное мгновенье! Тот сад, где розы Мильтона цвели, Уже, быть может, стёрт с лица земли, Лишь над одной я отвратил угрозу. Пусть это самый хрупкий из цветков, Я воскресил из темноты веков Глубокую, невидимую розу! В ЛАБИРИНТЕ Хорхе Луис Борхес. О, ужас! Эти каменные сети И Зевсу не распутать. Измождённый, Бреду сквозь лабиринт. Я осуждённый. На бесконечно-длинном парапете Застыла пыль. Прямые галереи, Измеренные долгими шагами, Секретными свиваются кругами Вокруг истекших лет. Хочу быстрее Идти, но только падаю. И снов Мне чудятся в сгущающемся мраке То жуткие светящиеся зраки, То рёв звериный. Или эхо рёва. Бреду. За поворотом, в отдаленье, Быть может, затаился наготове Тот, кто так долго жаждал свежей крови, Я столь же долго жажду избавленья. Мы оба ищем встречи. Как и прежде, Я верю этой меркнущей надежде. ЛАБИРИНТ Мир – лабиринт. Ни выхода, ни входа, Ни центра нет в чудовищном застенке. Ты здесь бредёшь сквозь узкие простенки На ощупь, в темноте, и нет исхода. Напрасно ждёшь, что путь твой сам собою, Когда он вновь заставит сделать выбор, Который вновь заставит сделать выбор, Закончится. Ты осуждён судьбою. Вдоль бесконечных каменных отростков Двуногий бык, роняя клочья пены, Чей вид приводит в ужас эти стены, Как ты, блуждает в чаще перекрёстков. Бреду сквозь лабиринт, уже не веря, Что повстречаю в нём хотя бы зверя. Впрочем, это - лишь концепция Борхеса.
И что-то ник Natka не идет сюда. А я... куда ж я отсюда пойду? Совсем некуда. Некуда мне пойти отсюда. Прям хоть "плач Ярославны" заводи на стенах сей крепости, которая не сдаецца (
ОДИССЕЯ, КНИГА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ Хорхе Луис Борхес. Железный меч уже исполнил мести Нелёгкий долг, ну а стрела с копьём Меча труд довершили. Вместе бьём Развратного и радуемся вместе. Под звон тетивы поражён на месте Жених последний Пенелопы. Пьём Вино Итаки – пусть хмур окоём И Арес гневен: нет за месть отмести! Привыкшая к одру не для двоих, Царица на плече спит мужа (их Любовь сильней разлук), сраму не имя. Кто человек, который обошёл Вселенную как пёс, а дом нашёл, "Никто", ещё солгавший, моё имя? |
Эвридика Штурвалова |
Дата поступления: 23.07.2010 00:48
Упс... Альфочка и Омегочка (я так уменьшительно-ласкательно - ничего?) "делись опытом СВОЕГО ДЕЛА, но не возвышайся в этом". - в общем-то, я так и поступаю
Я человек совершенно светский, думаю, на все вопросы о Мессии и т.д. вам замечательно логично и последовательно, в меру пересыпая речь церковнославянизмами, ответит ник Natka Да и в статьях ГК она явно более меня компетентна "разве речь шла о сердце? По-моему, о чем-то другом. О необходимости". У-уу как я ошиблась. Меня категория сердца интересует Ну, и еще - почему Орфей оглянулся.
Пожалуй, на данном этапе все. А с долгом и необходимостью это, пожалуйста, не ко мне, ок. Я налоги плачу регулярно, у меня с этим порядок.
|
Альфа и Омега, Начало и Конец |
Дата поступления: 23.07.2010 00:25
Эвридика Штурвалова Дело есть дело. Но делать его все равно надо не просто ради птички, формально, а истинно - с душой и сердцем. Тем, которое есть. ВСЕ ВКЛАДЫВАЯ, как сказано - ВСЕМ сердцем, ВСЕЙ душой, ВСЕМ разумением. Какое есть - ВСЕМ. |
Альфа и Омега, Начало и Конец |
Дата поступления: 23.07.2010 00:21
Сегодня в мире любви нет. И никогда еще в истории не было - той, истинной, Божией. Вот почему люди говорят "сердцу не прикажешь" - потому что ее в сердце и нет. Вы зря думаете, что любовь - это некие эмоции, чувство. Любовь - это СОзнание. У нее совершенно другие и чувства, и проявления, и МОТИВАЦИЯ. Как и другими органами чувств она ощущается и производится. Нет еще такого сердца сегодня - способного любить той любовью. Оно еще не взращено и не сформировано. И первым такое сердце будет только у Сына во втором пришествии Его. ТОЛЬКО!!!! А наша задача хотя бы по тому сознанию которое есть - не пройти мимо любви собственной, мимо проявлений ее микронных, не загубить и не сказать "сердцу не прикажешь", а совсем наоборот - даже не испытывая, но СДЕЛАТЬ. Ибо "по делам их узнаете их"... И "дела ваши идут вслед за вами". Если нет в вас - хотя бы так. И то будет заслуга пред делом Божиим, чем вообще никак. |
Альфа и Омега, Начало и Конец |
Дата поступления: 23.07.2010 00:11
Эвридика Штурвалова Да что вы все про пропасть... Как будто не слышите меня. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. А пропасти разные бывают! И в разной системе символов. В одной системе символов Мессия есть пастырь, и его обязанность упасти стадо от пропасти, управить в другую сторону - по другому пути. Здесь пропасть - это смерть. Но есть и другая система символов - другой образ. В нем пропасть - совершенно иное. Это даже не просто жизнь, а новый мир, в который человек попадает после трансформации. "Вне времени, вне пространства, вне мира! Шаг в пропасть и отказ от всего старого в существе образа нулевого Аркана Таро Дурак (Шут) - это нулевая точка отсчета готовности СОЗДАНИЯ Нового Мира, а не "про пасть". Не ПАДЕНИЕ в новый мир, а СОТВОРЕНИЕ Нового Мира. Но единственно лишь методом произВОЛения - "без посредства рук человеческих" - величайшей безграничной совместной воли с Богом, нового родившегося в нем импульса, нового СО-знания - возможность которой дал человеку Бог от Начала Права и величайшей силы Творения, но... только данному ему от Начала вместе с единственным ДОЛГОМ - ЛЮБВИ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ. А это - две большие разницы! "И сказал Сидящий на престоле: Се - творю всё новое!" (Апокалипсис 21, 5)" ___ Так где же здесь пропасть, в которую прыгают в одиночку? Это как раз та самая пропасть, куда ВСЕ АБСОЛЮТНО ДОЛЖНЫ БУДУТ НЕМИНУЕМО ПРЫГНУТЬ - И НИКТО НЕ ИЗБЕЖИТ. Эта пропасть - есть жизнь истинная. Где же здесь пропасть, куда прыгают в одиночку??? Иисус в Гефсиманском саду просил и умолял учеников молиться вместе с ним - тогда бы он избег той пропасти, первой, смертной. ТОЧНО БЫ ИЗБЕГ - Я ЗНАЮ!!!!!!!!! Вот почему до кровавого пота дошло, что те бросили его. Не случайно сказано Богом: "где двое-трое собрались во Имя Мое - ТАМ Я ПОСРЕДИ ВАС". ВЕЛИКАЯ СИЛА СО-участия. ВЕЛИКАЯ СИЛА СО-знания. ВЕЛИКАЯ СИЛА СО-творения. И никогда иной не будет. Вы в курсе, что за статья за соучастие даже в ГК куда хуже, чем все остальные, потому что за нее больше дают? Не зря. Это отголоски, хоть и извращенные, но даже в таком низменном понимании все равно хранящие великую память о великом. А вы про "одиночку" все... Где же здесь в одиночку??? ДА НИГДЕ И НИКОГДА. Только все 144 тысячи праведников обязаны собраться - и никого не погубить!!! |
Альфа и Омега, Начало и Конец |
Дата поступления: 22.07.2010 23:38
Эвридика Штурвалова Мне жаль, Альфа и Омега, но сердцу не прикажешь. Помните, я писала, что в пропасть сигают в одиночку? И к Богу в конечном итоге тоже без посредников идут. __ Вы пишете странные вещи. Таких мне не доводилось слышать ни в какой традиции пути Божиего. К Богу идут без посредников - да. Но не в одиночку. И в зависимости от периода времени. А на что был тогда Иисус, все посланники, все пророки? Если идут без посредников - на что были они? Иногда складывается впечатление, что вы говорите просто то, что пришло в голову в данный момент и сейчас. Безотносительно всего остального, что существует в мире. Когда указан путь - тогда да, идут дальше без посредников. Но путь знает только первопроходец. О том и сказано "делись опытом СВОЕГО ДЕЛА, но не возвышайся в этом". А насчет сердца... И не надо ему приказывать. разве речь шла о сердце? По-моему, о чем-то другом. О необходимости. Но опять же в традиции Пути - все, что человек делает, АБСОЛЮТНО ВСЕ - он должен, обязан НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ только с душой и сердцем. Как насчет этого? |
Эвридика Штурвалова |
Дата поступления: 22.07.2010 22:44
Мне жаль, Альфа и Омега, но сердцу не прикажешь. Помните, я писала, что в пропасть сигают в одиночку? И к Богу в конечном итоге тоже без посредников идут. |